Календарный план в доу в средней группе

Обновлено: 04.07.2024

Календарный план на март, средняя группа, 1 неделя

Календарный план на март, средняя группа, 2 неделя

Календарный план на март, средняя группа, 3 неделя

Календарный план на март, средняя группа, 4 неделя

Календарный план на апрель, средняя группа, 1 неделя

Календарный план на апрель, средняя группа, 2 неделя

Календарный план на апрель, средняя группа, 3 неделя

Календарный план на апрель, средняя группа, 4 неделя

Календарный план на май, средняя группа, 1 неделя

Календарный план на май, средняя группа, 2 неделя

Календарный план на май, средняя группа, 3 неделя

Календарный план на май, средняя группа, 4 неделя

Планирование образовательного процесса в средней группе.

1 неделя сентября (2.09 -6.09).

Тема недели: Я в детском саду.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы : День Знаний.

Образовательные задачи: формировать первичные представления о профессиях сотрудников детского сада, о детском саде, как о ближайшем социуме, воспитание положительного отношения к ним.

Организация развивающей среды : подготовка к учебному году, создание уголков.

Первая половина дня:

Экскурсия вокруг детского сада, беседа о труде работников ДОУ. Обратить внимание на благоустройство территории. Труд – уборка веток, камней на участке. Приучать д. видеть беспорядок и устранять его, используя необходимый инвентарь.

Вторая половина дня:

Наблюдение за насекомыми на участке – расширять представления о многообразии насекомых, выделять и называть их характерные особенности.

Подготовительная работа (материалы, оборудование) :

Внести в уголок книги произведения о детях, детском саде, иллюстрации профессии в д/с. Раскраски.

с Алисой, Артемом по РР. Цель: закрепить имя, отчество родителей. С Ксюшей, Варей П. отбивание мяча двумя руками с продвижением вперёд. Цель: упражнять в отбивании мяча двумя руками с продвижением вперёд.

Первая половина дня:

Вторая половина дня:

Подготовительная работа (материалы, оборудование) :

С Алиной К, Аней К, .

. Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.

Среда :

Первая половина дня:

Экскурсия в подготовительную группу : дети средней группы находят предметы (игрушки, которых нет у них в группе, играют с ними.

Вторая половина дня:

(носовой платок, салфетка, полотенце, расческа)

Наблюдение за облаками. Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Трудовая деятельность

Сбор шишек, сухих веточек.

Подготовительная работа (материалы, оборудование) :

Просмотр фотографий и видеозаписей о проведенных праздниках в группе.

Цель:Закрепить умение работать в парах.

Называние ласковых слов, Цель:упражнять в назывании ласковых слов.

Д/и «Скажи как я «Цель: учить подбирать синонимы к заданным словам.

Первая половина дня:

Беседа с элементами рассуждения «Кто работает в детском саду, чем он занимается

(труд и обязанности взрослых).

Наблюдение за погодой. Задачи: обратить внимание детей на то, какие изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

Трудовая деятельность. Задачи: предложить детям младшей группы в уборке территории (сбор листьев); воспитывать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа по ФИЗО. Задача: упражнять в метании в цель (в обруч).

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

Подготовительная работа (материалы, оборудование) :

Первая половина дня:

Вторая половина дня:

Чтение стихов о детском саде.

развивать интерес к чтению, умение воспринимать его без наглядного сопровождения.

Наблюдение за рябиной.

Исследовательская деятельность. Предложить посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей.

Труд: подметание дорожек, уборка мусора. Задачи: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Подготовительная работа (материалы, оборудование) :

Раскраски по теме.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Взаимодействие с родителями 1. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

4. Консультация логопеда

5. Калейдоскоп добрых дел: совместное изготовление родителями и детьми атрибутов к сюжетно - ролевым играм. Теневой театр «Под грибом.

Комплекс утренней гимнастики № 2 Гимнастика после сна № 2

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Цель: использовать полученную информацию в игровой, речевой, изобразительной деятельности.

Совместное ухаживание за растениями в живом уголке. Цель: Формировать представления о растительном мире.

Цель: повторить последовательность во временном пространстве.

Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками.

- учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ;

- учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе;

- уточнить и закрепить правильное произношение звука (с) (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на наличие звука (с,сь) в словах.

По плану инструктора по физ.культуре.

Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которые можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата

Цель: продолжать воспитывать наблюдательность

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить детский сад. Выносной материал Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.

Цель: познакомить с профессиями детского сада.

Рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.

Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.

II прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность.

Дует, дует ветер.

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Цель: продолжать развивать доброжелательное отношение к сверстникам.

Цель: познакомить с правилами обращения с песком если рядом находятся дети.

Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки, оформлять постройки с помощью предметов живой природы.

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Цель: формировать первоначальное представление о себе как носителе видов человеческой сущности.

Проговаривание чистоговорок. Цель: формировать артикуляционный аппарат.

Цель: развивать умение детей самостоятельно выкладывать плоскостные схематические изображения из геометрических фигур, называть детали.

Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора.

По плану инструктора по физ.культуре.

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность

Цель: повторить правила поведения на прогулке.

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал: Вот дубовых, Вот кленовый,

Вот рябиновый резной, Вот с берёзки – золотой,

Вот последний лист с осинки, Ветер бросил на тропинку

Цель: формировать умение детей подбирать листочки по названию дерева

Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками.

Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Цель: закрепить умение детей самостоятельно играть не ссорясь.

II половина дня

Стихотворения о животных – учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; - стимулировать выражение своих впечатлений в самых высказываниях.

Цель: продолжать развивать умение собирать по рисунку.

Цель: развивать умение детей брать на себя роль, развивать умение общаться между собой

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать знакомство с разными природными явлениями.

Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту,

Дует, дует ветер. Дует, задувает. Желтые листочки

С дерева срывает. И летят листочки. Прямо по дорожке. Падают листочки, Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим. Мы туда, куда хотим!

Цель: формировать представления детей о безопасном обращении с рабочим инструментом.

Цель: продолжать развивать умение детей делать движения согласно тексту игры.

Упражнять детей в бросании мяча друг другу Марина, Артем, Тимур, Вика

Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.

Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно играть договариваясь.

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Учет освоения воспитанниками ОП

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

Цель: развивать мелкую моторику рук у детей.

Упражнять в лепке детей цилиндров Маша, Вика, Олеся

Цель: закрепить знание детей об последовательности в одежде в холодный период.

- учить создавать несложную композицию кисть, гроздь;

- рисовать красками примакиванием ворса кисти;

- дорисовывать цветным карандашом или фломастером ветки;

- развивать чувство ритма и цвета.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах на двух ногах. (Степа, Андрей, Миша)

Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание

Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно играть.

II половина дня

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада (повар, медсестра, воспитатель)

Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту и ритму, развивать наблюдательность.

Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении слов и умений составлять рассказ, показывая возможные варианты развития сюжета

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук и умение детей выполнять имитационные движения по тексту игры.

Наблюдение за собакой

Цели : дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Цель: установить близкий контакт с ребенком.

(Степа, Миша) Трудовая деятельность

Кормление птиц (Вика, Максим, Тимур)

Цель: продолжать развивать умение детей прыгать на двух ногах.

Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Учет освоения воспитанниками ОП

Цель: способствовать восприятию и пониманию детьми формированию коммуникативных умений.

Цель: закрепить знание детей о предметах круглой формы детского сада.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( вилкой)

Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место.

Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место в соответствии с картинкой.

Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать (листья, травку, цветы)

Цель: продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду.

Осн.в.д прыжки в длину на песочной дорожке

Цель: развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду.

( Андрей, Степа, Маша

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Цель: знакомить детей с опытами жидкостей

(Степа, Маргарита, Рома)

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.

Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться.

Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Цель: систематизировать знания ребенка о признаках времени года: осень.

Самостоятельная двигательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Учет освоения воспитанниками ОП

Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

Цель: упражнять в умении правильно и внимательно вести себя на проезжей части дороги.

Цель: Закреплять умение проговаривать правильно звуки и называть слова на заданный звук

(Маша, Женя, Андрей, Степа)

Цель: продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду.

По плану инструктора по физ.культуре.

- учить детей пользоваться ножницами;

- показать способы делить квадрат;

- развивать чувство формы и мелкую моторику;

- воспитывать интерес к отображению представлений

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями.

Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры.

О.в.д. бег с ускорением.

Цель: формирование у детей количественный счет.

(Маша, Артем, Андрей)

Самостоятельная двигательная деятельность

II половина дня

Цель: закреплять знания о лесных жителях, формировать пространственное мышление, воображение, развивать связную речь, активизировать словарный запас.

(Рита, Маша, Настя, Тимур, Сережа)

Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина.

II прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.

Цель: продолжать развивать умение детей называть слова по заданию.

(Степа, Андрей, Максим, Сережа, Лиза)

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

Краткое описание документа:

Календарное планирование для воспитателей детского сада в средней группе по образовательной деятельности по программе "Мир открытий" октябрь месяц

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 377 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2021 1314
  • DOCX 40.9 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Барановская Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

осуществляемая в процессе

в ходе режимных моментов

Художественно - эстетическое развитие

Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание.

Художественно - эстетическое развитие

Речевое развитие

Цель; учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление.

Ксюша, Радмир,Ваня, Алиса Б.

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Маргарита, Кирилл Щ., Ева, Назар

Приём детей на улице.

Цель: закреплять имена детей группы

Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: повышать двигательную активность.

Коллективный труд.

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: поощрение желание детей жить дружно, не сориться, помогать друг другу

Чтение сказки по желанию детей

Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Предложить настольно - печатные игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Приём детей на улице.

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Заучивание стихотворения

« Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Прослушивание песни.

Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за солнцем

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток, камней на участке.

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать героев, используя мимику, жесты и выразит. речь.

Чтение худ. литературы по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

Художественно - эстетическое развитие

Цель: формировать умение рисовать карандашами

Физическое развитие

Познавательное развитие

ФЭМП стр.36 К.З.

Цель:учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Искандер, Алиса С., Арина, Маргарита Н.

Приём детей на улице.

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

Прослушивание аудиозаписей песен о детском садике

Дидактическая игра:

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор

Цель: развивать диалогическую речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать знакомиться с деревьями, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Трудовая деятельность:

Полить цветы, убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Приём детей на улице.

Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание открыток, иллюстраций

Чтение стихотворений о детском саде, отгадывание загадок

Разговор с детьми о культуре поведения в помещениях

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Трудовая деятельность:

Убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда.

Читайте также: