Комплексно тематический план физкультурных занятий на прогулке в доу

Обновлено: 05.07.2024

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 мин); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнении с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (до 1,5 мин); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой, шайбой.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками и с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.

Повторить игровые упражнения с ходьбой бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексы занятий на развитие ловкости, быстроты. выносливости.

Комплекс №1 (сентябрь).

Задачи: Закреплять с детьми бег врассыпную. В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько раз подряд разными способами.

1ч. Ходьба и бег обычный. Бег врассыпную по сигналу.

4. Ходьба по узкой дорожке, держа равновесие.

6. Передача мяча между ног от первого до последнего игрока в колонне.

3ч. Ходьба, бег, прыжки по дорожке вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.

Комплекс №2 (сентябрь).

Задачи. Закреплять разные виды ходьбы и бега. В играх и эстафетах развивать ловкость, быстроту, выносливость. Учить детей бегать в медленном темпе, дышать через нос.

1ч. Ходьба обычная. Бег обычный, высоко поднимая колени. Ходьба широким шагом.

3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба в медленном темпе.

Комплекс № 3 (октябрь).

Задачи. Учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом.

1ч. Ходьба обычная. Медленный бег, по сигналу - кругом. (3-4 раза).

2ч. 1. Баскетбол. Их стойки баскетболиста бросать мяч в кольцо.

2. Перебрасывание мяча в парах друг другу с расстояния 2м.в

3. Бросание мяча о стену от груди 2мя руками и ловить.

3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба в медленном темпе.

Комплекс №4 (октябрь).

Задачи. Закреплять разные виды Х и Б. В подвижных играх и игровых упражнениях закреплять двигательные умения и навыки детей.

1ч. Ходьба обычная, перестроение парами. Бег в медленном темпе парами.

2ч. 1. Бег в медленном темпе с преодолением препятствий. Ходьба.

6. Ходьба обычная, высоко поднимая колени, приставным шагом вправо и влево.

7. Подготовительная группа. Лазание разными способами по спортивному комплексу на площадке.

3ч. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Комплекс №5 (ноябрь).

Задачи. Закреплять разные виды Х и Б. Продолжать учить лазать по гимнастической лестнице чередующим шагом. Развивать у детей быстрый бег с увертыванием.

1ч. Ходьба с выполнением движений рук: вверх, в стороны, круговые движения. Медленный бег.

2ч. 1. Лазание по гимнастической лестнице чередующим шагом.

3ч. Медленный бег 3 минуты. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Комплекс №6 (ноябрь).

Задачи. Учить детей метать предметы в цель. Учить детей вести мяч палкой короткими шагами. Закреплять бег с преодолением препятствий.

1ч. Ходьба обычная, приставным шагом вправо и влево. Бег в среднем, медленном темпе.

2. Вести мяч палкой, как клюшкой.

3.Лазание по лестнице чередующим шагом .

4. Бег в среднем темпе, с преодолением различных препятствий.

3ч. Ходьба вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.

Комплекс № 7 (декабрь).

1ч. Ходьба обычная, по команде - поворот кругом. Бег обычный, прыжки на правой и левой ноге.

2ч. 1. Вести шайбу с клюшкой (палку с мячом) с одной стороны площадки на другую.

3ч. Медленный бег. Ходьба.

Комплекс № 8 (декабрь).

Задачи. Закреплять метание предметов в цель и вдаль из И. П. Учить детей бегать в медленном темпе, дыша носом.

1ч. Ходьба обычная. Бег обычный, высоко поднимая колени, прыжки с ноги на ногу.

3ч. Медленный бег 3 минуты вокруг детского сада (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Комплекс №9 (январь).

Задачи. Учить детей в играх использовать разные виды прыжков, способы метания, передачи мяча. Развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, быстроту движений. Развивать мышцы рук и ног при висе на лестнице.

1ч. Ходьба обычная, широкими шагами. Бег обычный.

3ч. Оздоровительный бег вокруг д/с в медленном темпе. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Комплекс №10 (январь).

Задачи. В подвижных играх развивать ловкость, быстроту движений, выносливость. Продолжать учить детей дышать через нос при беге зимой.

1ч. Ходьба, высоко поднимая колени, на счет 3-хлопок над головой. Бег обычный в среднем темпе.

7. Подготовительная группа. Бросание снежков (мячей) в баскетбольную корзину.

3ч. Ходьба вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.

Комплекс №11 (февраль).

Задачи. Закреплять у детей навык метания разными способами. Развивать у детей ловкость, координацию движений, выносливость.

1ч. Ходьба, с хлопками перед собой. Бег обычный, подскоками.

2ч. 1. Лазание по лестнице чередующим шагом.

6. Подготовительная группа. Подвижная игра «Мы веселые ребята .

3ч. Оздоровительный бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба.

Комплекс №12 (февраль).

Задачи. Закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость, выносливость, прыгучесть.

3ч. Бег в медленном темпе. Ходьба.

Комплекс №13 (март).

Задачи. Развивать у детей глазомер при метании, координацию и равновесие, быстроту движений и реакцию в играх.

1ч. Ходьба обычная, круговые движения руками. Бег в медленном темпе, боковой галоп.

6. Метание мешочков в цель разными способами.

3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Комплекс № 14 (март).

Задачи. Учить детей катить обруч по прямой линии. Развивать у детей прыгучесть в играх. Учить детей принимать позу баскетболиста при бросании мяча в корзину.

4. Бег наперегонки на расстояние 20-25 метров.

6. Бег широкими шагами по дорожке с размахом рук.

3ч. Оздоровительная ходьба вокруг детского сада, чередовать с прыжками. Ходьба в медленном темпе.

Комплекс № 15 (апрель).

Задачи. Закреплять с детьми лазание по лестнице чередующим шагом, перебрасывать мяч друг другу в парах разными способами. Закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей.

1ч. Ходьба обычная, с рывками рук. Бег в медленном темпе, среднем и быстром по сигналу.

4. Упражнение в лазании. Лазание по лестнице чередующим шагом.

3ч. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Комплекс № 16 (апрель).

Задачи. Учить детей в эстафетах соревноваться дружно, помогая друг другу. Закреплять бег в парах, не расцепляя рук. Развивать у детей ловкость, выносливость, быстроту реакции.

1ч. Ходьба обычная. Бег обычный, по сигналу - врассыпную.

3ч. Ходьба. Прыжки вокруг детского сада по дорожке. Дыхательные упражнения.

Комплекс № 17 (май).

Задачи. Учить детей слаженно и дружно соревноваться командой, помогая друг другу. Развивать у детей выносливость, быстроту движений, скоростной бег.

1ч. Ходьба, со сменой положения рук (вверх, вперед, в стороны, на плечи, на пояс).

Бег обычный, боковой галоп.

2ч. Эстафетные игры: Дети делятся на 2 команды.

Бег до ориентира, прыжки на 1 ноге вокруг кегли, обратно бегом.

Прыжки боком до ориентира и обратно.

Бег спиной вперед.

Бег с передачей различных предметов (флажки, палочки и т.д.).

Бег парами и тройками.

Прыжки на 2х, 1 ноге.

3ч. Ходьба, бег, прыжки по оздоровительной дорожке вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.

Комплекс № 18 (май).

Задачи. Закреплять в игровых упражнениях двигательные умения и навыки: лазание, прыжки, метание и бросание, равновесие. Развивать у детей физические качества.

1ч. Ходьба под счет: 1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-на пояс. Бег обычный.

2. Прыжки на скакалке разными способами.

3. Прыжки в длину с разбега.

4. Бросание мяча о стену и ловля его разными способами.

5.. Подготовительная группа. Прыжки с зажатым мячом или мешочком между ногами на расстояние 3-4 метра.

3ч. Ходьба, бег, прыжки по дорожке вокруг детского сада. Дыхательные упражнения.

Favorite

Автор: Наталья Сорокина В избранное 5 комментариев


Малые Олимпийские игры зимой для дошкольников


Зимние Олимпийские игры для дошкольников


Зимние Олимпийские игры- лэпбук для дошкольников


Лэпбук ГТО для дошкольников


Дидактические игры по физкультуре для дошкольников


Олимпийские Игры Презентация для детей старшего дошкольного возраста

Рабочая программа инструктора по физкультуре 2 группа раннего развития 2-3 года


Спортивные развлечения в средней группе ДОО на год


Правила поведения в бассейне — презентация для дошкольников


Игровой стретчинг в детском саду


Презентация День здоровья


Спортивные развлечения в старшей группе на год


Спортивные развлечения во 2 младшей группе на год


Прощание с осенью интегративный физкультурный досуг с ИКТ


Растяжка С ДНЁМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ


Игры, эстафеты, соревнования для дошкольников на 9 мая

Komplex5


БЛОК 1
Интегрирующая тема периода

День знаний

(4-я неделя августа — 1-я неделя сентября)
Педагогические задачи

  • Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам
  • Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми
  • Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения в спортивном зале, на спортивной плошадке), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (инструктор по физкультуре врач, )
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки детей

БЛОК 2
Интегрирующая тема периода

Осень

(2-я–4-я недели сентября)

Педагогические задачи

  • Расширять знания детей об осени
  • Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе
  • Формировать обобщенные представления об осени как времени года
  • Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения
  • Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость

2 неделя сентября
сдача нормативов по бегу

3 неделя сентября
сдача нормативов по прыжкам в длину с места

БЛОК 3
Интегрирующая тема периода

Я вырасту здоровым

(1-я–2-я недели октября)
Педагогические задачи

  • Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни
  • Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни
  • Формировать положительную самооценку
  • Расширять знания детей о самих себе
  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

Мотивация физкультурных занятий на прогулке
1 неделя октября

сдача нормативов по метанию

БЛОК 4
Интегрирующая тема периода

День народного единства

(3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)
Педагогические задачи

  • Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней
  • Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины
  • Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах

БЛОК 5
Интегрирующая тема периода

Новый год

(3-я неделя ноября — 4-я неделя декабря)
Педагогические задачи

  • Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание
    активно участвовать в его подготовке
  • Знакомить с традициями празднования Нового года
  • Знакомить с зимними видами спорта
  • Учить ходить на лыжах кататься на санках
  • Учить ориентироваться в пространстве
  • Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место

БЛОК 6
Интегрирующая тема периода

(2-я–4-я недели января)
Педагогические задачи

  • Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта
  • Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны
  • Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам

БЛОК 7
Интегрирующая тема периода

День защитника Отечества

(1-я–3-я недели февраля)
Педагогические задачи

  • Расширять представления детей о Российской армии
  • Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы
  • Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине
  • Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой
  • Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильны-
    ми, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как
    будущим защитникам Родины
  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

БЛОК 8
Интегрирующая тема периода

Международный женский день

(4-я неделя февраля — 1-я неделя марта)
Педагогические задачи

  • Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке
  • Воспитывать уважение к воспитателям
  • Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что
    мужчины должны внимательно и уважительно
    относиться к женщинам

БЛОК 9
Интегрирующая тема периода

Народная культура и традиции

(2-я–4-я недели марта)
Педагогические задачи

  • Продолжать знакомить детей с народными подвижными играми,традициями и обычаями, с народными праздниками

БЛОК 10
Интегрирующая тема периода

Весна

(1-я–2-я недели апреля)
Педагогические задачи

  • Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности
    растений и животных к изменениям в природе
  • Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе
  • Учить спортивным играм и упражнениям

БЛОК 11
Интегрирующая тема периода

День Победы

(3-я неделя апреля — 1-я неделя мая)
Педагогические задачи

  • Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне
  • Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны
  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

БЛОК 12
Интегрирующая тема периода

(2-я–4-я недели мая)
Педагогические задачи

  • Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета
  • Расширять и обогащать представления о летних видах спорта, знакомить со значимыми событиями в области спорта, с героями спорта
  • Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам

Мотивация физкультурных занятий на прогулке
2 неделя мая
сдача нормативов по прыжкам в длину с места

3 неделя мая
сдача нормативов по бегу

4 неделя мая
сдача нормативов по прыжкам в длину с разбега

1 ч Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга.

2ч Игровые упражнения.

Цель Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках

1ч. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную

Цель : упражнять в ходьбе между предметами, поставленных по углам площадки, упражнять в подбрасывании мяча и ловля его двумя руками , упражнять в прыжках, развивая точность приземления

1ч. Ходьба в колонне по одному соблюдая повороты по углам площадки, Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, остановиться и принять какую-нибудь позу

Выполнение 2 подгруппами одновременно

3 ч. ходьба в полуприседе по одному

Цель : Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках

1ч Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы

3ч. Ходьба в колонне по одному

Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры

1ч Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке , с остановкой ,прыжок, в чередовании

3ч. Спокойная ходьба, дых.упражнения

Цель: Упражнять детей ходить с выполнением задании для рук, вверх, в стороны, к плечам, вперед,закреплять умение действовать посигналу

1ч Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне.

3ч. Спокойная ходьба за быстрым ловишкой

Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную, повторить лазание по туннелю, не касаясь пола руками

1ч. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную

3чспокойная ходьба

Цель: Повторить ходьбу и бег в колонне по одному упражнять в метании мяча в цель

1ч Ходьба с выполнением заданий для рук, с высоким подниманием колен- бег. Ходьба и бег чередуются

3ч . Спокойная ходьба дыхательные упражнения

Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; сохранение устойчивого равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.

1 ч.Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой ,

с изменением направления по сигналу

3 ч. Спокойная игра по желанию детей

ЗАНЯТИЕ № 10

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием, упражнять в прыжках и прокатыванием мяча в прямом направлении.

1 ч. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук, ходьба и бег врассыпную.

3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика, ходьба .

ЗАНЯТИЕ № 11

Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, упражнять в прыжках и беге с ускорением.

1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.

ЗАНЯТИЕ № 12

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании вдаль, упражнять в прыжках.

1 ч. Ходьба в колонне по одному, перестроение в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления.

3 ч. Спокойная игра по желанию детей, дыхательная гимнастика.

ЗАНЯТИЕ № 13

Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, в умении действовать по сигналу

1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

ЗАНЯТИЕ № 14

Цель : Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий, упражнять в ходьбе ступающим шагом.

1 ч. Предложить детям разложить лыжи, закрепить ноги. Воспитатель проверяет подгонку лыжных креплений

3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.

ЗАНЯТИЕ № 15

Цель: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска

1 ч. Ходьба на лыжах скользящим шагом до красного флажка, до синего – ступающим шагом, дистанция 10 м.

3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.

ЗАНЯТИЕ № 16

Цель: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

1 ч. Ходьба и бег между постройками.

3 ч. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.

ЗАНЯТИЕ № 17

Цель: Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1 ч. Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.

3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем

ЗАНЯТИЕ № 18

Цель: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной постройке.

1 ч.Небольшая пробежка на лыжах, упражнение на лыжах : приседание, поднимание поочередно правой , левой ноги вместе с лыжой (обращать внимание на правильную позу лыжника)

2 ч. И/у Снежная карусель ( выполнение разных задании для рук и ног )

Катание друг друга на санках

П/и Самолеты

3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем

ЗАНЯТИЕ № 19

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствие , метании снежков на дальность

1 ч Построение в круг прыжки в середину круга и обратно возвращение шагом

3 ч. Катание друг друга на санках

ЗАНЯТИЕ № 20

Цель: Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1 ч. Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.

3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем

ЗАНЯТИЕ № 21

Цель: Повторить метание снежков вдаль, игровые задания на санках.

1 ч Ходьба до санок, бег возвращение на место, прыжки до санок, возвращение шагом на место

ЗАНЯТИЕ № 22

Цель: Игровые упражнения с бегом и прыжками

3 ч. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем

ЗАНЯТИЕ № 23

Цель : Упражнять в метании снежков на дальность, катании с горки на ледянках

1 ч Ходьба по снежному валу

3 ч Катание с горки на ледянках, ходьба паровозом друг за другом

ЗАНЯТИЕ № 24

Цель : Развивать ловкость и глазомер , повторить игровые упражнения

1 ч Ходьба по снежному валу

П/И По желанию детей

ЗАНЯТИЕ № 25

Цель : Развивать глазомер и ловкость при метании в цель, упражнять в беге, закреплять в умении действовать по сигналу воспитателя

3 ч Ирга малой подв. Найди зайку и промолчи .Ходьба спокойная в группу

ЗАНЯТИЕ № 26

Цель :Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, ходьба с изменением направления, бег в медленном темпе до 1 мин

1 ч: Ходьба в колонне по одному, через препятствия, переход на бег 1 мин , спокойная ходьба , дыхательные упражнения

ЗАНЯТИЕ № 27

Цель : Упражнять детей в беге на выносливость, в ходьбе и беге между предметами , в прыжках на одной ноге

1 ч Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе до 1 мин., руки в полусогнутом состоянии ,переход на ходьбу между предметами

3ч Игра малой подвижности

ЗАНЯТИЕ № 28

Цель : Упражнять в ходьбе и беге широким и мелким шагом, повторить упражнения с мячом

1 ч Ходьба в колонне по одному, медленный и быстрый бег

3ч Спокойная ходьба дыхательные упражнения

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: