Квиз в доу что за технология

Обновлено: 03.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта занятия

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: закрепление полученных знаний о насекомых

Образовательные: закрепить знания о насекомых (части тела, издаваемые звуки)

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым

Развивающие: развивать наглядное и слуховое мышление

Подготовительная работа: беседа о пользе насекомых, о бережном отношении к насекомых

Материалы и оборудование: ТСО (ноутбук, запись звуков), листы с ответами

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Смотивировать детей на предстоящую деятельность

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг –

Там многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мед пчела,

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь.

Скажите, ребята, о ком это стихотворение? Правильно. Сегодня мы закрепим знания о насекомых.

Художественное слово, вопрос

Стоят около воспитателя

Дети проявляют интерес к занятию

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию

Подходят к столу, выбирают капсулу, распределяются на команды

Слушают инструкцию, настроены на деятельность

Этап ознакомления с материалом

Закрепление знаний о насекомых

1 задание – загадки

А вот малюсенький малыш,
На плечах – соломинка.
Его в очках не разглядишь,
А он сильнее слоника.

На ромашку у ворот
Опустился самолёт.
Золотистые глаза,
Кто же это?

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Встать всё равно не может.

Летом в открытые наши окошки.
С писком влетают кусачие крошки.
Больно – пребольно кусаются
Даже на взрослых бросаются.

Прилетели к нам с помоек
И на стол полезли!
Сами лап своих не моют,
А у нас – болезни!

Кто на них руками машет-
Нос и лоб зелёнкой мажет.
А кто к ним не пристаёт-
С мёдом ест и с мёдом пьёт.

Если ночью кому-то встретится
Этот крошечный червячок –
Червячок на пеньке засветится,
Как в тумбочке ночничок.

Мозговой штурм

Художественное слово, аудиозапись

Отгадывают загадки и издаваемые звуки

Этап практического решения проблемы

Смотивировать детей ответить на поставленные вопросы

Перед вами часть тела насекомого, вы должны отгадать, что это за насекомое.

Отгадывают части тела

Подведение итогов занятия

В лесу летают мотыльки,

Ползут козявки и жуки.

Природа-мать им жизнь дала,

У них у всех свои дела.

Ты их увидишь на пути –

Не обижай, а отойди!

Без насекомых лес, друг мой,

И одинокий, и пустой!

Беседа, художественное слово

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 523 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.12.2020 280
  • DOCX 18.1 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мероприятие для старшего дошкольного возраста, направленного на формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе культурно – содержательного, интеллектуально обогащенной групповой работы.

ВложениеРазмер
konspekt_provedeniya_igry_kviz_1.docx 24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения игры КВИЗ в подготовительной группе

Цель: формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе культурно – содержательного, интеллектуально обогащенной групповой работы.

Материалы: слайдовая презентация, 3 колокольчика – для сигнала о готовом ответе, грамоты – победителям, диплом лучшего игрока.

Участники: Ведущие – воспитатели, 3 команды детей по 6-7 человек, жюри 3 человека – родители.

Ведущий: Ребята, а вы любите играть? Я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру – КВИЗ.

-Предлагаю разделиться на три команды.

- Здорово, у нас получилось три команды. Приглашаю команды занять места за игровым столом.

-Ребята, а вы знаете правила игры квиз?

-Внимание правила игры выводим слайд

1.У каждой команды должно быть название.

2. Отвечать нужно-кто быстрее.

3. Ответы команд оценивает жюри.

1. Участники команд должны внимательно выслушать ответ соперников.

2. За нарушение правил команды получает штрафной балл.

3. Если готов ответ – нужно позвонить в колокольчик.

4.За правильный ответ команда получает 1 балл.

- Правила игры понятны, у кого еще есть вопросы.

-Представляю членов жюри сегодняшней игры

Что ж пора нам начинать,

Мы хотим вам пожелать

Чтобы не было печали

Чтоб на все вы отвечали

Для начала Вам необходимо придумать название своей команды, у вас есть 30 секунд. Время пошло. (метроном ) Уважаемое жюри какое название по вашему мнению самое интересное?

По мнению жюри самое интересное название у команды ____________________________________________________им предоставляется право выбрать тему первого раунда.

