Маркетинговый план кратко ясно просто
Обновлено: 04.07.2024
Маркетинговый план: кратко, ясно, просто
Люсинде и Бену, которые всегда благодарны своему отцу за его планы
Данная книга отличается от большинства книг по бизнесу. Это, скорее, рабочая тетрадь, которая позволит вам составить собственный маркетинговый план.
К тому моменту, когда книга подойдет к концу, у автора будет готов свой маркетинговый план, а у читателя — свой собственный.
Книгу можно использовать по-разному, например:
● для составления индивидуальных маркетинговых планов;
● в качестве индивидуального учебного пособия;
● для тренировки группового маркетингового планирования;
● как учебник по маркетинговым курсам.
В конце книги приводится готовый маркетинговый план; по ходу повествования возникают вопросы, на которые даны развернутые ответы.
Планирование — одна из важнейших задач управления. Деятельность компании ведется согласно корпоративному или бизнес-плану. При этом маркетинговый план является ключевым компонентом бизнес-плана, так как должен определить наиболее перспективные возможности для вашего бизнеса, наметить пути выхода на выбранные рынки, описать способы захвата и сохранения позиций на них. Это средство коммуникации, объединяющее все элементы маркетинга в согласованном плане действий. Здесь должно быть подробно описано следующее: кто, что именно, когда, где и каким образом будет делать, чтобы достичь поставленных целей.
Общий маркетинговый план компании может состоять из нескольких небольших, менее масштабных маркетинговых планов в отношении отдельных продуктов или областей, которые могут разрабатываться при возникновении необходимости.
Большая часть книг по маркетинговому планированию посвящена теории. Такой подход хорош для студентов экономических факультетов, но слишком усложняет процесс в глазах среднего менеджера по продажам. Данная книга представляет практический подход, включающий в себя ровно столько теории, сколько необходимо для понимания процесса планирования. По мере чтения вы научитесь понимать принципы маркетингового планирования более широко — до такой степени, что будете способны выполнить базовый объем работы, необходимой для составления маркетингового плана любого типа.
Однако перед персоналом в сфере продаж и маркетинга всё чаще возникают задачи, связанные с максимально быстрым составлением индивидуальных планов для продукта или области. Книга предназначена в помощь таким людям; это своего рода учебник по маркетингу и составлению общего маркетингового плана.
На протяжении всей книги мы будем следить за судьбой некой компании, производящей фильтры и краны. Она будет использована в качестве примера для маркетингового плана, который охватит все продукты, выпускаемые ею для внутреннего рынка. Чтобы извлечь из книги максимальную пользу, необходимо использовать приводимые примеры и по мере постепенного продвижения вперед подготовить эквивалентный маркетинговый план для продукта вашей собственной компании. К концу чтения у вас появится собственный маркетинговый план.
Чтобы облегчить процесс логического упорядочения ваших мыслей и фактов, с которыми предстоит работать, далее будет предложена формальная структура плана; ей и нужно следовать.
Это сделано для того, чтобы:
● людям, читающим план, было легче следить за вашими аргументами и видеть, как вы пришли к определенным выводам;
● вам было проще составить профессионально выглядящий и наиболее полный документ даже при наличии сравнительно небольшого объема информации.
Перечислите ту же информацию ниже для вашей собственной компании или бизнес-единицы:
Маркетинговый план: кратко, ясно, просто
Люсинде и Бену, которые всегда благодарны своему отцу за его планы
© John Westwood, 1996, 2000, 2006, 2013, 2016, 2019. All rights reserved.
Данная книга отличается от большинства книг по бизнесу. Это, скорее, рабочая тетрадь, которая позволит вам составить собственный маркетинговый план.
К тому моменту, когда книга подойдет к концу, у автора будет готов свой маркетинговый план, а у читателя – свой собственный.
Книгу можно использовать по-разному, например:
● для составления индивидуальных маркетинговых планов;
● в качестве индивидуального учебного пособия;
● для тренировки группового маркетингового планирования;
● как учебник по маркетинговым курсам.
В конце книги приводится готовый маркетинговый план; по ходу повествования возникают вопросы, на которые даны развернутые ответы.
Планирование – одна из важнейших задач управления. Деятельность компании ведется согласно корпоративному или бизнес-плану. При этом маркетинговый план является ключевым компонентом бизнес-плана, так как должен определить наиболее перспективные возможности для вашего бизнеса, наметить пути выхода на выбранные рынки, описать способы захвата и сохранения позиций на них. Это средство коммуникации, объединяющее все элементы маркетинга в согласованном плане действий. Здесь должно быть подробно описано следующее: кто, что именно, когда, где и каким образом будет делать, чтобы достичь поставленных целей.
Общий маркетинговый план компании может состоять из нескольких небольших, менее масштабных маркетинговых планов в отношении отдельных продуктов или областей, которые могут разрабатываться при возникновении необходимости.
Большая часть книг по маркетинговому планированию посвящена теории. Такой подход хорош для студентов экономических факультетов, но слишком усложняет процесс в глазах среднего менеджера по продажам. Данная книга представляет практический подход, включающий в себя ровно столько теории, сколько необходимо для понимания процесса планирования. По мере чтения вы научитесь понимать принципы маркетингового планирования более широко – до такой степени, что будете способны выполнить базовый объем работы, необходимой для составления маркетингового плана любого типа.
Однако перед персоналом в сфере продаж и маркетинга всё чаще возникают задачи, связанные с максимально быстрым составлением индивидуальных планов для продукта или области. Книга предназначена в помощь таким людям; это своего рода учебник по маркетингу и составлению общего маркетингового плана.
На протяжении всей книги мы будем следить за судьбой некой компании, производящей фильтры и краны. Она будет использована в качестве примера для маркетингового плана, который охватит все продукты, выпускаемые ею для внутреннего рынка. Чтобы извлечь из книги максимальную пользу, необходимо использовать приводимые примеры и по мере постепенного продвижения вперед подготовить эквивалентный маркетинговый план для продукта вашей собственной компании. К концу чтения у вас появится собственный маркетинговый план.
Чтобы облегчить процесс логического упорядочения ваших мыслей и фактов, с которыми предстоит работать, далее будет предложена формальная структура плана; ей и нужно следовать.
Это сделано для того, чтобы:
● людям, читающим план, было легче следить за вашими аргументами и видеть, как вы пришли к определенным выводам;
● вам было проще составить профессионально выглядящий и наиболее полный документ даже при наличии сравнительно небольшого объема информации.
Перечислите ту же информацию ниже для вашей собственной компании или бизнес-единицы:
Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
- Объем: 170 стр. 83 иллюстрации
- Жанр:з арубежная деловая литература, м аркетинг для новичков, у правление маркетингом
- Теги:б изнес-планирование, м аркетинговая деятельность, м аркетинговые стратегии, п ошаговые инструкции, п рактические рекомендации, р азвитие бизнесаРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше
Известный британский маркетолог предлагает пошаговую инструкцию по составлению эффективного маркетингового плана. Подробно описаны основные вехи создания этого документа; рассказано, как опередить конкурентов и вовремя занять нишу на рынке. Особое внимание уделено вопросам маркетингового аудита, постановке целей и разработке бюджета. Важное место в книге занимают полезные шаблоны и практические советы, которые помогут читателю развить необходимый навык планирования. Издание будет полезно всем, кто стремится повысить качество своей работы и вывести бизнес на новый уровень, используя многолетний опыт западных стран в сфере маркетинга.
Известный британский маркетолог предлагает пошаговую инструкцию по составлению эффективного маркетингового плана. Подробно описаны основные вехи создания этого документа; рассказано, как опередить конкурентов и вовремя занять нишу на рынке. Особое внимание уделено вопросам маркетингового аудита, постановке целей и разработке бюджета. Важное место в книге занимают полезные шаблоны и практические советы, которые помогут читателю развить необходимый навык планирования. Издание будет полезно всем, кто стремится повысить качество своей работы и вывести бизнес на новый уровень, используя многолетний опыт западных стран в сфере маркетинга.
Электронная книга, выпущенная в 2019 году, принадлежит жанру Биографии, мемуары. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: бизнес-планирование, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, пошаговые инструкции, практические рекомендации, развитие бизнеса. В библиотеке можно начать чтение книги "Маркетинговый план: кратко, ясно, просто" (Джон Вествуд) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Джон Вествуд.
Нельзя представить эффективную работу предприятия без качественно разработанного и составленного маркетингового плана. К сожалению, большинство специалистов часто путаются в терминологии, испытывают сложности при формулировании цели и задач, составлении бюджета. Британский маркетолог Джон Вествуд предлагает алгоритм, который поможет не только значительно упростить процесс, но и разобраться во всех его этапах. Автор начинает с самых первых шагов, по порядку переходя к остальным. Также он предлагает шаблоны и комментарии к ним, которые помогут развить навыки грамотного планирования.
Читать Маркетинговый план: кратко, ясно, просто
Прочитали это произведение? Помогите другим посетителям - поделитесь своим мнением о нем!
На сайте размещены 20% от общего количества страниц, что является допустимым значением в соответствии с правилами ЛитРес. Если Вы является правообладателем и у Вас есть определенные претензии - просим связаться с нами по средствам формы обратной связи
Читайте также: