Кто играет роль объекта управления в следующих системах школа самолет футбол

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос по информатике:

Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 14.03.2016 08:50
  • Информатика
  • remove_red_eye 16161
  • thumb_up 25
Ответы и объяснения 1

Школа: Директор - управляющий, учителя и дети - объект управления.
Класс: Учитель -управляющий, ученики - объект управления.
Самолет: Экипаж - управляющие,а пассажиры - объект управления.
Стая волков: вожак стаи - управляющий, все остальные волки - объект управления.
Стадо коров: пастух - управляющий, коровы - объект управления.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах : школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.


Школа : Директор - управляющий, учителя и дети - объект управления.

Класс : Учитель - управляющий, ученики - объект управления.

Самолет : Экипаж - управляющие, а пассажиры - объект управления.

Стая волков : вожак стаи - управляющий, все остальные волки - объект управления.

Стадо коров : пастух - управляющий, коровы - объект управления.


Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль?

Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль.

Михаил играет на саксофоне.

Пианист учится в 9 классе.

Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом.

Михаил учится не в 11 классе.

Андрей – не пианист и не ученик 8 класса.

Валерий учится не в 9 классе, ударник - не в 11.

Леонид играет не на контрабасе.

На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится?


Два мальчика играли на гитара а один на скрипке?

Два мальчика играли на гитара а один на скрипке.

На чём играл Юра если Никита с Костей и Костя с Юрий играли на разных инструментах?


Что такое объект управления?

Что такое объект управления?


Дополни таблицу?

Управляющий объект объект управления

. Помогите пожалуйста у меня по информатике Спорная оценка!


ДАЮ 20 БАЛЛОВ Управляющий объект Алладин Объект управления _____ Управляющий объект _______Объект управления Старик Хоттабыч Управляющий объект _______ Объект управления Серый Волк Управляющий объект ?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ Управляющий объект Алладин Объект управления _____ Управляющий объект _______Объект управления Старик Хоттабыч Управляющий объект _______ Объект управления Серый Волк Управляющий объект _______.

Объект управления Воздушный шар, Управляющий объект______Объект управления Цветик - семицветик.


Дополни таблицу?

Название литературного управления и его автор.


Прочитай текст :А Машенька из короба :"Вижу, вижу?

А Машенька из короба :

Не садись на пенёк,

Вспомни, из какой сказки этот фрагмент, и заполни таблицу.

Запиши цель управления : ______________________________________________________________________________________________________

Добра и бобра, кто поможет : 3 !


Рассмотри рисунок?

Есть ли здесь объект управления и управляющий объект?

Если есть, то заполни таблицу.

Объект управления __________________

Цель управления ___________________

Результат управления ________________.


Продолжи :Управляющий Обьект - ЧеловекОбьект управление - СобакаЦель управление - ?

Управляющий Обьект - Человек

Обьект управление - Собака

Дам 100 баллов пожалуйста.


Какую роль играли вещество, энергия и информация на различных этапах развития общества?

Какую роль играли вещество, энергия и информация на различных этапах развития общества?


Еле еле нашла! Радуйся что нашли! Удачи.


Program z ; var a, b : longint ; begin readln(a, b) ; writeln(a + b + sqrt(a * a + b * b) ; end.


Достоверная : Из учебника я вычитал определение, например, "материи". Моя информация достоверна, т. К. из проверенные источников - учебника. Недостоверная : Это определение "материи" мне сказал одноклассник, которые плохо учится. Моя инфа не дост..


E)128 = 10000000 d)583 = 1001000111 f) 1319 = 10100100111.


A присвоил себе 1 b также присвоил себе 1 a>5 - неверно, значит идем по стрелки где "нет" b : = a + b(1 + 1) - b присваивает себе ответ и становиться равным 2 a : = a + 1(1 + 1) так же как с b b : = - a + b( - 2 + 2) = 0 Идем по стрелки, помним что a..


1 1920 бит 33. 792 кб 26. 624 мб 196 байт 3. 584 2 700 мб равно 716800 716800 : 256 равно 2800 3 600 * 3 равно 1800 мб 2гб равно 2048 мб (2 * 1024) 1800 меньше 2048 значит не поместится.


Я Думаю, что это буквы русскогоалфавита.


12122 34 : 2 = 17 17 - 3 = 14 14 : 2 = 7 7 - 3 = 4 4 - 3 = 1.


У них много минусов Подумай)).


На основании словесного алгоритма рисуется блок - схема : •Вводим новую переменную х2 = k•Составляем квадратное уравнение с новой переменной аk2 + вk + с = 0•Решаем квадратное уравнение через дискриминант•Решаем квадратное уравнение•Записываем ответ.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, которые являются управляющими, на другие объекты - управляемые.
3) Что представляет собой управляющее воздействие с точки зрения кибернетики?

С кибернетической точки зрения все варианты управляющих воздействий следует рассматривать как управляющую информацию, передаваемую в форме команд.
4) Что такое алгоритм управления?

Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.

5) Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.

  • Директор управляющий - учителя объекты управления;
  • Учитель управляющий - ученики объекты управления;
  • Пилот управляющий - самолет объект управления;
  • Вожак управляющий - стая объекты управления;
  • Пастух управляющий - коровы объекты управления

6) Для систем управления, выявленных в предыдущей задаче, назовите некоторые команды управления и скажите, в какой форме они отдаются.

  1. Дежурство отдается в форме приказа по школе
  2. Выполнение домашнего задания отдается в форме задания по учебнику или тетради
  3. Взлет и посадка - отдается в форме нажатия определенных рычагов и кнопок и устных команд экипажу
  4. Охота или добыча еды - вой, лай или своеобразное поведение животного
  5. Переход на пастбище, кнут отдаст нужные команды

Управление с обратной связью

При наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы.

Системы, в которых роль управляющего объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным управлением .

Управляющий объект - учитель, а ученики являются объектом управления. Прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. Учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили домашнее задание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Управление и кибернетика © Агейчев.РФ 2003-2019 Возникновение кибернетики. Чт.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Управление и кибернетика © Агейчев.РФ 2003-2019 Возникновение кибернетики. Чт.

* Возникновение кибернетики В 1948 году в США и Европе вышла книга американск.

* Управление Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, кот.

* Управление Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, которые являются управляющими, на другие объекты — управляемые. Схема системы управления без обратной связи

* Пример управляющего воздействия

* Пример управляющего воздействия

* Алгоритм управления Последовательность команд по управлению объектом, выпол.

* Алгоритм управления Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее по­ставленной цели, называется алгоритмом управления.

* Объект управления можно назвать исполнителем управляющего алгоритма.

* Объект управления можно назвать исполнителем управляющего алгоритма.

Задание Определите, кто играет роль управляющего и кто играет роль объекта уп.

Задание Определите, кто играет роль управляющего и кто играет роль объекта управления в следующих системах(заполните таблицу): гимназия - класс, стая волков - стадо овец, дрессировщик - слон, автомобиль - водитель, пешеход – светофор. УправляющийУправляемый

* Изученные понятия Кибернетика — наука об общих свойствах процессов управлен.

* Изученные понятия Кибернетика — наука об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах. Управление — это целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления. С точки зрения кибернетики управление происходит путем инфор­мационного взаимодействия между объектом управления и управ­ляющим объектом. Последовательность управляющих команд определяется алго­ритмом управления, а исполнителем этого алгоритма является объ­ект управления.

Вопросы и задания Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая инф.

Краткое описание документа:

Введено понятие кибернетики. Возникновение кибернетики, как науки об управлении государством. Развитие кибернетики как науки в 20 веке. Рассмотрено понятие управление. Приведены примеры управляющих воздействий. Дано понятие алгоритма управления. Приведена схема взаимодействия субъекта и объекта управления.

Читайте также: