Комплект монтажного оборудования и коммутации для детского сада что это

Обновлено: 06.07.2024

Обеспечить высокий уровень развития детей можно, даже имея скромные материальные возможности, так как развивающим эффектом обладают не сами объекты развивающей среды, а детская деятельность, организуемая взрослым или самостоятельная. Результат работы в первую очередь зависит от профессионализма и творческого потенциала педагогов.

В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы). При этом, Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

В ДОО имеются следующие технические средства обучения:

Телевизор – 4 шт.;

Музыкальный центр – 3 шт.;

Мультимедийный проектор – 2 шт.;

Видеомагнитофон – 2 шт. .;

DVD-проигрыватель – 1 шт.;

Аудиомагнитофон – 12 шт.;

Проекционный экран -2 шт.;

Для обеспечению внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с 2014 года осуществляется поставка оборудования, игрушек и методической литературы для организации ППРС. За последние два года было получено следующее оборудование

Комплект деревянного зодчества VarisToys

Специализированное развивающее программное обеспечение НИО-ДОУ 2.0

Специализированный мобильный программно-аппаратный комплекс LenovoIdeaPadG710 17/3 (1600*900), i5-421ОМ (2,6GHz), 4GB, 1ТВ, nVidiaGeForseG820M 2GB, DVDRW, WiVi, ВТ, WebCam, 6 cell, Win 8.1, Office 2013

Интерактивная доска Interwrite DualBoard 1289

Интерактивный планшет InterwriteMobi 500

Проектор EpsonEB-585W со специализированным креплением

Комплект монтажного оборудования и коммутации

Комплект мягких модулей

конструктор из мягких модульных элементов

конструктор из пластиковых тактильных элементов

конструктор пластиковый с подвижным креплением элементов

конструктор магнитный пластиковый

конструктор для создания ростовых сооружений

конструктор из пластиковых тактильных элементов

Учебно-методический комплект детского сада

В учебно-методическим комплект Программы входят:

• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

• пособия по инклюзивному образованию;

• пособия по работе психолога;

• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

• комплекты для творчества;

• вариативные парциальные (авторские) программы;

• электронные образовательные ресурсы.

Учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.

Раздел

Методические и наглядно-дидактические пособия

Психолог в детском саду, мониторинг

Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Веракса А.Н., Веракса Н.Е. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.

Веракса А.Н., Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребёнка-дошкольника. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.

Веракса А.Н., Гуторова Е.Ф. Практический психолог в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Диагностика готовности ребёнка к школе / Под ред. Н.Е. Вераксы. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьёй и родословной: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Формирование основ безопасности

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 64 с.

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет). - М.: ТЦ Сфера, 2015.

Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Бордачева И.Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления

родительского уголка в ДОУ. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Бордачева И.Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Игровая деятельность

Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Репка: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.- (Играем в сказку).

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Теремок: Наглядно-дидактическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2010.- (Играем в сказку).

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Три медведя: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.- (Играем в сказку).

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Три поросёнка: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.- (Играем в сказку).

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет в 2-х частях. Изд. 2-е, дополн.- М.: Баласс, 2011.

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-6 лет в 2-х частях. Изд. 2-е, дополн.- М.: Баласс, 2011.

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет в 2-х частях. Изд. 2-е, дополн.- М.: Баласс, 2011.

Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников 2-7 лет. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. – М.: Баласс, 2011. – 496 с.

Формирование элементарных математических представлений

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Математика для детей 3-4 лет Части 1, 2. Изд. 3-е, перераб. – М.: Ювента, 2015, 64 с. ил.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Математика для детей 4-5 лет Части 1, 2. Изд. 3-е, перераб. – М.: Ювента, 2015, 64 с. ил.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раз – ступенька, два – ступенька. Математика для детей 5-6 лет Части 1, 2. Изд. 3-е, перераб. – М.: Ювента, 2015, 74 с. ил.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раз – ступенька, два – ступенька. Математика для детей 6-7 лет Части 1, 2. Изд. 3-е, перераб. – М.: Ювента, 2015, 74 с. ил.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Демонстрационный материал. – М.: Ювента, 2015.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Демонстрационный материал. – М.: Ювента, 2015.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2020

Развитие речи детей 5-7 лет: Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. 2-е изд., перераб. и дополн./ Под. ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2008.

Ушакова О.С. методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.

Развитие речи детей 3-5 лет: Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. 2-е изд., перераб. и дополн./ Под. ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 2010.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1–3 года.

Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2–7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 84 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 82 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 96 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 98 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 112 с.

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Музыка

Буренина А.И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – 2-е изд., испр. И лоп. – СПб.: ЛОИРО, 2000. – 220 с.

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 96 с.

Зацепина.М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 96 с.

Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 320 с.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.Ладушки. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа). – СПб.: Композитор, 2003. – 72 с.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.Ладушки. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа). – СПб.: Композитор, 2003. – 72 с.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.Ладушки. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа). – СПб.: Композитор, 2003. – 72 с.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ладушки. Праздник каждый день (подготовительная к школе группа). Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – СПб.: Композитор, 2003. – 72 с.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Настроения, чувства в музыке. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Песня, танец, марш. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Музыка о животных и птицах. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Природа и музыка. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. - М.: Мозаика-синтез, 2020

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-синтез, 2020

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет. - М.: Мозаика-синтез, 2020

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова. – М.: Мозаика – Синтез, 2014.

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Сборник подвижных игр: Методическое пособие./ Автор-составитель Степаненкова Э.Я. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1987.

Развитие детей раннего возраста

Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О. Диагностика психического развития ребенка: Младенческий и ранний возраст. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.

Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2–4 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.

Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

Коррекционная работа

Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПБ., 2015

Психолого-медико-педагогическое обследование ребёнка: комплект рабочих материалов / под общ. ред. М.М. Семаго. – М. 2010.

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Программно-методические рекомендации. - М.: Просвещение, 2013.

Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. - М.: Просвещение, 2008.

Коммутационное оборудование – это устройства, предназначенные для коммутирования (подключения) различных устройств друг к другу. Основной задачей коммутационного оборудования является правильное преобразование различных типов сигналов для их корректного отображения. Коммутационное оборудование выполняет целый ряд вспомогательных функций, связанных с работой основных устройств системы.


Например. компоненты любой электронной системы могут подключаться друг к другу одним из двух способов: постоянным подключением или ограниченным (коммутированным) подключением. Простейший бытовой пример постоянного подключения – монитор, подключенный к системному блоку компьютера.

Очевидно, что при росте числа компонентов системы, обменивающихся данными между собой, постоянное подключение быстро становится неэффективным, т.к. число линий связи пропорционально N * (N – 1) / 2, где N – число компонентов. Так, уже при шести оконечных устройствах потребуется пятнадцать линий связи между ними, причем каждое устройство должно иметь, по меньшей мере, пять портов ввода-вывода. Системы же, построенные на базе ограниченного подключения, требуют гораздо меньших затрат за счет использования узловых точек, к которым временно подключаются (коммутируются) все остальные компоненты системы. Оборудование таких узловых точек и называется коммутационным.

Таким образом, можно дать следующее определение: коммутационное оборудование – это устройства, предназначенные для коммутирования (подключения) различных иных устройств друг к другу.


Виды коммутационного оборудования

В зависимости от выполняемой функции коммутационные устройства можно разделить на несколько видов, основные из которых перечислены ниже. Стоит, однако, отметить, что современное коммутационное оборудование часто совмещает множество функций сразу, поэтому приведенная классификация является в известной степени условной.

Усилители-распределители сигнала


Функцией усилителей, что ясно из их названия, является усиление сигнала до требуемого уровня и его распределения.

Коммутаторы и матричные коммутаторы


По своей сути коммутатор – это переключатель, коммутирующий одно устройство к другому. Например, трансляция аналитической программы по команде редактора в студии моментально переключается на рекламный ролик. А во время видеоконференции коммутатор обеспечивает переключение между источниками презентации(докладчиками) и позволяет вывести то или иное изображение на основной экран. Матричные коммутаторы используются для многосигнальной коммутации и отличаются большим числом входов и выходов и богатыми настройками. Основным свойством матричного коммутатора являются возможность переключения сигнала с любого из его "входов" на один, несколько или все "выходы" коммутатора. Матричные коммутатора могут применяться в охранных системах, в домашних кинотеатрах, в студиях, в профессиональных системах отображения и т.д.

Системы управления


Системы управления предназначены для управления другим оборудованием. Здесь можно выделить две составляющие: устройства пользовательского интерфейса, такие как кнопочные панели или сенсорные экраны, и контроллеры. С помощью кнопок, планшетов и интерактивных экранов пользователь может управлять работой оборудования. Например, опустить проекционный экран, задвинуть шторы и включить проектор. Контроллеры же отвечают за непосредственную раздачу управляющих сигналов соответствующим устройствам. Именно контроллер осуществляет, например, инициацию переключения источников сигнала коммутатором, описанную выше. Мощные контроллеры способны управлять самым разным оборудованием и могут иметь десятки портов ввода-вывода: Ethernet, инфракрасный, RS-232, USB и другие протоколы управления.

Преобразователи форматов


К этой категории коммутационного оборудования относятся устройства, преобразующие один тип сигнала в другой, а также выделяющие из сигнала определенные составляющие. Преобразователь форматов используется для конвертации аналогового VGA сигнала в цифровой DVI или цифрового SDI в компонентный YUV, для изменения частоты развертки видеосигнала, для добавления аудио в видеоряд (эмбеддинг) или, наоборот, извлечения аудио из него (деэмбеддинг).

Удлинители интерфейсов, репитеры


Класс устройств, предназначенных для увеличения расстояния передачи сигнала. Известно, например, что максимальная длина кабеля интерфейса VGA составляет 15 метров, для компонентного сигнала и вовсе всего 5 метров. Увеличение расстояния передачи достигается установкой пары устройств – передатчика и приемника. Передатчик принимает входной сигнал (VGA, composite video, YUV и т.д.) и выдает его через интерфейс, допускающий более длинные линии, скажем, через витую пару. Соответственно, приемник осуществляет обратное преобразование. Помимо увеличения расстояния передачи, удлинители интерфейсов позволяют задействовать имеющуюся инфраструктуру связи для передачи управляющих сигналов, например, передачу сигналов управления конференц-оборудованием по телефонной линии.

Масштабаторы


Специальные AV-устройства


  • Устройства гальванической развязки позволяют полностью исключить прямую электрическую связь между устройствами. Гальваническая развязка применяется для исключения помех и для защиты оборудования и людей от действия высоких токов.
  • Концентраторы используются для расширения штатных возможностей ввода-вывода системы. Например, USB-концентратор позволяет подключать дополнительные USB-устройства.
  • Генераторы тестовых сигналов используются для настройки видеооборудования. Генератор посылает в линию испытательные таблицы, динамические тестовые изображения, опорные сигналы и другие данные, позволяющие оператору произвести точную настройку устройств вывода изображения.
  • Аппаратные кодеры и декодеры призваны преобразовывать сигнал из исходного формата (например, HDMI) в формат, пригодный для передачи по каналам связи (например, по локальной сети), и обратно. Подобное коммутационное оборудование широко используется в рекламных системах формата Digital Signage.
  • Эмуляторы EDID позволяют сохранять информацию о возможностях дисплея при передаче видеосигнала по протоколам, в которых эта информация потерялась бы, либо при объединении множества видеосигналов в один.

Кабели, разъемы и иное оборудование


Наконец, относительно простое, но не менее важное коммутационное оборудование, оказывающее порой огромное влияние на качество видеосигнала. Неправильный выбор кабельной продукции и разъемов запросто может свести на нет все преимущества дорогого AV-оборудования. К коммутационному оборудованию также можно отнести металлические кабельные лотки для прокладки коммуникаций, кабель-каналы, шкафы оборудования, гофро-шланги и различные кронштейны для крепления.


По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой - контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-G2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-G2EX-70-G2, комплект из HDBaseT приемника и передатчика HDMI (1080p) и ИК по витой паре до 70 м, поддержка 4K/UHD (35 м), HDCP1.4, PoH.Комплект приемни..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-40-G2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-40-G2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-40-G2EX-40-G2, комплект из приемника и передатчика HDMI (1080p) по витой паре до 40 м, двунаправленный ИК.Комплект из передатчика и приемника сигналов HD ..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-35-H2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-35-H2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-35-H2EX-35-H2, комплект из HDBaseT приемника и передатчика HDMI (1080p), ИК и RS-232 до 70 м, поддержка 4K/UHD (30 м), HDCP2.2, PoH.Комплект приемника и п..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2EX-70-H2, комплект из HDBaseT приемника и передатчика HDMI (1080p), ИК и RS-232 до 100 м, поддержка 4K/UHD (70 м), HDCP2.2, PoH.Комплект приемника и ..

Комплект матричного коммутатора WYRESTORM MX-0404-POH-KIT..

Комплект матричного коммутатора WYRESTORM MX-0404-POH-KIT..

Комплект матричного коммутатора WYRESTORM MX-0404-POH-KITMX-0404-POH-KIT, комплект из матричного коммутатора 4х4 HDMI c 4 приемниками HDMI и ИК по витой паре до 70 м, PoH.Комплект матричного коммутато..

Комплект приемника и передатчика-коммутатора WYRESTORM EX-SW-0201-4K..

Комплект приемника и передатчика-коммутатора WYRESTORM EX-SW-0201-4K..

Комплект приемника и передатчика-коммутатора WYRESTORM EX-SW-0201-4KEX-SW-0201-4K, комплект из HDBaseT приемника и передатчика-коммутатора 2x1 HDMI/VGA (1080p), Ethernet, ИК и RS-232 до 100 м, поддерж..

Комплект WYRESTORM MX-0404-QI

Комплект WYRESTORM MX-0404-QI

Комплект WYRESTORM MX-0404-QIMX-0404-QI, комплект из матричного коммутатора 4х4 HDMI c 4 приемниками HDMI по витой паре до 40 м.Комплект матричного коммутатора видеосигнала и четырех приемников по вит..

Комплект матричного коммутатора WYRESTORM MX-0404-HDBT-H2A-KIT..

Комплект матричного коммутатора WYRESTORM MX-0404-HDBT-H2A-KIT..

Комплект матричного коммутатора WYRESTORM MX-0404-HDBT-H2A-KITMX-0404-HDBT-H2A-KIT, комплект из матричного коммутатора 4х4 HDBaseT портов cо встроенным де-эмбеддером аудио с 4 приемниками по витой пар..

Комплект приемника и настенного передатчика-коммутатора WYRESTORM TX-SW-IW-0201-..

Комплект приемника и настенного передатчика-коммутатора WYRESTORM TX-SW-IW-0201-..

Комплект приемника и настенного передатчика-коммутатора WYRESTORM TX-SW-IW-0201-KITTX-SW-IW-0201-KIT, Комплект из передатчика TX-SW-IW-0201 и приемника RX-70-4K с блоком питания, 100 м, PoH.Комплект п..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2X..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2X..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2XEX-70-H2X, комплект из HDBaseT приемника и передатчика HDMI (1080p), Ethernet, ИК и RS-232 до 100 м, поддержка 4K/UHD (70 м), HDCP2.2, PoH.Комплект ..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2X-ARC..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2X-ARC..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-70-H2X-ARCEX-70-H2X-ARC, комплект из HDBaseT приемника и передатчика HDMI (1080p), Ethernet, ИК и RS-232 до 100 м, поддержка 4K/UHD (70 м), HDCP2.2, PoH.К..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-100-4K-PRO..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-100-4K-PRO..

Комплект приемника и передатчика WYRESTORM EX-100-4K-PROEX-100-4K-PRO, комплект из HDBaseT приемника и передатчика HDMI (1080p), 2хEthernet, USB, ИК и RS-232 до 150 м, поддержка 4K/UHD (100 м), HDCP2.

Комплект Hall Technologies HT-TRK1 Apollo Technology Room Kit

Комплект Hall Technologies HT-TRK1 Apollo Technology Room Kit

Разработанный для обеспечения гибкости, надежности и простоты использования комплект APOLLO Room Kit предоставляет комплексное решение для рабочих мест и для учебной среды. APOLLO обеспечивает коммута..

Читайте также: