Какое должностное лицо в школе несет ответственность за организацию физического воспитания

Обновлено: 30.06.2024

Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством РФ и уставом учреждения несут ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся и воспитанников.В случае получения телесных повреждений ребенком во время образовательного процесса необходимо обращаться в органы полиции, а также в прокуратуру по месту нахождения образовательного учреждения.

Прокуратура
Псковской области

Прокуратура Псковской области

4 июля 2014, 15:08

Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством РФ и уставом учреждения несут ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся и воспитанников.В случае получения телесных повреждений ребенком во время образовательного процесса необходимо обращаться в органы полиции, а также в прокуратуру по месту нахождения образовательного учреждения.

Формирование здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся является одной из задач, поставленных перед образовательными организациями Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения.

Каждый член педагогического коллектива несет ответственность за физическое воспитание обучающихся в соответствии с их функциональными обязанностями.

Директор образовательного учреждения несет основную ответственность за организацию физи­ческого обучения и воспитания в школе.

На него возлагается создание благоприятных условий для эффективной организации учебно-воспитательного процесса, а именно:

– создание материально-технической базы, приобретение инвентаря и оборудования для проведения всех форм физического воспитания в школе, контроль за эффективным использованием имеющейся базы;

– развитие кадрового потенциала, в том числе, по физическому воспитанию обучающихся;

– организация регулярных медицинских осмотров учащихся в соответствии с установленными сроками;

– содействие работе коллектива школы по физическому воспитанию учащихся.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:

– несет ответственность за качество выполнения учебных программ, а также программ дополнительного образования учащихся по физической культуре и их эффективную реализацию;

– контролирует занятия со школьниками, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также организацию физкультурных занятий в режиме учебного дня, группах продленного дня;

– координирует деятельность педагогов школы по формированию у учащихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья, формированием здорового образа жизни.

Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной ра­боты:

– участвует в работе коллектива по физическому воспитанию обучающихся, координирует и направляет усилия педагогического коллектива и общественных организаций образовательного учреждения на проведение внеурочных форм физического воспитания;

– привлекает социальных партнеров образовательного учреждения к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе и по месту жительства;

– организует агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди обучающихся, родителей и педагогов.

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, начальной военной подготовки :

– участвует в организации и проведении уроков, внеклассных мероприятий, направленных на развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности образовательного учреждения;

– организует работу по военно-техническим видам спорта, в т.ч. участвует в проведении военно-полевых сборов юношей;

– организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, прикладную физическую подготовку;

– принимает участие в подготовке учащихся к сдаче норм и требований физкультурных комплексов.

Классные руководители :

– разрабатывают и реализуют план воспитательной работы класса, в т.ч. спортивно-оздоровительного направления;

– организуют, готовят класс к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы, города, района;

– совместно с родителями следят за соблюдением учениками режима дня и правил личной гигиены, выполнения ими утренней гимнастики;

– содействуют вовлечению учащихся в спортивные и оздоровительные секции школы, ДЮСШ и других организаций дополнительного образования;

– проводят агитационно-пропагандистскую работу в классе.

Воспитатель группы продленного дня :

– следит за выполнением учащимися режима дня и правил личной гигиены;

– организует проведение физкультминуток и физкультурных пауз во время подготовки уроков;

– содействует проведению подвижных игр во время прогулок;

– организует ежедневно в течение часа физкультурные за­нятия;

– содействует выполнению учениками домашних заданий по физической культуре.

Учитель-предметник, педагог дополнительного образования :

– осуществляет межпредметные связи;

– проводит физкультминутки на своих уроках (занятиях), следит за осанкой учеников во время уроков (занятий);

– выполняет требования СанПиН, следит за перегрузкой учащихся домашними заданиями;

– лично участвует в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований, выполняет порученные ему пед­советом обязанности.

Учитель физической культуры :

– планирует работу по физическому воспитанию обучающихся и принимает участие в разработке перспектив и направ­лений развития физической культуры и спорта в школе на каж­дом этапе;

– направляет работу школьного коллектива физкультуры;

– несет ответственность за выполнение учебной программы;

– обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры без­опасности на всех видах занятий физическими упражнениями;

– осуществляет мероприятия по внедрению физической культуры в быт учеников и педагогического коллектива;

– организует внеклассную физкультурно-оздоровительную спортивно-массовую работу в школе, стремится к вовлечению всех учащихся в различные формы занятий и соревнований;

– проводит занятия с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе;

– оказывает организационную и методическую помощь воспитателям групп продленного дня, классным руководителям, учителям-предметникам, педагогам дополнительного образования;

– принимает участие в проведении мероприятий по физическому воспитанию в микрорайоне школы;

– обеспечивает подготовку учащихся к выполнению норм и требований комплекса по физической подготовке;

– готовит общественный физкультурный актив из числа учащихся, учителей, родителей для работы в школе;

– организует внутришкольные соревнования и обеспечивает участие команд школы в районных (городских) соревнованиях;

– поддерживает контакт со спортивными обществами и внешкольными учреждениями, занимающимися физическим воспитанием школьников;

– осуществляет профориентационную и профподготовительную работу с обучающимися.

Для успешного выполнения своих обязанностей члены педагогического коллектива используют методы, приемы и формы организации, отвечающие современным требованиям теории и методики физи­ческого воспитания обучающихся.

В поле зрения руководства и всего коллектива постоянно долж­ны находиться вопросы рационализации и соблюдения общего режима школы как фундамента построения физического воспи­тания учеников, создания материальной базы для развития фи­зической культуры и спорта, подготовки и переподготовки актива, создания резерва и их постоянной учебы, правильной организации учебно-воспитательного процесса. В жизнь школы следует внед­рять разнообразные формы внеурочных занятий, шире использо­вать возможности в этом плане уч­реждений дополнительного образования, создавать рациональную систему массовых мероприя­тий и соревнований, способствовать успешному усвоению обучающи­мися требований и норм физкультурных комплексов.

Развитие физического воспитания обучающихся

Муниципального общеобразовательного учреждения гимназия

муниципального района город Нерехта и Нерехтский район

Костромской области

3) Подпрограмма инклюзивного образования

4) Программа комплексной безопасности

Образовательная программа гимназии на 2013-2014 учебный год содержит следующие программы:

1) Программа по хореографии (1-4 классы)

2) Программа по физической культуре (1-11 классы)

3) Программа по физической культуре (специальная медицинская группа) для 5-11 классов

Действующая программа ориентирует руководителей органов образования, школ, учителей физической культуры, классных руководителей, воспитателей групп продленного дня, учителей-предметников и педагогов дополнительного образования на организацию всей работы по физическо­му воспитанию школьников в тесной взаимосвязи урочной, вне­классной и внешкольной работы.

Календарь спортивно-массовой и оздоровительной работы МОУ гимназия на 2013-2014 учебный год – приложение 1.

Партнеры МОУ гимназия по вопросам физкультурно-спортивного воспитания – приложение 2.

Педагоги гимназии открыты для педагогического сообщества и делятся своим опытом не только с педагогами города, района и области, но и России, публикуя лучшие методические материалы на различных образовательных порталах:

Интернет-представительство гимназии в разделе Методическая работа размещены методические разработки педагогов:

Авторы-составители: Субботина Татьяна Валентиновна, Зубков Вадим Геннадьевич, методисты ГМЦ ДОгМ

Пояснительная записка

Является ли сфера образования опасной настолько, чтобы уделять повышенное внимание вопросам обеспечения безопасности? Можно считать, что сидящие за партами учащиеся получают знания при полном отсутствии каких-либо опасных факторов. Но такие факторы имеются, и в достаточном количестве. Это и опасные вещества, с которыми учащиеся имеют дело в кабинетах химии; это и различные инструменты, которые изучаются на уроках технологии; это и спортивные снаряды, используемые на уроках физической культуры; это и электричество, имеющееся в любом кабинете. Надо также понимать, что присущие детям подвижность и любознательность, а также их слабая осведомленность в вопросах безопасности–- это ещё одна причина повышенного травматизма среди детей и подростков.

Одним из определяющих факторов успешного функционирования образовательной организации является обеспечение безопасности обучающихся и соответствующее снижение травматизма среди них. При этом особую актуальность приобретают вопросы организации работы по профилактике травматизма обучающихся во время образовательной деятельности.

Целью данных методических рекомендаций является показать ответственность педагогических работников за обеспечение безопасности обучающихся во время образовательной деятельности и предложить организационные мероприятия по исключению возможных неблагоприятных последствий учебно-воспитательной деятельности.

Создание безопасной образовательной среды

- обеспечение выполнения участниками образовательного процесса требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
- предотвращение несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками в ходе образовательной деятельности и во время проведения мероприятий, организованных образовательной организацией;
- формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима;
- профилактика и пресечение противоправного поведения, защиту детей и работников от преступных посягательств;
- организация транспортной безопасности при перевозке детей;
- обеспечение безопасной эксплуатации зданий и сооружений, оборудования и технических средств обучения.

Обеспечение безопасности в школе должно быть организовано так, чтобы заранее исключить возможные неблагоприятные последствия учебно-воспитательной деятельности. Осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить предупредительный, профилактический характер. Выполнение требований правил по мерам безопасности учителями школы, заведующими кабинетами и другими педагогическими работниками является обязательным условием в работе по организации безопасных условий при проведении занятий с учащимися в учебных мастерских, кабинетах химии, информатики, физики, электротехники, биологии, спортивных залах и в процессе других учебно-воспитательных занятий.

Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательной деятельности

Школа должна иметь правовые и организационные документы по обеспечению безопасности: комплект внутренних приказов и документов образовательной организации по обеспечению безопасности (обязанности должностных лиц, правила внутреннего распорядка, инструкции педагогическим работникам, планы, памятки и рекомендации для детей, сотрудников и родителей).

Руководитель образовательной организации, в соответствии с разработанным Положением, приказом устанавливает объекты ответственности педагогических работников по обеспечению безопасности образовательной деятельности. Например:

- Заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности обеспечивает безопасность обучающихся и сотрудников при эксплуатации здания, мебели, инвентаря и другого хозяйственного оборудования, находящегося в здании организации. Если в образовательной организации есть сотрудник, отвечающий за административно-хозяйственную работу (или сотрудник, назначенный по приказу), то ему может вменяться в обязанность ежедневный контроль состояния электропроводки, щитовой, туалетов, лестничных пролётов, регулярный осмотр здания и территории школы с целью предотвращения появления посторонних подозрительных предметов.

- Заместитель директора по содержанию образования отвечает за безопасность образовательного процесса при проведении учебных занятий согласно расписанию занятий, а также при проведении учебных экскурсий вне здания школы.

- Заместитель директора по воспитанию и социализации отвечает за безопасность образовательного процесса при организации и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, в том числе спортивных, как в здании школы, так и вне, если они были организованы в соответствии с планом работы школы, а также во время экскурсий по плану воспитательной работы организации; за организацию безопасной работы группы продлённого дня и организацию дополнительного образования.

- Заведующие кабинетами, учителя, руководители кружков, секций обеспечивают безопасность образовательной деятельности в своих кабинетах, мастерских, спортивном зале во время учебных занятий и занятий дополнительного образования.

- Классные руководители, назначаемые из числа педагогических работников общеобразовательной организации, несут ответственность за формирование у учащихся своего класса мотивов безопасного поведения. Классный руководитель обязан в своей деятельности планировать и проводить профилактическую работу с классом по предупреждению несчастных случаев и травм.

Конкретные должностные обязанности работников по обеспечению безопасности образовательного процесса излагаются в должностных инструкциях каждого заместителя директора, педагогического работника, специалиста. Учителя несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся непосредственно на проводимом уроке и во время воспитательных мероприятий. В случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью учащихся, учитель обязан незамедлительно сообщить о ней руководителю образовательной организации и действовать по определённому алгоритму, который разрабатывается в школе и имеет статус локального акта школы.

Если ребёнок получил травму во время нахождения его в школе, ответственность за причиненный вред здоровью несет образовательная организация. Родители имеют право предъявить требования по возмещению вреда, причинённого здоровью ребёнка, к школе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предотвратить ситуацию, опасную для жизни и здоровья обучающихся, может систематический административный контроль:

- за обеспечением безопасного пространства в образовательной организации (исключение возможности контакта детей с травмоопасными предметами) в здании школы и на прилегающей территории.

Локальный акт, регулирующий организацию работы по созданию безопасных условий образовательной среды, должен предусмотреть категорическое запрещение во время учебно-воспитательной деятельности:

- учителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям – удалять обучающихся с учебных занятий;

- не пускать в класс учащихся, опоздавших на урок;

- отправлять детей во время учебного процесса домой за забытыми вещами и т. п.;

- учителям использовать на учебных занятиях несертифицированное оборудование;

- оставлять учащихся одних в кабинетах и на переменах без присмотра учителя;

- отпускать детей с общешкольных мероприятий без письменного заявления родителей (законных представителей).

Ответственность за безопасность обучающихся

В образовательной организации должна быть установлена строгая ответственность, в соответствии с приказом руководителя, для учителей и воспитателей за жизнь и здоровье учащихся при передаче их из классов на занятия внеурочной деятельностью, в период проведения консультативных, кружковых занятий, во время прогулок, при сопровождении учащихся в культурные, спортивные и другие учреждения.

С целью обеспечения соблюдения учащимися правил безопасности при проведении практических, лабораторных работ, спортивных занятий, всех видов кружковой работы, занятий в кабинетах физики, химии, технологии, информатики учителя и руководители кружков должны иметь утверждённые в школе инструкции по правилам безопасности, которые должны быть вывешены для ознакомления в учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале. В процессе образовательной деятельности учитель обязан проводить вводный инструктаж при переходе от одного вида работ к другому.

Иногда травмы случаются из-за конфликтных ситуаций и драк. Задача педагогов состоит в том, чтобы научить детей правовым нормам поведения в социуме, умению общаться друг с другом (умение выразить свое желание, выслушать желание другого человека, договориться и т. д.). Необходимо помнить, что предупреждение конфликтов наиболее перспективно на ранних стадиях, на этапе их зарождения. Признаками зарождения конфликтов могут быть: стычки между детьми, нарушение дисциплины, обзывание, приставание, нарушение правил в играх, отчуждение ребёнка от группы других детей, затянувшееся выяснение отношений. При разрешении конфликта педагог несёт профессиональную ответственность за правильное разрешение ситуации конфликта: школа – модель общества, где обучающиеся усваивают социальные нормы отношений между людьми.

Но если конфликтная ситуация привела к нарушению здоровья обучающегося, отвечать придётся школе! Если травма случилась в результате драки или агрессивного поведения одного из детей, то опять же вино­вен будет учитель, поскольку он как представитель школы обязан пред­принять все меры и не допустить причинение даже самого незначи­тельного вреда здоровью учащихся.

За ненадлежащее исполнение своих обязанностей педагог может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Ребёнку в школе стало плохо. Законодательством Российской Федерации предусмотрен порядок действия и ответственность образовательной организации в случае, когда у обучающегося возникают проблемы со здоровьем или были получены повреждения здоровья. Педагогический работник, непосредственно проводивший учебное занятие (мероприятие), во время которого произошёл несчастный случай с обучающимся, обязан немедленно сообщить о несчастном случае руководителю организации (или лицу, его замещающему), осуществляющей образовательную деятельность. Руководитель образовательной организации (или лицо, его замещающее), осуществляющей образовательную деятельность, при наступлении несчастного случая в первую очередь обязан немедленно организовать оказание первой помощи пострадавшему и при необходимости – доставку его в медицинскую организацию, а также проинформировать о несчастном случае с обучающимся Учредителя, родителей или законных представителей пострадавшего.

Для предупреждения несчастных случаев и травм при проведении образовательной деятельности необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также о действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Должностная инструкция
учителя физической культуры

1.4. Учитель физкультуры подчиняется директору школы, выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения.

  • приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации;
  • требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования к преподаванию физкультуры, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательном учреждении.
  • программы по предмету, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • методику преподавания физкультуры и воспитательной работы;
  • требования к оснащению и оборудованию спортивных залов;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • педагогику, физиологию и психологию;
  • основы экологии, экономики и социологии;
  • основы работы с персональным компьютером, принтером, мультимедийным проектором;
  • основы работы с текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • средства обучения, используемые учителем физкультуры в процессе преподавания предмета, и их дидактические возможности;
  • инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.



скачать: Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!

  • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
  • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
  • удалять учащихся с уроков;
  • использовать в учебной деятельности неисправное или с явными признаками повреждения оборудование, спортивный инвентарь и спортивные снаряды;
  • курить в помещении и на территории школы.
  • проводит паспортизацию и инвентаризацию спортивного зала;
  • разрабатывает инструкции по охране труда в спортивном зале и на спортивной площадке;
  • осуществляет постоянный контроль соблюдения учащимися инструкций по охране труда в спортивном зале и на спортивной площадке, а также правил техники безопасности и безопасного поведения;
  • проводит инструктаж обучающихся по охране труда, по правилам поведения в спортзале и на спортивной площадке с обязательной регистрацией в журнале инструктажа, осуществляет изучение учениками правил и требований охраны труда и безопасности жизнедеятельности.



скачать: Документация для Спортивного зала
31 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!

  • На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения. Давать ученикам во время занятий и перемен распоряжения, относящиеся к организации уроков физкультуры и обязательному соблюдению ученической дисциплины.
  • На повышение квалификации.
  • Аттестоваться на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения.
  • Информировать директора школы, заместителя директора по АХР о приобретении необходимого в учебной деятельности спортивного оборудования и инвентаря, ремонтных работах спортивного оборудования и спортивного зала при необходимости.
  • Вносить предложения по улучшению условий учебной деятельности в спортивном зале школы, доводить до директора обо всех недостатках в обеспечении образовательной деятельности, снижающих работоспособность учащихся на уроках физкультуры.
  • Участвовать в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, который определяется Уставом.
  • Выбирать и использовать в своей педагогической деятельности образовательные программы, различные эффективные методики обучения и воспитания учащихся, учебные пособия, методы оценки знаний и умений учеников, рекомендуемые Министерством просвещения Российской Федерации или разработанные самим учителем физического воспитания и прошедшие необходимую экспертизу.
  • На сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • На защиту профессиональной чести и собственного достоинства.
  • На ознакомление с жалобами, докладными и другими документами, которые содержат оценку работы учителя физкультуры, на свое усмотрение давать по ним объяснения, писать объяснительные.
  • На поощрения, награждения по результатам образовательной деятельности.
  • Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае служебного расследования в учебном заведении, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.
  • На конфиденциальное служебное расследование, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность
5.1.

5.2. В случае нарушения данной должностной инструкции учителя физкультуры, Устава школы, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, приказов директора учитель физического воспитания подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьёй 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.3. За применение, в том числе однократное, таких методов воспитания, которые связаны с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель физкультуры может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса Российской Федерации;
5.4. За несоблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил и норм организации учебно-воспитательной деятельности, учитель физкультуры несет ответственность в пределах определенных административным законодательством Российской Федерации.
5.5. За умышленное причинение общеобразовательному учреждению или участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель физического воспитания несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, определенных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления образовательной деятельности несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности
Учитель физкультуры общеобразовательной школы:
6.1. Работает в режиме систематического выполнения объема установленной ему учебной нагрузки, исходя из 36-часовой рабочей недели, согласно расписанию уроков и дополнительных занятий, элективных курсов, секций. Участвует в плановых общешкольных мероприятиях, педсоветах, заседаниях методического объединения, родительских собраниях, предметных внеклассных мероприятиях, в самостоятельном планировании своей деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
6.2. В периоды каникул, не совпадающие с основным отпуском учителя физкультуры, привлекается администрацией к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего в общем учебной нагрузки преподавателя до начала каникул.
6.3. Выступает на совещаниях, педагогических советах, заседаниях методических объединений, семинарах, других мероприятиях по профилю преподаваемого предмета.
6.4. Информирует директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной работе обо всех недостатках в обеспечении образовательной деятельности, снижающих активную учебную деятельность и работоспособность обучающихся. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по улучшению учебно-воспитательной деятельности и оптимизации работы учителя физкультуры.
6.5. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих педагогов на условиях почасовой оплаты. Выполняет замену учителя физкультуры на период временного его отсутствия.
6.6. Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, приказы директора и вышестоящих организаций, знакомится под личную подпись с соответствующей документацией.
6.7. Систематически обменивается информацией с коллегами по общеобразовательному учреждению и администрацией по вопросам, входящим в компетенцию учителя физической культуры.
6.8. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/



скачать: Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!



скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021 года!

Читайте также: