Кто такой криэйтор кратко

Обновлено: 13.05.2024

К аждый день перед нашими глазами мелькает контент. И не на каждом мы задерживаем внимание. Мы видим похожие друг на друга картинки, текст, написанный по шаблону, рекламные макеты, собранные из стоковых снимков. Очень быстро ко всему одинаковому вырабатывается контентная слепота. И единственный способ перебить её – создать уникальный, креативный контент. Именно этим и занимаются креаторы. Создают креативный контент, способный захватить внимание, вовлечь и показать бизнес с выгодной стороны.

Кто такой креатор

Создавая контент (текст, фото, видео, аудио) он не использует готовые шаблоны и чужие идеи. Он творит, придумывает, генерирует идеи и воплощает их в жизнь. Созданный креатором контент может быть использован в рекламе, онлайн-каталоге или публиковаться на странице в социальных сетях.

Профессия креатор перекликается с другими специальностями. И не всегда люди могут понять, чем креатор отличается от сторисмейкера или СММ-щика.

  • В отличие от СММ-специалиста криэйтор не занимаются рекламой, анализом целевой аудитории и конкурентов, не развивает соц. сети. Его рабочие обязанности ограничиваются созданием контента.
  • Если сторисмейкер может использовать стоковые изображения и готовые шаблоны, то креатор создает истории, используя только собственные, созданные им материалы. Плюс креатор может создавать не только сторисы, но и любой другой вид контента.

Создатель контента это не всегда блогер или инфлюенсер . Он может создавать контент для заказчиков и не строить личный бренд. Криэйтор может быть копирайтером, фотографом, графическим дизайнером. Специальность не имеет значения.

Чем занимается

Креатор выполняет две задачи:

  1. Генерирует идеи;
  2. Создает креативный контент.

Тип контента может быть любым, полет фантазии ограничивается лишь рамками ТЗ конкретного заказчика. Но чаще всего креатор получает полную свободу действий.

Что должен уметь

Главное качество, необходимое создателю контента – креативность .

Без него контент будет "как у всех". Оригинальные идеи, широкий кругозор, способность взглянуть на тему под разными углами – вот что отличает креатора от рядового фотографа и копирайтера.

Если говорить о навыках и умениях, то криэйтор должен:

  • Следить за контент-трендами;
  • Разбираться в психологии потребителей;
  • Разбираться в особенностях контента для разных соц. сетей;
  • Оформлять презентации.

Остальные навыки зависят от сферы деятельности креатора.

Как стать креатором

Профессия креатор не существует отдельно от основной специальности. Первым делом нужно стать фотографом, копирайтером, сценаристом, видеооператором. Проще говоря, научиться создавать качественный контент.

Основной спрос сегодня на визуал-креаторов, создающих видео и фото для социальных сетей

Креаторы очень нужны и в сфере создания масок. Бренды и блогеры готовы платить по 10 000 – 40 000 рублей за одну креативную маску.

Обучение

Креатору текстового контента помогут курсы копирайтинга . Многие из них затрагивают не только написание текстов, но и развитие креативного мышления.

Профессия только развивается. Пока что курсов для креаторов не очень много.

1. Курс "Креативная реклама" от Skillbox

Программа для начинающих креаторов в сфере маркетинга. Здесь научат создавать необычные рекламные кампании, которые точно заметят.

  • Как составить бриф для заказчика;
  • Методики создания креативов;
  • Презентация идей заказчику;
  • Написание слоганов и текстов;
  • Нестандартная реализация идей.

Курс состоит из 8 тематических модулей и 46 онлайн-уроков. В конце обучения есть дипломная работа, которую можно добавить в портфолио.

Цена : 18 000 рублей, возможна рассрочка на 12 месяцев.

2. Онлайн-курс "Креативный копирайтинг для соцсетей" от Skillbox

Программа курса рассчитана на 2 месяца. За это время Руслан Феоктистов, SMM-менеджер и копирайтер "ВКонтакте" научит:

  • Брифовать заказчика;
  • Искать вдохновение на выполнение заказа;
  • Придумывать мудборды и рубрикатор для соц. сетей;
  • Разрабатывать сценарии для роликов в TikTok;
  • Генерировать креативные идеи.

Цена : 24 000 рублей.

3. Курс "Коммерческий фотограф" от Contented

Курс рассчитан на 6 месяц. Здесь учат не только технической стороне профессии, но и работать в разных жанрах и развивать собственный стиль. Освоив профессию фотографа и выработав авторский стиль, вы сможете создавать креативный контент для самых разных задач.

  • Работа со светом, цветом и композицией;
  • Предметная, рекламная и портретная фотография;
  • Постобработка отснятого материала;
  • Создание контента для реального клиента.
  • Развитие карьеры.

Обучение проходит в онлайн формате. Один-два раза в неделю нужно смотреть уроки и выполнять практические задания.

Цена : 96 000 рублей, или 8 000 рублей в месяц.

4. Курс "Моушн-креатив за 10 часов"

Здесь вы научитесь создавать крутые продающие видео для социальных сетей.

  • Создание рекламных роликов;
  • Освоение принципов композиции;
  • Работа с рекламными макетами;
  • Создание портфолио;
  • Генерация креатива;
  • Проектирование 3D-моделей.

Цены : от 1040 до 15 900 рублей в зависимости от тарифа.

5. Курс "AR-CREATOR"

Онлайн-курс по созданию AR-масок, игр и фильтров.

  • Работа с SparkAR;
  • Добавление 3D элементов;
  • Разработка 9 масок для портфолио;
  • Создание маски-фильтра;
  • Создание реалистичных персонажей;
  • Изучение JavaScript, VisualStudioCode.

Цены : от 24 900 до 79 900 рублей в зависимости от выбранного тарифа.

Как найти работу без опыта

Для креатора не имеет значения опыт работы. Все что нужно для получения заказов – крутое портфолио. Именно по нему потенциальный заказчик отбирает специалистов. Подумайте, какой контент вы сможете создавать для заказчиков.

💁‍♀️ Например, общепиту требуются атмосферные видео с блюдами, напитками, интерьером. Начните посещать кафе, пекарни, рестораны, снимите парочку видео, фотографий. Выкладывайте их в сеть, отмечайте локацию. Есть шанс, что руководство общепита обратит на контент внимание, и предложит сотрудничество.

Много заказов можно найти на сайте Kwork . Задания здесь простые, а цены не очень высокие. Но этого хватит, чтобы освоиться в профессии и наработать портфолио.

Как найти клиентов

Профессия креатор очень молодая. Люди не понимают, что такой специалист может им предложить. Поэтому клиентов придется искать самостоятельно, по крайней мере, первое время. Определитесь, какой контент и для кого вы хотите создавать. Клиентов можно найти, просматривая аккаунты в соц. сетях. Писать напрямую владельцам страниц.

    . Особенно на начальном этапе. Магазину нужно помочь сделать крутые фотографии, красиво и интересно презентовать продукт.
  • Малому бизнесу. Чем больше в сфере конкурентов, тем выше там потребность в креативных создателях контента. Креаторы помогают бизнесу выделяться среди конкурентов, писать, как другие не пишут, показывать продукт так, как другие не показывают.
  • Экспертам. Эксперты неплохо зарабатывают на продаже инфо-продуктов и консультаций. Но их становится так много, что очень сложно выделиться и привлечь к себе внимание. Креатор помогает добавить необычные фишки в рекламные макеты, создать аутентичный контент.

Многих специалистов ищут в социальных сетях. Развивайте свои страницы, публикуйте примеры работ, услуги, цены. Креатору есть что показать, поэтому лучше сделать упор на визуальные соц. сети, в первую очередь на Инстаграм.

Рекомендую изучить статью " Как оформить шапку профиля в Инстаграм ". Там много нужной информации: где прописать ключевые слова, чтобы вас без труда находили клиенты, как оформить прайс, примеры работ и услуги.

Если создаете видео-контент, лучше создать профиль в TikTok (для коротких видео) или Youtube (для длинных видео).

Сколько можно заработать

Креаторы, работающие в маркетинговых и креативных агентствах в среднем получают 40 000 – 55 000 рублей. Но такой формат сотрудничества не очень популярен. Сегодня творцы контента предпочитают работать без посредников, напрямую с заказчиком. Здесь стоимость работы зависит от договорённости. Креативное фото для рекламы может стоить как 1 000 рублей, так и 100 000 рублей.

На чем зарабатывает креатор

Создатель контента может зарабатывать деньги множеством способов. От создания контента для онлайн-магазина до продажи обучающих курсов. Ниже идеи заработка.