Думают все команды. Кто знает звонит в колокольчик. Отвечает первые дозвонившиеся, представитель один от команды. Внимание на экран, команда________(название), посоветуйтесь, какой сектор откроем первым?

На экране 4 секторов: Математика, искусство, развлечение, мир вещей. Каждый сектор состоит из 6 вопросов.

Ведущий: Итак, внимание сектор _________! Готовы отвечать на вопросы? Игра началась!

После 6 вопросов.

2 – 4 этапы приводятся аналогично. После завершения игры предлагаем детям пока жюри подводит итоги потанцевать или поиграть любая музыкальная игра, по выбору педагога.

Ведущий: На экране сектора, команда________(название), посоветуйтесь, какой сектор Вы выбираете?

Ведущий: Итак, внимание сектор ______________ Готовы отвечать на вопросы? Игра началась!

  1. Каким образом Карлсон запускал моторчик на спине?
  2. Из какого мультфильма песенка (Бременские музыканты)
  3. Назовите главных героев мультфильма (Кот Леопольд, белый и серый мышонок)
  4. Как зовут поросенка в мультфильме (Фунтик)
  5. На каком инструменте играет заяц? (гусли)
  6. Как бы Вы называли этот мультфильм? (Осень)

Ведущий: На экране сектора, команда________(название), посоветуйтесь, какой сектор Вы выбираете?

Ведущий: Итак, внимание сектор ______________ Готовы отвечать на вопросы? Игра началась!

  1. На какое дерево садиться ворона во время дождя?
  2. Поезд, велосипед, самолет, автомобиль, корабль (транспорт).
  3. В какой сказке тыква превращается в карету (Золушка)
  4. Герб какого города вы видите (Красноярск)
  5. Какая профессия у человека?
  6. Какой город является столицей нашей Родины?

После 6 вопросов.

Ведущий: Право выбора следующего сектора я оставляю за собой. Прошу команды выйти на ковер. Музыкальная пауза.

Замечательно, мы немного передохнули - предлагаю вернуться на свои места. И продолжить нашу игру.

Жюри объявляет победителей игры, и вручает медали команде победителю. И диплом лучшего игрока.

Интеллектуальное развитие у детей старшего дошкольного возраста посредством игры Квиз

Тема: «Интеллектуальное развитие у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Тема: «Интеллектуальное развитие у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Интеллектуальное развитие у детей старшего дошкольного возраста посредством игры Квиз

Интеллектуальное развитие у детей старшего дошкольного возраста посредством игры Квиз

Цель: развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Цель: развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Цель: развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры Квиз.

MyQuiz – это платформа для проведения массовых онлайн- и оффлайн-викторин (квизов) в реальном времени, в которых одномоментно могут принимать участие до 500 человек

MyQuiz – это платформа для проведения массовых онлайн- и оффлайн-викторин (квизов) в реальном времени, в которых одномоментно могут принимать участие до 500 человек

MyQuiz – это платформа для проведения массовых онлайн- и оффлайн-викторин (квизов) в реальном времени, в которых одномоментно могут принимать участие до 500 человек. Quizizz – это образовательный онлайн-сервис, позволяющий создавать и проводить викторины.

Мероприятия проекта Разработка методических продуктов по ознакомлению с технологиями и сервисами

Мероприятия проекта Разработка методических продуктов по ознакомлению с технологиями и сервисами

Разработка методических продуктов по ознакомлению с технологиями и сервисами MyQuiz и Quizizz




Квиз (от англ. quiz) - это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников (команд) отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая "викторина".

Сегодня квиз - это синоним мозгового штурма, формирующего опыт командной работы и навыки поиска быстрых решений, ведь на ответ дается минута, а иногда и меньше.

Возможности квиза в образовательном процессе:

Цель: развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Задачи: - повысить степень вовлеченности обучающихся в познавательно-творческую деятельность; - помочь обучающимся проявить способности и активность при самостоятельной подготовке заданий и вопросов; - создать условия стимулирования интеллектуального потенциала, обучающегося; - расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к различным областям науки, техники, искусства; - повысить у многих обучающихся уверенность в себе; - научить каждого обучающегося отстаивать свою точку зрения; - развить умение объективно оценивать свои силы и возможности, играющие важную роль в стимулировании интеллектуального роса школьника.

Алгоритм работы с квизом заключается в следующем:

I этап – осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий квиза;

III этап – высказывание двух-трех учащихся в форме микромонолога с использованием содержания квиза в качестве сигнала или без такового.

Наряду со множеством современных образовательных технологий квиз тоже нашел свое место в образовательном процессе как активная форма организации учебной деятельности. Вариантов использования данной игровой технологии можно привести несколько: например, при обобщении материала по дисциплине можно провести квиз для обучающихся по пройденной теме, разделу, курсу. Для актуализации и мотивации учебной деятельности так же квиз не заменим. Ценность игровой технологии заключается в том, что, являясь по своей сути отдыхом, она выполняет образовательную функцию, стимулирует творческую реализацию и самовыражение.

Основу состязания - игры составляют вопросы. Подбирая вопросы необходимо придерживаться правил: они не должны быть слишком простыми или сложными, так как не смогут привлечь внимание игроков, и тематика вопросов должна соответствовать интересам участников. Сложность вопросов может быть одинаковой по ходу игры, или меняться. Во втором случае сложность должна нарастать по ходу игры. Очень важно чтобы вопросы были различного формата от простого текстового представления информации до видеоряда.

После подбора вопросов определяется ход игры. Игра может быть командной или индивидуальной, кому будет принадлежать право выбора вопросов (или его темы) - игрокам или ведущему. На каждом игровом этапе должен производиться подсчёт очков, данная информация должна быть доступна и озвучена для играющих. После завершения игры подводятся итоги и награждаются победители и призеры. Если проводится серия соревнований, то можно составить рейтинг команд (игроков), отсортировав, например, по сумме очков, набранных в играх. Если игра командная, то можно дополнительно отмечать особо результативных игроков, включив их в отдельный рейтинг.

С развитием сети Интернет, в ней появилось большое количество онлайн-квизов, для участия в которых не требуется даже отходить от компьютера. При этом вы можете соревноваться с людьми, проживающими в других странах и даже на других континентах.

Для организации и проведения квизов, викторин и игр в образовательном процессе используем сервисы: MyQuiz и Quizizz.

MyQuiz - сервис простых и удобных мобильных викторин.

Простой инструмент, с помощью которого можно создать увлекательный контент и обратиться к аудитории через игру. - Позволяет преподнести любую информацию в интерактивной форме, совмещая эмоции реальных встреч и соревновательный элемент. - Позволяет собрать игроков в digital-среде (ссылка на викторину размещается в соцсетях или на сайте) или в оффлайн-пространстве: в торговом центре, на конференции, на фестивале, на концерте, на любом мероприятии. - Позволяет проводить викторины со студентами, школьниками, сотрудниками компаний и учебных заведений. - Веб-приложение доступно в браузере с любого устройства, ничего скачивать не нужно. - Настроить викторину можно за несколько минут. WaveAccess поможет провести и настроить игры. - Играть одновременно могут до 20000 участников. Технология подстраивается под размер мероприятия. - Больше не нужно выкрикивать ответы с места или вводить их в неудобную форму на сайте. После каждого вопроса участники видят, какой ответ правильный и почему, а также тех, кто лидирует. А в финале отобразится лидерборд. - По окончании игры для скачивания доступны отчеты с контактами участников в формате csv, xls.

Quizizz - сервис для создания опросов и викторин.

Возможности сервиса для образовательной деятельности: с помощью сервиса можно создавать тесты и викторины по различным темам школьной программы, организовывать интеллектуальные игры и экспресс-опросы учащихся на уроке, предлагать тесты в качестве домашнего задания.

Использование квиза в педагогической деятельности меняет организацию совместной деятельности педагога и обучающихся. Школьник занимает активную позицию в образовательной деятельности и в сотрудничестве с педагогом и другими обучающимися приобретает необходимые знания. Благодаря такому интерактивному методу, повышается мотивация к образовательной деятельности, что приводит к эффективному и качественному освоению образовательной программы.

Квиз – это прекрасный инструмент, т.к. служит и формой опроса, и способом проверки знаний, а также развлекательным элементом.

MyQuiz и Quizizz во время дистанционного режима обучения были очень востребованными, удобными, актуальными сервисами в организации образовательного процесса в школе.

Читайте также: