Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера кратко

Обновлено: 28.06.2024

Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 3 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Если у Вас нет времени или желания, сдавать тесты при помощи нашего сайта, напишите нам и Мы сделаем это за Вас. - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ , ПО ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

НА РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ " ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ", напишите нам, кто Вам предлагает дешевле чем у нас и где Вам это предлагают, мы проверим и если информация подтвердится, мы сделаем дешевле чем у них.

Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера

  • 1 декларативные;
  • 2 процедурные;
  • 3 неосознанные;
  • 4 интуитивные;
  • 5 ассоциативные
  • 6. нечеткие.

Внимание!
Зелёным цветом выделен правильный ответ
Если выделено несколько вариантов, значит все они являются верными.

  • 1 декларативные;
  • 2 процедурные;
  • 3 неосознанные;
  • 4 интуитивные;
  • 5 ассоциативные
  • 6. нечеткие.

Если у вас в тесте остались нерешённые вопросы, то обязательно воспользуйтесь поиском по нашей базе тестов. С большой долей вероятности они там есть.

Тест 5. Какой информационной системе соответствует следующее определение: программно-аппаратный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производственные, торговые, кредитные и др. организации)

  1. Информационная система промышленного предприятия.
  2. Информационная система торгового предприятия.
  3. Корпоративная информационная система.
  4. Информационная система кредитного учреждения.
  1. Локальные LAN (Local Area Net).
  2. Региональные масштаба города MAN (Metropolitan Area Network);
  3. Глобальная (Wide Area Network).
  4. Торговые сети - ETNs (Electronic Trading Networks).
  5. Автоматизированные торговые сети ECN (Electronic Communication Network).
  6. Сети железных дорог.
  7. Сети автомобильных дорог.
  1. 1 описание объекта с помощью математической модели;
  2. 2 описание объекта с помощью информационной модели;
  3. 3 рассмотрение объекта как целого, состоящего из частей и
  4. выделенного из окружающей среды;
  5. 4 описание объекта с помощью имитационной модели.
  1. Система – это множество объектов.
  2. Система - это множество взаимосвязанных элементов или
  3. подсистем, которые сообща функционируют для достижения общей цели.
  4. Система – это не связанные между собой элементы.
  5. Система – это множество процессов.
  1. Система, включающая в себя большое количество программных продуктов.
  2. Система, включающая в себя различные информационные сети.
  3. Система, созданная на основе международных стандартов.
  4. Система, ориентированная на оперативную обработку данных.
  5. Система, предназначенная для выдачи аналитических отчетов.
  1. Взаимодействие информационных систем различного класса и уровня.
  2. Количество технических средств в информационной системе.
  3. Взаимодействие прикладных программ внутри информационной системы.
  4. Количество персонала, обеспечивающего информационную поддержку системе управления.
  1. Мобильность данных, заключающаяся в способности информационных систем к взаимодействию.
  2. Мобильность программ, заключающаяся возможности переноса прикладных программ и замене технических средств.
  3. Мобильность пользователя, заключающаяся в предоставлении дружественного интерфейса пользователю.
  4. Расширяемость - возможность добавления (наращивания) новых функций, которыми ранее информационная система не обладала.
  5. Оперативность ввода исходных данных.
  6. Интеллектуальная обработка данных.
  1. 1 учета специфики обслуживаемых функций управления на конкретном предприятии в информационной системе;
  2. 2 организации поставок программных продуктов;
  3. 3 организации работы управленческого персонала;
  4. 4 удовлетворения требований к построению открытых систем.

Тест 7. Укажите стандартные процессы жизненного цикла информационной системы, используемые в процессе ее создания и функционирования

  1. Основные процессы производства.
  2. Основные процессы жизненного цикла.
  3. Вспомогательные процессы жизненного цикла.
  4. Вспомогательные процессы маркетинга.
  5. Организационные процессы жизненного цикла.
  6. Организационные циклы логистики.
  7. Процессы планирования.
  8. Процессы учета.
  1. Радикальный пересмотр методов учета.
  2. Радикальный пересмотр методов планирования.
  3. Радикальный пересмотр методов анализа и регулирования.
  4. Радикальное перепроектирование информационной сети.
  5. Радикальное перепроектирование существующих бизнес-процессов.
  1. Информационная система, обеспечивающая управление взаимоотношения с клиентами.
  2. Информационная система, обеспечивающая планирование потребности в производственных мощностях.
  3. Интегрированная система, обеспечивающая планирование и управление всеми ресурсами предприятия, его снабжением, сбытом, кадрами и заработной платой, производством, научно-исследовательскими и конструкторскими работами.
  4. Информационная система, обеспечивающая управление поставками.

Тест 10. Укажите характеристики информационной системы, которые можно использовать для ее оценки и выбора

  1. Функциональные возможности.
  2. Количество программных модулей.
  3. Форматы данных.
  4. Надежность и безопасность.
  5. Практичность и удобство.
  6. Структура баз данных.
  7. Эффективность.
  8. Сопровождаемость.
  1. Совокупность технических средств.
  2. Совокупность программных средств.
  3. Совокупность организационных средств.
  4. Множество информационных ресурсов.
  5. Совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.
  1. Текстовые процессоры.
  2. Табличные процессоры.
  3. Транзакционные системы.
  4. Системы управления базами данных.
  5. Управляющие программные комплексы.
  6. Мультимедиа и Web-технологии.
  7. Системы формирования решений.
  8. Экспертные системы.
  9. Графические процессоры.

Тест 3. Укажите, в каком из перечисленных методов контроля ввода исходной информации используется соответствие диапазону правильных значений реквизита

  1. Метод проверки границ (метод "вилки").
  2. Метод справочника.
  3. Метод проверки структуры кода.
  4. Метод контрольных сумм.
  1. Для ввода данных.
  2. Для передачи данных.
  3. Для получения итогов различных уровней.
  4. Для контроля данных.

Тест 1. Какое определение информационных ресурсов общества соответствует Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"

  1. Информационные ресурсы общества – это сведения различного характера, материализованные в виде документов, баз данных и баз знаний.
  2. Информационные ресурсы общества – это отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других системах), созданные, приобретенные за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.
  3. Информационные ресурсы общества – это множество web-сайтов, доступных в Интернете.
  4. Тест 2. Укажите существующие информационные ресурсы на предприятии
  5. Собственные.
  6. Внешние.
  7. Технические.
  8. Программные.
  9. Организационные.
  1. Управленческие документы.
  2. Базы данных.
  3. Базы знаний.
  4. Файлы.
  5. Хранилища данных.
  1. Базы данных.
  2. Web-сайты.
  3. Базы знаний.
  4. Проектно-конструкторские документы.
  5. Хранилища данных.
  6. Бухгалтерские и финансовые документы.
  1. Информация, поступающая от поставщиков.
  2. Информация, генерируемая внутри предприятия.
  3. Информация, поступающая от клиентов.
  4. Информация, поступающая из Интернета.
  1. Информация, приобретаемая на стороне.
  2. Информация, получаемая от сторонних организаций.
  3. Информация, получаемая из сети Интернет.
  4. Информация, генерируемая с помощью OLAP-технологий.
  5. Приказы о зачислении на работу.
  1. Кодирование – это шифрование.
  2. Кодирование – это присвоение условного обозначения объектам номенклатуры.
  3. Кодирование – это поиск классификационных признаков.
  4. Кодирование – это присвоение классификационных признаков.
  1. Отражает порядковые номера кодируемой номенклатуры.
  2. Отражает иерархическую соподчиненность классификационных признаков
  3. Отражает номера серий кодируемой номенклатуры.
  4. Отражает мнемонику кодируемой номенклатуры.
  1. Сокращение трудовых затрат при вводе информации.
  2. Упрощение вычислительных операций.
  3. Упрощение процедур сортировки данных.
  4. Удобства процедур оформления управленческих документов.
  5. Упрощение процедур передачи данных.
  1. Решение прикладных задач.
  2. Хранение электронных документов в архиве.
  3. Поиск электронных документов в архиве.
  4. Организация решения транзакционных задач.
  5. Маршрутизация и передача документов в структурные подразделения.
  6. Мониторинг выполнения распоряжений.
  7. Организация решения аналитических задач.

Тест 11. Укажите распространенные формы внутримашинного представления структурированных информационных ресурсов

  1. Базы данных.
  2. Традиционные бумажные управленческие документы.
  3. Базы знаний.
  4. Тексты приказов, введенные в компьютер.
  5. Хранилища данных.
  6. Web-сайты.
  1. Ориентация на передачу данных.
  2. Ориентация на оперативную обработку данных и работу с конечным пользователем.
  3. Ориентация на интеллектуальную обработку данных.
  4. Ориентация на предоставление аналитической информации.
  1. Ориентация на оперативную обработку данных.
  2. Ориентация на аналитическую обработку данных.
  3. Ориентация на интерактивную обработку данных.
  4. Ориентация на интегрированную обработку данных.
  1. Имя таблицы (отношения).
  2. Файл.
  3. Атрибут.
  4. Кортеж.
  5. Вектор.
  6. Матрица.
  7. Домен.
  1. Создания и обработки баз данных.
  2. Обеспечения целостности данных.
  3. Кодирования данных.
  4. Передачи данных.
  5. Архивации данных
  1. Оптимальным размером.
  2. Минимальными затратами на корректировку данных.
  3. Максимальными затратами на передачу данных.
  4. Рациональной структурой.
  1. Оптимальным размером.
  2. Минимальными затратами на передачу данных.
  3. Максимальными затратами на корректировку данных.
  4. Иерархической структурой.
  5. Конфиденциальностью данных.
  1. Иерархических структур.
  2. Сетевых структур.
  3. Многомерных баз данных (гиперкубов).
  4. Диаграмм данных.
  1. 1 модель для представления данных;
  2. 2 модель для представления знаний;
  3. 3 средство для оперативной обработки данных;
  4. 4 инструмент для решения вычислительных задач.
  1. 1 получения новых знаний в условиях определенности;
  2. 2 получения новых знаний в условиях неопределенности;
  3. 3 получения новых знаний в условиях риска;
  4. 4 получения новых знаний в условиях конфиденциальности.
  1. 1 решения уравнений;
  2. 2 поиска информации;
  3. 3 отражения нечеткой информации;
  4. 4 расчетов экономических показателей.
  1. Средств доступа к базам данных.
  2. Информационных технологий.
  3. Сетей и телекоммуникационного оборудования.
  4. Хранилищ данных.
  1. Электронный бизнес.
  2. Решение экономических задач.
  3. Банковские сетевые расчеты.
  4. Принятие решений с помощью экспертных систем.
  5. Дистанционное обучение и выполнение работ.
  1. Иерархическое объединение различных предприятий.
  2. Корпоративное объединение различных предприятий.
  3. Сетевое объединение на основе электронных средств связи нескольких традиционных предприятий, специализирующихся в различных областях деятельности.
  4. Не существующее предприятие.
  5. Машиностроительное предприятие.
  1. Возрастают.
  2. Распределяются.
  3. Исчезают.
  4. Накапливаются.
  5. Снижаются.
  1. 1 математического отражения объектов;
  2. 2 математического отражения структуры явлений;
  3. 3 отражения информационных потоков между объектами и
  4. отношений между ними;
  5. 4 содержательного отражения отношений между объектами;
  6. 5 отражения качественных характеристик процессов.

Тест 2. Укажите информационные модели, разработка которых регламентируется соглашениями, принятыми в практике создания информационных систем

  1. Сетевые модели.
  2. Иерархические модели.
  3. Реляционные модели.
  4. Диаграммы потоков данных.
  5. Графовые модели.
  1. Объект.
  2. Распределитель.
  3. Процесс.
  4. Накопитель.
  5. Поток данных.
  6. Сумматор.
  7. Интегратор.
  1. Рисунок.
  2. Множество не связанных точек.
  3. Множество отношений.
  4. Множество связей.
  5. Множество точек, над которыми заданы отношения.
  6. Схема.
  1. Параллельными вычислениями.
  2. Расчетами от частного к общему.
  3. Последовательными вычислениями.
  4. Расчетами от общего к частному.
  5. Формированием информации о фактическом состоянии предприятия.
  1. Распределенными вычислениями.
  2. Последовательными вычислениями.
  3. Вычислениями от общего к частному.
  4. Выдачей оперативных справок.
  5. Формированием информации для управленческих решений.
  1. Описание способов формирования результирующей
  2. информации.
  3. Источники и способы поступления информации.
  4. Расчетные формулы.
  5. Блок схемы.

Тест 8. Укажите на ошибочное описание данных в таблице описания структуры входных или результирующих документов

Мы начинаем изучать новый предмет - информатику. Информатика изучает методы представления, накопления, передачи и обработки информации с помощью электронно-вычислительных машин (ЭВМ). Что же такое информация, что такое ЭВМ, как ЭВМ обрабатывает информацию?

Каждый из нас слышал, что информацию можно собирать, хранить, передавать, обрабатывать и использовать. Глядя на дорогу, по которой мы идем, мы собираем информацию с помощью зрения. В нервной ткани глаза информация сложным образом преобразуется и передается в зрительные отделы головного мозга. Здесь она подвергается дальнейшей обработке, и результат обработки немедленно используется: к нашим мышцам поступает сигналы (информация) - и мы обходим лужи, переша-гиваем через камни.

А вот еще одна система сбора и переработки информации в нашем организме - система терморегуляции. Наша кожа содержит около 300 тыс. клеток-датчиков, собирающих информацию о температуре тела. Собранная информация попадает в определенные участки головного мозга: центры теплоотдачи (управляют охлаждением тела) и теплопродукции (управляют нагреванием). В этих центрах информация обрабатывается в случае необходимости нагрева.

В каждом из огромного многообразия устройств и систем, созданных человечеством, в той или иной степени происходит сбор и обработка информации. Есть устройства, которые в толпе людей могут выделить нарушителей общественного порядка и задержать их. Именно так работает автомат на входе в метро.

Для обработки различной информации на компьютере надо иметь средства для преобразования нужного вида информации в числовую форму и обратно. Сейчас с помощью компьютеров не только проводятся числовые расчеты, но и подготавливаются к печати книги, создаются рисунки, кинофильмы, музыка, осуществляется управление заводами и космическими кораблями. Компьютеры превратились в универсальные средства для обработки всех видов информации, используемых человеком.

Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. Вся другая информация (звуки, изображения, показания приборов и т. д.) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. Для обработки на компьютере текстовой информации (обычно при вводе в компьютер) каждая буква кодируется определенным числом, а при выводе на внешние устройства (экран, печать) для восприятия человеком по этим числам строятся соответствующие изображения букв. Соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов.

Как правило, все числа внутри компьютера предоставляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. Иными словами, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления, поскольку при этом их устройство получается значительно более простым. Единицей информации в компьютере является один бит, то есть двоичный разряд, который может принимать значение 0 или 1.

Как правило, команды компьютеров работают не с отдельными

битами сразу. Восемь последовательных битов составляют байт. В одном байте можно закодировать значение одного символа из 256 возможных (256 = 2 восемь степени). Более крупными единицами информации являются килобайт, равный 1024 байтам (1024 = 2 десять степени, мегабайт (Мбайт, равный 1024 Кбайтам и гигабайт (Гбайт, равный 1024 Мбайтам.

Для ориентировки систем: если на странице текста помещается в среднем 2500 знаков, то 1 Мбайт - это 400 страниц, а 1 Гбайт - это 400 тыс. страниц.

Компьютер - это универсальный прибор для переработки информации. Но сам по себе компьютер является просто ящиком с набором электронных схем. Он не обладает знаниями ни в одной области своего применения. Все эти знания сосредоточены в выполняемых на компьютере программах. Это аналогично тому, как для воспроизведения музыки недостаточно одного магнитофона, нужны еще и кассеты с записями.

Меняя программы для компьютера, можно превратить его в рабочее место бухгалтера или конструктора, статистика или агронома, редактировать на нем документы или играть в какую-нибудь игру. Поэтому для эффективного использования компьютера необходимо знать назначение и свойства необходимых при работе с ним программ.

Мир вступил в третье тысячелетие. Уже сейчас нужны подготовленные для работы в новых условиях люди. Надобность в них станет еще более актуальной в самое ближайшее время. Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения и в специальную педагогику необходимо внедрять новые информационные технологии.

Уж чего у компьютерных игр не отнять, так это способности развивать навыки обращения с самим компьютером. А полезность такого умения сегодня, наверное, никто не будет оспаривать, ну если только консерваторы.

Исследователи отмечают, что чем раньше начнется знакомство ребенка с компьютером, тем свободнее он будет чувствовать себя в мире вычислительной техники. Грамотное использование компьютера в дошкольном учреждении ставит ребенка в совершенно новую, качественно отличающуюся ситуацию развития. Взаимодействуя с компьютером, открывая для себя его возможности, ребенок в детском саду овладевает новыми формами общения, расширяет границы познаваемого мира, что интенсифицирует его развитие (прежде всего познавательную дея-тельность).

Активизация мышления, стремление к новым знаниям неизбежно ведут за собой формирование таких ценных личностных качеств, как самостоятельность, любознательность, активность, инициативность и в то же время усидчивость, внимательность, сосредоточенность. Однако в настоящее время нет единого теоретического и методического подходов в области внедрения компьютера в дошкольные учреждения.

В практике обучения сегодня используется достаточно большое количество различных программ, учебных пособий, порой значительно отличающихся друг от друга по направленности изложения материала и глубине изучения отдельных вопросов. Поэтому учебный процесс не может протекать нормально при отсутствии полноценного методического обеспечения, представленного как концепцией содержания и преподавания предмета, так и системой учебно-методических материалов, отвечающих современным психолого-педагогическим требованиям.

Разумеется, компьютер является не более чем инструментом в руках воспитателя в детском саду. Поэтому при компьютеризации дошкольного учреждения нужна система содержательной работы с программным обеспечением.

Компьютер является сложным объектом познания, что предъявляет более высокие требования к организации деятельности ребенка. Становясь средством познания, компьютер способствует психическому развитию ребенка, закреплению уже сформировавшихся знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных возможностей, развитию фантазии, самостоятельности.

Компьютерное обучение способствует формированию :

1) представления о возможностях ЭВМ в области обработки информации (компьютер рисует, пишет, ее хранения (запоминает, и передачи (обучает);

2) навыков работы с клавиатурой, мышью, с выбором объектов из меню, их видоизменения, фиксирования на экране;

3) творческого воображения, быстрого реагирования на ситуацию, самостоятельности в анализе;

4) элементарных математических представлений на плоскости, конструирования и моделирования;

5) первичных представлений об окружающем мире.

Использование компьютера в учебно-воспитательных целях

в дошкольных учреждениях требует тщательной подготовки и ор-ганизации самих занятий, последовательности и систематичности работы.

Очень он похож на ваш.

Им рисуйте на дисплее,

Что хотите, да смелее - Дом с трубой,

Собаку с кошкой И машину, и матрешку,

Пистолет, велосипед И с посудою буфет.

Не понравилась картинка - Тут поможет вам резинка. Мышку по столу катите и картинку всю сотрите.

II. Практическая часть.

1. Показ дискеты с детскими работами.

2. Показ и объяснение несколько развивающихся компьютерных игр.

3. Практические задания для взрослых.

Компьютерные занятия в дошкольном учреждении способствуют развитию новых психических качеств (абстрактного типа мышления, переориентировки с конечного результата деятельности на способы ее выполнения, умение свободно действовать во внутреннем плане и т. д., изменений в личностной сфере ребенка.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что большинство детей дошкольного возраста легко осваивают сложную электронную технику. Нравится это и мальчикам, и девочкам. А наличие в нашем дошкольном учреждении компьютерного класса - это хорошая база для психологической подготовки детей к последующей деятельности с компьютерной техникой в школе.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционного рисования Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Современное общество требует.

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера?
1. декларативные
2. процедурные
3. неосознанные
4. интуитивные
5. ассоциативные
6. нечеткие

Винчестер предназначен для…
управления работой ЭВМ по заданной программе
хранения информации, не используемой постоянно на компьютере
подключения периферийных устройств
постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере

Графическое представление алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков называется …
блок – схемой
графиком
диаграммой
блочной схемой

Для чего используется Cash Flow в программе Project Expert?
1. Для анализа безубыточности
2. Для анализа ликвидности
3. Для составления отчета о движении денежных средств
4. Для анализа чувствительности

Государственная Дума входит в состав:
Федерального Собрания РФ
Правительства РФ
Совета Федерации
Государственного совета

Сеть класса А содержит:
Более 200 компьютеров
Более 65000 компьютеров
25 компьютеров
Более 16 млн. компьютеров

… бит занимает переменная типа Integer
32
64
16
8

К моделированию НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО прибегать, когда …
не определены существенные свойства исследуемого объекта
процесс происхождения события растянут во времени
создание объекта чрезвычайно дорого
исследование самого объекта приводит к его разрушению

Символы шифруемого текста перемещаются по определенным правилам внутри шифруемого блока этого текста, это метод:
1. гаммирования
2. подстановки
3. кодирования

Символы шифруемого текста заменяются другими символами, взятыми из одного или нескольких алфавитов, это метод:
1. перестановки
2. аналитических преобразований

Генетические алгоритмы и генетическое программирование являются инструментами _____________ моделирования
эволюционного
физического
натурного
имитационного

Aдресное пространство процессора, создаваемое 32-разрядной шиной адреса, равно:
4 Герц
4 Гбайт
32 Кбит
32 Кбайт

Что из перечисленного относится к типам сайтов по цели создания?
1) Открытые, полуоткрытые, закрытые
2) Общедоступные, локальные
3) Простые, тематические, многофункциональные
4) Коммерческие, некоммерческие

Читайте также: