Липецк школа 32 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Высшее, ЛПИ, 1980 г.

Промышленное и гражданское строительство

Высшее, ЛГПУ, 2001 г.

Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений

Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений

Безрукавникова Валентина Васильевна

Высшее, ЛПИ, 1980 г.

Учитель общетехнических дисциплин

Общетехнические дисциплины и труд

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Высшее, ЛГПИ, 1988 г.

Учитель немецкого и английского языков

Немецкий и английский языки

Высшее, ЛГПУ, 2011 г.

Профильный труд (столярное дело)

Бухтоярова Ольга Анатольевна

Высшее, ЛГПИ, 1989 г.

Учитель физики и математики

Физика и математика

Высшее, ЛГПИ, 2003 г.

Высшее, ЛГПИ, 1971 г.

Учитель средней школы

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Быханова Наталья Васильевна

Высшее, ЛГПИ, 1978 г.

Учитель средней школы

Биология и химия

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

Гончарова Надежда Борисовна

Высшее, КГПИ, 1978 г.

Учитель русского языка и литературы средней школы

Русский язык и литература

Учебный план для учащихся с глубокой умственной отсталостью

Горбунова Антонина Геннадьевна

Учебный план для учащихся с глубокой умственной отсталостью

Учитель средней школы

Русский язык и литература

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Дмитриева Надежда Николаевна

ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г.

Педагогическое образование (с двумя профилями - русский язык и литература)

Домоводство, профильный труд (швейное дело)

Довжаница Виктория Михайловна

ЕГУ им. И.А.Бунина, 2001 г.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и чтение

МГУ им. М.В.Ломоносова, 1981 г.

Основы социальной жизни, домоводство

ГПИ им. В.И.Ленина, 1988 г.

Учитель вспомогательной школы

Высшее, ЛГПИ, 1991 г.

Учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения

Черчение, изобразительное искусство, труд

Евсюков Николай Иванович

Высшее, ВГПИ, 1993 г.

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Высшее, ЛГПИ, 1988 г.

Учитель немецкого и английского языков

Немецкий и английский языки

Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г.

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

Кудрявцева Ирина Николаевна

Высшее, ЛГПИ, 1987 г.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Русский язык и чтение

Кузнецова Наталья Викторовна

Высшее, ЛГПИ, 1999 г.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Логудкина Ольга Николаевна

Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

Профильный труд (швейное дело)

Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г.

Специальное дефектологическое образование

Матвеева Виолета Георгиевна

Высшее, ЛГПИ, 1985 г.

Учитель истории, обществоведения и английского языка

История, обществоведение и английский язык

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Мусатова Наталья Ивановна

Высшее, ЛГПИ, 1999 г.

Учитель технологии и предпринимательства

Технология и предпринимательство

Группа присмотра и ухода

Высшее, ЛГПУ, 2002 г.

Никандров Игорь Николаевич

Высшее, ЛГПУ, 2009 г.

Прикладная информатика в экономике

Новицкая Надежда Викторовна

Высшее, АПИ им. Х.К.Жба-нова,

Учитель химии и биологии

Химия и биология

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Перфилова Ирина Владимировна

Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2002 г.

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

БОУ ВО "Псковский государственный университет", программа "Разработка и реализация СИПР обучающихся с нарушениями интеллекста, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС", 2021 г.

Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г.

Русский язык и чтение

Першина Екатерина Сергеевна

Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г.

Высшее, ЛГПИ, 1992 г.

Преподаватель ОБЖ и ФК

Преподаватель ОБЖ и ФК

Полякова Ксения Андреевна

Высшее, ЛГПУ, 2012 г.

Пономарева Марина Владимировна

Высшее, ЛГПУ, 2002 г.

Олигофренопедагог, психолог для работы с детьми с отклонениями

Пушилина Наталья Ивановна

Высшее, ЛГПУ, 2004 г.

Учитель-логопед, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии

Высшее, ЛГПУ, 2012 г.

Высшее, ТГПИ им. В.И.Ленина

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

Ряшенцева Надежда Вячеславовна

Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2015 г.

Садовникова Марина Александровна

Высшее, ЕГПИ, 1998 г.

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования и музыка

Управление МБОУ № 32 города Липецка осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор , который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

В Учреждение формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

Общее собрание работников Учреждения (участниками Общего собрания являются все работники Учреждения в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания);

Педагогический Совет (В состав Педагогического совета входят: директор ОУ (председатель), его заместители, педагог-психолог, учителя, библиотекарь. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на три учебных года);

Административный совет (В состав Административного совета входят: директор ОУ (председатель), заместители директора);

Совет профилактики (Общее руководство деятельностью Совета профилактики осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. В состав Совета профилактики входят педагоги, кураторы классов, психологи, социальные педагоги);

Совет родителей (Совет формируется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся , единства педагогических требований к обучающимся).

День солидарности в борьбе с терроризмом

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

Сегодня в нашей школе прошли классные часы, посвящённые празднику 8 марта, на которых ученики делали подарки для самых родных людей: мам, бабушек. В начальных классах прошли открытые классные мероприятия. Каждый класс проявил фантазию, креативность и получились очень уникальные подарки. На уроках труда работали творческие мастерски, в которых мальчики сделали подарки своим мамам, используя технику пирографии. А холах школы оформили стенды с поздравлениями и цветами.

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

Сегодня, как и в былые времена, мы праздновали Широкую Масленицу!
Ребята провожали Зиму и встречали Весну! Водили хоровод, бросали сапоги - Кто дальше?, вставали в ручеёк , угощались блинами и ватрушками, отгадывали загадки и пели веселые песенки.

Надоела нам зима
Холода и стужа!
Ждём тебя, Весна-Красна
Нам мороз не нужен.

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

О вопросах итоговой аттестация учащихся, обучающихся по АООП, в том числе, обучающихся по индивидуальному учебному плану рассказала председатель РУМО Ольга Валерьевна Беляева, сделав акцент на нормативно-правовой базе.

Педагог трудового обучения специальной школы-интерната г. Ельца Дорохина Елена Анатольевна рассказала о работе по особенностям предпрофильной и профильной подготовки обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями.

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

22 февраля в нашей школе прошли классные часы посвящённые Дню защитника Отечества. День защитника Отечества – это повод ещё раз поговорить о любви к своей стране. О том, в чём она заключается и как выражается. А ещё каждый учащийся подготовил открытки для самых главных своих защитников - пап!

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

Учащиеся 5А класса на уроках профильного труда подготовили необычные открытки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества.

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

МБОУ № 32 города Липецка

МБОУ № 32 города Липецка запись закреплена

В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. Никто из нас не застрахован от его проявлений.

Молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям.

Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма.
Показать полностью.

Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по двум направлениям – это профилактика и непосредственное выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности.

Одной из форм проявления экстремизма является распространение фашистской и неонацистской символики.

Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию.

Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Экстремистскими являются действия, связанные со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию.

При этом следует отметить, что в такие группировки попадает, в основном, молодёжь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью, не посещающая спортивные секции, клубы, иные заведения дополнительного образования.

Проблемные семьи в этой среде редкость. Как правило, это дети, финансово обеспеченные, но ограниченные в общении с родителями в связи с их постоянной занятостью.

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут: уголовную, административную, гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством РФ порядке.

В соответствии с законодательством на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. Производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.

Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности наказываются штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уничтожение достоинства человека, либо группы, либо по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Приоритет в работе по профилактике экстремизма среди молодежи отводится мерам воспитательного и пропагандистского характера. По сути, всю работу в части взаимодействия молодежи с общественностью можно считать профилактической, так как любое такое мероприятие с привлечением общественности положительно влияет на минимизацию противоправных и экстремистских проявлений.

В связи с этим привлечение молодежи к физическому развитию, формированию здорового образа жизни, к работе военно-патриотической направленности, в частности, организация встреч с ветеранами Великой Отечественной войны и военной службы (ветеранами локальных войн), оказание адресной помощи инвалидам войны и труда, семьям погибших воинов, проведение героико-патриотических акций, организация традиционных мероприятий к празднованию Дня Победы, их освещение в средствах массовой информации, в совокупности влияют на формирование толерантного сознания молодежи.

Все мы живем в одном обществе. Вокруг нас тысячи, нет, даже миллионы, миллиарды людей. У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то неповторимое. Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять. Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того, чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки.

Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого!


Содержанием деятельности инновационной площадки МБОУ № 32 г. Липецка являются: разработка программы инновационной деятельности службы примирения МБОУ № 32 г. Липецка, новых механизмов в сфере образованной деятельности в рамках темы инновационной площадки; апробация и внедрение методик и технологий по развитию восстановительной медиации; выработка единого пакета документации функционирования служб примирения МБОУ № 32 г. Липецка; обмен опытом инновационной деятельности по внедрению медиативных технологий в рамках сетевого взаимодействия.

  1. Подготовительный этап
  1. Утверждение проекта на заседании педагогического совета.
  2. Подготовка документации по проекту инновационной деятельности.
  3. Распределение функций между членами группы реализации проекта.
  1. Организационно-методический этап
  1. Изучение опыта работы служб примирения образовательных организаций других регионов.
  2. Проведение консультаций для участников проекта.
  3. Научно-методическое сопровождение разработки программы инновационной деятельности МБОУ № 32 г. Липецка.
  4. Организация информационно-просветительских мероприятий для педагогического коллектива по вопросам школьной службы примирения и восстановительной медиации.
  5. Подбор диагностического инструментария для изучения психологических критериев конфликтности и их проявления в поведении.
  1. Деятельностный этап
  1. Научно-методическое сопровождение инновационной образовательной деятельности участников проекта.
  2. Скрининговая первичная диагностика психологического взаимодействия участников образовательного процесса.
  3. Организация сетевого взаимодействия инновационных площадок.
  4. Проведение научно-методических семинаров, вебинаров, круглых столов, тренингов по теме проекта.
  5. Проведение регионального мониторинга деятельности школьных служб примирения.
  6. Организация супервизии сложных случаев в практике МБОУ № 32 г. Липецка.
  1. Заключительный (обобщающий)
  1. Скрининговая итоговая диагностика психологического взаимодействия участников образовательного процесса.
  2. Математико-статистический анализ полученных результатов.
  3. Отражение результатов инновационной деятельности МБОУ № 32 г. Липецка в публикациях, выступлениях, отчетах.
  4. Диссеминация опыта школьной службы примирения и трансляция лучших практик по теме инновационной деятельности на региональном и межрегиональном уровнях.


Прогнозируемые результаты


Перспективы

Промежуточные результаты



Информация о проведении конкурса размещена на сайте МБОУ №32 г. Липецка, информационном стенде.

В рамках реализации деятельностного этапа программы была проведена скрининговая диагностика психологического взаимодействия участников образовательного процесса. Проведенное исследование показало наличие положительного психологического климата в коллективе. Социально-психологический климат группы - это результат совместной деятельности и межличностного взаимодействия людей. Он проявляется в настроении и мнении коллектива, индивидуальном самочувствии и оценке условий жизнедеятельности личности в коллективе, во взаимодействиях членов группы. Структура психологического климата может представлять собой синтез общественных и межличностных отношений, так как определяется системой сложившихся отношений в коллективе. Педагоги отметили присутствие доброжелательных, доверительных отношений с коллегами, взаимопомощи и поддержки в трудных ситуациях.


Специалисты нашей школы активно выступают с докладами, делятся опытом на семинарах разного уровня.

В рамках реализации обобщающего этапа была проведена диссеминация опыта школьной службы примирения по теме инновационной деятельности на региональном и межрегиональных уровнях.



Мы активно стремимся внедрять позитивную коммуникацию, дать навык позитивного общения обучающимся с интеллектуальными нарушениями, обеспечить возможности совершенствования педагогов и всех участников образовательного процесса. Такой подход уже дает результаты: многие конфликты решаются на начальной стадии усилиями самих педагогов, прошедших обучение.
















Все фото и видеоматериалы на сайте размещены с письменного согласия авторов и лиц, изображенных на них

Main menu

Вы здесь

Ссылки

           
               

Календарь памятных дат военной истории России


Копирайт

© Департамент образования администрации города Липецка, 2005-2022. Все права защищены.
При использовании материалов размещение ссылки на официальный сайт департамента образования администрации города Липецка обязательно.

Читайте также: