Конкурс исследовательских проектов для начальной школы

Обновлено: 30.06.2024

Мы должны помнить об этой страшной трагедии, потому что такое событие не должно и не может быть забыто.

Номинации: рисунки, декоративно-прикладное творчество; авторская фотография; исследовательская работа; презентации; доклад, сочинение

Наука является основной движущей силой прогресса, важнейшим ресурсом развития национальной экономики, медицины, образования и социальной сферы.

Номинации: рисунок; декоративно-прикладное творчество; плакат; презентация; доклад; модель, макет, прототип

Предлагаем учащимся поделиться друг с другом, с родителями и педагогами результатами своих уникальными и важных работ.

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.


Янахметова Элиана, 7 лет. Проект “Азбука здоровья” – ознакомиться с работой (скачать).


11.04.2020 г. III Международный конкурс исследовательских и творческих проектов “Я – исследователь”

МБОУ СОШ № 1 г. Чадана Республики Тыва.

Учитель русского языка и литературы ВКК Донгак Севил Чылбар-ооловна

Нажмите на картинку, чтобы ознакомиться с работой

proekt-vechnye-problemy-zhizni-v-skazkah-saltykova-shchedrina

26.03.2020 г. III Всероссийский конкурс исследовательских и творческих проектов “Я – исследователь”

Автор: Тимакина Дарья (6 лет).


Учитель русского языка и литературы Пашкова Лариса Валерьевна

МОУ СОШ № 9, г. Надым, ЯНАО

Учитель начальных классов 1КК Волошина Елена Владимировна

МБДОУ № 263 г. Ростов-на-Дону

Воспитатель 1КК Мостовая Наталья Викторовна

МБОУ СОШ № 10 имени братьев Игнатовых МО Динской район ст. Васюринская Краснодарский край

Учитель физики первой квалификационной категории Бормотова Ольга Владимировна


“Компьютерная модель водных кластеров”. (Фото взято из проектной работы участницы)

Как же это сделать? Как создать условия для развития познавательной деятельности и формирования научных взглядов на мир?

Одним из путей является организация научно-исследовательской деятельности учеников. Во многих школах сегодня уже с первого класса действуют научно-исследовательские кружки, во многих городах существуют городские НОУ – научные общества учащихся.

Никакая школа не в состоянии обеспечить человека знаниями на всю жизнь. Поэтому сейчас для всех очевидно, что необходимо отходить от традиционной модели формирования знаний, умений и навыков. Современные образовательные технологии должны содействовать формированию у школьников навыков самообразования и саморазвития, способствовать повышению познавательной мотивации.

Именно исследовательская деятельность как нельзя лучше решает эти задачи. Она усиливает мотивацию к учебе, расширяет кругозор, объединяет разрозненные знания по отдельным предметам в единую картину мира, развивает интеллектуальные способности детей и формирует творческую среду в учебном коллективе.

Главная задача образования сейчас – это обеспечить школьника методами познания, сформировать познавательную самостоятельность.

Привлечение учащихся к выполнению исследовательских работ способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, самостоятельности мышления, научного мировоззрения.

Наш конкурс дает возможность каждому ученику совместно с научным руководителем представить свой труд не только одноклассникам или учащимся других школ города, но и заявить о себе, своей школе, городе, регионе на мероприятии всероссийского масштаба.

svet_p-2019-img03

parallax layer

Номинации конкурса

  1. Исследовательская работа: астрономия и космонавтика
  2. Исследовательская работа: биология
  3. Исследовательская работа: география
  4. Исследовательская работа: искусствоведение и МХК
  5. Исследовательская работа: иностранные языки
  6. Исследовательская работа: информационные технологии
  7. Исследовательская работа: история
  8. Исследовательская работа: краеведение
  9. Исследовательская работа: криптография
  10. Исследовательская работа: литература
  11. Исследовательская работа: математика
  12. Исследовательская работа: музыка
  1. Исследовательская работа: окружающий мир
  2. Исследовательская работа: политология
  3. Исследовательская работа: психология
  4. Исследовательская работа: робототехника
  5. Исследовательская работа: русский язык
  6. Исследовательская работа: социология
  7. Исследовательская работа: технология
  8. Исследовательская работа: физика
  9. Исследовательская работа: физическая культура
  10. Исследовательская работа: химия
  11. Исследовательская работа: экология
  12. Исследовательская работа: экономика

Календарь конкурса

1 поток 2 поток 3 поток
Приём заявок, оргвзносов и конкурсных работ 26 февраля 2022 – 25 марта 2022 26 марта 2022 – 25 апреля 2022 26 апреля 2022 – 25 мая 2022
Подведение итогов 5 апреля 2022 5 мая 2022 5 июня 2022

Открыт первый поток весеннего тура конкурса

Вы можете подать заявку на участие уже сегодня. При этом,

  • если вы вносите оргвзнос и присылаете работу в период с 26 февраля 2022 года по 25 марта 2022 года, то наградные документы вы получаете 5 апреля 2022 года;
  • если вы вносите оргвзнос и присылаете работу в период с 26 марта 2022 года по 25 апреля 2022 года, то наградные документы вы получаете 5 мая 2022 года;
  • если вы вносите оргвзнос и присылаете работу в период с 26 апреля 2022 года по 25 мая 2022 года, то наградные документы вы получаете 5 июня 2022 года.

Подайте заявку на участие сегодня!

parallax layer

Наш конкурс исследовательских работ открыт для всех школьников и учителей, воспитанников старших групп и педагогов ДОУ!

В нашем конкурсе может принять участие каждый ученик с 1-го по 11-й класс совместно с педагогом-научным руководителем

Итоги конкурса подводятся 5-го числа каждого месяца (кроме января).

Любое время - благоприятное

Быстрее, чем раньше

Мы неоднократно говорили, что весьма скептически относимся к конкурсам с быстрой, моментальной и молниеносной выдачей диплома. Но ситуации бывают разные, и иногда время действительно дорого. Поэтому мы нашли компромиссный вариант: каждый тур делится на 3 (три) потока, а наградные документы выдаются 5-го числа каждого месяца (кроме января).

В согласии с природой

Для исследований нет плохой погоды! Именно поэтому мы проводим данное мероприятие в течение всего года, разделяя на четыре тура: осенний, зимний, весенний и летний.

24 номинации

Мы постарались охватить все возможные школьные предметы, чтобы каждый смог найти для себя подходящую номинацию.
Если мы все же что-то упустили и для вашей работы не нашлось подходящей номинации, напишите нам об этом, и мы решим этот вопрос.

Благодарность учителю

Документ на свое имя получает не только ученик, но и педагог-руководитель. Это может быть свидетельство о подготовке победителя или призера конкурса или благодарственное письмо от оргкомитета. Кроме того, сведения о научном руководителе всегда указываются и в ученическом дипломе.

Работа в команде

И один в поле воин, но некоторые проекты требуют совместной работы. Вы можете быть как единоличным автором вашей конкурсной работы, так и выполнять ее вместе с соавторами, например, если тема вашего исследования очень обширна.

Вторая жизнь

Мы уверены: у вас уже есть отличные проектные и исследовательские работы, которыми вы по праву гордитесь!
В отличие от многих других организаторов конкурсов исследовательских работ, мы принимаем в том числе и те ваши работы, которые ранее были где-то уже опубликованы или принимали участие в других конкурсах (об этом подробно сказано в Положении). Мы исходим из того, что, например, фильм, который получает награды разных кинофестивалей, не становится от этого хуже.

Места хватит всем

Мы не ставим никаких ограничений на количество возможных победителей и призеров конкурса.
Ваша работа не станет жертвой подгонки результатов под прокрустово ложе процентных выкладок и количественных ограничений.
Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваша работа была оценена по достоинству и получила достойную награду.


В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

- развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

- предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

- выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

6. Наличие обоснованных выводов.

7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

Читайте также: