Кому можно доверять психолог в школе телефон и почта доверия

Обновлено: 18.05.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстниками, чем со взрослыми.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ.

Просто позвони в трудную минуту.

Служба детского телефона доверия работает

КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО и БЕСПЛАТНО,

с домашнего и мобильного телефона.

Что в жизни нет не решаемых проблем

И если есть что-то, чем ты не можешь поделиться с родными и друзьями, или у тебя есть вопрос, который ты не решаешься им задать

Звони на Телефон Доверия

и поделись тем, что происходит у тебя

Телефон доверия для детей, подростков, родителей

На Ставрополье работают телефоны доверия по экстренной психологической и

юридической помощи детям и взрослым:

(8652) 37-24-12 – телефон доверия министерства образования Ставропольского края, сектор защиты прав детей;

(8652) 26-49-10 – телефон доверия ГУВД по Ставропольскому краю;

(8652) 39-99-99 - телефон доверия Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Ставропольскому краю

Телефоны “горячей линии” министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:

среда 10.00-12.00-(8652) 95-14-52

пятница 10.00-12.00-(8652) 95-14-47

Телефоны горячих линий по защите прав ребенка

Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка

Адаменко Светлана Викторовна

Адрес: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206-а, каб. 309, 310

На Ставрополье работают телефоны доверия по экстренной психологической и

юридической помощи детям и взрослым:

(8652) 37-24-12 – телефон доверия министерства образования Ставропольского края, сектор защиты прав детей;

(8652) 26-49-10 – телефон доверия ГУВД по Ставропольскому краю;

(8652) 39-99-99 - телефон доверия Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Ставропольскому краю.

hello_html_32644385.jpg

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия даёт возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всём мире. Дети/ подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ.

Просто позвони в трудную минуту.

Служба детского телефона доверия работает

КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО и БЕСПЛАТНО,

с домашнего и мобильного телефона.

На школьном стенде размещена информация о службах помощи детям , которая доступна всем обучающимся.

Социальный педагог Лосева С.Г.

Российская Федерация присоединилась к празднованию Международного дня детского телефонадоверия, который отмечается 17 мая, в 2009 году. Инициатива ежегодно отмечать этот деньпринадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, которое официальнопризнано Комитетом по правам ребенка ООН. Представителем России в этой организации с 2007года является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят исоветуются, как лучше поступить. У каждого человека иногда случаются проблемы, но не в каждойситуации хватает своего опыта, чтобы принять верное решение.

Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым ипринятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре сдоброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства,состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным иполучить помощь.

Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адресили другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующуюего информацию.

8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони втрудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно ибесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

Всероссийская акция для школьников “Минута телефона доверия”

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

hello_html_56d377a6.jpg

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый телефон доверия работает в своем режиме – круглосуточно или по расписанию.

8 800 2000 122 - единый общероссийский номер Детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

hello_html_738b97a8.jpg
hello_html_5d7b9287.jpg

hello_html_m518fc85a.jpg

hello_html_470e616f.jpg

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Информация о телефоне доверия для детей, подростков,

родителей в Липецкой области


У тебя всегда есть возможность позвонить
На телефон доверия

Мы готовы тебе помочь!

Круглосуточно. Бесплатно.
Телефон доверия анонимный.

Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени

Областной Центр психолого-медико-социального сопровождения

Дети до 12-13 лет звонят

Если поссорились с другом;

Когда остаются дома одни, и им становится страшно;

Хотят завести дома животное, но не могут договориться с родителями;

Когда получат в школе двойку и боятся идти домой;

Круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.

Подростки 13-16 лет обращаются

По поводу влюбленности и неразделенной любви;

Конфликтов с учителями;

Ссор с родителями;

Их волнуют взаимоотношения с противоположным полом;

Место, которое они -занимают в группе (классе, подростковой компании);

Они обеспокоены своей внешностью;

Подростки часто жалуются на жестокость со стороны сверстников;

Встают вопросы личного и профессионального самоопределения.

Круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.

Родители звонят, когда обеспокоены какими-либо особенностями своих детей, изменениями и нарушениями в поведении:

Поздно возвращается домой или вообще не приходит ночевать;

Начал курить, употреблять алкоголь или наркотики;

Связался с плохой компанией;

Иногда они чувствуют:

Что к их ребенку не вполне справедливо придираются учителя и советуются как поступить;

Звонят по поводу взаимоотношений между взрослыми членами семьи, особенно, в период развода или после него.

Звонят бабушки и дедушки,

На чьи плечи родители переложили ответственность за собственных детей,

а также опекуны и приемные родители

Сталкивающиеся с трудностями воспитания неродного ребенка.

Что в жизни нет не решаемых проблем

И если есть что-то, чем ты не можешь поделиться с родными и друзьями, или у тебя есть вопрос, который ты не решаешься им задать


Бывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону?

Итак, какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?

Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная беседа "Детский телефон доверия" информирует детей о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия.

Познавательная беседа в 4 классе

( учитель начальных классов Листишенкова Светлана Вячеславовна)

информирование обучающихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия

- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы;

- рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи;

- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях;

- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

1.Организационный момент.

Психологический настрой.

-Разве любы нам хмурые лица или чья - то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться,

И ответную искру зажечь!

Давайте улыбнемся друг другу!

2.Введение в тему занятия.

Ребята, отгадайте загадку.

Донесет быстрее ветра

Голос друга, даже если

Друг – за сотни километров. ( телефон)

А что такое телефон и для чего он нужен? (ответы детей).

- Сегодня мы поговорим о телефоне, но не обычном, не таком, о котором вы сейчас говорили, а о телефоне доверия.

- Что такое телефон вы знаете, а что такое доверие? (ответы детей)

- Согласно толковому словарю Ушакова, доверие — это убежденность в чьей-нибудь честности, порядочности; вера в искренность и добросовестность кого-нибудь.

- Оказать доверие, значит - открыть тайну другому человеку, положиться на кого-нибудь, зная, что этот человек не обманет, не подведет в трудную минуту.

- Как вы думаете, что такое телефон доверия? (Ответы ребят)

- Телефон доверия – это служба, куда может анонимно(не называя своего имени и фамилии) обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.

-Как вы думаете, зачем и кому он нужен? (Ответы ребят)

- А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия? (ответы ребят)

- Давайте узнаем, как в нашей стране появились телефоны доверия для детей.

4.Физминутка.

- Чтобы немножко отдохнуть, сделаем весёлую разминку. А посвящена она будет, конечно же, Телефону доверия.

Повторяйте за мной слова и движения.

Ты не плачь и не дерись, (руки на поясе, качаем головой)

Просто к другу обратись, (руки на поясе, повороты корпуса в стороны, улыбаемся)

Позвони ты к нам, дружок, (подносим к уху по очереди правый и левый кулачки)

Нам так важен твой звонок. (хлопаем в ладоши)

- Как вы думаете, в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия? (ответы ребят)

- А из-за чего дети расстраиваются и даже плачут? (ответы детей)

- Что вы обычно делаете в таких ситуациях? (ответы детей: обижаюсь, плачу, дерусь, рассказываю родителям и т.д.)

- Кто в трудной ситуации может вам помочь? (ответы ребят)

В школе, на улице у вас много друзей. Там весело и интересно. Но бывают такие ситуации, когда ребенок стесняется поделиться своими трудностями с родителями, с друзьями, не знает, что делать в трудной ситуации. Если вы чувствуете себя одинокими даже в весёлой компании сверстников, вас не берут играть, обижают, над вами насмехаются – звоните на Телефон доверия.

Звонок на Телефон бесплатный, анонимный (можно не называть своё имя) и принимается в любое время суток.

А можно ли звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки? Почему? (подвести детей к тому, что не надо баловаться, звоня на Телефон доверия, так как в это время не сможет дозвониться человек, которому действительно нужна помощь, потому что оператор будет занят).

6.Подведение итогов

- Теперь вы все знаете, что такое Телефон доверия?

- Для чего он нужен?

- Кому вы можете рассказать об этом? (родителям, друзьям)

Каждому учащемуся раздаётся три стикера (телефоны: красный, оранжевый, зелёный).

Красный телефон - узнал новое и полезное.

Зелёный телефон - устал, ничего нового и полезного не узнал.

Оранжевый телефон - я и так всё это знал.

На доске крепится нарисованный на ватмане стол, куда обучающиеся будут прикреплять свои телефоны. Обучающийся выбирает только один телефон и прикрепляет его. (Этот метод позволяет визуально увидеть результативность мероприятия как учителю, так и самим обучающимся). Для того чтобы вы лучше запомнили то, о чем мы сегодня говорили я хочу вручить вам памятки. В них написаны полезные советы, которые научат вас находить и заводить друзей, быть весёлыми и радостными и не бояться трудных ситуаций. (Приложение 1)

Приложение 1.

• Всегда здоровайся со своими одноклассниками.

• Рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно.

• Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать.

• Покажи фотографии любимого животного.

• Запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники.

• Не хвастайся игрушками и обновками. • Не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делай поспешных выводов! Радуйся тому, что тебе подарили жизнь.

Телефон, которому доверяют дети

Автор: С. В. Тесёлкина

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Цель: популяризация телефона детской службы доверия среди обучающихся.

Задачи:

  • сформировать представление школьников о службе детского телефона доверия;
  • определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации;
  • прививать умение находить поддержку в трудной жизненной ситуации;
  • способствовать формированию навыков безопасного общения в социальных сетях;
  • создать пост, рекламирующий детскую службу доверия среди обучающихся школы.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать вопросы, их количество, менять этапы занятия.

Слайд1

На слайде номер телефона доверия

Учитель подтверждает или опровергает ответы школьников.

Преимущества телефона доверия:

  • звонок по номеру телефона доверия бесплатный;
  • разговор абсолютно анонимный и секретный, никто из ваших близких не узнает о его содержании;
  • высказавшись, человек чувствует себя легче;
  • в службе телефона доверия работают опытные психологи, которые поддержат вас в трудную минуту и помогут найти выход из проблемной ситуации.

К психологам детского телефона доверия можно обратиться, если у вас:

  • проблемы в отношениях с родителями;
  • проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
  • детские страхи;
  • трудности в учёбе;
  • процесс переживания травмы или потери;
  • проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
  • нарушаются права (в том числе в случаях насилия);
  • конфликты с администрацией и учителями школы.

Учитель предлагает школьникам сравнить специфику общения по телефону доверия и в социальной сети.

Данную работу обучающиеся выполняют с помощью таблицы (приложение № 1)

Школьники рассказывают о результатах своей работы.

Учитель соглашается или корректирует ответы ребят:

- Действительно, и по телефону доверия, и в социальной сети можно соблюсти принцип анонимности.

- Общаясь в социальной сети или по телефону доверия, вы имеете возможность выговориться и можете рассчитывать на поддержку.

- НО! Только обращаясь в службу телефона доверия, можно быть уверенным в том, что с вами общается психолог-профессионал.

Слайд8

Вопросы для обсуждения:

Слайд9

Учитель обобщает или корректирует ответы школьников, демонстрируя выводы на слайдах.

Обсуждая личные проблемы в социальных сетях, вы должны понимать, что:

  • вашим виртуальным друзьям всё равно, что с вами происходит, они вас не знают и не могут за вас переживать;
  • человек, представившийся специалистом в области психологии, может вовсе им не являться;
  • виртуальные собеседники могут воспользоваться вашей уязвимостью в корыстных целях;
  • опасность общения в социальных сетях состоит в том, что ребёнок, имеющий определённые проблемы и переживания, становится особенно уязвимым и его можно склонить к любым противозаконным действиям.

Слайд10

Общение на личные темы с незнакомыми людьми в сети Интернет может быть чревато следующими последствиями:

- вас могут убедить предоставить личные данные;

- вам могут навязывать негативную и недостоверную информацию;

- вы можете стать жертвой мошенников;

- вас могут вовлечь в деятельность преступных и экстремистских группировок;

- вас могут начать шантажировать.

Слайд11

Учитель: На фоне всего перечисленного становится очевидным:

- обсуждать свои проблемы в социальных сетях опасно, и этого делать нельзя;

- Служба телефона доверия − это безопасный и профессиональный пункт оказания психологической помощи ребёнку.

Учитель соглашается или корректирует ответы школьников.

Учитель обобщает и корректирует ответы школьников:

Слайд15

Учитель предлагает ребятам в целях популяризации службы телефона доверия среди обучающихся школы создать коллаж и разместить его в рекреации.

Для работы над коллажем детей можно разделить на группы:

I группа формулирует заголовок коллажа и несколько слоганов.

II группа подбирает или создает иллюстративный материал.

III группа работает над текстовым содержанием.

IV группа работает над общим оформлением коллажа. Школьники создают коллаж, который вывешивается на стенде в школьной рекреации.

Читайте также: