Календарный план в доу 2 младшая группа
Обновлено: 05.07.2024
Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.
Беседа об окружающем мире с Ваней .: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Учить Дениса Т. протирать листочки фикуса.
Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Работа с парными картинками «На что это похоже?
Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.
Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.
Воспитывать культуру поведения
Физическая культура. Здоровье. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжка укреплять физическое здоровье детей.
Учить Жанну О. прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Труд в природе. Собрать семена растений.
Свободная деятельность под контролем педагога
Конструирование из песка.
Вторая половина дня
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Ивана Ж.. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.
Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.
Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)
Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Цель: развивать двигательную активность детей.
Учить Ирину Е., Дениса Т.. прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель: воспитывать культуру поведения за столом.
Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
ХБТ Предложить Ксении Б. и Даниилу С. промыть кисточки.
Цель: формировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным.
Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Конструирование из деталей деревянного конструктора.
Цель: развивать конструктивные способности детей.
Цель: закрепить умение детей накладывать детали наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Цель: развивать двигательную активность детей.
Учить Даниила С. ходить по прямой линии.
Цель: развивать умение сохранять равновесие.
Труд в природе. Предложить детям подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.
Свободная деятельность под контролем педагога
С выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.
Вторая половина дня
Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.
Индивидуальная работа по рисованию. Учить Ирину Е.. закрашивать осенний листок не заходя за контур.
Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)
Игры детей с мозаикой и кубиками.
Подвижная игра «Кто как ходит
Цель: развивать двигательную активность детей.
Учить Ивана Ж. бросать мешочки с песком.
Цель: развивать силу броска.
Цель: развивать произвольную память, речь.
Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Беседа об окружающем мире с Даниилом С.: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов (яблоко и 1-2 листочка).
Учить Жанну О. протирать листочки фикуса.
Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Цель: Воспитывать умение слушать стихи и сказки, следить за развитием действий в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков
Физическая культура. Здоровье. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур укрепление физического здоровья детей.
Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.
Цель: учить детей строить круг, водить хоровод
Учить Ваню Ж. лазать по лестнице. Цель: развивать силу, ловкость.
Труд в природе Окапывание деревьев; вскапывание песка в песочнице.
Свободная деятельность под контролем педагога
Конструирование из песка.
Вторая половина дня
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Цель: формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.
Индивидуальная работа по аппликации. Учить Ваню аккуратно наклеивать фигуры.
Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации..
Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.
Труд в природе. Окапывание деревьев; вскапывание песка в песочнице.
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.
Рисование палочками на песке.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.
Беседа об окружающем мире с Жанной О: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Цель: Учить:
- правильно держать карандаш;
- видеть сходство штрихов с предметами.
Развивать желание рисовать
Физкультура. Здоровье. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развитие мышц рук и плечевого пояса
Наблюдение травянистых растений.
Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте Ксенией Б., Ириной Е.
Труд в природе. Полив травки.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Свободная деятель-ность под контролем педагога
Конструирование из песка.
Вторая половина дня
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продав-ца, парикмахера.
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Индивидуальная работа по развитию речи . Упражнять Дениса Т., Даниила С. в умении описывать предметы.
Цель: развивать связную речь.
Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.
Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)
Наблюдение травянистых растений.
Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте с Жанной О., Викторией В.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.
Цель: развивать произвольную память детей, произношение.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Полив комнатных растений.
Цель: воспитывать заботливое отношение к природе.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Цель: Дать представление о свойствах пластилина (глины): мягкий материал, легко раскатывается, сминается.
- класть пластилин (глину) на доску, работать аккуратно;
- отличать глину от пластилина. Развивать желание лепить
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Труд в природе. Уборка опавших листьев.
Свободная деятель-ность под контролем педагога
Конструирование из песка.
Вторая половина дня
Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.
Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)
Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке.
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Читайте также:
- Проект программы воспитания детей на народных традициях в доу
- Что значит измерить какую либо величину кратко
- Как атмосферные осадки связаны с конденсацией водяного пара кратко
- В чем принципиальное различие значение спор в жизни бактерий в жизни растений кратко
- Художественное время и художественное пространство в сказке о царе берендее жуковского план урока