Краткосрочный проект в доу для старшей группы всем советуем дружить

Обновлено: 04.07.2024

1 этап Информационно-накопительный
Создание информационного банка данных по данному направлению и работы, с проведением диагностики детей и анкетирования родителей по выявлению проблем в данном направлении.
- Провести диагностику по выявлению проблем в воспитании детей;
- Провести анкетирование родителей воспитанников по определению цели работы в данном направлении деятельности

3 этап Презентационно-завершающий
Обобщение накопленного опыта и распространение его в условиях дошкольного учреждения, через проведенную презентацию Привлечение участвовать не только детей, но и их родителей.
1. Развлечения,
2. Выставки (рисунков).
- создание презентации для педагогов ДОО с привлечением родителей воспитанников

4 этап Контрольно-рефлексивный
Проанализировать полученные результаты деятельности в хорде реализации проекта. Подвести итог реализации проекта через создание накопительного материала по данной проблеме

2 неделя
Беседа: Уроки общения
воспитатель

Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители.

Срок реализации проекта : 2 месяца.

Актуальность: в старшем дошкольном возрасте повзрослевшие дети самоустанавливаются, утверждаются в коллективе детей, формируются дружеские отношения и умения сотрудничать, повышается внимание к сверстнику, как к партнеру, для совместной деятельности и общению.

Масштаб проекта : краткосрочный (2 месяца).

Цель: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание представлений о дружбе.

1. Обобщить, расширить и углубить знания детей о дружбе и друзьях.

2. Побуждать детей к коллективной деятельности, способствовать возникновению и накоплению положительного опыта общения и воспитывать социально-коммуникативные навыки (отзывчивость, доброта, сочувствие, сострадание, сопереживание, дружелюбие, умение договариваться друг с другом).

3. Систематизировать сведения детей о культуре поведения в обществе и отношениях между людьми.

Ожидаемый результат: дети классифицируют сведения о дружбе и друзьях, нормах поведения и правила отношений со сверстниками; улучшится атмосфера в группе.

I. Подготовительный этап:

II. Этап реализации:

3. Пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.

1. Составление правил дружбы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатели: Кривко О. Г.

Название организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида второй категории №175 города Ростова-на-Дону.

Актуальность проекта: в старшем дошкольном возрасте у детей формируются дружеские отношения и умение сотрудничать, повышается интерес и внимание к своим сверстникам, как к партнерам для совместной деятельности и общения.

В ходе длительных наблюдений за поведением и самостоятельной деятельностью детей нашей группы, за их жизнью во время образовательного процесса, режимных моментов, мы отметили, что не все ребята умеют общаться со сверстниками, договариваться, решать проблемные ситуации мирным путем, отстаивать свою точку зрения без ссор и обид. Часто свои приоритеты ставят выше, не считаясь при этом с мнением других детей. Говоря об актуальности выбранного направления работы, хотелось бы отметить, что в этом году в наш коллектив придут новые дети. Поэтому одной из первостепенных задач педагогов нашей группы будет создание оптимальных условий для формирования единого коррекционно-развивающего пространства, которое в свою очередь будет способствовать эффективному взаимодействию между собой родителей, детей и педагогов.

Цель: способствовать созданию условий для формирования представлений об элементарных нормах общении между сверстниками, установление дружеских отношений в группе.

Расширить и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми;

Учить согласовывать собственное поведение с поведением сверстников;

Организовать детско-родительское сотрудничество, способствующее установлению доброжелательных, дружеских отношений между педагогами, детьми и родителями группы.

Характеристика проекта: долгосрочный (6 месяцев)

Участники проекта: дети, родители и педагоги группы.

Ожидаемый результат:

Формирование представлений о дружеских отношениях между людьми;

Приобретение навыков взаимопомощи и сотрудничества;

Установление дружеских отношений семьи и ДОУ.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный

Установление дружеских партнерских отношений педагогов, родителей, детей.

Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий.

Подбор соответствующей литературы по соответствующей тематике.

2 этап – основной

Заучивание стихотворений о дружбе.

Чтение художественной литературы.

Моделирование проблемных ситуаций.

Проведение консультаций для родителей.

3 этап – обобщающий

Анализ и подведение итогов работы.

Пользователю необходимо выполнить такие действия:

марафон

Актуальность: в старшем дошкольном возрасте повзрослевшие дети самоустанавливаются, утверждаются в коллективе детей, формируются дружеские отношения и умения сотрудничать, повышается внимание к сверстнику, как к партнеру, для совместной деятельности и общению.

Проблема: в ходе длительных наблюдений за поведением и самостоятельной деятельностью детей, за жизнью в группе во время образовательного процесса, режимных моментов, мы отметили, что многие дети не умеют общаться со сверстниками, договариваться, решать проблемные ситуации мирным путём, защищать свою точку зрения без ссор, обид и драк . Дети ставят свои приоритеты выше, не считаясь с мнением и нуждами других детей.