⚡ Начните обучать. Креатор умеет создавать, и он вполне может обучить этому других людей. Не имеет значения, пишите ли вы тексты, снимаете видео или создаете крутые коллажи из фотографий. Если ваш контент действительно крутой, люди захотят у вас учиться.

Вариантов очень много:

  • Создать авторский курс и продавать его;
  • Провести вебинар;
  • Запустить инстаграм-марафон;
  • Набрать небольшую группу учеников и обучать каждого лично.

Начав обучать, вы повысите свой статус, станете авторитетным экспертом. Но при условии, что курс действительно окажется полезным, и в нем будет много практических советов, а не воды.

⚡ Создавайте спонсорский контент. Когда вы создаете захватывающий, вовлекающий контент, бизнес может спонсировать ваши публикации. Спонсорство – новый вид рекламы, пришедший на смену нативам. Суть в том, что бизнес платит вам за создание контента связанного с его продукцией и услугами.

⚡ Продавайте контент своей аудитории. Не обязательно создавать контент для одного заказчика. Часть контента вы можете выкладывать в социальные сети, а другую предоставлять на платной основе, например, по подписке. Это могут быть расширенные версии видеороликов, обои для рабочего стола, дополнительные статьи.

Если у вас есть налаженное сообщество в интернете, вы можете развить его, предложив своему сообществу эксклюзивный контент на платной основе. Если вы фотограф, можно предложить, пользовательские пресеты для фотографий. Если вы графический дизайнер, то почему бы не предложить своим подписчикам эксклюзивные фоны для телефонов или шаблоны Instagram Stories для скачивания? Возможности безграничны, когда речь заходит о создании эксклюзивного контента".

⚡ Освойте смежные профессии. Креатор может реализоваться став контент-менеджером. Можно консультировать владельцев бизнес-страниц в социальных сетях, помогать им в составлении контент-плана. Иногда люди не хотят использовать чужой контент, и им больше подходит формат консультаций с креативщиком.

⚡ Зарабатывайте на стоках. Стоковые снимки, видео, иллюстрации еще долго будут пользоваться популярностью. Вам не обязательно создавать контент по заданию заказчика. Создавайте, творите, а после выкладывайте на сайты по продаже прав на использование вашего творчества. Работы можно выставить на сайтах: Dreamstime, Shutterstock, Adobe Stock, Depositphotos, 123rf, Thehungryjpeg.

Инструменты креатора

Помимо смартфона креатору понадобятся специальные рабочие инструменты, которые будут отличаться в зависимости от типа создаваемого контента. Ниже список самых полезных помощников.

  • Viva Video, Lomotif, InShot, Hyperlapse, FaceU – мобильные редакторы для обработки видео ;
  • InstaProbel, InstaProbel, InstaProbel – текстовые редакторы для Инстаграм ;
  • IGFonts.io – браузерное расширение для проверки текста на ошибки;
  • VSCO, Lightroom, Pixlr, Afterlight 2 – лучшие мобильные фоторедакторы ;
  • Audacity, Zencastr – сервисы для работы с подкастами.

Для съемок в домашних условиях пригодится кольцевая лампа со штативом. Она поможет записать видеоролик или снять фото без рук и с хорошим светом.

Отзывы от креаторов

Креатору, в принципе, нужно иметь широкий кругозор, ведь он соприкасается с кучей областей, начиная с автомобилей или алкоголя и до телекоммуникационных компаний, технологических стартапов и благотворительности. Надо разбираться в трендах, технологиях и людях. В принципе, эти специалисты могут работать практически в любой сфере. Креатор может начать писать статьи или стратегии, заниматься маркетингом, сделать свой курс или открыть бизнес.

При заказе у меня услуги, я обязательно высылаю небольшой опросник. Что я спрашиваю: о ЦА, ценностях компании, основных цветах, которые хочется видеть в профиле, примеры страниц, чьи визуалы нравятся. Это самые ключевые моменты, которые помогут понять мне и заказчику возможно ли наше сотрудничество. Честно признаюсь, я не беру все заказы, если мы находимся на совсем разных уровнях понимания.

Креатор – молодая и активно и развивающаяся профессия. Создавая интересный, вовлекающий, оригинальный контент вы становитесь на ступень выше конкурентов. Стать креатором, значит развиваться и совершенствоваться в своем деле и повышать цену на услуги. Запомните, хороший контент стоит дорого, а креативный контент – еще дороже.


В последнее время в мире появляются все больше интересных профессий, о которых никто не слышал вплоть до нового тысячелетия. У многих из них иностранные и непонятные названия. Одна из таких профессий - креатор (он же криэйтор). Она появилась в России сравнительно недавно, но уже оказалась в топе престижных и высокооплачиваемых профессий.

Кто такой креатор, чем он занимается?

Инструменты креатора

Название профессии происходит от английского creator. Перевод слова на русский язык звучит как "творец", "создатель". Очевидно, что речь идет об очень творческой профессии. Человек, занимающий должность креатора, является так называемым "генератором идей" для продвижения продукта или бренда. Под его контроль попадают слоганы, названия проектов, логотипы, сценарии рекламных роликов, а также общая концепция стиля, ее соблюдение и реализация.

Другими словами, креатор - это человек, который придумывает яркий образ и разрабатывает эффективные способы его продвижения. Главное, чтобы идея оказалась продающая, запоминающаяся, устроила целевую аудиторию и соответствовала требованиям заказчика.

В больших компаниях часто креаторы работают вместе с арт-директорами. В этом случае первые берут на себя организационную составляющую проекта и координируют работу всей творческой команды, куда могут входить копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры и специалисты по рекламе. Иногда случается, что креатором становится сотрудник, заслуживший продвижение по карьерной лестнице свежими взглядами и позитивной энергетикой, а не нанятый целенаправленно на эту должность.

Лампочка - идея

Помимо основной задачи (создания идеи и ее эффективного продвижения), на плечи креатора ложится множество обязанностей таких, как контроль качества исполнения концепций и проектов, ведение идеи от момента ее возникновения до представления потребителю, координация работы "креативного центра", проведение рекламных акций и т. д. Именно этот человек отвечает за все творческие процессы, направленные на рекламу и продвижение продукта.

Востребованность и зарплата

Креатор - это тот специалист, который востребован и хорошо зарабатывает, чаще всего в сфере рекламы и индустрии медиа. В среднем, на российском рынке профессий зарплата начинается от 40 000 рублей (по самым скромным подсчетам) и взлетает выше, в зависимости от масштабов компании и самих проектов.

Наибольшее количество вакансий приходится на Москву и Московскую область, далее на Ленинградскую и Калининградскую. В целом по России рекламный бизнес еще только набирает обороты, и не во всех уголках страны предприниматели готовы отдавать за продвижение и раскрутку продукта большие деньги, в то время как на Западе давно осознали важность качественно сделанной рекламы.

Желающие попробовать себя в роли креатора по вопросам трудоустройства могут обращаться в рекламные агентства, креативные агентства, коммуникационные агентства. Кроме того, крупные организации, заботящиеся о продвижении своего бренда, могут сформировать штатную команду, в которой не обойтись без специалиста.

Плюсы и минусы профессии

Разработка идеи

К несомненным плюсам профессии можно отнести ее творческую составляющую: если вы креатор, вам на работе никогда не бывает скучно, вы всегда пребываете в состоянии творческого поиска, каждый день особенный. Это очень подходящая профессия для ненавистника рутины, предоставляющая широкое поле для выражения собственных мыслей и реализации новых идей.

С другой стороны, не стоит ждать безграничной свободы творчества, т. к. деятельность креатора должна вписываться в рамки требований и возможностей заказчика, выделенный бюджет, отведенное на ролик время или место на рекламном баннере. В то же время конечный продукт обязан понравиться целевой аудитории, чтобы оправдать затраты на его продвижение.

Необходимые навыки и черты характеры

Нестандартная презентация продукта

Первое неотъемлемое требование к кандидатам на должность - это, конечно же, креативность, способность нестандартно мыслить, умение быстро находить нешаблонные решения. От специалиста должен исходить заражающий энтузиазм, т. е. креатор - это, так называемый, энерджайзер, задающий общую атмосферу творческой деятельности. Хороший специалист обладает широким кругозором, он в курсе новостей и современных тенденций мира, всегда "в теме". В силу необходимости не только взаимодействовать с огромным количеством людей (как собственной командой, так и с заказчиками и потребителями), но и убеждать их и договариваться со всеми, креатору следует овладеть азами психологии и силой убеждения, развить в себе лидерские качества. Наибольшего успеха в своей работе он достигнет, обладая художественным вкусом, навыками написания продающих текстов и дизайна. Кроме того, креатор - это обязательно грамотный человек, владеющий русским языком на достойном уровне. Несомненным плюсом станет знание английского языка.

Где выучиться на креатора?

Девочка у стены

При приеме на должность для работодателя гораздо важнее ваше портфолио, чем диплом, поэтому рекомендуется позаботиться о нем заранее. Поскольку для России профессиональная реклама - это молодое направление, получать профильное образование имеет смысл только для "корочек". Подойдут для этого отделения рекламы факультета журналистики МГУ имени Ломоносова, Международный институт рекламы (МИР), профильные факультеты Института молодежи и ряда других вузов, по преимуществу московских. Лучшей частью практической подготовки является самообразование, подразумевающее изучение статей и книг по теме, а также посещение специализированных семинаров, тренингов и кампусов.

профессия криэйтор (креатор)

Криэйтором или Креатором является человек, который несет ответственность за разработку, ведение и контроль над успешной реализацией рекламных проектов.

СОДЕРЖАНИЕ:

История профессии

В условиях жесткой конкуренции владельцы компаний зачастую прибегают к услугам опытных профессионалов, которым под силу разработать яркую и оригинальную рекламу продукта или услуги.

Особенности профессии

Как показывает практика, обязанности креатора и арт-директора имеют смежные черты. Вместе с тем, первый зачастую отвечает за организационную работу. При этом деятельность арт-директора связана непосредственно с художественным профилем в работе фирмы.

В перечень преимуществ можно отнести следующее:

  • востребованность на рынке труда;
  • достойная заработная плата;
  • перспектива продвижения по карьерной лестнице;
  • возможность завести полезные знакомства.

Недостатками являются повышенная степень ответственности, эмоциональное напряжение и строгие требования к соискателям со стороны работодателей.

Обязанности

Криэйтор (Креатор) ― это профессия, перечень должностных обязанностей которой охватывает не только творческие и организаторские функции:

  • проведение переговоров с заказчиком;
  • координация деятельности сотрудников рекламного отдела на предмет выполнения согласованных ранее с клиентом требований по проекту;
  • анализ преимуществ и ключевых особенностей продукции, работ или услуг;
  • назначение ответственных лиц за реализацию конкретного этапа проекта;
  • выбор наиболее оптимального вида рекламы;
  • координация процесса создания слоганов, учитывая характеристики продукта или услуги с целью оказания эффективного влияния на сознание потенциальных потребителей;
  • подготовка планов проведения рекламных мероприятий;
  • ведение рабочей документации, включая смету по проекту;
  • согласование перечня возможных замечаний с клиентом для оперативного устранения недочетов;
  • заключения договоров о сотрудничестве с издательскими домами, СМИ, WEB-студиями и пр.

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать Креатор:

  • ответственность;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • аналитическое мышление;
  • художественный вкус;
  • вежливость;
  • работоспособность;
  • внимательность;
  • грамотная речь.

Навыки и знания

Криэйтор (Креатор) ― это профессия, что предусматривает умение писать продающие тексты и находить общий язык с людьми разных темпераментов. Для более продуктивной деятельности следует неустанно развивать в себе лидерские качества и овладеть основными азами психологии.

Дополнительно, специалист должен следить за востребованными мировыми тенденциями и расширять свой кругозор.

Знание английского языка и владение ПК существенно увеличивают шансы получить вожделенную должность.

Перспективы и карьера

Профессия Криэйтор (Креатор) предусматривает возможность трудоустройства в рекламное агентство, радиостанцию, СМИ или web-студию. Чтобы в будущем самостоятельно планировать рабочий график, уместно посетить биржу фриланса, где зачастую удается найти интересные и хорошо оплачиваемые предложения.

Обучение




Каждый день перед нашими глазами мелькает контент. И не на каждом мы задерживаем внимание. Мы видим похожие друг на друга картинки, текст, написанный по шаблону, рекламные макеты, собранные из стоковых снимков. Очень быстро ко всему одинаковому вырабатывается контентная слепота. И единственный способ перебить её – создать уникальный, креативный контент. Именно этим и занимаются креаторы. Создают креативный контент, способный захватить внимание, вовлечь и показать бизнес с выгодной стороны.

Кто такой креатор

Креатор — это создатель уникального контента с нуля.

Создавая контент (текст, фото, видео, аудио) он не использует готовые шаблоны и чужие идеи. Он творит, придумывает, генерирует идеи и воплощает их в жизнь. Созданный креатором контент может быть использован в рекламе, онлайн-каталоге или публиковаться на странице в социальных сетях.

Профессия креатор перекликается с другими специальностями. И не всегда люди могут понять, чем креатор отличается от сторисмейкера или СММ-щика.

  • В отличие от СММ-специалиста криэйтор не занимаются рекламой, анализом целевой аудитории и конкурентов, не развивает соц. сети. Его рабочие обязанности ограничиваются созданием контента.
  • Если сторисмейкер может использовать стоковые изображения и готовые шаблоны, то креатор создает истории, используя только собственные, созданные им материалы. Плюс креатор может создавать не только сторисы, но и любой другой вид контента.

Создатель контента это не всегда блогер или инфлюенсер. Он может создавать контент для заказчиков и не строить личный бренд. Криэйтор может быть копирайтером, фотографом, графическим дизайнером. Специальность не имеет значения.

Общие сведения

Криэйтор (с англ. creator – создатель, творец) – это человек, несущий ответственность за разработку и воплощение новых рекламных идей и проектов.

В настоящее время креатором называют конкретного директора компании, отвечающего за рекламные проекты. Также к данному числу специалистов вполне можно отнести как копирайтеров, создающих рекламные тексты, так и арт-директоров – сотрудников, цель которых заключается в определении основных идей и создании эскизов проектов.

На практике очень часто должность креативного директора и арт-директора сочетаются в одну. Но все же, криэйтор больше занимается организационными моментами и взаимодействием с заказчиками, а арт-директор уделяет внимание художественному направлению в деятельности организации.

В связи с творческой направленностью профессии, обращать внимание на нее стоит только людям, обладающим перечисленными ниже личностными качествами:

  • Творческое мышление;
  • Развитое воображение;
  • Художественный вкус;
  • Умение создавать яркие продаваемые идеи;
  • Умение владеть свежей информацией и анализировать ее;
  • Мобильность;
  • Организаторские способности;
  • Наличие базовых знаний в области психологии, менеджмента и маркетинга;
  • Коммуникабельность;
  • Энергичность;
  • Утончённый вкус;
  • Высокая степень ответственности и самоорганизации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в коллективе.

Иллюстрация на тему Кто такой креатор: описание профессии, обязанности, зарплата

Профессия креатора имеет существенные достоинства, которые делают ее привлекательной для многих. Также ей присущи и некоторые недостатки, без которых не обходится ни одна из специальностей. К положительной стороне профессиональной деятельности можно отнести:

  • Востребованность в различных социальных сферах;
  • Возможность карьерного роста;
  • Достаточно высокая заработная плата;
  • Творческая и не рутинная профессия;
  • Возможность самовыражения.
  • Высокая ответственность;
  • Изначально высокие требования к претендентам при трудоустройстве;
  • Психологическое напряжение;
  • Возможность несовпадения вкусов заказчика и исполнителя.

Что должен уметь

Главное качество, необходимое создателю контента – креативность.

Если говорить о навыках и умениях, то криэйтор должен:

  • Следить за контент-трендами;
  • Разбираться в психологии потребителей;
  • Разбираться в особенностях контента для разных соц. сетей;
  • Оформлять презентации.

Остальные навыки зависят от сферы деятельности креатора.

Плюсы и минусы профессии

Разработка идеи

К несомненным плюсам профессии можно отнести ее творческую составляющую: если вы креатор, вам на работе никогда не бывает скучно, вы всегда пребываете в состоянии творческого поиска, каждый день особенный. Это очень подходящая профессия для ненавистника рутины, предоставляющая широкое поле для выражения собственных мыслей и реализации новых идей.

С другой стороны, не стоит ждать безграничной свободы творчества, т. к. деятельность креатора должна вписываться в рамки требований и возможностей заказчика, выделенный бюджет, отведенное на ролик время или место на рекламном баннере. В то же время конечный продукт обязан понравиться целевой аудитории, чтобы оправдать затраты на его продвижение.

Как стать креатором

Профессия креатор не существует отдельно от основной специальности. Первым делом нужно стать фотографом, копирайтером, сценаристом, видеооператором. Проще говоря, научиться создавать качественный контент.

Основной спрос сегодня на визуал-креаторов, создающих видео и фото для социальных сетей

Креаторы очень нужны и в сфере создания масок. Бренды и блогеры готовы платить по 10 000 – 40 000 рублей за одну креативную маску.

Как создавать маски в Инстаграм:

Как создать свою AR-маску для Инстаграм

3,2 млн. подписчиков

До использования масок — 200 тыс.


Я взял у Молли комментарий:

Я, как правило, создаю только фильтры и у меня сейчас показов более 35 млрд. В последнее время все больше и больше людей подписываются на мои маски. Я делаю фильтры на основе чего-то узнаваемого. Например, я создала фильтр, имитирующий пленку 8 мм.Они принесли много иностранной аудитории и позволили выйти на международный рынок в плане сотрудничества.

Обучение

Креатору текстового контента помогут курсы копирайтинга. Многие из них затрагивают не только написание текстов, но и развитие креативного мышления.

Профессия только развивается. Пока что курсов для креаторов не очень много.

Программа для начинающих креаторов в сфере маркетинга. Здесь научат создавать необычные рекламные кампании, которые точно заметят.

  • Как составить бриф для заказчика;
  • Методики создания креативов;
  • Презентация идей заказчику;
  • Написание слоганов и текстов;
  • Нестандартная реализация идей.

Курс состоит из 8 тематических модулей и 46 онлайн-уроков. В конце обучения есть дипломная работа, которую можно добавить в портфолио.

Цена: 18 000 рублей, возможна рассрочка на 12 месяцев.

  • Брифовать заказчика;
  • Искать вдохновение на выполнение заказа;
  • Придумывать мудборды и рубрикатор для соц. сетей;
  • Разрабатывать сценарии для роликов в TikTok;
  • Генерировать креативные идеи.

Цена: 24 000 рублей.

Курс рассчитан на 6 месяц. Здесь учат не только технической стороне профессии, но и работать в разных жанрах и развивать собственный стиль. Освоив профессию фотографа и выработав авторский стиль, вы сможете создавать креативный контент для самых разных задач.

  • Работа со светом, цветом и композицией;
  • Предметная, рекламная и портретная фотография;
  • Постобработка отснятого материала;
  • Создание контента для реального клиента.
  • Развитие карьеры.

Обучение проходит в онлайн формате. Один-два раза в неделю нужно смотреть уроки и выполнять практические задания.

Цена: 96 000 рублей, или 8 000 рублей в месяц.

Перейти на motion-design.site

Здесь вы научитесь создавать крутые продающие видео для социальных сетей.

  • Создание рекламных роликов;
  • Освоение принципов композиции;
  • Работа с рекламными макетами;
  • Создание портфолио;
  • Генерация креатива;
  • Проектирование 3D-моделей.

Цены: от 1040 до 15 900 рублей в зависимости от тарифа.

Онлайн-курс по созданию AR-масок, игр и фильтров.

  • Работа с SparkAR;
  • Добавление 3D элементов;
  • Разработка 9 масок для портфолио;
  • Создание маски-фильтра;
  • Создание реалистичных персонажей;
  • Изучение JavaScript, VisualStudioCode.

Цены: от 24 900 до 79 900 рублей в зависимости от выбранного тарифа.

Кто такой креативный копирайтер и чем он занимается?

Основная задача креатора – создание концепций рекламных кампаний и их защита перед клиентами. Он ищет инсайты (новые идеи, необычные решения задач), которые сделают рекламу привлекательной для потребителей. Придумывает механики промо акций. Разрабатывает стратегические креативные решения для брендов.

Креативных копирайтеров иногда называют креаторами – это одна и та же профессия. Чтобы работать в данной сфере, необходимо быть творческим человеком, готовым генерировать много идей в рамках брифа.

В обязанности креативного копирайтера входит:

  • Участие в переговорах с клиентом и мозговых штурмах.
  • Генерация идей в рамках полученного задания (брифа).
  • Разработка презентаций для заказчиков.
  • Защита идей перед клиентами.
  • Разработка слоганов, названий (нейминга), текстов, сценариев.

Как правило, специалист работает в команде с дизайнером, маркетологом, аналитиком и менеджером. Креаторов нанимают в рекламные агентства и крупные компании. Например, такие вакансии периодически открываются в Яндексе, Тинькофф. Есть возможность удаленной работы, из дома.

Как найти работу без опыта

Для креатора не имеет значения опыт работы. Все что нужно для получения заказов – крутое портфолио. Именно по нему потенциальный заказчик отбирает специалистов. Подумайте, какой контент вы сможете создавать для заказчиков.

Читайте также: