Какие культурные достижения позаимствовала у арабов западная европа кратко

Обновлено: 07.07.2024

Какие культурные заслуги одолжила у арабов западная Европа?

  • Алёна Гордишевская
  • История
  • 2019-04-29 16:10:40
  • 0
  • 2

Конкретно арабы дали европе понятия баня и глобус...(европейцы в те времена , как досадно бы это не звучало,были грязнулями. ), арабы дали такие понятия европе как алгебра, алхимия, альманах, алкоголь, логарифм, цифра, зенит, тариф, диванчик, амулет. и т.д.

1)Высшие школы, библеотеки-культурные заслуги.
2)Арабские числа, новенькая система счета, познания по астраномии и медецине-научные познания.
Необыкновенно много научных трудов и знаний взяли европейцы от древнегреческих ученых, писателей и мыслителех из государств халифата.

Какие культурные достижения позаимствовала у арабов западная Европа?


1)Высшие школы, библеотеки - культурные достижения.

2)Арабские цифры, новая система счета, знания по астраномии и медецине - научные знания.

Особенно много научных трудов и знаний взяли европейцы от древнегреческих ученых, писателей и мыслителех из стран халифата.


6класс , всеобщяя история ?

6класс , всеобщяя история !

Пожалуйста помагите , нужно да завтра !

Сопоставте достижение науки а странах халифата и в Византии ; чем вф обьясните некоторые сходство ?

2. в чём было различие в названий христианских и мусульманских храмов ?

Как это различие отразилось в их устройстве и украшениях ?

3. рассмотрите в этой главе изображения миниатюр а арабских книгах .

Каковы их особенности ?

4. почему арабских язык назвали " латынью востока" ?

5. какие культурные достижения позаимствовала у арабов Западная Европа ?

Если что простите за ошибки = ).


Какие культурные достижения народов Западной Азии вы знаете?

Какие культурные достижения народов Западной Азии вы знаете?


Чем был вызван культурный подъем Западной Европы в 12 13 века И в чем он выражался?

Чем был вызван культурный подъем Западной Европы в 12 13 века И в чем он выражался.


Какие культурные достижения позаимствовала у арабов западная Европа?

Какие культурные достижения позаимствовала у арабов западная Европа?


Какими достижениями прославилась Католическая западная Европа?

Какими достижениями прославилась Католическая западная Европа.


Какие народы , кроме арабов , вторгались в 8 - 10 веках на территорию западной европы?

Какие народы , кроме арабов , вторгались в 8 - 10 веках на территорию западной европы.


Достижения и изобретения католическая западная европа : Италия, Франция, Германия?

Достижения и изобретения католическая западная европа : Италия, Франция, Германия.


Сравним научные достижения арабов и европы?

Сравним научные достижения арабов и европы.


Какие культурные достижения были в Византии?

Какие культурные достижения были в Византии.


Достижения арабов в мире?

Достижения арабов в мире?


Италия была частью свещенской римской империи.


Аменхоте́п IV Ехнато́н ( Аменофіс) (? - 1358 до Р. Х. ) - фараон - реформатор Єгипту з XVIII династії приблизно з 1377 до Р. Х. , син Аменхотепа ІІІ та нубійської царівни Тіі (Теї), був одружений (за звичаєм фараонів) на своїй зведеній сестрі Нефе..


1. Евреи это - монотеисты. И у них один бог. Яхве. А египтяне, и вавилоняне - язычники. Они верили в многих богов. 2. Яхве - в переводе с др. Еврейского "Иегова". В библии Иегова описан таким титулом как "Бог" "Творец" "Всевышний" Адам, он же ..


Приблизительно 100 лет. После во время феодальной раздробленности и во время ордынского ига Россия остановилась в культурном развитии. После появления печатных книг повысилась образованность населения, появилось больше литературы.


Книги даже в Новое Время были настоящим предметом роскоши и богатства. Она первоначально изготавливалась на паровой печатной машине, затем её обделывали, обшивали шелком или какой нибудь ещё дорогой тканью.

Когда арабы мощным потоком перемещались по древним странам Ближнего Востока, Средней Азии, Северной Африки, ничто не предвещало, что здесь произойдёт чудо рождения блестящей культуры. Арабам не было известно практически ничего, что давно знали завоёванные ими народы. Арабы принесли ислам, который приняли местные жители. Ислам стал основой развития культуры мусульманского Востока. Учение Мухаммада (мир ему и благословение) было терпимо к иноверцам. Во время зарождения ислама арабы без труда усвоили великие культурные традиции, завоёванных ими народов. Арабы проявили редкую готовность слушать и впитывать мудрость народа, на земли которых они пришли. Так и получилось, что в мусульманской культуре средневекового Востока в прекрасный узор вплетены нити греческих и персидских, армянских и индийских, римских и среднеазиатских, еврейских, сирийских и египетских культурных традиций.(1)

Так кто же были эти арабы, которые, подобно вихрю, пронеслись по огромной территории, увлекая за собой миллионы людей и завоёвывая огромные территории?

После смерти Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) в 632 г. государством стали управлять его преемники – халифы. При первых четырёх халифах арабы завоевали огромные территории в Азии, Африке и Юго-Западной Европе. Ещё при Абу-Бакре началась война арабов с Византией, а к 640 г. они завоевали Сирию и Палестину, в 640 г. – Египет, в 651 г. – Иран, в 689г. – часть северной Африки. К 711 г. арабы вышли к проливу, отделявшему Африку от Европы. Поход осуществлял арабский военачальник Тарик. В Европе вечным памятником ему стал названный его именем Гибралтар (Джабаль (Габаль) Тарик – Гора Тарика). Им была покорена Испания. В начале VIII в. арабы доходят до берегов Инда. 661-750 гг. – годы правления халифов Омейядской династии, которые в 750 г. были сменены династией Аббасидов, на правление которых (750 – 1258 г.) приходится расцвет арабо-мусульманской культуры.

Начало самостоятельному княжеству – Кордовскому эмирату, впоследствии халифату, было положено в 755 г. принцем Абдуррахманом из династии Омейядов, который бежал в Испанию из Дамаска от преследований Аббасидов. Легенда гласит, что он посадил первую пальму в Испании и у её подножия изливал свою тоску по родине, сравнивая себя с этим одиноким деревом.

Из Испании в первой половине VIII в. ещё при Омейядах было совершено нападение на Галлию, в которой уже сложилось государство франков, но здесь в 732 г. арабы проиграли майордому Карлу Мартеллу битву при Пуатье. Их дальнейшее продвижение в Европу было остановлено. После распада монархии Карла Великого, они напали на Южную Италию, а в Сицилии и Сардинии им удалось укрепиться на долгое время.

Менее трёх веков просуществовала Омейядская династия в Кордове. Опустошённая войнами, она пала в 1031 г. В Испании возникли много мелких самостоятельных княжеств почти во всех крупных городах : Кордове, Толедо, Саргоссе, Севилье, Валенсии и др.

Ещё в годы существования халифата в городах и, особенно, в его столице – Багдаде в результате взаимовлияния и взаимного культурного обогащения различных этнических и религиозных групп постепенно создавался органический сплав культурных традиций, составивший в дальнейшем основу синкретической культуры халифата.

Арабо-мусульманская синкретическая культура оказала воздействие на становление средневековой европейской культуры. Основным направлением проникновения этой культуры в Европу был крайний запад мусульманского мира – Андалусия (Арабская Испания), а также с началом крестовых походов - Италия, Палестина и Сирия на Востоке. Крестоносцев привлекали сказочные богатства Востока : дорогие ткани, золотые украшения, искусно сделанные стеклянные кубки, пряности, – всё то, что попадало в Европу через купцов.

Важным было влияние и Сицилии, где большое развитие получила переводческая деятельность и архитектура.

Однако наибольшую роль в ознакомлении Европы с мусульманской культурой сыграла Андалусия, как называли арабы завоёванную ими часть Испании, куда арабо-мусульманская культура проникла в начале VIII в., в период, когда латинская культура Испании была ослаблена нашествием готов. Семь веков власти арабов в Испании. Арабо-мусульманская материальная и духовная культура постепенно проникает и на север, и за пределы Пиренейского полуострова.

Благодаря переводам в европейскую схоластику проникли элементы арабской мусульманской философии (в первую очередь авероизма и мистики).

Арабский язык стал для жителей всего халифата языком общения, основой общей культуры. Знание арабского языка было необходимо купцу, путешественнику, который с его помощью мог объясниться с мусульманами Испании и стран до границ Индии. Даже после распада халифата арабский язык не утратил своего значения в качестве орудия распространение культуры искусства. На нём продолжали писать свои труды богословы, учёные и философы, вне зависимости от того, к какой этнической группе они принадлежали.

Распространение арабского литературного языка по всей территории халифата благотворно сказалось на развитии средневековой арабо-мусульманской науки, помогло общению учёных и установлению связей между научными центрами империи. Арабский литературный язык способствовал сближению далёких, в этническом и языковом отношении, групп, что привело, в конечном счёте, созданию единого арабо-мусульманского культурного региона.

В развитии арабского языка особую роль сыграла переводческая деятельность. Переводились труды античные, иранские, индийские.

Работа по переводу научных и философских трудов в Халифате велась гораздо масштабнее, чем в средневековой Европе и предназначалась для более широкой аудитории. Они переводили с греческого и индийского сочинения, содержащие практически полезные знания. Их интересовали сочинения по астрологии и астрономии, алхимии и медицине.(8)

Искусство перевода рассматривалось как специальность, требующая особых навыков и хорошего знания языков. Тонкости этого искусства передавались из поколения в поколение. Особенно прославились в качестве переводчиков с греческого сириец Хунайн ибн Исхак (810-873) и его сын Исхак ибн Хунайн, сабий из Харрана Сабит ибн кура (836-901), а с персидского Хасан ибн Сахль ( умер 850 и Абдаллах ибн аль-Мукаффа (721-757).(9)

Деятельность переводческой коллегии аль-Мамуна способствовала развитию арабского языка, особенно, его научной терминологии, которая к концу IX в. была почти окончательно разработана по всем отраслям науки: философии, астрономии, математике, медицине и др. Арабский язык становится одним из наиболее разработанных языков средневековья и служит на протяжении многих веков языком художественного и научного творчества ряда мусульманских стран.

После этого арабы заменили лён на хлопок, во множестве произраставшем в Алжире и Египте. В результате, процесс производства бумаги начал развиваться чрезвычайно быстро. Поэтому бумага стала дешёвым источником для отображения научных знаний. Бумага выступала материальным посредником, способствовавшим развитию культуры. Естественно, всё это способствовало созданию большого количества книг, как в халифате, так и в Европе. У хана аль-Хакана насчитывалось 400 тыс. томов по 50 листов в каждом. Книги были написаны на арабском языке. Широкое распространение арабского языка не могло не сказаться на языках коренных жителей завоёванных земель. Так, из всех европейских языков наибольшему влиянию арабского языка подвергся испанский. Всего в испанском языке в наши дни насчитывается около 6000 слов, пришедших из арабского.

Двоевластие это: 1) ситуация в России после падения самодержавия, когда наряду с Временным правительством по некоторым вопросам общественной жизни общегосударственные решения выносил и осуществлял Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов,

Ответьте На Вопросы Письменно: 1. Когда Начался И Когда Закончился Поход Александра Македонского На Восток? Почему Александр Расправился С Жителями Тира? Почему Египет Сдался Без Боя? После Какой Битвы Персидское Царство Перестало Существовать?

Читайте также: