Какими качествами должен обладать актер мюзикла кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос по музыке:

Какими качествами должен обладать актёр мюзикла?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 25.01.2018 14:47
  • Музыка
  • remove_red_eye 15876
  • thumb_up 14
Ответы и объяснения 2

Первое наиболее важное качество профессионального актера – это его решительность во всем. Актеры такие люди, которые не могут в чем-либо сомневаться!!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Музыка.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В соответствии с системой Станиславского, обучение актёрскому мастерству также начинается с долгой и кропотливой работы над собой.

Содержание:

Работа над собой состоит, во-первых, из развития профессиональных актёрских качеств, во-вторых, из тренировки умения использовать специальные приёмы сценической игры. Первый блок будет рассмотрен в этом уроке, второй – в следующем.

Определение качеств, которыми должен обладать актёр

Качества актера – это личностные характеристики человека, в комплексе обеспечивающие возможность успешно играть различные роли.

В отличие от конкретных умений, например, способности вовремя засмеяться или показать удивление, профессиональные качества объединяют в себе целый комплекс умений и способностей, из-за чего невозможно в одном занятии подробно рассмотреть каждое качество. Поэтому в данном уроке будут описаны общие черты того, какими качествами и навыками должен обладать хороший актёр. Кроме того, артисту сцены необходимо не только иметь определённый набор личностных и профессиональных характеристик, но и постоянно, ежедневно работать над собой, совершенствуя своё мастерство. Поэтому для каждого качества приведены рекомендации и упражнения по его тренировке и развитию. Рассмотрены они будут в соответствии со структурой, предложенной Станиславским, его последователями и учениками.

Качества любого хорошего актёра

Ниже мы перечислим наиболее важные, на наш взгляд, качества, которыми должен обладать хороший актер.

Развитое внимание

Любой человек делает свою работу лучше, если его ничего не отвлекает, а внимание сконцентрировано только на предмете текущего занятия. Не исключение и актёры, для которых жизнь на сцене невозможна без способности к наблюдательности, умения переключать и фокусировать внимание в рамках сценической среды.

Дело в том, что в быту наше внимание движимо безусловными рефлексами, другими словами – инстинктивно. Во время разговора мы никогда не задумываемся над тем, как стоять или сидеть, как управлять голосом и т.д. Но для артиста это имеет значение, ведь он в настоящей сценической среде должен уделять внимание всем аспектам игры – речи, жестам, мимике, позе, суфлёру, и при смене событий менять и направленность своего восприятия.

Достичь успеха в плане развития этого качества актёру помогут следующие рекомендации:

1 Упражнение 1. Возьмите незнакомую картину, посмотрите на неё внимательно в течение 5 секунд, а затем постарайтесь вспомнить все детали. В дальнейшем берите большие полотна со сложными рисунками.
2 Упражнение 2. Возьмите в каждую руку по карандашу и начинайте одновременно рисовать: правой – круг, левой – треугольник. Важно заканчивать обе фигуры в один момент. Также можно писать разные цифры или буквы.

Детальнее о сценическом внимании, этапах изучения этого актёрского навыка читайте в тематической статье нашего блога. Больше полезных упражнений для его развития можно найти здесь.

Ораторские способности

Сценическая речь – профессиональное средство выразительности актёра и театрального воплощения драматургического произведения.

Владение этим качеством важно ещё и с точки зрения риторики – как способность к речевой импровизации. Через мастерство говорить актёр передаёт зрителю внутренний мир, социальные, психологические, национальные, бытовые черты характера персонажа.

Также следует уделять внимание и развитию своего голоса, его звучания. Для этого нужно выполнять комплекс упражнений на постановку дыхания, артикуляцию, тональность, дикцию. Вот некоторые из них:

Другие упражнения ищите в профильной статье.

Воображение и способность мыслить творчески

Чувство правды – это умение ощущать правдоподобность (реалистичность) совершаемого действия.

  1. Развитие правды простых физических действий. В жизни мы заливаем чай кипятком, размешиваем сахар, пьём, не задумываясь о природе этих действий, выполняя их автоматически. Простейшие физические действия понятны и близки каждому, поэтому стоит начинать именно с их тренировки в рамках сценической среды, постепенно двигаясь в сторону правдивости эмоций.
  2. Развитие логики и последовательности. Физические действия инстинктивны, но в театре события вымышлены и происходят, к примеру, за пару столетий до нашего времени, в связи с чем бытовые инстинкты дают сбой. Поэтому актёры должны подчинять свои действия логике и последовательности, выполняя их как в жизни, ведь без этого чувство веры развить не удастся.

Как уже говорилось выше, не последнюю роль в деле обеспечения чувства правды играют воображение и фантазия – качества, которые позволяют актёру объяснять и оправдывать действия своего персонажа. Искренность роли, переживаний и эмоций достигается не только благодаря эмоциональному отклику, но и способности поверить в поступки героя, встать на его место, чтобы понять их природу. Без этого хорошей правдивой игры не бывает.

Подробнее о чувстве правды читайте в этой статье.

Эмоциональная память

Память важна для актёра не только с точки зрения способности запомнить и воспроизвести текст (хотя это, без преувеличений, очень важно). Выше уже неоднократно отмечалось, что неотъемлемым атрибутом хорошей игры является способность к передаче эмоций героя, через которые раскрывается его внутренний мир, и, как результат, пьеса обретает художественную завершенность. Поэтому начинающему актёру стоит уделять внимание не только развитию памяти с целью запоминать большие объемы текстовой информации, но и учиться запоминать и воссоздавать эмоции и чувства.

Для этого нужно тренировать свою эмоциональную память – способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению эмоционально окрашенных явлений, память на чувства. Пережитые и сохранённые в памяти чувства при репрезентации (воспроизведении) выступают в виде сигналов, которые влияют на нашу мимику, жесты, речь и другие элементы поведения.

Этот вид памяти очень важен при формировании личности любого человека, а тем более актёра. Все дело в том, что природа его переживаний такова, что во время игры нельзя жить такими же чувствами и эмоциями, как в реальной жизни. Жизненные и сценические эмоции различаются своим происхождением. Сценическое действие не возникает, как в жизни, в результате настоящего (непридуманного) раздражителя. Вспомнить любое чувство можно лишь потому, что оно знакомо нам из опыта. Это и называется эмоциональной памятью. Реальные жизненные переживания являются первичными, а вызванные эмоциональные переживания на сцене – это воспроизведение чувства вторично за счет памяти актёра.

Рекомендации по развитию эмоциональной памяти:

A Расширяйте эмоциональный кругозор. Станиславский требовал от своих учеников быть впечатлительными, стараться получать от жизни как можно больше впечатлений и внимательно следить за собой в наиболее яркие и полные чувств моменты.
B Проявляйте наблюдательность. Кроме собственных эмоций, следите также и за чужими, наблюдая за разными людьми и выявляя характерные для разных эмоций детали.
C Тренируйте память. Умение использовать специальные приёмы запоминания, мнемотехники разобраны в отдельном тренинге на нашем сайте, посвящённом развитию памяти.
D Учитесь воспроизводить эмоции, используя специальные приёмы, которые позволяют быстро освежить в памяти нужные чувства. К ним относятся якоря (или манки): внешние или внутренние стимуляторы реакции актёра. К примеру, большинство из нас легко воспроизведёт в своей памяти чувство влюблённости, если вспомнит свою первую любовь. Но стимуляторами эмоций может быть не только воспоминание, но и какой-то реальный объект, звук или даже запах. Подробнее о принципах воспроизведения эмоций читайте в следующем уроке по актёрскому мастерству.

С практическими упражнениями для развития эмоциональной памяти можно познакомиться здесь.

Сценическая свобода

Говорят, что умелого фехтовальщика всегда можно определить по тому, как он движется: его жесты плавные, но достаточно умелые, в каждом шаге видится уверенность, как и в любом движении – холодный расчёт. Такое представление, возможно, немного романтизировано, но отображает общую суть – люди разных профессий перемещаются по-разному. Не исключение и актёры: позы, жесты, даже банальная ходьба которых должны отличаться свободой.

В данном отношении актёру следует развивать такие качества как пластичность и контроль над мускульным напряжением. Пластика – красота движения, грация, выразительность артиста – внешний облик совершаемого движения. Контроль над напряжением позволяет актёру правильно выполнять движения – не механически, но и не подчеркнуто гиперболизировано или небрежно. Поскольку недостаток движения для современного человека стал явлением привычным, актёру нужно уделять должное внимание своему физическому состоянию. Вот несколько упражнений:

Другие упражнения описаны в отдельном материале.

Качества профессионального актера

Далее мы продолжаем разбирать актерские качества, но теперь сосредоточимся именно на тех, которыми должен обладать не просто хороший, а уже профессиональный актер.

Обаяние и харизма

Сейчас ошибочно бытует мнение, что актёр обязательно должен быть красивым. На самом деле это не так: он обязательно должен быть обаятельным. Вспомните Адриано Челентано, который своей игрой, манерой, стилем, влюбил в себя целое поколение, при этом, не обладая незаурядными внешними данными. Красота имеет значение, но далеко не так часто, как харизма и обаяние, превращающие хорошего актёра в лучшего.

Коммуникабельность

Актёрство – это непрерывный процесс общения. Это внутренний диалог с целью понять роль, профессиональная коммуникация с коллегами и отточенный навык вербального и невербального обращения к зрителю. Такова суть театрального искусства и ремесла актёра.

Развить коммуникативные навыки несложно, достаточно взять на вооружение три несложных закона общения:

  1. быть открытым и дружелюбным, формировать установку на взаимопонимание;
  2. улыбаться, проявлять истинный интерес к собеседнику;
  3. уметь слушать.

Соблюдать эти законы вполне просто. Для этого достаточно лишь помнить о них и стараться всегда следить за своими проявлениями.

Умение справляться со страхом

Фобия публичного выступления является одной из самых распространенных среди жителей США. Да и большинство из нас, наверное, испытывали чувство волнения, сталкиваясь с необходимостью выступать перед численной аудиторией (а иногда и перед парой человек). Актёрам ещё сложнее, ведь их выступление нельзя разбавить неформальными приёмами, к тому же, они связаны не только с произнесением речи. Поэтому хороший артист должен уметь справляться с волнением перед зрителем и сценой. Это качество нужно развивать в себе, тренируя не только профессиональные навыки, но и уверенность, сосредоточенность, стрессоустойчивость.

Психическая уравновешенность

Железные нервы нужны не только для преодоления страха перед сценой. Издержки профессии актёра таковы, что он постоянно находится в поле зрения режиссёра, публики, критиков, журналистов. Поэтому ему нужно уметь держать удар, адекватно воспринимать и реагировать на критику, поощрять конструктивность в ней, которая способствует развитию талантов и качеств, задаёт направление для совершенствования.

Трудолюбие и работоспособность

Знание теорий, жанров и приёмов театрального искусства

Вряд ли вы бы доверили ремонтировать сантехнику человеку, который не понимает разницы между разводным и гаечным ключом. Аналогичная ситуация и с ремеслом актёра. Непосредственно на способность сыграть роль это влияет не критично, но стать профессионалом без багажа специальных знаний невозможно. И первый шаг для всех, кто хочет овладеть искусством перевоплощения – знакомство с видами и жанрами театрального искусства.

Музыкальные и хореографические навыки

Музыка развивает слух – учит слушать, улавливать темп и ритм, что необходимо для развития навыков сценической речи и не только. Не обойтись актёру и без хореографии, которая помогает развить пластику, добиться естественности, преодолеть скованность в движениях.

Вкус, эстетика, чувство гармонии

Драматург А. Н. Островский от своих актёров требовал развитого эстетического вкуса, без которого невозможно понять ни суть театра, ни природу персонажей. Без него, без чувства гармонии сам актёр не может понять красоту, максимально передать то, что требует образ и характер постановки. Эстетические способности угадываются в каждом аспекте техники – речи, движениях, эмоциональной наполненности игры.

Стремление совершенствоваться

Свои качества и навыки актёр должен развивать постоянно, прогрессировать от роли к роли, оставляя лучшее и избавляясь от ненужного. Дело здесь не только в конкурентной среде, где идёт постоянная борьба за главные роли и успех, но и в желании реализоваться, которое обязательно должно быть. Опыт обогащает эмоциональный багаж, а каждая роль – шаг выше в плане профессионального развития.

Честолюбие, стремление к успеху и славе, целеустремленность

Честолюбие – социально-психологическая черта человека, выражающаяся в стремлении совершать действия направленные на достижение целей, самореализацию. По сути – это устойчивый положительный мотив, заставляющий человека двигаться к своей мечте. Без любви к занятию, без осознания его значимости для себя и других, без желания делать то, что делаешь хорошо и постоянно прогрессировать, любая работа превращается в мучение, даже такая интересная как актёр.

Другие качества

Здесь речь пойдёт не совсем о качествах, а, скорее, о направленности развития личности для того, чтобы стать хорошим актёром:


Мюзикл – это синтетический жанр музыкально-драматического искусства, сложность которого определяется в первую очередь наличием необычайно большого количества выразительных средств. В нем органично сочетается вокал, танец, сценическое движение, драматическое искусство, которые являются равноправными средствами для передачи замысла авторов музыки и либретто. При этом в разных постановках может превалировать вокальная составляющая (классический и современный мюзикл, рок-опера, поп-опера), в других – танцевальная (дэнс-мюзикл), в третьих – драматическая линия (драма-мюзикл).[1].

Важно отметить, что мюзикл, несмотря на разнообразие выразительных средств, воспринимается как целостное художественное произведение. Отсюда, к артистам мюзикла предъявляются очень высокие и разноплановые требования. Поэтому справедливо считается, что профессионализм в мюзикле – явление уникальное. [2].

Говоря об условиях достижения АКМЕ в мюзикле, можно выделить несколько обязательных составляющих, к числу основных относятся, во-первых, качественная базовая вокальная подготовка в сочетании с упорными занятиями танцем и актерским мастерством. Эти навыки должны быть гармонично развиты, что позволяет исполнителю быть достаточно универсальным потенциальным участником многочисленных постановок. В этом образовательном условии следует отметить также непрерывность творческого развития артиста и необходимость постоянной работы над поддержанием вокальной и танцевальной формы, актерского мастерства. Заметим, что на кастингах солисты, обладающие всеми вышеперечисленными навыками, имеют больше преимуществ перед теми, кто имеет одностороннюю подготовку, например, хорошо профессионально поет, но плохо танцует или не обладает достаточным уровнем подготовки по актерскому мастерству. Те артисты, которые считают для себя достаточным лишь одного хорошо поставленного голоса, никогда не достигают высот в музыкальном театре.

К третьему условию достижения АКМЕ исполнителями мюзикла следует отнести знание и умение воспроизведения стилевых особенностей в различных жанрах мюзикла. Для того чтобы научить артиста-вокалиста работать в мюзикле, ему нужно четко уяснить различия стилей актерской игры в разных жанрах музыкального театра: европейской оперетте, оперетте Гилберта и Салливана, музыкальной комедии, музыкальной драме Золотого века, поп-опере, рок-опере и современном мюзикле. [7], Даже отличная подготовка в плане актерского мастерства без глубокого знания определенной стилистики того или иного жанра, не обеспечит создание такого высокохудожественного образа, который будет аутентичен времени и той социальной модели поведения, которая ему соответствует.[8]. Из психологии известно, что приверженность к какому-то стилю, связанному с одними стереотипами, неизбежно повлечет за собой необходимость выработки новых стереотипов.[9]. Поэтому понимание того, что стиль должен видоизменяться со временем, также необходимо развивать у исполнителей. Тем более что для иллюстрации этого положения наличествует большой материал: достаточно проанализировать, как менялся стиль актерской игры в мюзиклах-долгожителях.

Есть еще одно условие достижения АКМЕ для исполнителей мюзикла, которого нет у других театральных артистов, будь то драма, опера или балет. Оно определяется местом мюзикла в жизни современного американского и английского общества. Культурная жизнь общества, отраженная через призму движущих мотивов реального поведения как отдельных персонажей, так и целых групп, представляющих ту или иную часть общества, в том числе и этнических групп, принципов духовной регуляции различных сфер человеческого бытия – обязательный базовый элемент любого современного мюзикла. Сценарий и либретто, также как и стиль актерской игры, включая вокально-техническое исполнение, должны быть конгруэнтны той системе ценностей, которая сегодня воспринимается обществом как аутотентичная. [10]. На протяжении всей истории зарождения и развития американского мюзикла прослеживается четкая связь периодов его становления, видоизменения с преобразованиями в общественной жизни. Проведенный нами сравнительно-исторический анализ социального идеала меняющегося общества как нельзя более ярко оказывается отраженным в бродвейских мюзиклах, что делает их интереснейшим предметом для углубленного социально-культурологического исследования [11].

Исследования показали, что важнейшими акмеологическими факторами являются разнообразные большие способности, потребность в профессиональных достижениях, стремление к самореализации, высокие личностные и профессиональные стандарты, высокий уровень профессионального восприятия и мышления, а так же все субъективное, способствующее росту профессионализма.[5].

При разработке учебных планов по различным дисциплинам, включенных в программу подготовки исполнителей мюзикла в вузах крайне важно учитывать и результаты акмеологических исследований в этой области театрального искусства, делая их достоянием учащихся. [12].

В последующих акмеологических исследованиях мюзикла необходимо осуществить описание АКМЕ выдающихся представителей этого вида искусства. Расширение предметного поля акмеологических исследований исполнительского художественного творчества должно быть также связано с поиском общих и специальных закономерностей достижения АКМЕ. Требует более углубленной проработки и проблема профессионализма исполнительского художественного творчества, что поможет улучшить подготовку исполнителей мюзикла, оптимизировать индивидуальные траектории движения к вершинам артистического мастерства.

Монд О.-Л. Музыкальный театр: жанры и вокальные стили.// Social Science /Общественные науки: Всероссийский научный журнал. М.: МИИ Наука, 2010, №6, с. 92-101.

Riddle, P.H. The American Musical: History& Development. Ontario: Oakville, 2003.

Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Введение в акмеологию./ Изд. второе, переработанное и дополненное. Калуга: КГПУ, 2001.

Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. СПб.: ПИТЕР, 2003.

Kurt Weill : A Life in Pictures and Documents . New York , London : Woodstock, 2000.

Монд О.-Л. Перспективы развития школ мюзикла как базового элемента системы дополнительного профессионального образования вокалистов.//Дополнительное профессиональное образование: традиции и инновации: монография/коллектив авторов; под ред. проф. В.В.Огурцова, Красноярск: СибГТУ, 2010.

Зазыкин В.Г. Психология творчества: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2008.

Основные термины (генерируются автоматически): актерское мастерство, мюзикл, актерская игра, артист мюзикла, современный мюзикл, условие достижения, высокий уровень, исполнительское художественное творчество, музыкальный театр, театральное искусство.

Похожие статьи

Центральная Азия, театральное искусство, элемент, эпос, театр, произведение, образ, Сула, современный театр, актерское искусство. Творчество народных мастеров Узбекистана | Статья в журнале.

Методологические аспекты вокальной подготовки артиста мюзикла

Влияние музыкально-театрализованной деятельности на. Театральная деятельность детей включает в себя несколько разделов: основы кукловождения, актерское мастерство, игровое творчество, имитирование на. Таким образом, можно сказать, что музыкальный театр, по.

Театр танца как феномен хореографического искусства.

В актерском искусстве исполнитель- актер, а воплощаемый художественный образ — роль.

Создаются новые формы хореографического искусства, среди которых театр танца выступает как наивысшая форма развития хореографии.

Театральная режиссура: теория и практика | Статья в журнале.

театр, Идеальная публика, зрительный зал, культурное наследие России, театр будущего, зритель, современная публика, театральное искусство, публика театра, артист.

Исследование привычек и предпочтений потребителей зрелищных.

мюзикл, раз, театр, зрительская аудитория, зритель, театральное искусство, Московский театр оперетты, зрительская аудитория мюзикла, Театр оперетты, доля зрителей.

Роль театра в жизни дошкольника | Статья в журнале.

В репертуаре современных театров — лучшие произведения литературы для детей.

Через игру дети могут познакомиться с театральным и музыкальным искусством народов мира.

Детский музыкально-образовательный абонемент как.

Характеризующиеся высоким уровнем продаж даже в период экономического кризиса, детские

детская филармония, музыка, Урок, художественно-эстетическое воспитание личности, вид искусства, музыкальное произведение, современная академическая музыка.

Литература и искусство художественного слова в воспитании.

“Мюзикл — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое. Отражение личности автора в художественном произведении.

Новый подход к обучению пению детей и подростков в школах.

Последние десять лет бурного развития мюзикла как вида музыкально-драматического искусства сформировали у зрителя четкое представление о том, что мюзикл – это музыкальный спектакль, в котором артисты поют, танцуют и играют.


Первое наиболее важное качество профессионального актера – это его решительность во всем.

Актеры такие люди, которые не могут в чем - либо сомневаться!


Мимикой, хорошим голосом, гибким телом.


Что такое мюзикл?

Что такое мюзикл?


Какими качествами должен обладать акын, чтобы бобедить в айтысе?

Какими качествами должен обладать акын, чтобы бобедить в айтысе.


5 - 7названий мюзикла и кто написал такой - то мюзикл?

5 - 7названий мюзикла и кто написал такой - то мюзикл.


3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы понять произведение искусства : а) Уметь играть на музыкальных инструментах б) Знать нотную грамоту в) Знать биографии композиторов г) Воображение и?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы понять произведение искусства : а) Уметь играть на музыкальных инструментах б) Знать нотную грамоту в) Знать биографии композиторов г) Воображение и наблюдательность.


Три российских мюзикла?

Три российских мюзикла.



Какую роль играет литература в мюзикле?

Какую роль играет литература в мюзикле?


Какие мюзиклы вы знаете, краткое содержание одного из них?

Какие мюзиклы вы знаете, краткое содержание одного из них.


Какие мюзиклы вы знаете, кратко об одном?

Какие мюзиклы вы знаете, кратко об одном.


Какие бывают жанры мюзиклов?

Какие бывают жанры мюзиклов?


"Пиковая дама" Чайковского "Борис Годунов" Мусорского "Жизнь за царя" Глинки "Князь Игорь" Бородина "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича.


Период наивысшего расцвета К. Приходится на сер. 18 в. (40 - 60 - е гг. ). В дальнейшем Кант постепенно вытесняется новым типом сольной лирической песни с сопровождением ("российская песня"). Резко критически высказывались о словесной стороне К.


И́горь Святосла́вич(2апреля1151— весна1201)— князьНовгород - Северский(1180—1198), князьЧерниговский(1198—1201). Из родаОльговичей, сынСвятослава Ольговича. Назван Игорем—Георгием своим отцом в честь родного дяди— святого благоверного великого княз..


Чайковский , очень хороший музыкант, очень красивые композиции вдохновляют на новые идеи.



Когда Николай 1 былв Австрии и в Прусии1833 г. Его везде приветствовали английскими звуками он с неохотой слушал их так вот. Он поручил создать русскую самобытную мелодию.


14 августа 1944 года по Указу Президиума Верховного Совета СССР была создана Владимирская область. Указ был подписан председателем Верховного Совета СССР М. Калининым и секретарем Президиума Верховного Совета СССР А. Горкиным. В связи с созданием..


1974 г. Действующие лица : Игорь, князь Новгород - Северский. Ефросиния Ярославна, княгиня Новгород - Северская. Владимир, сын Игоря. Святослав Великий, князь Киевский. Князья. Плакальщицы. Кончак, хан Половецкий. Действие первое1. УсобицыО.


Потому что она злая и вредная, страшная а люди отличались от неё. Проще говоря она злая и ненавидит всех.


За пол страницы тебе ничего не поставят! Скоморохи - плясуны были замечательными мастерами своего дела. Недаром в народных русских пословицах отмечено : "Не учи плясать, я и сам скоморох". Профессиональное мастерство скоморохов - плясунов и плясни..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: