Кто проверяет работы школьного этапа всероссийской

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

________ А. Москвитина

Председатель родительского комитета школы

________ В.С. Цеденов

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ ЭТАПЕ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада), его организационное, методическое обеспечение, порядок участия и определения победителей и призеров.

1.2. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Положения о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.12.2009 № 695.

1.3. Школьная олимпиада - первый этап Всероссийской предметной олимпиады школьников. Школьный тур предметных олимпиад проводится ежегодно силами педагогического коллектива школы. В олимпиаде могут принимать участие по желанию учащиеся с 4-го по 11-й класс. Срок проведения устанавливается организатором муниципального этапа олимпиады, по плану работы общеобразовательного учреждения.

Для проведения школьного этапа олимпиады создаются оргкомитет и жюри

Функции организационного комитета и жюри первого этапа предметной олимпиады совмеще­ ны и распределяются между учителями-предметниками.

1.4. Школьная предметная олимпиада - итог работы педагогического коллектива с одаренны ми учащимися не только в ходе учебных занятий, но и во внеурочной деятельности (кружках, секциях, студиях и т. д.). Это показатель развития у учащихся творческого отношения к предмету вне рамок образовательной программы, возможность проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной и научно-популярной литературе, а также в Интернете.

1.5. Школьные олимпиады могут проводиться по следующим учебным предметам: математика, физика, химия, биология, география, русский (родной) язык, а также по тем учебным предметам, по которым будет проводиться Всероссийская олимпиада школьников в текущем учебном году по решению муниципальной предметно - методической комиссии.

1.6. Перечень предметов, по которым проводится школьный тур олимпиады, определяется Приказом директора школы.

2. Задачи олимпиады.

2.1. Пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к творческой деятель ности.

2.2. Создание условий для реализации способностей, развития познавательных интересов, интеллектуального развития и профессиональной ориентации учащихся.

2.3. Привлечение учащихся к научно-практической деятельности.

2.4. Создание необходимых условий для поддержки одаренных и талантливых детей.

2.5. Выявление наиболее способных учащихся к участию во втором этапе предметных олимпиад.

2.6 . Развитие у учащихся логического мышления и умения применять полученные знания на практике, пробуждение глубокого интереса к решению нестандартных задач.

2.7. Активизация работы научного общества учащихся, факультативов, кружков и иных форм внеклассной и внешкольной работы.

3. Участники олимпиад

3.1. В школьном туре предметных олимпиад имеют право принимать участие все учащиеся 4 – 11-х классов по предварительной заявке, поданной в письменном виде учителю-предметнику не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения олимпиады.

3.2. Учащийся, пропустивший предметную олимпиаду по уважительной причине, имеет право на получение индивидуального варианта в течение трех рабочих дней после проведения олимпиады.

3.3. Участник олимпиады имеет право ознакомиться со своей проверенной работой в день предварительного подведения итогов и, в случае несогласия с итогами, в тот же день подать письменное аргументированное заявление в апелляционную комиссию

3.4. Учащиеся представляют согласие родителей на участие в предметных олимпиадах за три дня до её проведения

4. Организация и порядок проведения олимпиады.

4.1.Олимпиады по различным предметам проводятся в разные дни, для предоставления учащимся возможности принять участие в олимпиадах по различным предметам.

4.2. Олимпиады по всем предметам проводятся во внеурочное время по графику, утвержденному директором школы и доведенному до сведения всех заинтересованных лиц не позднее, чем за 10 календарных дней до их проведения.

4.3. Время, отводимое на выполнение заданий по каждому предмету в каждой параллели, утверждается приказом директора школы и доводится до сведения всех заинтересованных лиц не позднее, чем за 10 календарных дней до их проведения.

4.4. Предметные олимпиады естественно-научного и физико-математического циклов проводятся в письменной форме, по остальным предметам олимпиады могут проводиться как в письменной, так и в устной форме.

4.5. Содержание заданий разрабатывается на муниципальном уровне методистами методического отдела комитета образования АММР и накануне проведения олимпиады присылается в образовательное учреждение . Также обращается внимание на критерии оценивания решения (в зависимости от слож­ ности).

4.6. Обеспечение участников предметных олимпиад необходимыми канцелярскими принадлежностями, справочной литературой и всем необходимым оснащением осуществляет оргкомитет.

4.8. Допуск на олимпиаду опоздавших участников осуществляется по персональному решению Председателя оргкомитета.

4.9. Претензии к процедуре проведения олимпиады принимаются в письменной форме Председателем оргкомитета только в день ее проведения. В случае обоснованности этих претензий результаты олимпиады могут быть пересмотрены или даже аннулированы.

4.10. Проверка работ осуществляется членами жюри, учителями-предметниками в течение трех рабочих дней после ее проведения. Каждое задание оценивается отдельно.

4.11. После проверки работ участники олимпиады имеют право ознакомиться со своими работами, и в случае несогласия с оценкой жюри в тот же день подать обоснованную апелляция Председателю оргкомитета.

4.12. Рассмотрение апелляций в течение 2-х дней проводит апелляционная комиссия, назначаемая Распоряжением Председателя оргкомитета из числа членов оргкомитета. По желанию участника, в ее состав может быть включен независимый эксперт. Решение апелляционной комиссии считается окончательным и пересмотру не подлежит.

4.13. Ответственный за проведение школьной предметной олимпиады – председатель методи ческого объединения учителей общеобразовательного учреждения (или заместитель директора по УВР ).

4.14. На олимпиаде может присутствовать представитель администрации школы или представитель мето­ дического объединения.

4. Права участников олимпиады.

4.1.Организаторы олимпиады и участвующие в ней учителя-предметники могут быть поощре­ ны администрацией общеобразовательного учреждения предоставлением отгулов, выплатой премий и др.

4.2.Учащиеся, которые желали принять участие в первом этапе олимпиады, но не смогли по болезни или какой-либо другой уважительной причине, вправе получить специальное индиви­ дуальное задание или быть приглашенными на второй этап олимпиады.

4.3.Каждый участник школьной олимпиады может ознакомиться со своей работой после объ­ явления результатов и получить все необходимые пояснения от учителя-предметника

5. Руководство олимпиадой

5.1. Для организации подготовки, проведения и подведения итогов предметных олимпиад создается оргкомитет, персональный состав которого утверждается приказом директора школы по представлению заместителя директора по УВР не позднее, чем за месяц до проведения олимпиад.

5.2. Председатель оргкомитета несет ответственность за соблюдение требований данного Положения.

5.3. Члены оргкомитета несут ответственность за соблюдение режима информационной безопасности при проведении олимпиады и подведение ее итогов.

5.4. Для проверки работ учащихся и их оценивания создается жюри предметной олимпиады, персональный состав которого утверждается приказом директора школы по представлению заместителя директора по УВР не позднее, чем за месяц до проведения олимпиад.

5.5. Члены жюри несут ответственность за объективность оценивания работ учащихся и обеспечение конфиденциальности этой информации.

5.6. Жюри производит разбор выполненных заданий с участниками олимпиады и размещает его на школьном сайте.

6. Подведение итогов

6.1. Подведение итогов олимпиады, определение ее победителей и призеров, а также формирование команды для участия в предметных олимпиадах более высокого (муниципального) уровня осуществляется на совместном заседании оргкомитета и жюри в течение 5 рабочих дней после ее проведения.

6.2. Победители и призеры определяются в каждой параллели.

6.3. Победители и призеры олимпиады награждаются грамотами и ценными подарками.

6.4. Итоги олимпиады доводятся до сведения участников, освещаются в школьных средствах информации и на школьном сайте.

6.5. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями (диплом победителя) школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в школьном этапе олимпиады определяются только призеры.

6.6. Количество призеров школьного этапа олимпиады определяется, исходя из квоты, установленной организатором муниципального этапа олимпиады. Информация о призерах первого этапа предметной олимпиады доводится до сведения всего кол­ лектива школы с помощью информационных бюллетеней.

6.8. Призерами школьного этапа олимпиады признаются все участники, следующие в итоговом рейтинге за победителями.

6.9. Победители направляются для участия в следующем этапе согласно Положению о муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по каждому предмету.

7. Ответственность участников олимпиады.

7.1.Организаторы олимпиады и учителя-предметники несут ответственность за своевременное проведение олимпиады и за срыв ее сроков.

7.2. Приказом по общеобразовательному учреждению подводятся итоги первого этапа олим­пиады и определяется состав участников ее второго этапа по каждому классу. Также в этом доку­ менте назначается сопровождающий сборную команду, на которого возлагается ответственность за жизнь и здоровье участников команды.

8. Делопроизводство

8.1. Результаты проверки работ участников олимпиады оформляются протоколом, в котором обязательно указываются:

- дата проведения олимпиады;

- список членов жюри;

- список участников с оценкой каждого задания.

8.2. Работы участников к протоколу прилагаются.

8.3. Работа совместного заседания оргкомитета и жюри олимпиады протоколируется.

8.3. Председатель жюри предоставляет в оргкомитет олимпиады информационно-аналитическую справку об итогах предметной олимпиады.

8.4. Председатель оргкомитета по итогам олимпиады представляет директору школы докладную записку.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 ноября 2020 года N 678

(с изменениями на 16 августа 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Признать утратившими силу:

3. Установить, что:

количество участников олимпиады 2019/20 учебного года не учитывается при определении количества участников заключительного этапа олимпиады начиная с 2021/22 учебного года.

3.1. Установить, что в 2022/23 и 2023/24 учебных годах всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательному предмету "Технология" проводится по профилям: "Техника, технология и техническое творчество", "Культура дома, дизайн и технология", "Информационная безопасность", "Робототехника".

4. Приказ вступает в силу с 15 июля 2021 года, за исключением пункта 3 настоящего приказа, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа.

в Министерстве юстиции

5 марта 2021 года,

регистрационный N 62664

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 27 ноября 2020 года N 678

Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников

I. Общие положения

1. Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников (далее - Порядок) устанавливает правила и сроки проведения всероссийской олимпиады школьников (далее - олимпиада), перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, определяет участников олимпиады, их права и обязанности, а также правила подведения итогов и утверждения результатов олимпиады, образцы дипломов победителей и призеров олимпиады.

2. Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, в составы сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

3. Олимпиада проводится на территории Российской Федерации. Рабочим языком проведения олимпиады является русский язык.

4. Олимпиада проводится по следующим общеобразовательным предметам:

математика, русский язык, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), информатика, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

математика, русский язык для обучающихся по образовательным программам начального общего образования.

5. Форма проведения олимпиады - очная.

При проведении олимпиады допускается использование информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, проверки и анализа олимпиадных заданий, показа выполненных олимпиадных работ, процедуры рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации; 2006, N 31, ст.3451; 2021, N 1, ст.54).

Решение о проведении школьного и муниципального этапов олимпиады с использованием информационно-коммуникационных технологий принимается организатором школьного и муниципального этапов олимпиады по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

Решение о проведении регионального этапа олимпиады с использованием информационно-коммуникационных технологий принимается организатором регионального этапа олимпиады по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Министерство).

Решение о проведении заключительного этапа олимпиады с использованием информационно-коммуникационных технологий принимается Министерством по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

6. В олимпиаде принимают участие обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательные организации), а также лица, осваивающие указанные образовательные программы в форме самообразования или семейного образования (далее - участники олимпиады).

Школьный этап олимпиады проводится по заданиям, разработанным для 5-11 классов (по русскому языку и математике - для 4-11 классов); муниципальный - для 7-11 классов, региональный и заключительный - для 9-11 классов. Участник каждого этапа олимпиады выполняет по своему выбору олимпиадные задания, разработанные для класса, программу которого он осваивает, или для более старших классов. В случае прохождения участников олимпиады, выполнивших задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем классам, программы которых они осваивают, на следующий этап олимпиады указанные участники олимпиады и на следующих этапах олимпиады выполняют олимпиадные задания, разработанные для класса, который они выбрали на предыдущем этапе олимпиады, или более старших классов.

7. Участники олимпиады, осваивающие основные образовательные программы в форме самообразования или семейного образования, принимают участие в школьном этапе олимпиады по их выбору в образовательной организации, в которую они зачислены для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, или в образовательной организации по месту проживания участника олимпиады.

8. Участники олимпиады с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и дети-инвалиды принимают участие в олимпиаде на общих основаниях.

II. Организация проведения олимпиады

9. Олимпиада проводится ежегодно в период с 1 сентября по 30 июня.

10. Олимпиада включает этапы: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.

11. Сроком окончания школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады считается последняя дата выполнения олимпиадных заданий, но не позднее:

1 ноября - для школьного этапа олимпиады;

25 декабря - для муниципального этапа олимпиады;

1 марта - для регионального этапа олимпиады.

Для заключительного этапа окончанием этапа является дата издания приказа об утверждении итоговых результатов заключительного этапа олимпиады по соответствующим общеобразовательным предметам, но не позднее 30 июня.

12. Организаторами олимпиады являются:

для школьного и муниципального этапов олимпиады - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;

для регионального этапа олимпиады - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования;

для заключительного этапа олимпиады - Министерство.

13. Организаторы всех этапов олимпиады вправе привлекать к ее проведению образовательные и научные организации, учебно-методические объединения, государственные корпорации и учреждения, общественные, некоммерческие организации, а также коммерческие организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе для осуществления технологического, методического и информационного сопровождения олимпиады.

14. Организационно-методическое сопровождение олимпиады, координацию проведения всех этапов олимпиады осуществляет подведомственная Министерству организация на основании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - уполномоченная организация).

15. Для определения стратегических направлений развития олимпиады создается Центральный организационный комитет (далее - оргкомитет) олимпиады.

Состав Центрального оргкомитета олимпиады формируется из представителей образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, общественных и иных организаций, средств массовой информации и утверждается Министерством.

Член Центрального оргкомитета должен иметь:

опыт управленческой деятельности не менее 3 лет;

опыт экспертной деятельности в сфере организации олимпиад школьников и иных интеллектуальных состязаний в совокупности не менее 5 лет (членство в советах, жюри, экспертных группах, подтвержденное соответствующими распорядительными актами; наличие публикаций в средствах массовой информации и научных изданиях).

Число членов Центрального оргкомитета составляет не менее 15 человек.

Состав Центрального оргкомитета должен обновляться не менее чем на одну треть каждые 3 года. При этом член Центрального оргкомитета не может входить в состав Центрального оргкомитета более 6 лет подряд.

Центральный оргкомитет вносит на рассмотрение в Министерство предложения:

по совершенствованию и развитию олимпиады и организационно-технологической модели проведения ее заключительного этапа;

по срокам проведения заключительного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится олимпиада;

по количеству участников заключительного этапа олимпиады по конкретному общеобразовательному предмету.

Заседание Центрального оргкомитета олимпиады считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Члены Центрального оргкомитета олимпиады участвуют в его заседании без права замены. Член Центрального оргкомитета олимпиады в случае невозможности присутствия на заседании имеет право за один календарный день до проведения заседания представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Решения Центрального оргкомитета олимпиады принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Центрального оргкомитета олимпиады с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов Центрального оргкомитета олимпиады. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Центрального оргкомитета олимпиады.

Организация и проведение школьного этапа ВсОШ

Всероссийская олимпиада – интеллектуальный чемпионат, в котором ежегодно соревнуются школьники со всей России. Проводится по 24 предметам для учеников с 4 по 11 класс. ВсОШ является самой крупной и самой значимой олимпиадой среди остальных. Она проходит в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Победителям и призерам финала предоставляется право поступления в любой ВУЗ страны совершенно бесплатно, без вступительных экзаменов.

В этой статье мы подробно раскроем суть первого, стартового этапа, с которого начинается путь всех участников. Администрация и преподаватели школ в обязательном порядке должны ознакомиться с основной информацией о школьном туре и соблюсти все организационные требования олимпиады, а также проследить за честностью выполнения заданий учащимися.

Общие положения о школьном этапе ВсОШ

Каждый год график проведения олимпиады различается, но школьный этап проводится не позже октября. Актуальное расписание на олимпиадный сезон 2021/2022 вы сможете увидеть ниже.

Во Всероссийской олимпиаде могут участвовать даже четвероклассники (по русскому языку и математике). Большинство предметов подходит для написания с 5 по 11 класс. Исключение: МХК, физика, химия и экономика доступны с 7 класса.

Ограничений по возрасту нет. Ученики могут написать ВсОШ за любой класс, но не ниже текущего обучения. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по итогам тематического контроля.Контроль за организацией и проведением I (школьного ) этапа всероссийской олимпиады школьников.

ПО ИТОГАМ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Тема: Проведение I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.

Цель: Контроль за организацией и проведением I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.

Сроки: 26.09.2017- 24.10.2017

Проверяющий: зам. директора по УВР Персяева Т.А.

Олимпиады школьного этапа в городе проводились по единым заданиям, единому расписанию и оценивались по одним критериям.

Участники олимпиады, родителями (законными представителями) предварительно были написаны заявления на включении их в число участников олимпиады, что предполагало вовлечение более широкого круга ребят, и мотивировало на подготовку к олимпиаде.

Проведение школьного этапа ВсОШ осуществлялось с привлечением аккредитованных общественных наблюдателей.


Количество участников по параллелям %

Самыми активными участниками были обучающиеся 10 классов (171 %), низкую активность показали учащиеся 6 классов (42,6%). Учащиеся 4-х классов принимали участие только в олимпиадах по русскому языку и математике.

Количество участников по предметам



Максимальное количество участников приняли участие в олимпиаде по математике (96 чел.) наименьшее количество участников – по экологии, китайскому языку (3 чел.). По остальным предметам участвовали в олимпиаде от 75 до 8 учащихся. По экономике, праву, МХК, астрономии олимпиада не состоялась, ввиду отсутствия заявлений учащихся.

Количественный состав участников

школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по общеобразовательным предметам в 2016/2017 учебном году

Количество участников по классам

Всего участников

Количество победителей / призёров

от общего числа участников

Наиболее активны были учащиеся 5-х классов по русскому языку, английскому языку, математике, но их не заинтересовали география, технология.

Учащиеся 6-х классов активно участвовали в олимпиаде по математике, невостребованными остались обществознание, технология.

Учащиеся 7-х классов наиболее активно участвовали в олимпиаде по математике, английскому языку. По остальным предметам активность была низкой или вообще предмет остался невостребованным.

В параллели 9-х классов учащиеся по всем предметам принимали участие. Самые востребованные предметы – английский язык (11 человек), математика (10 человек).

В параллели 10-х классов учащиеся были наиболее активными по обществознанию, математике и физике.

Выпускники 11- классов приняли участие в олимпиаде по всем предметам, но активность была невысокой.

Победителя и призёрами школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам стали 144 человека (91 человек в прошлом году).


Наибольшее количество призёров в параллели 5,6,11-х классов (43,5%, 44,25 ,45,4%), наименьшее – 9-х классов (12,7%)

Наиболее успешно учащиеся показали свои знания в олимпиаде по китайскому языку (100% участников от общего числа стали победителями и призёрами олимпиады), по литературе (55,6% участников от общего числа стали победителями и призёрами олимпиады), физической культуре (55,6% участников от общего числа стали победителями и призёрами олимпиады), по ОБЖ (55 % участников от общего числа стали победителями и призёрами олимпиады), по технологии (50% участников от общего числа стали победителями и призёрами олимпиады).

Среди победителей и призёров по нескольким предметам 25 участников олимпиады: обучающийся 4 класса Екимов Данил, обучавшиеся 5 класса Юдин Владислав, Сидоров Никита, Мищенкова Варвара. Петькова Ксения,Бровко Анастасия, обучающиеся 6 класса Ежов Александр, Калугин Захар, Пальваль Степан, обучающийся 7 класса Ежов Александр, обучающийся 8 класса Савельев Никита, Токарева Анастасия, Медяшкина Виолетта, Токарева Анна, обучающийся 9 класса Лекарева Анастасия, Рабцевич Александр, Алексеев Олег, обучающийся 10 класса Анистратенко Валерия, Чушкин Данила, Курносова Елена, Теслин Антон, обучающийся 11 класса Потапов Валерий, Кривошапкина Валерия, Мишуткина Валерия.

Вместе с тем членами предметного жюри отмечен низкий уровень подготовки учащихся к олимпиадам по предметам:

- физике (15% победителей и призёров от общего числа участников);

- истории (11,8% победителей и призёров от общего числа участников).

Рекомендации:

Учителям - предметникам проанализировать итоги школьных олимпиад, наметить мероприятия по улучшению индивидуальной работы по подготовке обучающихся к результативному участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.

С целью создания необходимых условий для развития одаренных детей усилить практическую направленность преподавания, больше внимания уделять заданиям на развитие логического мышления учащихся, развитию познавательной активности школьников, мотивации учения;

Читайте также: