Какие слова текста учебника передают содержание картины кратко

Обновлено: 05.07.2024

Небо отображается в зеркальной глади извилистой лесной речки. Поэтому вдалеке она кажется светлой, почти белой как облака. А в правом углу картины, на переднем плане, она темно-зеленая, почти коричневая на вид. Возможно, тут кроется омут или сильное течение. Пейзажист использует прохладные оттенки. Ощущается, что наступает холодное время года. Над водной гладью склонился куст с ягодами красного цвета.

Золотой наряд деревьев расшит желтыми, оранжевыми, багряными узорами. Они изображены хаотичными мазками. Беспорядочные штрихи отображают структуру и направление трав, листьев, стволов, водного потока. Слева виднеются белые свечи березовой рощи. Ближе к нам расположены две осинки. Листья на них изрядно поредело, в отличие от других деревьев. Невысокие молодые березки украшены пышными кронами. Они сверкают на солнце, как монетки из золота.

В основном полянки и пригорки раскрашены по-осеннему. Они гармонично вписываются в лесное царство желтизной пожухлых трав и опавшей листвы. Кое-где травинки сохранили летнюю зелень. Но они пригнулись к земле, приобрели темные, зеленовато-бурые и коричневатые оттенки.

На заднем плане выделяется изумрудно-зеленый лоскуток обработанного людьми дальнего поля. Это проросли всходы озимых культур. Позади них еле-еле просматривается миниатюрные домики на холме. Небольшая деревушка похожа на кукольный городок. Она теряется на фоне царства природы. За аккуратными строениями, на линии горизонта, снова пылает осеннее пламя.

Картина Левитана вызывает у меня радостные, оптимистические чувства. Пейзаж наполнен тишиной, спокойствием, кристально-чистым воздухом и умиротворением. Художник передает искреннее восхищение красотой яркого осеннего дня. И учит подмечать изумительные особенности увядающей, но огненной и колоритной природы.

Вариант 2. Пример сочинения к учебнику 6 класса

Художественная красота осенней природы

Обыкновенный осенний день стал вдохновением для Левитана. Художник написал поэтический, по-настоящему праздничный пейзаж с легкой ноткой ностальгии. Он пропитан ярким солнцем и прозрачной тишиной. Мы видим березовые рощи и позолоченные луга. Равнинный ландшафт разрезает надвое небольшая извилистая речушка. Она спокойна и медлительна. Но в ней чувствуются холод и глубина.

Художественная палитра смешана из теплых и холодных красок. Русская природа расстается с летом, и устраивает на прощание пышный бал растительности. Слева и справа расположились маленькие белоствольные березки. Их пышные, золотисто-огненные кроны напоминают пламя свечи. Некоторые деревца спустились близко к воде. Яркое солнце заставляет золотистые кроны сверкать еще ярче.

В листве и травах просматриваются проблески изумрудной летней зелени, светло и темно-коричневые пятна увядшей растительности, красные и багровые пятна. Темно-зеленые ветви елей остаются неизменными. На линии горизонта можно увидеть поле с сочной зеленью всходов озимых культур.

В зеркальной, ровной глади речки отображается окружающий ландшафт. Пологие берега отбрасывают темно-коричневые и черные тени. Возможно, в этом месте сильное течение или омут. Сероватые и белые пятна – это отображение легких, пушистых облаков. Поразительно: в изображении этого водоема нет синего цвета. Чистое лазоревое небо объединяет детали картины. В небосводе смешаны белоснежные, голубые, светло и темно-синие оттенки.

Я думаю, что осень – это главная героиня лирического сюжета. Умиротворенная и величественная, она прекрасна в своем разнообразии. Мы редко замечаем такое чудесное превращение. Меня поразило насыщенное, огненное и природное сочетание красок на полотне. Репродукция вызывает восхищение, наполняет сердце внутренней радостью. Вспоминаются последние теплые дни середины осени. Еще немного – опадет золотая листва, завянут травы. И на смену золоту придут грустные, серовато-темные полутона.

Вариант 3. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Информация об авторе и его произведении
2. Сюжет картины
3. Что мы можем увидеть на переднем и заднем планах
4. Краски, использованные художником
5. Мои эмоции от полотна Левитана

На переднем плане — маленькая извилистая речка. По берегам стоят березы с белыми стволами и золотой листвой ветвей. Справа видны еще совсем зеленые деревья. А чуть поодаль — кусты, окрашенные бордовым и оранжевым. Они прекрасно смотрятся на фоне ярко-зеленого поля, к которому примыкает деревушка. Нам видны всего три домика, с темно-коричневыми покатыми крышами.

Художник выбрал для этой картины максимально теплые оттенки красок. Желтые, оранжевые, бордовые цвета подчеркивают кристально-чистую воду. Хочется потрогать ее рукой и ощутить приятную прохладу. Атмосфера этого осеннего дня чувствуется очень ясно и живо. И хоть на полотне мы не видим живых существ, кажется, что в водоеме водится рыба, в лесу растут грибы и вольно расхаживают звери. А в далекой деревушке трудятся крестьяне, ведь осень — очень напряженная пора для них.

Живописцу удалось донести до нас свое приподнятое настроение. Оно возникает у многих людей, при виде такого яркого осеннего дня, наполненного журчанием реки и легким шумом от шевеления листвы, вызванного дуновением ветерка.

Глядя на работу великого Левитана, мне захотелось попробовать нарисовать свой осенний пейзаж. В такие солнечные, погожие дни нас окружает столько ярких красок и волшебных звуков, особенно, если мы находимся вдали от городского шума и безликих серо-белых высотных строений. Я благодарен автору полотна за новые чувства, которые он подарил мне этой картиной.

Вариант 4. Сочинение Золотая осень своими словами

Примерный план сочинения:
1. История создания лирического пейзажа
2. Описание сюжета, его разноплановость
3. Цветовая гамма как воплощение золотой осени
4. Небо и река – единство голубой палитры
5. Особенности художественной техники живописца
6. Описание заднего плана
7. Мое мнение о картине

Золото осенней природы

На полотне мы видим речку, которая разделяет пейзаж на две части. Слева, на пригорке, раскинулась роща белоствольных берез. Справа – деревья, которые еще не утратили летней зелени. Общая цветовая гамма напоминает яркую и нарядную одежду. Она состоит из желтых, оранжевых и красных тканей. Доминирует огненно-желтый – цвет золота. На эту особенность указывает название картины.

От поверхности извилистой реки веет холодом. Интересно то, что на переднем плане она насыщенно-темная. Создается впечатление, что под водной гладью скрывается омут. А вдалеке эта же река светлая и прозрачная, как зеркало. На ее поверхности отображаются проплывающие вверху облака. Художник обозначает движение течения тонкими штрихами-мазками.

Автор передает не только цвет, но и объём. Он мастерски прорисовывает маслом на холсте колыхание трав и осенней листвы. На линии горизонта виднеется еще зеленое поле, окруженное лесом. Оно вызывает ощущение безграничного простора. Эта картина напоминает мне разноцветный ковер, сплетенный из листьев, трав и небесно-водной голубизны. Благодаря отсутствию четких контуров и силуэтов, передается динамика происходящего.

Вариант 5. Пример подробного сочинения для старших классов

1. Исаак Левитан в истории пейзажной русской живописи известен как создатель "пейзажа настроения". Этот живописец уникален своим умением точно и тонко передавать самые разные состояния природы. Каждое полотно мастера проникнуть особым незабываемым настроением. Учителями Левитана были прославленные мастера реалистического пейзажа – Перов, Саврасов и Поленов. В работах Левитана к реализму нередко примешивались отголоски импрессионизма. За свой недолгий творческий путь художник создал почти тысячу полотен. Она из наиболее известных его картин цвета – "Золотая осень". Ей любуются зрители со всего мира, посещая Третьяковскую галерею.

2. Задумывалась эта картина Левитаном во время прогулок по изумительно красивым окрестностям усадьбы Горка в Тверской губернии. Здесь художник гостил в 1895 году в семье видного чиновника Турчанинова. В этом же году и была создана знаменитая картина. Многочисленные этюды к ней живописец создавал с натуры возле речки Съежа.

3. На полотне изображен осенний пейзаж среднерусской полосы. Мы видим солнечный день бабьего лета и деревья в ярком наряде. Березовая роща и небольшая спокойная река полны умиротворения.

4. На переднем плане расположены небольшая река, склон невысокого холма с ещё не увядшей зеленью травы, почти облетевшие осины и желтые березки. В синей воде реки отражаются землистого цвета берега. Прямо над водой наклонился кустик с багровыми листьями. Слева на холме виднеется рощица березок и ярко-красный кустарник. Река утекает вглубь картины и поворачивает налево.

5. На заднем плане мы видим справа одинокую желтую берёзу и ещё зелёные заросли ивняка. На другом берегу реки осенняя роща в ярко-золотистом убранстве. Вдали можно разглядеть крестьянские избы и засеянные озимой рожью ярко-зелёные поля. Вдоль линии горизонта протянулся осенний золотой лес и зелёная полоска хвойных деревьев. Почти треть пейзажа занимает серо-голубое небо с лёгкими облаками. Оно говорит зрители о том. Что день солнечный и тёплый.

6. В картине мастер сделал доминирующими три цвета – золотой, синий, зелёный. Такая цветовая гамма символизирует праздник бытия, радость и полноту жизни. Желтое и красное золото заполнило пространство. Глубокий синий цвет реки уравновешивает общую мажорность красок. Художник также использует огромное количество цветовых оттенков. Они делают колорит картины особенным. Она словно дышит негой и тихо светится золотом.

7. На этой картине совсем не чувствуется грусти. Её настроение радостно и беззаботно. Левитан часто писал мрачноватые осенние пейзажи. Но здесь его задумкой было изобразить осень торжественной и спокойной. Он показал природу одновременно величественной и беззащитной.

8. Мне близко настроение автора этой картины. Короткий период золотой осени всегда прекрасен. День на полотне полон света. Художник прекрасно передал эту воздушность и лёгкость. Ощущается медленное движение воды и легкий трепет листьев. В этом осеннем пейзаже всё гармонично и очень знакомо.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Чтобы со знанием дела написать сочинение-описание картины, нужно провести подготовительную работу. Советуем вам воспользоваться справочными интернет-ресурсами, например, заглянуть в список художников, внимательно почитать их биографии и рассмотреть картины живописцев. Так вы получите более полное представление о творчестве того или иного мастера, будете различать техники, манеру письма, узнавать авторский стиль и основную тематику. Надеемся, вы разбираетесь в жанрах живописи, знаете, в чем характерные особенности (и какие бывают разновидности) портрета, пейзажа, натюрморта.

Постарайтесь определить основные микротемы картины. Оцените роль изобретательно-выразительных средств (формата, композиции, света, цвета, общего колорита); как эти средства помогают в выражении основной идеи полотна, авторской позиции.

Воспринимать произведение живописи нужно не только рационально, но и эмоционально. Посмотрите на картину и прислушайтесь к себе: какое настроение она у вас вызывает, какие чувства пробуждает? А теперь попробуйте передать свои впечатления в сочинении.

Не забудьте, что оно должно содержать ТРИ основных части: во вступлении вы сообщаете краткие сведения о художнике и картине; в основной части даете анализ изображенного на картине и в заключении высказываете свое отношение к картине, говорите о своих впечатлениях, а не просто пишете понравилась она вам или нет.

Примерная схема сочинения по картине

1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).

2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).

3. Описание картины:

а) сюжет картины (о чем повествует картина);
б) что изображено на переднем плане;
в) что изображено на заднем плане картины;
г) описать основных героев картины (если они есть);
д) детали картины;
е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);

4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).

5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.

6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).

Синонимические ряды для сочинения-описания картины:

художник, живописец, мастер кисти, пейзажист, портретист, баталист (художник, специализировавшийся на изображении войны), маринист (художник, рисующий морские пейзажи), бытописатель (художник, автор произведений бытового жанра);

создает, пишет, изображает, воспроизводит;

картина, полотно, репродукция, холст…

Название цветов и оттенков, которые можно употребить при описании картины: зелёный, изумрудный, жёлто-зеленый, жёлтый, золотистый, медный, багряный, красный, малиновый, сиреневый, оранжевый, синий, темно-синий, лазурный, небесно-голубой, бирюзовый, голубой, бледно-голубой, бежевый, коричневый, серый, и др.

Для поиска синонимов воспользуйтесь сервисами нашего портала.

«Верещагин знал о войне не понаслышке — он не раз принимал участие в боях — и написал множество картин, на которых изобразил то, что видел собственными глазами: не только бравых солдат и их военачальников, но и кровь, боль и страдание.



Для того, чтобы написать качественное сочинение по картине, не требуется на профессиональном уровне разбираться в живописи или уметь рисовать.

Достаточно знать, на что обратить внимание, какие пункты обязательно упомянуть в сочинении и какую информацию вообще стоит искать о картине и ее создателе.

Описание картины

Нужно указать, как написана картина — материал (масло, уголь и т. д.), техника, стиль. Информация обычно дается в любом справочнике или учебнике.

Затем стоит обозначить, какое впечатление производит изображение. Например, если на картине нарисован темный лес, а небо над ним хмурое, можно с уверенностью утверждать, что художник хотел передать тревожное или печальное настроение.

Раскрытие темы и вывод

Соотнеся название картины и ее содержание или сюжет, раскройте тему, которую пытался передать художник. Не обязательно обращаться к справочникам и книгам по истории (хотя если на картине изображена историческая сцена или древний правитель, это сможет помочь). Важно помнить, что все самое важное, все подсказки уже есть на картине — просто нужно отметить все детали и собрать их в единое целое.

К справочной литературе же можно обратиться для заключительной части сочинения — краткого вывода, в котором стоит написать, насколько типично указанное произведение для конкретного художника и какое место оно занимает в его творчестве.

Сочинение должно содержать ТРИ основных части:

  • во вступлении вы сообщаете краткие сведения о художнике и картине;
  • в основной части даете анализ изображенного на картине
  • в заключении высказываете свое отношение к картине, говорите о своих впечатлениях, а не просто пишете понравилась она вам или нет.

Примерная схема сочинения по картине

1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).

2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).

3. Описание картины:

а) сюжет картины (о чем повествует картина); б) что изображено на переднем плане; в) что изображено на заднем плане картины; г) описать основных героев картины (если они есть); д) детали картины; е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);

4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).

5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.

6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).




Как научить ребёнка писать сочинение по картине. Советы для родителей. консультация по теме

Советы для родителей.

Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди школьных сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют художественный вкус. Также сочинения по картинам служат одним из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса учащегося, развивают внимание, наблюдательность и творческую фантазию.

Как научить ребенка писать сочинения?

3. В-третьих, чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ.

4. Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке если и не обязательно, то ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность ребенка!

Как писать сочинение по картине?

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Словарь: художник — живописец — мастер кисти — автор

картина — полотно — репродукция

изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал

тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление

Основная часть должна содержать примеры из произведения, желательны небольшие цитаты для подтверждения слов автора сочинения.

Заключительная часть содержит в себе чувства, мысли автора сочинения и вывод.

И, наконец, самое важное. Чтобы уметь писать сочинения, нужно хотя бы захотеть это сделать и начать учиться. А к желанию приложить некоторые усилия и старание.

Успехов вам в учебе!

Синонимические ряды для сочинения-описания картины:

  • художник, живописец, мастер кисти, пейзажист, портретист, баталист (художник, специализировавшийся на изображении войны), маринист (художник, рисующий морские пейзажи), бытописатель (художник, автор произведений бытового жанра);
  • создает, пишет, изображает, воспроизводит;
  • картина, полотно, репродукция, холст…

Название цветов и оттенков, которые можно употребить при описании картины: зелёный, изумрудный, жёлто-зеленый, жёлтый, золотистый, медный, багряный, красный, малиновый, сиреневый, оранжевый, синий, темно-синий, лазурный, небесно-голубой, бирюзовый, голубой, бледно-голубой, бежевый, коричневый, серый, и др.

Фразы, которые могут вам помочь:

Сочинение по репродукции картины материал по русскому языку (4 класс)

Анализ содержания картины — Как называется картина? Почему? — Какие краски подобрал художник для этой картины? — Какие цвета преобладают? — Что самое яркое в картине? — Почему главные цвета голубой и жёлтый?

Откуда же взялось так много воды? Как называется это явление? Почему? Подошла , невзначай подступила Полых вод неоглядная сила, — Набежала из талых снегов С обогретых весною бугров. А.Коринфский

Полая вода – значит большая вода, когда реки вскрываются, освобождаются ото льда и выходят из своих берегов. — А почему вода кажется голубого цвета? — Какое небо? С чем можно сравнить плывущие по небу облака?

Что ещё вы видите в воде? — Какие деревья оказались в воде? — А какие отражаются берёзы и осины?

Лексико-орфографическая работа Какие слова и выражения можно использовать для описания прихода весны? Плывут лёгкие облака, высокое синее небо. — Какие слова и выражения можно использовать при описании деревьев? Кажется , что деревья растут сразу и вверх, и вниз. Это зеркальное отражение в воде придаёт пейзажу загадочность.

Что можно сказать о воде? Широко, привольно, бескрайне разлилась вода, кажется, что она сливается с голубым небом. Она повсюду прозрачная, голубая, как и сам воздух. Запомните, как пишутся слова: пейзаж, растаявший, гармония, насыщенные, половодье.

Использование олицетворений и метафор.

Вступление:

  • Перед нами картина замечательного художника_____(указать Ф.И. художника и название картины)
  • На уроке русского языка мы познакомились с великолепной картиной ___________(указать Ф.И. художника и название картины)
  • Картина (она) написана в жанре _______(указать жанр)
  • Чтобы изобразить ______(что?) автор обращается к жанру______(указать жанр)
  • Интересна история создания этого полотна (далее коротко рассказать об истории создания).
  • В творческой биографии художника это произведение сыграло огромную роль (далее рассказать о роли картины).
  • Тема картины – ______(указать) – привлекала многих художников, потому что_________(написать причину).
  • Много произведений посвящено теме _________(указать тему), потому что _______(причина).

Сочинения на свободную тему

Рассуждения на разные темы. С примерами и аргументами.

Что изображено на переднем плане.

Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.). Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

  • На переднем плане картины мы видим_____(что?)
  • Путешествие в мир картины начинается с _______(чего?)
  • На переднем плане картины художник изобразил _____(что?)
  • На переднем плане художник выделил_____(что?) (каким-либо цветом (указать) и/или композиционно).
  • Прямо перед нами изображены____(кто/что?)

Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

  • Изображая ____(что?) художник использует огромную гамму цветов и оттенков. (Далее подробно описать цветовую гамму картины)
  • Поражают цвета на картине: ____(перечислить)
  • На картине преобладают ______(какие?) цвета. Это делает картину____(какой?)
  • Используя _____(какие) цвета и оттенки, художник добивается _______(какого?)настроения.
  • Благодаря контрасту _______(каких?) цветов, мы понимаем идею художника ____(какую?)
  • Художник недаром выбирает для своей картины _______(какие?) краски. Этим он решает показать нам _____(что?)

Что нужно знать о визуальном искусстве?**

Искусство, безусловно, влияет на каждого. Оно заставляет нас чувствовать радость, печаль или отвращение, искусство часто высказывает идеи, которые выходят за рамки рационального мышления и языка. Искусство передает эмоции не только посредством вдохновения художника, но также при помощи художественных методов визуальной коммуникации, именно поэтому письменный анализ картины требует базового понимания методов визуальной коммуникации.

Вот несколько пунктов, которые вы можете проанализировать в ходе работы над сочинением-описанием картины.

  1. Узнайте размеры картины в оригинале. Подумайте, почему автор выбрал тот или иной размер. Большие картины, как правило, призваны передавать масштаб, а маленькие – концентрировать идею.
  2. Оцените четкость изображения. Элементы имеют четкие линии и границы, и тем самым представляют реальный объект, либо же предметы не имеют определенной формы ввиду некой авторской задумки. Что это за задумка?
  3. Запомните, любое произведение искусства направлено на зрителя, поэтому задумайтесь над:
  • целью художника,
  • его предполагаемой аудитории,
  • как целевая аудитория повлияла на выбор техники и цвета,
  • историческим контекстом, в котором было создано произведение искусства.

Как написать сочинение по картине?

LiveInternetLiveInternet



Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Илья Муромец в самом центре картины. На Илье простая кольчуга, грубые серые рукавицы, самые обычные сапоги и коричневые штаны. Он легко держит палицу и большое копьё. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Сбруя у коня красивая, он ухожен, бодр и велик. Добрыня Никитич находится слева от Ильи Муромца. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Его конь красив и бел, а сбруя очень богата. Алёша Попович, справа от Ильи. Одет он не богато, но и не бедно. Его кольчуга и шлем блестят. Он самый молодой, взгляд его лукав. Он держит своё любимое оружие – лук. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу, грива его светла, красива и ухожена. Конь богатыря горяч как огонь. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.

Решение

расписные (ладьи) – прил., какие?, н. ф. — расписной, ж. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл.
утреннего (солнца) – прил., какого?, н. ф. — утренний, ср. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
План сочинения:
1 . Художник Н. К. Рерих и его картина.
2 . Расписные ладьи.
3 . Северная природа, или Сияние весеннего дня.
Картина "Заморские гости" Рериха очень мне понравилась. Она передает атмосферу старины. На полотне можно увидеть корабли варяг, древний град. Картина создаёт радостное настроение благодаря ярким цветам и солнечным бликам на воде. Художник так живо изобразил реку, что смотря на картину, так и слышишь плеск воды от весел и пронзительные крики чаек.

Читайте также: