Кто такой рекламопроизводитель кратко

Обновлено: 05.07.2024

С точки зрения нормативного определения рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламопроизводитель именуется обычно также разработчиком рекламы - это, как правило, особые производственно-творческие организации, которые различаются как рекламные агентства полного и неполного цикла . -------------------------------- Толкачев А.Н.

Указ. соч. С. 225. Между тем лицо, именуемое производителем рекламы, по действующему Закону о рекламе не может считаться производящим рекламу до тех пор, пока соответствующая информация не распространена. До момента распространения он осуществляет "полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму" . -------------------------------- Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: Монография. М.: Волтерс Клувер, 2010. Это важный организационный аспект, вносящий существенные уточнения в статус конкретного предпринимателя, в том числе при разрешении вопросов установления и распределения вины в случае привлечения к ответственности за ненадлежащую рекламу.

Рекламные агентства

На рынке рекламы в роли рекламопроизводителей выступают особые предприятия — рекламные агентства, которые получают заказ на рекламу от рекламодателя, обеспечивают процесс производства рекламы и контролируют ее размещение на рекламных носителях или коммуникационных каналах, по которым рекламный продукт достигает рекламополучателя. Таким образом, рекламные агентства взаимодействуют, с одной стороны, с рекламодателями, с другой — с рекламораспространителями (средствами массовой информации и владельцами рекламного пространства), а также субподрядчиками (творческими студиями, производителями и поставщиками отдельных элементов рекламного продукта, другими вспомогательными организациями, связанные c созданием рекламной продукции), у которых размещают заказы, контролируют их исполнение, производят расчеты. Некоторые рекламные агентства по заказу рекламодателей также выполняют функции по исследованию, планированию и оценке эффективности рекламы, оказывают другие рекламные услуги.

Становление рынка рекламы как самостоятельного сектора экономики во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих на рынке, от форм ведения рекламной деятельности, которые выбирают для себя агентства, от уровня их профессионализма и стоимости рекламных услуг. Многообразие форм деятельности рекламных агентств отражает различие и глубину задач, которые они решают. Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:

    нанимают независимые рекламные агентства для планирования и реализации части или всех своих рекламных усилий. Эти партнерские взаимоотношения являются основой рекламного процесса на рынке рекламы.
  1. Рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные продукты и обеспечивать эффективность их применения в интересах рекламодателей.
  2. Рекламные агентства, как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от субъективных предпочтений отдельных рекламодателей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и так далее.
  3. К услугам рекламных агентств прибегают многие организации, имеющие собственные рекламные подразделения, так как агентства обладают значительными ресурсами в форме творческого опыта, партнерских отношений с владельцами рекламного пространства, производственных возможностей, знания рекламных стратегий и технологий, а также специалистами, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции эффективней, чем штатные сотрудники организаций. При этом рекламные агентства привносят взгляд со стороны на проблемы заказчика-рекламодателя и используют разнообразный опыт работы с разными рекламодателями и в разных ситуациях.
  4. Рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателям экономить средства и время при размещении рекламы. Оплата услуг рекламных агентств часто происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств распространения рекламы, поэтому услуги агентств, как правило, обходятся рекламодателям недорого.
  5. Рекламные агентства обеспечивают системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.

Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Всё для изучения и развития рекламного дела.

- юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Смотреть что такое РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ в других словарях:

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

рекламопроизводитель сущ., кол-во синонимов: 1 • производитель (21) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: производитель

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1) Орфографическая запись слова: рекламопроизводитель2) Ударение в слове: рекламопроизвод`итель3) Деление слова на слоги (перенос слова): рекламопроизв. смотреть

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

юридическое или физическое лицо, которое полностью или частично приводит рекламную информацию в готовую для распространения форму. * * * (англ. produce. смотреть

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Ведизм Веди Ведерко Веда Вдоль Вдеть Вделка Вдаль Вдали Вдалеке Ватерполо Ватерп Ватер Варько Варьете Вариометр Вариолоид Вариолит Варикоз Вард Вар Вапориметр Вапити Вампир Вамп Вальтер Валом Валлото Валко Валить Валик Валидол Валет Валери Валер Вале Вал Вак Вазомотор Ваер Вадим Вадик Вади Вад Атрек Атом Атолл Атм Атиреоз Ателье Атеизм Артропод Артроз Артродез Артполк Артикль Артериол Артемьев Артем Артель Артек Арт Аркоз Арк Ариозо Ариллоид Ареометр Арек Аредов Ардометр Априоризм Априори Апрель Апоретик Аполитизм Аполидизм Аполид Апк Апиоид Аперитив Аоот Аозт Амт Амплеев Ампир Ампер Аморель Амок Амитоз Амилоидоз Амилоид Амил Амидол Амид Амер Альт Альп Альков Альдоз Аллод Алле Алл Алкометр Алкил Алик Алиев Алевролит Алеврит Активизм Актив Актер Акт Акрополь Акрил Акрид Акр Акм Аким Акие Аки Акво Аквизитор Аир Аил Азот Азол Азов Азид Адлер Адить Адепт Ведомо Адель Автороллер Ведро Ведьма Ведьмак Веер Веерок Везде Везир Везти Век Автор Автопоезд Веко Вектор Велеть Велик Велита Велодром Вера Автокемпер Автодром Автодело Верд Аврор Авометр Авок Авизо Аверроизм Авель Авдитор Вердикт Авил Авт Авто Верди Автокод Автол Автолиз Автомодель Вепрь Вельзер Велотрек. смотреть

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Рекламопроизводитель Рекламопроизводитель - в РФ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информац. смотреть

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Ударение в слове: рекламопроизвод`ительУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: рекламопроизвод`итель

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

". 6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;. ". смотреть

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

рекламопроизводи/тель, -я Синонимы: производитель

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, которое полностью или частично приводит рекламную информацию в готовую для распространения форму.
Синонимы:

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

- юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.Синонимы: п. смотреть

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, которое полностью или частично приводит рекламную информацию в готовую для распространения форму.

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

рекламопроизвод'итель, -яСинонимы: производитель

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Начальная форма - Рекламопроизводитель, единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

специализированное предприятие, которое по заказу рекламодателя выполняет рекламу.

Рекламопроизводитель должен профессионально ориентироваться в рекламном законодательстве. В его задачу входит не только образно-ассоциативное понимание требований закона, но и консультирование рекламодателя. Профессио -, нальное зрение производителя рекламы должно безотказно улавливать возможные правовые неточности в тексте или образах рекламной продукции. И в том случае, если юридически некорректные нюансы в рекламе присутствуют, рекламный производитель обязан проинформировать об этом рекламодателя. [1]

Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы. [2]

Рекламопроизводители иногда пренебрегают тонкостями дубляжа, что приводит к забавным ситуациям: речь дублирована, а жесты, мимика, улыбка остались прежними. Пример такого рода дает ролик, рекламирующий зубную пасту Сигнал ( Signal) жестикуляцией зубного врача. [3]

Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной информации. [4]

Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе. [5]

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. [6]

Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российском Федерации о рекламе. [7]

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. [8]

Однако рекламопроизводители подчас склонны преувеличивать ее роль в предвыборной кампании, в результате чего ее доля в информационных способах воздействия слишком велика. [9]

Обязанность рекламопроизводителя своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства, предусмотрена ст. 23 Закона О рекламе. При этом, если рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводителя, не изменит свое требование ( требования) к рекламе либо не представит ( по требованию рекламопроизводителя) документальное подтверждение достоверности рекламной информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, рекламопроизводитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное. Представляется, что такие неопределенные понятия, как своевременное и обоснованное, целесообразно расшифровывать в договоре на производство рекламы. [10]

Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе. [11]

Ответственность рекламопроизводителя возникает, если им допущено нарушение рекламного законодательства в части оформления, производства и подготовки рекламы. [12]

Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространите-ли обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти ( их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео - и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий. [13]

Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [14]

Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспростра-нитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью пли частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [15]

Читайте также: