Какие разговоры диалоги действующих лиц вам показались смешными 12 месяцев и почему кратко

Обновлено: 04.07.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

Самуил Яковлевич Маршак

Двенадцать месяцев

Стр. 101. Размышляем о прочитанном

1. Вы прочитали лишь избранные картины. Постарайтесь прочитать всю пьесу — драматическую сказку и ответить на вопрос, о чём эта сказка, или кратко пересказать её содержание.

2. Кто герои этой сказки? Напоминают ли они героев народных сказок? Какие герои этой пьесы часто встречаются в народных сказках? Какие герои явно литературные, не фольклорные? Обоснуйте свой ответ.

Герои сказки: Падчерица, Мачеха, Дочка, Солдат, Королева, Учитель Королевы, Двенадцать месяцев.
Из них в народных сказках часто встречаются мачеха с дочкой и падчерицей, солдат, королева. Есть в этой пьесе действующие лица явно не фольклорного, а литературного происхождения: Учитель Королевы, Гофмейстерина, Канцлер, Начальник королевской стражи, Королевский прокурор и другие члены свиты Королевы.

3. Расскажите о каждом из героев этой сказки отдельно. Например: каков характер Королевы и какие приёмы использует автор, описывая её поведение?

Падчерица красивая и добрая. Падчерица воплощает в себе лучшие человеческие качества. Она добрая, работящая, красивая, заботливая, признательна людям за доброту: она помогает Солдату, показывает ему самую пушистую елочку. Ее любят и не боятся звери и птицы в лесу. Падчерица вежлива и верна своему слову: даже королеве не признается в том, как она смогла набрать зимой корзину подснежников. Когда месяцы дарят ей коней, сани и целый сундук нарядов, Падчерица не скупится и дарит шубы замерзшей Королеве, Учителю и Солдату. Апрель дарит падчерице свое волшебное колечко. Это значит, что все месяцы, если будет надо, придут ей на помощь.
Но мачеха и ее дочь не любят ее, заставляют делать черную работу. Вдвоем они посылают падчерицу в лес сначала за хворостом, потом за подснежниками. Дочка подло отбирает у падчерицы колечко, которое ей подарил Апрель, и смеется над ее горем. Мачеха и дочка не хотят работать, но хотят получить золото, поэтому они несут корзинку с подснежниками во дворец и не берут с собой падчерицу. Сначала они хвастаются, а потом трусливо признаются Королеве в том, что не они собирали цветы, обвиняют друг друга и в конце концов превращаются в собак.
Королева — это человек, от которого зависит жизнь государства. Но она не понимает своей ответственности, важности каждого решения, и вопросы человеческой жизни решает с помощью подсчета слогов в слове: что дороже. Она не хочет учиться и собирается переделать законы природы. Маршак хочет нам сказать, что своевольная власть, которая не считается с законами, разрушительна. Королева не знает, что такое благодарность, и думает, что все можно купить, и в конце пьесы остается одна, без своей свиты. Рядом лишь учитель, который хотел объяснить ей, что в мире есть не только королевская воля, но и объективные законы, и Старый Солдат, который верен своей присяге.
Рассказывая об учителе королевы, Маршак показывает нам знание, оторванное от жизни.
Рассказывая о старом солдате, писатель говорит о народной доброте и мудрости.

4. Какие разговоры (диалоги) действующих лиц вам показались смешными? Почему? Подготовьте инсценированное чтение пьесы.

Смешными показались разговоры волка с вороном, зайца и белок, мачехи с дочкой о том, какая корзина больше, диалоги королевы с учителем.

Смешными показались разговоры Волка с Вороном, Зайца с Белками, беседа Мачехи с Дочкой о том, какая корзина больше, диалог Королевы с Учителем и превращение Мачехи с Дочкой в собак.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Ответь на вопросы по литературе Какие разговоры действующих лиц вам показались смешными Почему Подготовьте инсценированные чтения пьесы двенадцать месяцев.


Полная противоположность Падчерицы - Королева, взбалмошная, капризная и своенравная девчонка, живущая во дворце и правящая страной.

Отдавая приказы, Королеве короче казнить человека, чем помиловать : Канцлер.

Одно из двух, ваше величество : либо "каз­нить", либо "помиловать".

Королева (про себя).

По - ми - ло - вать.

Луч­ше напишу "казнить" - - это короче.

Выросшая без родителей и должного воспитания, Королева вызывает сочувствие у окружающих, а под надменностью и спесивостью скрывается беспомощность и несамостоятельность.

Вы решили судьбу человека, даже не за­думавшись!

Не могу же я писать и думать в одно и то же время.

Незнание законов природы и сумасбродство приводят Королеву в зимний лес, где встреча с Падчерицей меняет характер правительницы и заставляет о многом задуматься .

Обе девочки сироты, выросшие без любви и ласки родителей, одну окружали грубость и злость, а вторую - притворство и лицемерие.

Падчерица и Королева разбираются в людях, но по - разному видят их, обе не глупы и проницательны.

Вот я и хочу, чтобы уже был апрель.

Я очень люблю подснежники.

Я их никогда не видала.

До апреля осталось совсем немного, ваше величество.

Всего каких - нибудь три месяца, или девяносто дней.

Я не могу ждать и трех дней.

Завтра новогодний прием, и я хочу, чтобы у меня на столе были эти - - как вы их там назвали?

Ваше величество, но законы природы.

Королева (перебивая его).

Я издам новый закон при­роды!

Двенадцать месяцев преподали Королеве главный урок в её жизни, показав, что уважение заслуживают не те, кто повелевает, а приказы не могут спасти от гибели.

Просьба о помощи спасла Королеву от замерзания в лесу, мудрые советы Солдата принесли результат, доброта Падчерицы вернула во дворец.

Остаётся надежда, что Королева изменит своё поведение , и станет добрее и умнее.

Кажется, я поняла.

Подвези нас, пожа­луйста!

Мы очень замерзли!

Отчего же не подвезти?


Составить словеснный портерет "ПАДЧЕРЕЦЫ" Из пьесы "Двенадцать месяцев"?

Составить словеснный портерет "ПАДЧЕРЕЦЫ" Из пьесы "Двенадцать месяцев".


Сказка 12 месяцев?

Сказка 12 месяцев.

Помогите ответить на вопросы кто на какие сможет.

1. Кто герой этой сказки?

Напоминают ли они героев народных сказок?

Какие герои этой пьесы часто встречаются в народных сказках?

Какие герои явно литературные, не фольклорные.

2. Рассказать о каждом герое этой сказки отдельно.

3. Какие разговоры (диалоги) действующих лиц вам показывались смешными?

Подготовьте инстерованное чтение пьесы.

Помогите пожалуйста буду благодарна.


Все герои пьесы Маршака двенадцать месяцев помогите пожалуйста?

Все герои пьесы Маршака двенадцать месяцев помогите пожалуйста.


Почему в пьесе двенадцать месяцев в словах февраля часто встречается буква Р?

Почему в пьесе двенадцать месяцев в словах февраля часто встречается буква Р.


Чему учит пьеса "Двенадцать месяцев"?

Чему учит пьеса "Двенадцать месяцев"?


Составьте синквейн о Королеве из пьесы - сказки "Двенадцать месяцев"?

Составьте синквейн о Королеве из пьесы - сказки "Двенадцать месяцев".


Чему учит нас пьеса - рассказ , , Двенадцать месяцев" срочно помогите?

Чему учит нас пьеса - рассказ , , Двенадцать месяцев" срочно помогите.



Что в пьесе - сказке "Двенадцать месяцев" жизненно, правдиво, а что нет, фантастично?

Что в пьесе - сказке "Двенадцать месяцев" жизненно, правдиво, а что нет, фантастично?


Чем похожи пьеса - сказка Двенадцать месяцев на народную сказку и чем отличается?

Чем похожи пьеса - сказка Двенадцать месяцев на народную сказку и чем отличается.



Карта острова зі скарбами.


Барон мюнхау зен попадает в разные передряги но всегда пытается выбраться из них и всегда успешно особенно мне понравился рассказ о том как он плыл на своем корабле но после шторма корабль потонул . Вся команда погибла в живых остался только он и вс..


Ответ : 1 царица ждёт царя , 2 раждение царевны 3 зеркальце признаёт царевну самой красивой 4 мачеха чочет погубить царевну 5 чернавка отпускает царевну на волю 6 царевна живёт и помогает богатырям 7 мачеха узнаёт что царевна жива 8 царевна отпровляе..


Автор не скрывает своей симпатии к юной царевне. Ему нравятся и ее внешний облик, и ее душа. Скром­ная и кроткая, она не кичится своими достоинствами. Когда злая мачеха задумала ее погубить, царевна убеждает Чернавку отпустить ее, ведь она ни в че..


Ня : Сокол — серебряную ложку — полетел за живой водой. Орел — серебряную вилку — бросился на сине море, схватил и вытащил бочку на берег. Ворон — серебряную табакерку — полетел за мертвой водой.


Какая басня то? Ну да ладно. В баснях сказитель прибегает к повторам для украшения, развёрнутого отображения картины и для того что бы мы смогли представить всю картину, что описывается в басне.


Древнерусская литература - это а основном летописи, поучения, былины), жития. В летописях описываются события из лета в лето (то есть, из года в год). Например : битва на Куликовом поле. И обычно, объективная точка зрения показана нам. Летопись -..


То что у всех есть рифма.


1 чем занимались две бабочки 2назовите пословицу, которая подходит к басне "щука и рак" 3перечислите героев басни "Квартет" Всё.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

4) Мне было очень смешно, когда я слышала(читала), как разговаривает королева со своим учителем! Да, нагло, но смешно.

Ответ

+

1) Кто написал это произведение?
2) Как вы считаете, какие герои положительные, другие - отрицательные?
3)Почему такая юная девочка правила государством?
4)кто автор стиха , который диктовал ей учитель
5) что пожелала юная королева на Новый год
6) кто выполнил её пожелание?
7) как времена года расположены по возрастам? Почему именно так?
8) кто сделал мультик по этому произведению?
9) какие музыкальные произведения были воспроизведены в мультике?
10) о чем эта сказка?

Ответ

+

1)какой был характер у мачехи;падчерицы;дочки?
2)какой указ издала королева?
3)показался ли вам он глупым?
4)кто из героев,более вам плнравился

Ответ

+

1)Кто учил королеву читать и писать?
профессор
2)Что пожелала на новый год королева?
подснежники
3)Что попросил солдат у месяцев?
погреться у костра
4)Что подарили падчерице месяц Апрель?
колечко
5)О чём просили месяцы не рассказывать падчерицу?
о дороге к ним
6)С чем пошла падчерица за подснежниками?
с корзиной
6)Кто превратился в собак?
мачеха и её дочь
7)Какая птица поздравила королеву?
попугай
8)В какую игру играли заяц и белки?
в горелки
9)Какое слово выбрала королева в приказе, чтобы много не писать?
казнить
10)Кто отнес во дворец подснежники королеве?
мачеха и её дочь
11)Сколько лет мачехе и её дочке ходить в собачьей шкуре?
3 года
12)Кого падчерица увидела в лесу возле костра?
12 месяцев

Читайте также: