Кто играет роль объекта управления в следующих системах школа самолет футбол
Обновлено: 05.07.2024
Вопрос по информатике:
Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.03.2016 08:50
- Информатика
- remove_red_eye 16161
- thumb_up 25
Ответы и объяснения 1
Школа: Директор - управляющий, учителя и дети - объект управления.
Класс: Учитель -управляющий, ученики - объект управления.
Самолет: Экипаж - управляющие,а пассажиры - объект управления.
Стая волков: вожак стаи - управляющий, все остальные волки - объект управления.
Стадо коров: пастух - управляющий, коровы - объект управления.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах : школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.
Школа : Директор - управляющий, учителя и дети - объект управления.
Класс : Учитель - управляющий, ученики - объект управления.
Самолет : Экипаж - управляющие, а пассажиры - объект управления.
Стая волков : вожак стаи - управляющий, все остальные волки - объект управления.
Стадо коров : пастух - управляющий, коровы - объект управления.
Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль?
Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль.
Михаил играет на саксофоне.
Пианист учится в 9 классе.
Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом.
Михаил учится не в 11 классе.
Андрей – не пианист и не ученик 8 класса.
Валерий учится не в 9 классе, ударник - не в 11.
Леонид играет не на контрабасе.
На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится?
Два мальчика играли на гитара а один на скрипке?
Два мальчика играли на гитара а один на скрипке.
На чём играл Юра если Никита с Костей и Костя с Юрий играли на разных инструментах?
Что такое объект управления?
Что такое объект управления?
Дополни таблицу?
Управляющий объект объект управления
. Помогите пожалуйста у меня по информатике Спорная оценка!
ДАЮ 20 БАЛЛОВ Управляющий объект Алладин Объект управления _____ Управляющий объект _______Объект управления Старик Хоттабыч Управляющий объект _______ Объект управления Серый Волк Управляющий объект ?
ДАЮ 20 БАЛЛОВ Управляющий объект Алладин Объект управления _____ Управляющий объект _______Объект управления Старик Хоттабыч Управляющий объект _______ Объект управления Серый Волк Управляющий объект _______.
Объект управления Воздушный шар, Управляющий объект______Объект управления Цветик - семицветик.
Дополни таблицу?
Название литературного управления и его автор.
Прочитай текст :А Машенька из короба :"Вижу, вижу?
А Машенька из короба :
Не садись на пенёк,
Вспомни, из какой сказки этот фрагмент, и заполни таблицу.
Запиши цель управления : ______________________________________________________________________________________________________
Добра и бобра, кто поможет : 3 !
Рассмотри рисунок?
Есть ли здесь объект управления и управляющий объект?
Если есть, то заполни таблицу.
Объект управления __________________
Цель управления ___________________
Результат управления ________________.
Продолжи :Управляющий Обьект - ЧеловекОбьект управление - СобакаЦель управление - ?
Управляющий Обьект - Человек
Обьект управление - Собака
Дам 100 баллов пожалуйста.
Какую роль играли вещество, энергия и информация на различных этапах развития общества?
Какую роль играли вещество, энергия и информация на различных этапах развития общества?
Еле еле нашла! Радуйся что нашли! Удачи.
Program z ; var a, b : longint ; begin readln(a, b) ; writeln(a + b + sqrt(a * a + b * b) ; end.
Достоверная : Из учебника я вычитал определение, например, "материи". Моя информация достоверна, т. К. из проверенные источников - учебника. Недостоверная : Это определение "материи" мне сказал одноклассник, которые плохо учится. Моя инфа не дост..
E)128 = 10000000 d)583 = 1001000111 f) 1319 = 10100100111.
A присвоил себе 1 b также присвоил себе 1 a>5 - неверно, значит идем по стрелки где "нет" b : = a + b(1 + 1) - b присваивает себе ответ и становиться равным 2 a : = a + 1(1 + 1) так же как с b b : = - a + b( - 2 + 2) = 0 Идем по стрелки, помним что a..
1 1920 бит 33. 792 кб 26. 624 мб 196 байт 3. 584 2 700 мб равно 716800 716800 : 256 равно 2800 3 600 * 3 равно 1800 мб 2гб равно 2048 мб (2 * 1024) 1800 меньше 2048 значит не поместится.
Я Думаю, что это буквы русскогоалфавита.
12122 34 : 2 = 17 17 - 3 = 14 14 : 2 = 7 7 - 3 = 4 4 - 3 = 1.
У них много минусов Подумай)).
На основании словесного алгоритма рисуется блок - схема : •Вводим новую переменную х2 = k•Составляем квадратное уравнение с новой переменной аk2 + вk + с = 0•Решаем квадратное уравнение через дискриминант•Решаем квадратное уравнение•Записываем ответ.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, которые являются управляющими, на другие объекты - управляемые.
3) Что представляет собой управляющее воздействие с точки зрения кибернетики?
С кибернетической точки зрения все варианты управляющих воздействий следует рассматривать как управляющую информацию, передаваемую в форме команд.
4) Что такое алгоритм управления?
Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
5) Определите, кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.
- Директор управляющий - учителя объекты управления;
- Учитель управляющий - ученики объекты управления;
- Пилот управляющий - самолет объект управления;
- Вожак управляющий - стая объекты управления;
- Пастух управляющий - коровы объекты управления
6) Для систем управления, выявленных в предыдущей задаче, назовите некоторые команды управления и скажите, в какой форме они отдаются.
- Дежурство отдается в форме приказа по школе
- Выполнение домашнего задания отдается в форме задания по учебнику или тетради
- Взлет и посадка - отдается в форме нажатия определенных рычагов и кнопок и устных команд экипажу
- Охота или добыча еды - вой, лай или своеобразное поведение животного
- Переход на пастбище, кнут отдаст нужные команды
Управление с обратной связью
При наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы.
Системы, в которых роль управляющего объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным управлением .
Управляющий объект - учитель, а ученики являются объектом управления. Прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. Учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили домашнее задание.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Описание презентации по отдельным слайдам:
* Управление Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, которые являются управляющими, на другие объекты — управляемые. Схема системы управления без обратной связи
* Пример управляющего воздействия
* Алгоритм управления Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
* Объект управления можно назвать исполнителем управляющего алгоритма.
Задание Определите, кто играет роль управляющего и кто играет роль объекта управления в следующих системах(заполните таблицу): гимназия - класс, стая волков - стадо овец, дрессировщик - слон, автомобиль - водитель, пешеход – светофор. УправляющийУправляемый
* Изученные понятия Кибернетика — наука об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах. Управление — это целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления. С точки зрения кибернетики управление происходит путем информационного взаимодействия между объектом управления и управляющим объектом. Последовательность управляющих команд определяется алгоритмом управления, а исполнителем этого алгоритма является объект управления.
Краткое описание документа:
Введено понятие кибернетики. Возникновение кибернетики, как науки об управлении государством. Развитие кибернетики как науки в 20 веке. Рассмотрено понятие управление. Приведены примеры управляющих воздействий. Дано понятие алгоритма управления. Приведена схема взаимодействия субъекта и объекта управления.
Читайте также:
- Мне страшно с тобой встречаться анализ кратко
- Расписание звонков внеурочной деятельности в школе
- Какие стороны личности тараса выявляются в 12 главе кратко
- Индивидуальность дошкольника в семье и детском саду как учитывать и как строить взаимодействие
- Докажите что кому на руси жить хорошо это поэма эпопея кратко