Масштаб проекта: краткосрочный (2 месяца).

Цель: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание представлений о дружбе.

1. Обобщить, расширить и углубить знания детей о дружбе и друзьях.

2. Побуждать детей к коллективной деятельности, способствовать возникновению и накоплению положительного опыта общения и воспитывать социально-коммуникативные навыки (отзывчивость, доброта, сочувствие, сострадание, сопереживание, дружелюбие, умение договариваться друг с другом).

3. Систематизировать сведения детей о культуре поведения в обществе и отношениях между людьми.

I. Подготовительный этап:

II. Этап реализации:

3. Пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.

1. Составление правил дружбы.

Ожидаемый результат: дети классифицируют сведения о дружбе и друзьях, нормах поведения и правила отношений со сверстниками, улучшится атмосфера в группе.

Разработчики и учредители всероссийского движения воспитателей, которые ведут деятельность в 47 регионах России, имеют такие цели:

  • Повышение качества оказываемых услуг в сфере дошкольного образования с привлечением в профессию молодых специалистов;
  • Выстраивание надёжного и уважительного взаимодействия между органами власти и дошкольными образовательными учреждениями;
  • Увеличение числа детских садов по регионам в соответствии с имеющимся спросом.

Краткосрочные проекты

Найдено материалов: 13 Показаны: 1 — 10

Тип проекта: информационно — творческий Продолжительность проекта: краткосрочный с 28. 11. 2011г. по 27. 01. 2012г. ( 2 месяц) Предмет проекта: ель Цель проекта: • Формирование у детей творческих способностей; • Стимулирование…

Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева; расширять…

Практико-ориентированный, краткосрочный, творческий проект Автор: Пантелеева Наталья Владимировна Проблема: внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное…

Цель проекта: развитие свободной творческой личности ребёнка через знакомство детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Задачи проекта: 1. Создать условия для взаимодействия в проекте участников образовательного процесса. …




Функционал личного кабинета

Проекты в дошкольном образовательном учреждении

Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы:

Первый этап

На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи.

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.

Выбор цели проекта

Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития.

kraski devocka rebenok ruki malenkaa child little girls paints 700x466 Девочка в красках Girl in paints

Второй этап

На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач.

Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей.

Разработка проекта

Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели.

Третий этап

Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.

Как организовано онлайн-обучение

Лекционный материал предоставляется в режиме онлайн с помощью сервиса YouTube. В дальнейшем лекцию можно просмотреть на повторе. Материал преподносится высококвалифицированными специалистами по конкретной тематике. Количество уроков определяется в соответствии с учебным планом.

Обучающимся предоставляется возможность личного участия. Они могут отсылать видеоролики по изучаемой тематики. Лучшие работы будут представлены на сайте.

сертификат

Как получить сертификат

После прохождения семинара участникам выдаётся сертификат государственного образца о повышении квалификации. Документ обучающемуся предоставляется в электронном виде. Он направляется на электронную почту в виде ссылки для скачивания. Для получения сертификата необходимо выполнить такие действия:

Восстановление доступа к личному кабинету

Также может возникнуть ситуация, когда пользователь не получит ссылку для скачивания сертификата. В этом случае проблема, как правило, обусловлена неправильно предоставленным адресом электронной почты в момент регистрации. Для устранения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки сайта. Это можно сделать с помощью телефонной или электронной связи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста.

для старшей группы

Актуальность: в старшем дошкольном возрасте повзрослевшие дети самоустанавливаются, утверждаются в коллективе детей, формируются дружеские отношения и умения сотрудничать, повышается внимание к сверстнику, как к партнеру, для совместной деятельности и общению.

Проблема: в ходе длительных наблюдений за поведением и самостоятельной деятельностью детей, за жизнью в группе во время образовательного процесса, режимных моментов, мы отметили, что многие дети не умеют общаться со сверстниками, договариваться, решать проблемные ситуации мирным путём, защищать свою точку зрения без ссор, обид и драк . Дети ставят свои приоритеты выше, не считаясь с мнением и нуждами других детей.

Масштаб проекта: краткосрочный (2 месяца).

Цель: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание представлений о дружбе.

1. Обобщить, расширить и углубить знания детей о дружбе и друзьях.

2. Побуждать детей к коллективной деятельности, способствовать возникновению и накоплению положительного опыта общения и воспитывать социально-коммуникативные навыки (отзывчивость, доброта, сочувствие, сострадание, сопереживание, дружелюбие, умение договариваться друг с другом).

3. Систематизировать сведения детей о культуре поведения в обществе и отношениях между людьми.

I. Подготовительный этап:

II. Этап реализации:

3. Пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.

1. Составление правил дружбы.

Ожидаемый результат: дети классифицируют сведения о дружбе и друзьях, нормах поведения и правила отношений со сверстниками, улучшится атмосфера в группе.

Читайте также: