Какие правила общинной жизни передавались из поколения в поколение 6 класс история россии кратко

Обновлено: 07.07.2024

В Аттике, Коринфе, на Эвбее добывали гончарную глину, а в Беотии производили терракоту. Железную руду добывали в небольших количествах повсюду, но в основном в Малой Азии. Медные рудники издревле находились на Кипре, а также на острове Эвбея и возле города Халкида. Залежи свинцово-серебряных руд разрабатывали в Аттике, в горах Лаврия и во Фракии, где были открыты и месторождения золота. Прекрасный мрамор добывали в Пентелеконских горах в Аттике, на острове Парос и в ряде других мест. Сырьем для ремесла служили и продукты сельского хозяйства: шерсть овец, лен. Производство древесного угля было необходимо для кузнечного дела и обогрева жилищ жаровнями.
.

1 - В
2 - В
3 - А
4 - В
5* - А Б В Г Ж

Мейерхольд Всеволод Эмильевич родился 9.02 1874 .в Пензе в немецкой семье. Русский советский режиссёр,актёр.Народный артист Республики. Работал со Станиславским . В 1913 открыл свою первую студию. Работал и преподавал во многих театральных школах и драматических курсах.Возглавлял многие театры и много выезжал с постановками за границу. Александр Яковлевич Таиров родился в г.Ромны Полтавской губернии 6.07.1885 Народный артист РСФСР.Заслуженный деятель исскуства ЭстонскойССР,основатель театра "Камерный" . В 1914 вместе с Алисой Коонен открывают свой театр Камерный с 20 по30 годы театру приносят мировую славу. Войну театр переживает в эвакуации и продолжает работу. В 1945 Таиров награждается орденом Ленина. А в 1949 освобождён от обязаностей худрука Камерного и назначен режиссёром театра им. Вахтангова. Система Станиславского -это метод актёрской техники который строится по законам самой жизни.В основе 3 актёрской игры: ремесло,переживание,представление. Система описана в книге Станиславского "Работа актёра над собой"

Активные военные действия в 1776-1777 г. г. развернулись главным образом на севере страны. Переломный момент войны наступил в битве у Саратоги, когда в октябре 1777 г. английская армия была окружена и капитулировала.

Президент этой страны провёл совещание с правительством на дне моря? варианты: Мальта Гондурас Ямайка Мальдивы Япония

СРОЧНО. Объясните смысл высказывания генерала Бибикова : "Не Пугачев важен, важно всеобщее негодование".

Расположите события в хронологическом порядке: а) выступление генерала Л.Г. Корнилова б) окончание Первой мировой войны в) образ

1.Традиции общинной жизни были устойчивыми. Крестьяне помогали друг другу в рабочих и бытовых делах, вместе управляли общиной. Новый дом для молодой семьи строили всей деревней. Также сообща платили дань князю и судились с ним в случае разногласий.
2.Летний труд крестьянина кардинально отличался от зимнего. В первую очередь, летом нужно было распахать землю, засеять ее какими-то культурами, потом ухаживать за этим и через три месяца собрать урожай. Летний труд начинался с конца апреля по конец сентября. По крайней мере, так было на Руси.

1. Чем город в Древней Руси отличался от других поселений?

Любое из поселений в Древней Руси, которое было укреплено и ограждено (град, город), то есть некой крепостью, называли городом.

2. Чем занимались городские жители, чтобы прокормить себя и свои семьи?

Город был чуть более развит, чем незащищенное поселение. В нем можно было заниматься торговлей, производством. Однако без сельского хозяйства, собирательства и охоты не обходилось. Часть необходимых продуктов и вещей закупались, обменивались, в других соседних поселениях.

1. Каковы были источники доходов князей в городах?

Князь мог торговать, а также собирал пошлину с жителей. (мыта).

2. Почему город называют местом, где можно получить новые знания и приобрести новые возможности?

Город был все же более развит и лучше защищал своих жителей. Все дело в том, что он предоставлял хоть какую-то защиту для них, а значит в нем собирались и разные социальные сословия, в нем процветало ремесло, в нем существовали определенные нормы иерархии, в нем встречались школы при церквях. Все это позволяло получить от города больше, чем от сел и деревень.

1. Какие правила общинной жизни передавались из поколения в поколение?

Общинная жизнь была весьма традиционной из поколения в поколения, это было связано с приемственностью от отца к сыну, так как опыт было относительно легко передать и он перенимался сам собой. Общинная жизнь позволяла прожить совместно, что было порой проще, а также совместно бороться с тяготами и невзгодами.

2. Чем отличался труд крестьянина в летние и зимние месяцы?

Работы на земле у крестьян приходились на конец апреля — первую половину мая и до конца сентября. За эти летние месяцы надо было успеть подготовить землю для посадки, посадить, возделать и собрать урожай. Как правило в эти месяцы было очень много работы. Они были связаны не только с выращиванием урожая, но и с сезонными работами по ремонту жилища, сбора корма для скота. Работали всем семейством от мала до велика.

Что относительно холодных месяцев, то самое главное было наличие еды, наличие корма для скота. В основном время проводили дома, за ремесленными работами. Мужчины могли резать небольшие деревянные поделки, а женщины прясть пряжу, шить вещи.

1. Отличался ли внешний и внутренний облик княжеской или боярской вотчины от других поселений в Древней Руси?

2. Почему расположение вотчин бояр рядом с княжеским двором было особенно важно для князя?

Рядом живущие бояре являлись опора князя во всех сложившихся вопросах, они были его советниками.

Вопросы и задания к параграфу 10

1. Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы. 1) Почему в Древней Руси предметом гордости были города, села, монастыри, храмы? 2) Можно ли судить об уровне развития страны по степени богатства её поселений? 3) Какие поселения были важны для государства, а какие – лично для царя?

1. Любое поселение наиболее высокого уровня, чем село или деревня было уже чем-то особенным. Здесь была возможность увидеть наиболее высокий уровень жизни, который проявлялся и в людях живущих в городах и в особенностях города, и в ремеслах и в учебных заведениях и крупных рынках.

2. Да, конечно можно! Ведь богатства это есть ни что иное, как излишки от необходимого. При этом излишки могут образовываться лишь в развитых человеческих структурах. То, что требует значительной затраты человеческих ресурсов, при этом порой более представительно, чем практично. Это само собой говорит о возможности иметь именно такие дорогие вещи, теми, кто думает уже не только о насущном, не о том, чтобы прокормиться и все, а кто имеет возможность вкладываться в что-то для настроения, души, сложного производства. И это возможно только в развитых поселениях.

3. Для целостности государства по факту важны любые поселения, так как они и образуют государство, его границы, его политические настроения. Что же касается царя, то ему в первую очередь важна столица, то место, где она сам живет, то место, которое его окружает, те люди которые его окружают. Поэтому нет ничего удивительного, что не смотря на общее условие что все живут в одной стране, все же есть частное, когда где-то лучше, так как здесь необходимо это для властьимущих.

1. На этой картинке перед нами большой и значимый город. Об этом говорит крепость вокруг поселения. здесь есть посад (торгово-промышленная часть города), можно заметить храмы и монастыре в самом городе. Видны защитные укрепления, сады и огороды. В самом городе можно заметить большое множество жилых домов. Есть и особый фрагмент, поселение, где живет князь и его дружина.

2. Самые популярные способы взятия крепостей – это осада, подкоп, штурм. Если противник нападал на посад, то жители спасались за стенами града либо бежали за стенами крупного храма, монастыря. Он по факту выступал в качестве крепости.

3. Соотнесите основные понятия параграфа и их значение: 1) зависимый человек, поступивший на службу по договору; 2) военный, политический, экономический, религиозный центр княжества; 3) Зависимый человек, временно утративший свободу до полной выплаты ссуды (купы); 4) Свободные сельские жители; 5) Центр княжеской вотчины и местного церковного прихода; 6) Совокупность всех княжеских слуг, находящихся в усадьбе; 7) Свободная крестьянская община; 8) Княжеский слуга, утративший свободу временно или навсегда.

1) рядович (зависимый человек, поступивший на службу по договору)
2) вотчина (военный, политический, экономический, религиозный центр княжества)
3) закуп (Зависимый человек, временно утративший свободу до полной выплаты ссуды (купы))
4) люди (Свободные сельские жители)
5) город (Центр княжеской вотчины и местного церковного прихода)
6) челядь (Совокупность всех княжеских слуг, находящихся в усадьбе)
7) село (Свободная крестьянская община)
8) холоп (Княжеский слуга, утративший свободу временно или навсегда)

4. Выберете ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст параграфа, обоснуйте свой выбор: Как рост городов и развитие княжеской вотчины влияли на укрепление авторитета князя?

Работа с источниками, страница 79

1. Предположите, как часто происходили убийства княжеских и боярских слуг, если в законе подробно расписаны штрафа и размеры выплат за эти преступления. Какова была цель преступников, убивающих слуг знати? Как вы думаете, закон защищал интересы пострадавших слуг или интересы богатых людей?

Так как законом были предусмотрены такие выплаты, то это указывает на то, что встречалось это все таки часто. Весьма неприятно осознавать, что человеческая жизнь компенсировалась штрафом. Но такие были времена. Конечно это тоже способ защитить интересы князей и бояр, богатых людей.
Что на счет целей убийства, то здесь все банально. Люди могут друг другу "насолить" или даже убить друг друга из за мести, обиды, своих интересов.

2. Почему государство было против превращения закупов в холопы? Был ли закупа шанс стать свободным человеком? Как объяснить, что в государстве с христианской моралью убийство холопа не считалось преступлением?

Какие правила общинной жизни передавались из поколения в поколение.


Сжигать ведьм, делиться едой, подсечное земледелие.


Родственники нескольких поколений объединялись а) в племя ; б) в родовую общину ; в) в соседскую общину?

Родственники нескольких поколений объединялись а) в племя ; б) в родовую общину ; в) в соседскую общину.


Какую роль в общественной жизни играли представители нового поколения буржуазии?

Какую роль в общественной жизни играли представители нового поколения буржуазии?

От чего зависело классовое положение человека в обществе?


Если принять, что только одно поколение сменяется за 15 лет, подсчитай сколько лет и смен поколений потребовалось : - Природе, чтобы обязьяноподобные животные развились в "человека разумного"?

Если принять, что только одно поколение сменяется за 15 лет, подсчитай сколько лет и смен поколений потребовалось : - Природе, чтобы обязьяноподобные животные развились в "человека разумного"?

- "человеку разумному", чтобы от присваиванья даров пророды перейти к производству продуктов?

- Первым земледелцам, чтобы преобразовать посёлки родловых общин в города - государства?


Почему для развития народов важно появление письменности?

Почему для развития народов важно появление письменности?

Как передавали знания из поколения в поколение народы, у которых не было письменности?


Как передавали знания из поколения в поколение народы , у которых не было письменнсти?

Как передавали знания из поколения в поколение народы , у которых не было письменнсти.


В каком городе обитало третье поколение богов?

В каком городе обитало третье поколение богов.


Как воспитывали подрастающее поколение в Спарте?

Как воспитывали подрастающее поколение в Спарте.


Здесь обитало третье поколение богов?

Здесь обитало третье поколение богов.


Доклад на тему 5класс вещи передающиеся из поколения в поколение?

Доклад на тему 5класс вещи передающиеся из поколения в поколение.


Напишите, пожалуйста, об истории какой - нибудь уникальной вещи вашей семьи, которая передается из поколения в поколение?

Напишите, пожалуйста, об истории какой - нибудь уникальной вещи вашей семьи, которая передается из поколения в поколение.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие правила общинной жизни передавались из поколения в поколение?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Модернизация - обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы. Технологическаяреволюция - э..


Ответ : Политика первых князей той эпохи была направлена в основном на обретение закрепление целостности государственных земель, укрепление внешнеполитических и торговых взаимоотношений с Византией. Походы князя Игоря укрепили территорию Руси, защит..


Прикрепи таблицу и я отвечу тебе.


Сущ. В разное время и в эпохи неолита начинают развеватся древние цевилизации.


А вы знали , что на луне темными местами называются - лунные моря, а вупоклости - это кратеры. А что на солнце свыше 5000градусов цельсия. На заре все ясно. Ночь полна сновидений и очень большой притягательной силы.


Ответ в картинке. Человек - туристы П. - Пасека Ж. Ст - железнодорожная станция.


Основной причиной Реформации явилась борьба между зарождавшимися капиталистическими отношениями и доминирующим на то время феодальным строем, на охране идеологических границ которого и стояла католическая церковь.


Блокада Западного Берлина (21 июня 1948 — 11 мая 1949) — один из первых кризисов холодной войны. N В этот период Советский Союз блокировал железнодорожный и автомобильный доступ западных союзников в районы Берлина, находящиеся под их контролем. N И..


Тот факт, что в культуре Византии сохранились многие достижения древневосточной и античной культур, можно объяснить тем, что территория Восточной Римской Империи простиралась и захватывала бывшие земли древних восточных и эллинистических государств. ..


Поддержание установленного на Венском конгрессе международного порядка. Инициатором был Александр 1.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: