Марина цветаева говорила одно дело слушать а другое слышать как вы понимаете это высказывание кратко

Обновлено: 05.07.2024

экологические катострофы в современном мире стали реальностью. это результат безответственного и потребительского отношения к природе. катастрофа-это событие, возникающее быстро и неожиданно. причинами катостроф я вляются так же низкая культура безопасности на опасных обьектах, невнимательное отношение к работе, пренебрежение техникой безопасности. увеличение ресурсов, загрязнение мирового океана, увеличение количества радиационных отходов,истощение минеральных ресурсов планеты, озоновые дыры, потепление вследствие сдвига климатических зон. всё это происходит уже сейчас и говорит о том, что экологическая катастрофа возможна!

без труда не выловишь и рыбку без труда

терпение и труд все перетрут

труд кормит, а лень портит.

каков мастер, такова и работа.

без работы и машина ржавеет.

потому что увидел аналогию с природными циклами.весна - рождение, лето - цветение и благоухание, осень - сбор урожая, зима - покой.

Я, бывает слушаю человека, но чёта мысль куда-то уходит и всё.. думаю о небесных кренделях. вот так вот вроде слушаю, а не

Другие вопросы по Обществознанию

1)найди строчки где слова со звуком ц рифмуются: а) птица, стремиться. б) резвиться, торопиться 2) где односоставное предложение с главным членом подлежащим: а)марина цветаева -.

1. в 1916 году марина цветаева посвятила поэту александру блоку следующие строки: имя твоё – птица в руке, имя твоё – льдинка на языке. одно-единственное движение губ. имя твоё –.

Русская поэтесса Марина Цветаева : "Одно дело слушать, а другое - слышать".

Что вы понимаете под этим высказыванием?


Я, бывает слушаю человека, но чёта мысль куда - то уходит и всё.

Думаю о небесных кренделях.

. вот так вот вроде слушаю, а не слышу.


Kак вы понимаете смысл высказывания?

Kак вы понимаете смысл высказывания?

Патриотизм - это не значит только одна любовь к своей Родине.

Это гораздо больше.


Обьясните как вы понимаете высказывание Одни всегда будут выше других?

Обьясните как вы понимаете высказывание Одни всегда будут выше других.

Уничтожить неравенство сегодня, и завтра оно появится снова.


Как вы понимаете смысл высказывания?

Как вы понимаете смысл высказывания?


Как вы понимаете это высказывание Семья - это кристалл общества?

Как вы понимаете это высказывание Семья - это кристалл общества.


"Неизбежно несчастен будет тот кто не следит за собственной душой"Как вы понимаете это высказывание?

"Неизбежно несчастен будет тот кто не следит за собственной душой"

Как вы понимаете это высказывание?


"Неизбежно несчастен будет тот кто не следит за собственной душой"Как вы понимаете это высказывание?

"Неизбежно несчастен будет тот кто не следит за собственной душой"

Как вы понимаете это высказывание?


"Неизбежно будет несчастен тот кто не следит за движением собственной души"как ты понимаешь это высказывание?

"Неизбежно будет несчастен тот кто не следит за движением собственной души"

как ты понимаешь это высказывание?


Как понимать высказывание Мухаммада "Знание - дерево, а дело - плоды"?

Как понимать высказывание Мухаммада "Знание - дерево, а дело - плоды"?


Как ты понимаешь высказывание ранение кожи это ворота для болезний?

Как ты понимаешь высказывание ранение кожи это ворота для болезний.


"Боятся - значит уважают", как вы понимаете, это высказывание?

"Боятся - значит уважают", как вы понимаете, это высказывание?

Я, бывает слушаю человека, но чёта мысль куда-то уходит и всё.. думаю о небесных кренделях. . вот так вот вроде слушаю, а не слышу.

Ответы на вопросы:
1. Цель любой науки - это сбор знаний о своем предмете, а не понимание его.
Это понимание может быть достигнуто лишь в том случае,если общество будет работать как единый живой организм.
2.Общество включает в себя множество явлений,качественно отличных друг от друга,и в тоже время обладает законами,не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической,политической,правовой или эстетической жизни.Именно это позволяет народу сохранять свою целостность.
3. Изменения происходят постоянно. А общество постоянно изменяется, чтобы восстанавливать свою целостность. Или разрушиться. А из обломков создаются новые, либо становятся питательной средой для других.

План:
1.Общество и его явления в народе.
2.Понятия о экономической,политической,правовой или эстетической жизни.
3.Общество как саморазвивающаяся система.
4.Япония 16 века и Япония 20 века.

СРОЧНО. Что является лишним в ряду? Напишите лишнее слово о объясните почему вы так решили.1. Водитель, кондуктор, пассажир, п

Помогите ответить на вопрос по обществознанию 6 класс. этническое многообразие - это богатство или бедность России.

2. Научиться определять истинную причину конфликта и находить адекватный способ его разрешения.

3.Овладеть приемами поведения в конфликтных ситуациях.

Оборудование и раздаточный материал: методические рекомендации, словарь философских терминов, толковый словарь, тесты, конспект лекции.

Время выполнения работы: 1-1,2 час.

Литература:

1. Бекетова Е.Е. Тайны общения: Сборник ситуативных задач-тестов по психологии делового общения.- М., 2001

2. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этики.- М.ФОРУМ: ИНФА-М, 2005г.

Порядок выполнения работы:

Ознакомьтесь с основными теоретическими сведениями по теме занятия, проработайте и примените их при выполнении практической части, обратитесь к дополнительным источникам информации или к словарю философских терминов при выполнении заданий. Составьте отчет о выполненных заданиях (за каждое – по 1 баллу), который оформляется студентами в часы, отведенные на выполнение практических работ и на специальных бланках. Образец и рекомендации по оформлению смотри в приложении №1.

Отчет выполняется аккуратно, ручкой с синими чернилами. Запишите вывод!

Теоретическая часть.

Конфликт – наиболее острый способ разрешения противоречий, возникающих в процессе общения людей, который обычно сопровождается негативными эмоциями.

Выделяют типы конфликтов в зависимости от критериев, которые берутся за основу:

· внутриличностные; межличностные; между личностью и организацией.

По способу разрешения:

· конструктивные и деструктивные конфликты.

Также выделяют конфликты:

Причины конфликта:

· психологические особенности человеческих взаимоотношений (симпатии и антипатии, культурные и этнические различия, неэффективная психологическая коммуникация);

· личностное своеобразие членов группы.

Этапы развития конфликта:

I. Скрытый (латентный):

1. Возникновение объективной проблемной ситуации.

2. Осознание объективной проблемной ситуации

3. Попытка разрешить проблемную ситуацию неконфликтным способом.

4. Возникновение предконфликтной ситуации.

II. Открытый этап:

1. Инцидент – первое столкновение сторон.

2. Эскалация конфликта – резкая интенсификация борьбы.

3. Сбалансированное противодействие.

4. Завершение открытого периода конфликта (разрешение, урегулирование, затухание, устранение или перерастание в другой конфликт).

III. Скрытый этап (послеконфликтная ситуация):

1. Частичная нормализация отношений.

2. Полная нормализация отношений

Схема классификации конфликта

Внешние конфликты (конфликты с окружением)
Конфликт
Интраперсональные конфликты
Интерперсональные конфликты
Конфл. желаний
Конфл. аверсий
Конфл. между желан. и аверс.
Межлич- ностные конфликты
Группо- вые конфликты
Систем- ные конфликты
Внутригрупповые конфликты
Межгрупповые конфликты
Учрежденческие (институциональные) конфликты

1.Механизмы разрешения конфликтов.

Стратегия поведения в конфликте и ее осознанный выбор в зависимости от обстоятельств.

К.У.Томас и Р.Х. Килмен выделяют следующие стратегии поведения в конфликте:

· конкуренция или соперничество;

· игнорирование или уклонение.

Способы разрешения конфликта:

Структурные способы разрешения конфликта:

· четкая формулировка требований;

· использование координирующих механизмов;

· установление общих целей, формирование общих ценностей;

Межличностные способы разрешения конфликта:

· путь борьбы, направленный на то, чтобы всеми доступными средствами добиться желаемого;

· уход от конфликта;

· ведение переговоров с целью найти приемлемое решение возникшей проблемы.

Стратегии поведения в конфликтной ситуации:

1. Настойчивость (принуждение).

2. Уход (уклонение).

3. Приспособление (уступчивость).

5. Сотрудничество (решение проблемы).

1.2.Общие рекомендации по управлению конфликтом.

1. Выявление этапа развития конфликта

2. Выяснение скрытых и явных причин конфликта, определение предмета разногласий, претензий.

3. Определение проблемы в категориях целей, анализ позиций и стоящих за ними интересов (мотивы).

4. Концентрация внимания на интересах, а не на позициях.

5. Разграничение между участниками конфликта и возникшими проблемами.

6. Сокращение числа претензий, так как во всех проблемах разобраться сразу невозможно.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.005)

Читайте также: