Календарный план внеклассных мероприятий в школе

Обновлено: 02.07.2024

Примерное тематика внеклассных занятий для начальных классов по четвертям

Первая четверть

Сентябрь:

Ученье — свет! (День знаний с Незнайкой)

Хлеб — всему голова

Октябрь:

Учитель — не званье. Учитель — призванье!

В стране Шоколандия — именины принцессы Лакомки (Сладкий праздник)

В гостях у гнома Этикета, или Праздник Вежливости

Вторая четверть

Ноябрь:

Собирайтесь, гости, к нам! Здравствуй, праздник наших мам!

Декабрь:

Я люблю свою страну! (Знакомство с символикой Российской Федерации — гербом, гимном, флагом)

На пороге Новый год!

Третья четверть

Январь:

Раз в крещенский вечерок. (Фольклорный праздник)

Забавы Зимушки-Зимы (Игровая программа)

Февраль:

Любви все возрасты покорны. (День святого Валентина)

Дорогою добра. (Сказочная викторина)

Сильнее! Выше! Быстрее! (Армейские состязания)

Март:

Гостевания на Масленицу

Проделки компьютерной мышки (День компьютерного гения)

Четвертая четверть

Апрель:

Пеппи Длинныйчулок приглашает на праздник-безобразник (1 апреля — День смеха)

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, способствовать развитию эстетического вкуса

Организация работы в классе. Выборы актива. Распределение поручений. Организация дежурства в классе. Выявление уровня личностных УУД.

Формировать активную позицию школьника, навык самостоятельно применять в жизнь полученные знания.

Воспитание бережного отношения и любви к природе.

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину

Развивать познавательную активность детей

Воспитывать бережное отношение к учебникам и школьным принадлежностям.

Развитие художественных способностей, воспитание чувства любви к прекрасному.

Работать над сплочением классного коллектива.

Развитие художественных способностей, воспитание чувства любви к прекрасному.

Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей

Воспитывать аккуратность, трудовую дисциплину, ответственность

Выставка рисунков, детские презентации.

Воспитывать любовь к животным, к красоте родного края

Подведение итогов за 1 четверть. Диагностика развития детского коллектива.

Работать над сплочением детского коллектива; привлекать родителей к организации детских праздников.

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей

Экскурсия в школьную библиотеку: «Книга источник знаний.

Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу

Прививать этические нормы поведения

Развивать эстетические чувства

Прививать этические нормы поведения

Повторить ПДД, учить безопасному поведению на дорогах и остановках

Воспитывать любовь к маме, формировать понимание сущности основных социальных ролей - дочери и сына

Игры на сплочение детского коллектива.

Работать над сплочением классного коллектива; развивать познавательную активность детей.

Создать предновогоднее настроение, расширять кругозор, сплотить детский коллектив

Формировать хорошие отношение к животным и заботу.

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к традициям страны

Подведение итогов за 2 четверть.

Изготовление ёлочных игрушек

Развивать творческие способности, трудолюбие.

Доставить детям радость, развивать творческие способности, прививать навыки поведения в общественных местах

Утверждать в детских душах твёрдые ориентиры добра, истины, любви и красоты.

Показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня.

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям войны

Воспитывать бережное отношение к учебникам и школьным принадлежностям.

Развитие потребности в нравственном самоутверждении, обогащение духовного мира учащихся.

Развивать эстетические чувства, видеть прекрасное в предметах, окружающих нас.

Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к животным; развивать наблюдательность

Закреплять знания, полученные на уроках математики; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности. Знакомство с профессиями.

Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности

Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к Защитникам Отечества

Развивать познавательную активность детей, логическое мышление, смекалку, сообразительность.

Показать роль огня в жизни человека, выявить причины пожаров; составить памятку поведения при пожаре

Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности

Праздничный концерт, посвящённый 8 Марта

Прививать любовь к родной стране, к Земле; бережное отношение к дарам природы

учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу

Знакомство с людьми различных профессий.

Подведение итогов 3 четверти.

Обсудить опасные и безопасные ситуации, Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину;

развивать познавательную активность детей.

Весёлые старты для 3-4 классов.

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

Развивать познавательные способности; нравственные качества учащихся

Воспитывать этические нормы поведения

Познакомить с весенними изменениями в природе; прививать любовь к родному краю.

Повторить ПДД, учить культуре общения в транспорте, безопасному поведению на остановках

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

Воспитывать нравственные чувства, патриотизм, благородство;

формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле.

Закреплять знания, полученные на уроках; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности.

Развивать эстетические чувства, видеть прекрасное в предметах, окружающих нас.

Воспитывать нравственные качества личности.

учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу

Игры на спортивной площадке

Организация здорового образа жизни

Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес, творческие способности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты





Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2019-2020 год

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2019-2020 год.


Календарно-тематическое планирование начальных классов на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год.


Календарно-тематическое планирование внеурочных мероприятий на 2019/2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.

2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.

3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.

Форма проведения: классный час

Оборудование: презентация.

Итоги: Ребята с особым вниманием посмотрели слайды, нарисовали рисунки.

Тема: Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?

Что такое транспорт?

Цель и задачи:

1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

2. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения пешеходов, пассажиров, водителей на улице, дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

Форма проведения: беседа

Оборудование: ИКТ

Краткое содержание: Рассказ о том, кого называют пассажиром, пешеходом, водителем и о правах и обязанностях, которые должны соблюдать на проезжей части все участники дорожного движения

Итоги: С малых лет и до старости люди ездят в трамвае, автобусе, машине, переходят через улицу, пользуются шоссе. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И значит они всю жизнь, ежедневно, ежечасно, ежеминутно сдают экзамен не право называться дисциплинированным водителем, дисциплинированным пассажиром, дисциплинированным пешеходом.

Тема: Знакомство с профессией пожарного.

Форма проведения: творческая студия

Оборудование: рисунки с изображением пожарного, клей, огоньки, пословицы, правила пожарной безопасности, картинки к дидактическим играм, конверты с заданиями.

Краткое содержание: пожарный - специалист по борьбе с пожарами.

Цель и задачи: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

Форма проведения: беседа, просмотр презентации

Оборудование: дорожные знаки

Краткое содержание:

• знакомство с дорогой;
• наблюдение за работой светофора;
• наблюдение за транспортом;
• пешеходный переход.

Итоги: Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорт

Участие учеников в данном мероприятии: побуждать ребенка думать. Чувствовать, переживать, задавая вопросы:

Цель и задачи: познакомить детей младшего школьного возра­ста с режимом дня, убедить их в необходимос­ти его строго выполнять;

Форма проведения: беседа-диалог

Краткое содержание: Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

- Почему необходим режим дня? (Для постоян­ного поддержания здоровья и настроения.)

- Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способству­ет правильному развитию, укреплению здоровья, вос­питанию воли, дисциплинированности.

Участие учеников в данном мероприятии: Практическая работа с учащимися по группам.

Форма проведения: игра

Краткое содержание: 30 апреля в России отмечают праздник – День пожарной охраны. В этот день поздравляют работников пожарной охраны, награждают тех пожарных, которые проявили отвагу, смелость при тушении пожаров, при спасении людей. Труд пожарных – почётное и нужное дело. Он тяжёлый, опасный, но интересный и полезный.

Итоги: У пожарных сейчас есть мощная техника - пожарные автомобили, корабли и катера, специальные пожарные поезда, теплоотражающие костюмы и множество огнетушащих средств. Но главную работу выполняет все-таки человек.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх.

Цель и задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе

Форма проведения: познавательно-игровая программа

Оборудование: фонограмма “Весеннего вальса” Ф.Шопена

Краткое содержание: Идет, идет весна! Вот и сердитые морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Снег еще долго будет лежать на холодной земле, а ледяные ветра еще не один раз напомнят, что зима хоть и ослабла, но еще не сдалась. Но яркое солнце уже начало пригревать землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух.

Ранней весной природа еще спит. Она притаилась в ожидании излома зимы. А Весна-красна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начали таять от первых лучиков тепла. Уже видны кое-где первые проталины.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх

Цель и задачи: Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своей Родины, уважения к подвигу участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего

Форма проведения: музыкально-литературная композиция

Оборудование: плакаты, цветы, фотографии, электронная презентация

Краткое содержание: В обычный летний день 22 июня 1941 года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великая Отечественная война. Сейчас о ней много спорят и рассуждают, пишут и снимают, подвергают сомнению многие факты и обличают вымыслы. Да , время пришло другое, но неизменным осталось одно - это, те люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы войны, которые боялись, но шли, которые ненавидели смерть, но рвались в объятия смерти, чтобы сохранить жизнь. Этим людям не нужно ничего объяснять и доказывать, они были там, они знают это не понаслышке, и только вера в правое дело давала им силы

Итоги: Победа в ВОВ – подвиг и слава нашего народа. Как бы не менялись за последние годы оценки, и даже факты нашей истории, – 9 мая - День Победы - останется неизменной. Вечная слава победителям!

Основные направления деятельности воспитательной работы.

Основные принципы построения учебно-воспитательной работы во внеурочное время.

План учебно-воспитательной работы.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1 классе.

Анкеты для родителей.

Происходящие в России позитивные процессы, связанные со стабилизацией общественной жизни, социально-экономического положения людей, модернизацией образования, создают благоприятные условия для интенсивного развития в стране социального института воспитания, повышения его социального статуса и воспитательного потенциала.

Духовно-нравственное становление детей и молодёжи, их жизненное самоопределение - важнейшая составляющая общественного развития.

На данном этапе создания и развития нашего Центра образования воспитание приобрело новые черты. В центре системы воспитания стоит человек как наивысшая ценность жизни. Центр образования призван обеспечить потребности в получении образования и воспитания всех категорий детей с ОВЗ с сохранным интеллектом.

Целью воспитания является всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка, возможно, более полная его самореализация.

Всестороннее развитие ребенка с ОВЗ предполагает включение в многообразные виды деятельности (интеллектуальную, ценностно-ориентировочную, общественную, трудовую, художественную, спортивную, игровую, коммуникативную), активное взаимодействие с окружающими, развитие эмоционально-волевой сферы. Гармоничное развитие заключается в единстве и гармонии трёх сторон личности: интеллекта, души и тела. Самореализация личности - это её независимость, способность к творчеству, активному саморазвитию, стремление к выявлению и совершенствованию своих возможностей.

Направления данной программы способствуют воплощению в реальность гармонии развития личности.

Примерная программа воспитания является концептуальной и методической основой для разработки и реализации педагогами данного учреждения рабочих программ воспитательной деятельности.

Данная программа содержит теоретические положения и методические рекомендации по организации целостного пространства духовно-нравственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Такое пространство, иначе определяемое как уклад образовательно-воспитательной деятельности, интегрировано в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей. При этом образовательное учреждение должно создавать условия для реализации разработанной программы.

Для организации и полноценного функционирования такого образовательного процесса требуются согласованные усилия многих социальных субъектов: школьного обучения, семьи, общественных организаций, включая и детско-юношеские движения и организации, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

Настоящая Программа составлена из нескольких разделов, сменяющих друг друга и выводящих ребенка на познание человека и самопознание.

Цель программы:

Формирование, становление и развитие нравственно-духовной личности ребенка-инвалида, умеющей полноценно жить и работать в современных социально-экономических условиях.

Программа предусматривает решение следующих задач:

Формирование и развитие реалистической Я – концепции, уважения к другим, чуткости к анализу нравственных проблем, склонности к самоанализу, настойчивости в выполнении заданий, овладение формами сотрудничества.

Формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков, воспитание правовой культуры.

Развитие творческих способностей, художественно-эстетического восприятия.

Формирование и развитие трудовых умений и навыков.

Диагностика и коррекция имеющихся отклонений в познавательной и психо-эмоциональной сфере воспитанников, а также развитие познавательных способностей: мышления, памяти, речи, восприятия и т.д.

Развитие профессиональных интересов и склонностей, способности к жизненному и профессиональному самоопределению.

Формирование у воспитанников целостной картины мира, понимания экологической ценности окружающей действительности.

Воспитание патриотических чувств, любви к Родине, родному краю, приобщение к традициям народа.

Укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

Формы проведения занятий по данной программе могут быть самыми разнообразными: комплексные (интегрированные), лекции, беседы, рассказы, экскурсии, конкурсы, диспуты, сочинения, тестирование, игры, чтения, дискуссии, представления, викторины, турниры, творческие встречи, походы, концерты, праздники и др. Педагог свободен в избрании формы занятий. Он имеет право на вариативность тематического круга занятий, может вводить дополнительные вопросы.

Механизм реализации программы:

Программа предполагает воспитание детей, получающих образование в Центре образования для детей с ОВЗ, как проживающих в школе-интернате, так и находящихся на дистанционной форме обучения.

Реализация программы будет осуществляться через:

-систему занятий внесённых в расписание внеклассных занятий;

-проведение традиционных мероприятий;

-систему работы по дополнительному образованию;

-организацию работы по самоуправлению;

-организацию воспитательной работы в группе непосредственно каждым воспитателем и работу в классе - классным руководителем;

- проведение слётов, конференций, заочных конкурсов, олимпиад, тематических летучек, проведения бесед с использованием интернета;

-привлечение к организации воспитательной работы родителей, шефов, руководителей предприятий, руководителей общественных организаций, представителей бизнеса;

-совершенствование материально-технической базы Центра специального образования и обновление информационно-коммуникационных технологий.

Оценка эффективности реализации программы

Реализация Программы позволит:

Создать условия для социального становления, самообразования, самосовершенствования, самореализации воспитанников Центра специального образования для детей с ОВЗ.

Улучшить физическое, психическое здоровье детей.

Обеспечить воспитанников необходимыми знаниями, умениями и навыками, позволяющими преодолеть трудности социализации.

Повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал воспитанников с ОВЗ, что позволит в будущем наиболее рационально адаптироваться в обществе.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методическое. Внедрение и разработка новых технологий коррекционно-развивающего обучения и воспитания с целью развития механизма компенсации каждого ребенка.

Коррекционно-развивающее. Системное, комплексное изучение личностных психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных показателей для определения содержания и основных направлений коррекционно-реабилитационной работы. Создание необходимых условий для полноценной социально-психолого-педагогической реабилитации и адаптации детей, а также коррекция имеющихся отклонений в развитии.

Воспитательное. Создание базы данных по диагностике уровня воспитанности каждого ребенка, группы, в целом. Развитие механизмов продуктивного общения с целью овладения воспитанниками основным диапазоном моделей коммуникативного поведения.

Лечебно-оздоровительное. Организация систематического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка. Развитие и укрепление систем и функций организма детей, создание оптимального двигательного режима, коррекция физического развития, формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физической культурой.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- принцип нравственного примера педагога.

Никакие воспитательные программы не будут эффективны, если педагог не являет собой пример нравственного и гражданского поведения;

- принцип уважения индивидуальности личности.

Если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, её склонности и способности не разовьются;

- принцип коллективной деятельности, доверия и поддержки.

Индивидуальность в правильно организованной коллективной деятельности расцветает. Уравнивание позиций педагога и школьника, взрослого и ребёнка помогает достичь доверительных отношений;

- принцип разумной требовательности.

Можно всё, что не противоречит закону, правилам школьного распорядка, не вредит здоровью, не унижает достоинство других;

- принцип стимулирования самовоспитания:

Каждый школьник должен знать себя, научиться критически, рассматривать свои поступки, воспитывать в себе чувство ответственности;

- принцип связи с реальной жизнью:

Дела, организуемые и проводимые в школе - интернате, должны соприкасаться с реальными делами города, района, края, страны. Дети должны чувствовать себя гражданами России, действовать на её благо.

- принцип природосообразности:

Учащихся воспитывают сообразно их полу и возрасту, формируют у них ответственность за развитие самих себя, за экологические последствия своих действий и поведения; -принцип непрерывности означает организацию учебного процесса (на учебном занятии, при выполнении домашнего задания и во внеурочной деятельности), при которой результат деятельности на предыдущем этапе обеспечивает включение в деятельность на следующем этапе.

- принцип творческого начала в проведении и организации любого воспитательного мероприятия. Под этим понимается хорошо продуманное по содержанию, четко организованное по форме, но с элементами неожиданности, творчества, проблемности, сюрприза. Особенно это важно для воспитанников, которые в силу обстоятельств лишены должного социального опыта.

- принцип личностно-ориентированного подхода к воспитательной работе, то есть формирование основ адекватного общения ребенка, воспитанника с разными социальными группами, с взрослыми, сверстниками и т.д. через развитие у него устремлений.

-принцип коррекционно-развивающей направленности. Любое воспитательное мероприятие должно быть нацелено на развитие и коррекцию высших психических функций каждого конкретного ребенка. Это подразумевает обязательное включение в занятия упражнений по развитию памяти, внимания, мышления, восприятия и т.д. Включение в занятие заданий с опорой на несколько анализаторов одновременно, чередование методов и приемов воспитания таким образом, чтобы осуществлялась смена видов деятельности воспитанников в ходе занятия, постановка проблемных и усложненных заданий.

- принцип единства обучения и воспитания. При организации обучения и воспитания в Центре педагоги должны быть едины в своих подходах, ориентирах в деле воспитания личности: единые требования к культуре взаимоотношений, отношений между детьми и взрослыми, между сверстниками, система поощрений и наказаний, уровень требовательности к ученику, преемственность между учебными и воспитательными мероприятиями.

- принцип социально-практической направленности предполагает организацию всей воспитательной работы с целью достижения рационального включения воспитанников в социальную среду на основе овладения ими конкретными трудовыми навыками и умениями.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Башкирская гимназия с. Учалы

Согласовано ------------- Утверждаю------------------ зам директора по ВР Директор МБОУ БГ с. Учалы Семенова О. П. Мустафин Г.А.

План воспитательной работы

классного руководителя 6 а класса

на 201 5 -201 6 учебный год

1. Конвенция о правах ребенка (извлечения)

2.Закон РФ об образовании

3. Закон РФ об ограничении курения табака (извлечения)

4. Должностная инструкция классного рководителя

5.Список учащихся класса

6. Список детей из многодетных семей

7. Список детей из малообеспеченных семей

8. Список детей из неполных семей

9. Список детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством)

10. Сведения о здоровье и питании учащихся

11. Учет занятости учащихся в детских объединениях, спортивных секциях, факультативах

12. Учет общественных поручений

13. Листок учета посещений родительских собраний

14. План работы классного руководителя

15. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 6 а класса

16. Анализ работы за 2014-2015 учебный год

17. Цели и задачи воспитательной работы в 201 5 -201 6 учебном году

18. План воспитательной работы классного руководителя 6 а класса МБОУ Башкирская гимназия на 201 5 -201 6 учебный год

19. Протоколы родительских собраний 5в класса

20. Протоколы родительских собраний 6а класса

21. Программа ПДД

22. Методическая копилка

23. Инструктажи поТБ

24. Сценарии классных часов

Список учащихся 6а класса

Абдуллин Артур Данилович

Аллаярова Милена Вадимовна

Зарипова Виля Хакимовна (опекун)

Зарипов Дим Фанисович

Ахмадеев Айгиз Айбулатович

ул. М. Матросова, 17

Валиева Илюза Фанисовна

ул. Партизанская, 51

Вильданова Гульсум Зинфировна

ул Партизанская, 19

Гайсина Гульгина Шавкатовна

ул. Октябрьская, 15

Ганиев Фидан Артурович

Ганиева Индира Алековна

Загидуллин Айдар Рустамович

Загидуллина Зульфия Фарвазовна

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримова Айгуль Радиковна Каримов Радик Гиззитдинович (опекун)

Каримова Виктория Камиловна

Галимрва Эльвира Ражабовна

РТС, ул. Озерная,15

Кадиров Данис Табрисович

Кадирова Резеда Раисовна

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Иргалина Альфия Муллагалиевна

Мироничева Карина Вячеславовна

Мироничева Альфия Фарвазовна

ул. Худайбердина,4 (бабушка)

Мустафина Азалия Ильгизовна

Мустафин Ильгиз Ишкильдеевич

Каримова Ануза Азатовна

Павлов Эмиль Русланович

Бадритдинова Зульфия Римовна

ул.З. Биишевой, 21

Сайфутдинова Минзиля Занифовна

Таипова Регина Айдаровна

ул .Матросова, 26

Хакимова Русалина Рустамовна

ул. Советская, 40-10

Шайхетдинова Регина Иршатовна

ул. Матросова, 26

Шарипов Имиль Марселевич

Юсупов Ильнар Ильгамович

Ильгам Гильмиярович Илюза Мавлетбаевна

Список детей из многодетных семей

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Общее количество детей в семье

Из них несовершен

(число, месяц, год)

ФИО матери, отца

Место работы

Муз. руководитель МАДОУ № 72

Баймуратова Алия Габидуллин Ильнур

Почта России, почтальон

д. Сайтаково, пер. Школьный,1 т.89610434542

Абшагитов Рафис Камилевич

Галимов Булат Ахметович.

Галимов Тимур Ахметович

Галимова Эльвира Ражабовна

Павлов Эмиль Русланович

Нафиков Артур Ильдарович

ул. З. Биишевой, 21

Список детей из малообеспеченных семей

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Сведения о родителях

Домашний адрес

ФИО матери, отца

Место работы

Кадиров Данис Тимерланович

д. Калканово, Ул. Центральная,14

Шарипов Имиль Марселевич

Фанис Мирасович Миннур Фазыловна

Вильданова Гульсум Зинфировна

д. Калканово ул .Партизанская, 19

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Иргалина Альфия Муллагалиевна

Мироничева Карина Вячеславовна

Рабига Асгатовна (бабушка)

Юсупов Ильнар Ильгамович

Ильгам Гильмиярович Илюза Мавлетбаевна

Не работают, пенсионеры

Загидуллин Айдар Рустамович

ул. Октябрьская,д.3 кв.4

ул. М. Матросова, 17

Ганиев Фидан Артурович

Список детей из неполных семей

Кадиров Данис Тимерланович

д. Калканово, Ул. Центральная,14

Шарипов Имиль Марселевич

ул. З. Биишевой, 21

Хакимова Русалина Рустамовна

ул. Советская, 40-10

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Иргалина Альфия Муллагалиевна

Ганиев Фидан Артурович

Загидуллин Айдар Рустамович

Загидуллина Зульфия Фарвазовна

ул. Октябрьская,д.3 кв.4

Мироничева Карина Вячеславовна

Рабига Асгатовна (бабушка)

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримова Айгуль Радиковна

ул. М. Матросова, 17

Список детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством)

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримов Радик Гиззитдинович

Зарипова Виля Хакимовна

Сведения о здоровье и питании учащихся

Сведения о питании

Абдуллин Артур Данилович

Аллаярова Милена Вадимовна

Ахмадеев Айгиз Айбулатович

Валиева Илюза Фанисовна

Вильданова Гульсум Зинфировна

Гайсина Гульгина Шавкатовна

Ганиев Фидан Артурович

Загидуллин Айдар Рустамович

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримова Виктория Камиловна

Кадиров Данис Табрисович

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Мироничева Карина Вячеславовна

Мустафина Азалия Ильгизовна

Павлов Эмиль Русланович

Сайфутдинова Минзиля Занифовна

Таипова Регина Айдаровна

Хакимова Русалина Рустамовна

Шайхетдинова Регина Иршатовна

Шарипов Имиль Марселевич

Юсупов Ильнар Ильгамович

Учет занятости учащихся в детских объединениях, спортивных секциях, факультативах

Внешкольные формы доп. образования

Абдуллин Артур Данилович

Аллаярова Милена Вадимовна

Театр БГ с. Учалы

Ахмадеев Айгиз Айбулатович

Театр БГ с. Учалы

Театр БГ с. Учалы

Театр БГ с. Учалы

Театр БГ с. Учалы

Валиева Илюза Фанисовна

Вильданова Гульсум Зинфировна

Гайсина Гульгина Шавкатовна

Театр БГ с. Учалы

Ганиев Фидан Артурович

Загидуллин Айдар Рустамович

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримова Виктория Камиловна

Театр БГ с. Учалы

Кадиров Данис Табрисович

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Театр БГ с. Учалы, музыкальная школа с. Учалы

Мироничева Карина Вячеславовна

Театр БГ с. Учалы

Мустафина Азалия Ильгизовна

Театр БГ с. Учалы

Павлов Эмиль Русланович

Сайфутдинова Минзиля Занифовна

Театр БГ с. Учалы

Таипова Регина Айдаровна

Хакимова Русалина Рустамовна

Театр БГ с. Учалы

Шайхетдинова Регина Иршатовна

Театр БГ с. Учалы

Шарипов Имиль Марселевич

Юсупов Ильнар Ильгамович

Учет общественных поручений

Общественное поручение

Абдуллин Артур Данилович

Аллаярова Милена Вадимовна

Ахмадеев Айгиз Айбулатович

Валиева Илюза Фанисовна

Вильданова Гульсум Зинфировна

Гайсина Гульгина Шавкатовна

Ганиев Фидан Артурович

Загидуллин Айдар Рустамович

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримова Виктория Камиловна

Кадиров Данис Табрисович

Помощник учебного сектора

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Мироничева Карина Вячеславовна

Мустафина Азалия Ильгизовна

Павлов Эмиль Русланович

Сайфутдинова Минзиля Занифовна

Таипова Регина Айдаровна

Хакимова Русалина Рустамовна

Шайхетдинова Регина Иршатовна

Шарипов Имиль Марселевич

Юсупов Ильнар Ильгамович

Листок учета посещений родительских собраний

“ О сохранении здоровья и жизни обучающихся в зимний период.

Об итогах проведения новогоднего праздника ”

Дата проведения собрания

Абдуллин Артур Данилович

Аллаярова Милена Вадимовна

Ахмадеев Айгиз Айбулатович

Валиева Илюза Фанисовна

Вильданова Гульсум Зинфировна

Гайсина Гульгина Шавкатовна

Ганиев Фидан Артурович

Загидуллин Айдар Рустамович

Калимуллина Алина Салаватовна

Каримова Виктория Камиловна

Кадиров Данис Табрисович

Мухамедьянова Алсу Фаилевна

Мироничева Карина Вячеславовна

Мустафина Азалия Ильгизовна

Павлов Эмиль Русланович

Сайфутдинова Минзиля Занифовна

Таипова Регина Айдаровна

Хакимова Русалина Рустамовна

Шайхетдинова Регина Иршатовна

Шарипов Имиль Марселевич

Юсупов Ильнар Ильгамович

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 6 а класса

В 6а классе 24 учеников. Из них девочек - 14, юношей - 10. Возрастной состав 13 -14 лет. Из 5 а в классу присоединились Мироничева Карина, Ганиев Фидан, Мустафина Азалия, Калимуллина Алина, Загидуллин Айдар, Шарипов Имиль. Способные дети, их класс принял хорошо.

Качество успеваемости в 5 классе составило 47%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,7 , ударников – 8. Одна отличница – Гайсина Гульгина.

Все учащиеся вовлечены в общественно – полезный труд, обязанности выполняются добросовестно.

Классный коллектив организованный, сплоченный. Взаимоотношения между мальчиками и девочками хорошие. К критике относятся с пониманием. Есть чувство коллективизма. Ученики всегда поддерживают друг друга. Активно выступают во всех школьных и классных мероприятиях. Они очень активные и энергичные. В классе много талантливых детей. Багишаев Тимур, Таипова Регина, Хакимова Русалина, Гайсина Гульгина, Баймуратов Айнур, Баймуратова Алия, Аллаярова Милена с 5-го класса посещают театральный кружок. Не раз занимали призовые места в районных, зональных фестивалях. Хакимова Русалина, Ганиев Фидан, Багишаев Тимур, Абдуллин Артур, Шайхетдинова Регина занимаются в спортивном кружке при БГ.

В кассе очень много старательных детей: Хакимова Русалина, Гайсина Гульгина, Кадиров Данис, Юсупов Ильнар, Шайхетдинова Регина, Багишаев Тимур. Загидуллин Айдар из-за болезни очень много пропускает. Слабо занимается: Ганиев Фидан, Шарипов Имиль, Калимуллина Алина.

В основном в классе учёба и дисциплина удовлетворительная. Особое отношение нужно иметь к ученикам: Шарипову Имиль, Павлову Эмиль, Калимуллиной Алине.

Анализ работы за 2014-2015 учебный год

Работа с классом была направлена на реализацию следующих задач:

а) формирование развитие классного коллектива;

б) воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;

в) повышения уровня воспитанности;

г) воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность;

д) формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры;

е) воспитание здорового образа жизни;

ж) укрепление связи: семья – школа.

В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.

Класс в целом работоспособный, большинство детей уравновешенные, отношения с учителями уважительные, доброжелательные, конфликтов не наблюдалось. Уровень сплоченности коллектива в классе – средний. В течение учебного года дети привыкали друг к другу, старались найти каждый своё место в коллективе.

В течение года в жизнедеятельность класса были включены все учащиеся.

В классе сформировался актив: Гайсина Гульгина, Хакимова Русалина, Аллаярова Милена, Баймуратов Айнур, Баймуратова Алия, Багишаев Тимур. Эти учащиеся проявляют инициативу, творчество, самостоятельность в общественной деятельности.

По итогам года самые активные учащиеся были награждены школьными грамотами и грамотами ОО и класс удостаивался звания

“ Самый лучший класс”

Классным руководителем проведена большая воспитательная работа по следующим направления м :

Работа с родителями;

В течение года проводилась индивидуальная работа с слабыми учениками, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине. Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников.

В 201 4 -201 5 уч. году были проведены следующие родительские собрания :

“ Проблемы адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу”

“ Профилактика подросткового табакокурения”

“ Родители, дети и дорога”

“ Первые прблемы подросткового возраста”

Проводилась индивидуальная работа с родителями. Все родители посещали родительские собрания, участвовали в жизни класса и школы.

Родительская тройка: Сайфутдинова Ф. А., Гайсина З. А., Абдуллина Г. Ж.

Цели и задачи воспитательной работы в 201 5 -201 6 учебном году

Главной целью воспитательной работы в 6а классе является воспитание духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой

личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные задачи:

Развитие коллектива класса, способного достичь хороших результатов в учении, в реализации способностей каждого ученика

Развитие познавательных интересов учащихся, потребностей в познании культурно-исторических ценностей.

Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры, навыков здорового образа жизни.

Укрепление связи: семья – школа.

Основные направления воспитательной работы

Художественно-эстетическое воспитание

Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительная д еятельность

Семья и школа

Трудовая деятельность, экологическое воспитание

Работа органов самоуправления

Воспитание национальной культуры и самосознания

План воспитательной работы классного руководителя 6 а класса

МБОУ Башкирская гимназия на 201 5 -201 6 учебный год

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Традиционные мероприятия

Сроки проведения

Месячник благоустройства территории гимназии.

Работа по сбору урожая на НОУ гимназии

Месячник гражданской защиты

по дополнительному плану

Художественно-эстетическое воспитание

Читайте также: