Критерии оценивания проектов по английскому языку в начальной школе

Обновлено: 03.07.2024

В данной разработке представлены критерии оценивания проектных работ по английскому языку по следующим составляющим: текст работы, мультимедийная презентация, выступление на защите проекта.

Оценить 3239 0

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Критерии оценивания

Текст работы

Содержание и соответствие теме

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация)

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно)

Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)

Структура работы

Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы

Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы

Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы

Презентация

Содержание презентации

Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация

Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию

Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией

Визуальное оформление

Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия

Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия

Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки

Выступление

Представление работы

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался

Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание

В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок

В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного

Фонетическое оформление речи

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2)

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

Ответы на вопросы

Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы

Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории

Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории

Максимум 20 баллов:

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Проектная методика имеет большую практическую направленность, позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельной поиск учащимися нужной информации; требует развития творческой фантазии для того, чтобы выигрышно организовать найденную информацию и представить ее другим. Метод проектов активизирует все стороны личности ученика: его интеллектуальную сферу, его типологические особенности и черты характера: целеустремленность, настойчивость, любознательность, трудолюбие, его коммуникативные умения, чувства и эмоции.

Ученица этого же класса Воронина К. представила проект праздников России в виде календаря. Также она рассказала о своем Дне рождения.

На основном этапе обсуждали пути реализации проекта, определился способ представления результата – проект в виде туристического буклета. Также было решено, откуда ученики будут черпать информацию, которая в дальнейшем творчески перерабатывалась и определенная группа детей работала над дизайном буклета.

На заключительном этапе окончательно оформлялся проект и был назначен день его защиты. Проектная группа дала обоснование процессу своей деятельности и презентовала свой проект. После этого учащиеся сами оценивали результаты своей деятельности. Так как работа над проектом Учащиеся сами проанализировали выполнение работы, дали оценку результатам проекта.

В каждом классе есть слабые ученики. Поэтому им предлагаются дифференцированные задания. Иногда предоставляется возможность использовать какую – либо информацию на русском языке для полноты изложения темы. Чтобы убедиться в понимании учащимися изложенного английского текста, они пишут в приложении перевод, т.к. тексты могут быть без понимания переписаны из книг, журналов или скачены из Интернета. И бывает приятно, если не успевающий по предмету ученик, который может сказать только несколько фраз по – английски, с пониманием прочитал написанный им текст. Это его маленький успех!

Во время защиты проектов обычно учащиеся слушают либо первые, либо наиболее удачные проекты. Чтобы поддержать внимание класса, учащиеся могут сами оценить проект. Докладчики составляют интересные вопросы, загадки, кроссворды, упражнения по своим творческим заданиям, предлагая их одноклассникам. Это стимулирует интерес детей к докладам, являясь мотивирующим фактором повышения внимания со стороны слушателей.

В процессе учащихся над проектами сталкиваешься с неприятными моментами и трудностями, но есть возможности разрешить их.

  • На начальной стадии, у учеников появляются трудности с составлением индивидуального плана проекта, формулировки своей идеи. Я подсказываю им, что – то корректирую, а иногда предлагаю свои идеи.
  • Языковые трудности при изложении материала. Встречаются ошибки при переводе текста. Часто дети обращаются с вопросами по переводу структур и фраз, имеющихся в учебном тексте. Я помогаю им перевести сложные выражения, грамматические структуры, рекомендую повторить соответствующий раздел учебника, учу пользоваться учебным материалом в ходе подготовки к проекту. Зная, что учебный материал по теме пригодится для реализации проекта, учащиеся ответственно относятся к изучаемому на уроке материалу.
  • Нежелание работать в парах. Стараюсь, по возможности, поменять пары или позволить работать индивидуально.
  • Над небольшими проектами, для успешного воплощения идеи, лучше работать в парах, маленькими группами по 2 – 3 человека.
  • Проект имеет незаконченный вид, хотя налицо работа с языковым материалом. Тема обозначена, но решение проблемы нет. В таких случаях я помогаю, направляю и отдаю на доработку, а если ученик отказывается закончить работу – снижаю оценку (объясняю почему).
  • Усталость учащихся и, как следствие, нежелание работать над проектами. Обычно делаю перерыв, чтобы переключиться на другие виды деятельности по учебному материалу. Метод проектов не заменяет, а дополняет другие виды технологий обучения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Текст работы

Содержание и соответствие теме

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация)

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно)

Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)

Структура работы

Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы

Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы

Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы

Презентация

Содержание презентации

Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация

Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию

Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией

Визуальное оформление

Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия

Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия

Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки

Выступление

Представление работы

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался

Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание

В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок

В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного , допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного

Фонетическое оформление речи

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2)

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме, приведены результаты самостоятельно проведённого исследования.

Текст работы соответствует заявленной теме; но тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация, приведены результаты чужих исследований)

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, нет интересных фактов, не представлены результаты исследований)

Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)

Оформление работы

Структура работы (наличие всех структурных элементов работы: актуальность темы,

постановка проблемы, объект, цель, задачи, методы исследования, результат, выводы, список литературы.

Текст работы выстроен логично, присутствуют все структурные элементы работы.

Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы.

Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы ИЛИ два любых других структурных элемента работы.

Презентация

Содержание презентации

(наличие ключевых структурных элементов, релевантность контента)

Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация.

Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию.

Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией.

Презентация

Визуальное оформление

(представление наглядного материала)

Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия.

Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия.

Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия.

Презентация

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок.

В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки.

Выступление

Представление работы

(уровень владения материалом и регламент)

Выступающий уложился в отведенное для представления работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст.

Выступающий уложился в отведенное для представления работы время, однако текст работы больше читался с листа, чем рассказывался.

Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа.

Выступление

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание.

В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок.

В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок.

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного.

Выступление

Фонетическое оформление речи

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки, меняющие значение высказывания; соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи.

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2).

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок.

Читайте также: