Методсовет школы план работы и протоколы 2020 2021

Обновлено: 02.07.2024

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

Задачи:

Корректировка планов и программ в условиях обновления содержания образования и перехода на федеральные государственные образовательные стандарты. Информационное сопровождение учителей на этапе освоения ФГОС.

Через совершенствование форм работы с одаренными и талантливыми детьми, через формирование портфолио ученических достижений повысить качество образования на всех ступенях обучения, увеличить процент детей, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах, повысить результативность участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах.

Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности. Активизировать деятельность научного общества учащихся

Создание условий для обучения и развития детей-инвалидов и детей, имеющих ОВЗ через разработку и реализацию программ индивидуального сопровождения и адаптированных программ обучения.

Повысить результаты итоговой аттестации через систематический мониторинг состояния успеваемости и посещаемости учащихся выпускных классов, через использование современных форм и методов обучения, организацию работы с выпускниками и их родителями.

Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов с целью соответствия требованиям профстандарта через их участие в профессиональных конкурсах, самообразование, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары и курсовую подготовку.

Обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию взаимопосещений, открытых уроков, мастер-классов, через проведение методической недели.

Воспитание культуры здорового образа жизни через организацию спортивно-массовой работы, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.

Формы методической работы:

а) работа педсоветов;

б) работа методического совета школы;

в) работа методических объединений;

г) работа педагогов над темами самообразования;

д) проведение мастер-классов;

е) открытые уроки;

ё) взаимопосещение уроков;

ж) обобщение передового педагогического опыта учителей;

з) внеклассная работа;

и) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

к) организация и контроль курсовой подготовки учителей;

л) участие в семинарах и вебинарах.

Приоритетные направления методической работы на 2020-2021 учебный год:

Организационное обеспечение:

повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

организация деятельности профессиональных объединений педагогов;

совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

Технологическое обеспечение:

внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;

обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

укрепление материально-технической базы методической службы школы.

Информационное обеспечение:

обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

создание банка методических идей и наработок учителей школы;

разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

Создание условий для развития личности ребенка:

1) изучение особенностей индивидуального развития детей;

формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;

психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы.

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

отслеживание динамики здоровья учащихся;

разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровьесберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников.

Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности:

Мониторинг качества знаний учащихся;

формирование у обучающихся универсальных учебных действий;

диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

Работа внутри школьных методических объединений:

согласование календарно-тематических планов;

преемственность в работе начальных классов и основного звена;

методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;

методы работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

формы и методы промежуточного и итогового контроля;

отчеты учителей по темам самообразования;

итоговая аттестация обучающихся.

Работа с новыми государственными образовательными стандартами:

реализация ФГОС ООО в 5-9 классах, ФГОС СОО в 10, 11 классах;

разработка и утверждение рабочих программ и календарно-тематических планов;

разработка и утверждение рабочих программ организации проектной деятельности;

разработка и утверждение программ внеурочной деятельности 5-10 кл. классов;

подготовка и проведение школьной научно- практической конференций;

организация проектной деятельности в начальной и основной школе;

формы и методы промежуточного и итогового контроля.

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы за 2019-2020 учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям.

Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства. У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.

Цель работы методического совета: обеспечение методических условий для эффективной реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, , ФГОС ОВЗ через систему непрерывного профессионального развития.

Задачи методического совета школы на новый учебный год:

Научно - методическое обеспечение реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы школы. Вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами организации УВП, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности, воспитанности.

Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Приведение в систему работы учителей-предметников по темам самообразования.

Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы коллег. Содействие распространению передового педагогического опыта.

Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами.

Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. Осуществление диагностики методических затруднений педагогов, оказание им своевременной методической поддержки.

Осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям.

Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.

Основные направления работы методического совета на 2020-2021 учебный год.

1. Координация деятельности методических объединений;

2. Разработка основных направлений методической работы школы; обеспечение методического сопровождения программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;

3. Организация консультирования сотрудников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;

4. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс;

5. Разработка системы методических мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников школы;

6. Реализация программного - целевого планирования по приоритетным направлениями УВП;

7. Информационно - аналитическая деятельность.

Работа методического совета школы.

В 2020-2021 учебном году на заседаниях МС будут рассмотрены следующие вопросы:

- Итоги методической работы за 2019 -2020 учебный год, основные задачи на новый учебный год.

- Выработка программы подготовки и проведения педсоветов.

- Организация и проведение предметных школьных и муниципальных олимпиад.

- Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам полугодий.

- Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности обучающихся по итогам I полугодия. Сравнительная характеристика.

- Работа с обучающимися, имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности, проблемы в обучении.

- Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.

- Подготовка к итоговой аттестации в 9-х, 11 классах.

- Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.

- Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.

План работы методического совета

Методические советы

1. Итоги методической работы за 2019 -2020 учебный год.

2. Задачи методической работы по повышению эффективности и качества образовательного процесса в новом 2019-2020 учебном году.

3.Утверждение плана методической работы школы на 2020-2021 уч.г.

4.Рассмотрение плана работы школьных методических объединений и педагогов дополнительного образования.

сентябрь

Зам.директора по УВР, руководители ШМО

Современный урок как основа эффективного и качественного образования

ноябрь

Зам.директора по УВР, руководители МО

Трудная ситуация на уроке и выход из нее

март

Зам.директора по УВР, руководитель ШМО

Творческие отчеты ШМО учителей школы по реализации методической темы.

апрель

Работа школьных методических объединений.

Планирование работы на год

Составление плана работы над методической темой и проведения организационных, творческих и отчетных мероприятий.

сентябрь

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсах.

Организация участия и проведения конкурсов

Октябрь Февраль Март

Участие в предметных неделях

Организация участия и проведения предметных недель

В течение года

Муниципальный, школьный тур Всероссийской олимпиады школьников.

Проведение муниципального, школьного тура предметных олимпиад

Работа над методической темой.

Предварительный отчет о работе над методической темой.

Результативность деятельности за первое полугодие

Анализ результатов полугодовых контрольных работ.

Выполнение государственных программ по предметам.

Зам.директора по УВР, руководители ШМО

Подготовка материалов промежуточной аттестации.

Подготовка материалов промежуточной аттестации обучающихся

Работа над методической проблемой

О подготовке к творческому отчету учителей школы. Разработка плана участия и обсуждение предварительных результатов работы над методической темой, предлагаемых для участия в творческом отчете.

Анализ результатов работы за год

Отчет о работе над методической темой.

Отчет о выполнении плана работы ШМО и степени участия педагогов в реализации плана методической работы школы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА :

1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2. Профессиональное становление молодых начинающих педагогов.

3. Повышение качества проведения учебных занятий.

  1. Выявлений, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
  2. Повышение профессионального мастерства.

Направления работы :

Методический совет.

  • Экспертиза авторских учебных программ.
  • Оказание методической помощи учителям.
  • Изучение и распространение передового педагогического опыта.

Состав методического совета :

  1. Шкробот О.А. ( I КК) – учитель географии и биологии
  2. Ерлина И.Н. ( I КК) – учитель русского языка и литературы.
  3. Колмагорова С.А (СЗД) – учитель начальных классов.

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА :

1.Анализ деятельности методического совета за прошедший год и обсуждение задач на 2019 -2020 уч. год.

Октябрь .

1.Проведение и анализ ВПР.

2.Подготовка и проведение І этапа Всероссийской Олимпиады школьников, участие в районных мероприятиях.

3.Утверждение графика предметных недель.

1.Анализ проведения І этапа Всероссийской Олимпиады школьников, участие в районных олимпиадах.

Январь .

1.Отчет о работе творческих групп. (руководители)

1.Анализ внеурочной деятельности. (учителя начальных классов)

1.Подведение итогов за год.

Методическое объединение учителей школы.

Аттестация педагогических работников

Цель: Определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.

Уточнение списка аттестуемых работников в 2020-2021 уч году

Список аттестующихся педагогических работников

Теоретическая подготовка к прохождению аттестации

Знакомство с критериями оценивания портфолио

Подготовка представления на педагогов для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности

Создание документальной базы по аттестации

Систематизация материалов по аттестации; мониторинг

Работа с учителями предметниками.

Работа учителей по творческим темам.

Определение методических тем и разработка плана работы по ним.

Отчет в виде докладов, рефератов, разработок, презентаций по работе над методической темой.

Открытые уроки. (разработки уроков)

Совершенствование организации предпрофильной подготовки. Элективные курсы в системе предпрофильного обучения.

Зам. директора по УВР. Методсовет.

Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

Зам. директора по УВР. Методсовет.

Проведение итогов работы школы по методической теме.

Руководитель ШМО методсовет

Проведение обзоров педагогической литературы, журналов.

1 раз в четверть.

Работа по повышению педагогического мастерства.

Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2020 – 2021 учебном году.

Зам. директора по УВР. Методсовет.

Подготовка материалов к аттестации.

Посещение курсов повышения квалификации учителями.

Зам. директора по УВР.

Участие в проведении кустовых и районных семинаров ( ZOOM и др. платформы) .

Зам. директора по УВР. Руководитель ШМО

Изучение передового педагогического опыта.

Взаимопосещение уроков, элективных и факультативных занятий, кружков, внеклассных мероприятий по предмету у коллег.

Зам. директора по УВР. Члены методсовета.

Выступления на заседаниях методического объединения, педсоветах, родительских собраниях.

Внеурочная деятельность по предмету.

Организация І этапа Всероссийской Олимпиады школьников.

Подготовка обучающихся ко ІІ этапу Всероссийской Олимпиады школьников.

Зам. директора по УВР

Организация работы с инициативными детьми

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ.

  • Успешное решение педагогических задач на этапе адаптации учащихся к работе в новых образовательных условиях;
  • обеспечение условий развития всех учащихся в зависимости от способностей и возможностей в обучении;
  • создание условий взаимодействия педагогов 1 и 2 уровней обучения школы

мероприятие

Срок проведения

ответственный

Выработка единых требований по орфографическому режиму, планирование деятельности по подготовке перехода учащихся в 5 класс.

Посещение уроков будущими учителями- предметниками.

Смотр знаний уч-ся 4 класса:

Знакомство с учениками. Выработка единых требований.

Срезы знаний по

предметам в рамках классно-обобщающего контроля в 5 классе

Проверка ЗУНов по предметам.

Достижение учеников в начальных классах, знакомство с новым классным руководителем.

Торжественное посвящение в 5 - классники

Знакомство с новыми учениками; демонстрация

Диагностическая работа с

Психолог, кл. руководитель

русскому языку 5, 9 кл (ВПР 2020 г.)

Проверка ЗУНов по предметам

Организация и проведение совместных мероприятий учителями 4 и 5 классов

Адаптация в основной школе.

Кл.руководители 4,5 кл.

Цель работа по преемственности : реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

3. Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни.

Воспитатели детского сада, Учителя начальных классов.

3. Посещение воспитателями уроков в 1 классе.

2.Педсовет. Тема: «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников (в контексте ФГОС).

3.Разработка и создание единой системы диагностических методик “предшкольного” образования.

Организация экскурсии по школе и в школьную библиотеку.

Взаимопосещения занятий. Изучение опыта использования. вариативных форм, методов и приёмов работы в практике учителей и воспитателей.

Учителя начальных классов

2.Целевая Экскурсия детей подготовительной подгруппы в школу с целью ознакомления с кабинетом 1 класса.

1.Непосредственно- образовательная деятельность по математике (Итоговое занятие).

2.Мониторинг готовности дошкольников к школьному обучению.

3. Непосредственно- образовательная деятельность по развитию речи (Итоговое занятие).

5.Собрание родителей будущих первоклассников.

6. Участие в праздновании последнего звонка в школе.

Мероприятие

Ответственные

Изучение литературы по ФГОС (с изменениями)

Август, сентябрь. В течение года

Повышение квалификации учителей

В течение года по графику

Зам.директора по УВР, учителя

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель: оказание методической помощи

Вхождение в должность.

Планируемые мероприятия

наставника о

Изучение правил трудового Распорядка, Устава школы, должностных обязанностей.

Изучение правил ведения

Изучение принципов перспективного и текущего

планирования учебно- воспитательного процесса в школе.

Изучение структуры рабочей программы по

Изучение психолого- педагогической характеристики класса.

Выбор темы по самообразованию.

Работа в должности.

Планируемые мероприятия

Учебная работа

Участие в заседаниях педагогического совета

В течение учебного

Изучение современных информационных технологий и методов их использования в образовательном процессе

Подготовка и проведение учебных

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий и индивидуальной работы с

Проведение индивидуальных занятий с учащимися

Участие в формировании учебного

Изучение порядка работы со

соблюдение правил единого

Методическая работа

Участие в заседаниях методического

Изучение технических средств

обучения и наглядных пособий с

последующим использованием их в

Посещение уроков опытных учителей, участие их в анализе.

Регулярное ознакомление со статьями, опубликованными в педагогической и методической литературе. Участие в онлайн- вебинарах.

Воспитательная работа.

Изучение состава класса индивидуальных особенностей учащихся.

Составление психолого-педагогической характеристики класса.

Проведение классных собраний, классных часов, утренников

Малыми группами с соблюдением норм

Проведение мероприятий, направленных на расширение культурного кругозора и укрепление здоровья учащихся.

Обобщение и распространение опыта работы

Цель: обобщение и распространение результатов деятельности педагогов

Представление опыта работы на заседаниях МС

Выработка рекомендаций для внедрения, решение о распространении опыта работы

Подготовка материалов для участия в конкурсах

Участие в конкурсах

Показ практического применения опыта

Во время проведения предметных недель

Выработка рекомендаций для внедрения, решение о распространении опыта работы

Методические семинары

Цель: практическое изучение вопросов

Адаптация первоклассников к школе

Применение закона в образовательном и воспитательном процессе школы

Проектно – исследовательская деятельность учащихся как одна из технологий повышения качества образования

Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Цель:социализация обучающихся, самоопределение их в выборе профиля будующей профессии.

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Цель: Совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетенции

Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров в связи с введением ФГОС

Составление заявок по информации отдела управления образования для прохождения курсов

Прохождение курсов педагогами

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 270 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.02.2021 2592
  • DOCX 47.6 кбайт
  • 204 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ерлина Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В МБОУ "Бужаниновская СОШ" требуются учителя русского языка и математики.


Дата последнего изменения на сайте: 04.03.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка планирования методической работы школы на 2020/2021 учебный год.

Директор МБОУ СОШ с.п.Кенай

________ Т.В. Липинская

План методической работы

МБОУ СОШ Кенайского с.п. на 2020 / 2021 учебный год

Цель: создать условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально - психологического потенциала личности ребенка.

Задачами методической работы на 2020/2021 учебный год являются:

1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий

3. Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий

4. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ

5. Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей

6. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни

7. Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА.

Формы методической работы:

Предметные и творческие объединения учителей.

Работа учителей по темам самообразования.

Организация работы с одаренными детьми.

Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Приоритетные направления методической работы

• Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.

• Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.

• Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

• Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.

• Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

• Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства.

• Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.

• Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся.

1. Организация деятельности школы, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний в соответствии с современными требованиями к начальному общему, основному общему, среднему общему образованию.

Читайте также: