Календарный план в доу 2 младшая группа

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Беседа об окружающем мире с Ваней .: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Учить Дениса Т. протирать листочки фикуса.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Работа с парными картинками «На что это похоже?

Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

Воспитывать культуру поведения

Физическая культура. Здоровье. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжка укреплять физическое здоровье детей.

Учить Жанну О. прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Вторая половина дня

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Ивана Ж.. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Учить Ирину Е., Дениса Т.. прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

ХБТ Предложить Ксении Б. и Даниилу С. промыть кисточки.

Цель: формировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным.

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Конструирование из деталей деревянного конструктора.

Цель: развивать конструктивные способности детей.

Цель: закрепить умение детей накладывать детали наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Учить Даниила С. ходить по прямой линии.

Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Труд в природе. Предложить детям подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.

Свободная деятельность под контролем педагога

С выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Вторая половина дня

Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Индивидуальная работа по рисованию. Учить Ирину Е.. закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

Игры детей с мозаикой и кубиками.

Подвижная игра «Кто как ходит

Цель: развивать двигательную активность детей.

Учить Ивана Ж. бросать мешочки с песком.

Цель: развивать силу броска.

Цель: развивать произвольную память, речь.

Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Беседа об окружающем мире с Даниилом С.: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов (яблоко и 1-2 листочка).

Учить Жанну О. протирать листочки фикуса.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Цель: Воспитывать умение слушать стихи и сказки, следить за развитием действий в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков

Физическая культура. Здоровье. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур укрепление физического здоровья детей.

Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Цель: учить детей строить круг, водить хоровод

Учить Ваню Ж. лазать по лестнице. Цель: развивать силу, ловкость.

Труд в природе Окапывание деревьев; вскапывание песка в песочнице.

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Вторая половина дня

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Цель: формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Индивидуальная работа по аппликации. Учить Ваню аккуратно наклеивать фигуры.

Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации..

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Труд в природе. Окапывание деревьев; вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.

Рисование палочками на песке.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Беседа об окружающем мире с Жанной О: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Цель: Учить:

- правильно держать карандаш;

- видеть сходство штрихов с предметами.

Развивать желание рисовать

Физкультура. Здоровье. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развитие мышц рук и плечевого пояса

Наблюдение травянистых растений.

Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте Ксенией Б., Ириной Е.

Труд в природе. Полив травки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятель-ность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Вторая половина дня

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продав-ца, парикмахера.
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Индивидуальная работа по развитию речи . Упражнять Дениса Т., Даниила С. в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

Наблюдение травянистых растений.

Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте с Жанной О., Викторией В.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Полив комнатных растений.

Цель: воспитывать заботливое отношение к природе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Цель: Дать представление о свойствах пластилина (глины): мягкий материал, легко раскатывается, сминается.

- класть пластилин (глину) на доску, работать аккуратно;

- отличать глину от пластилина. Развивать желание лепить

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Труд в природе. Уборка опавших листьев.

Свободная деятель-ность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Вторая половина дня

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Читайте также: