Какие чувства вызывает секретарша верочка ответьте кратко 5 7 предложений

Обновлено: 05.07.2024

Улыбайтесь, пусть мужчины думают, что у вас все хорошо

С этим советом нельзя не согласиться. Мы улыбаемся, если у нас хорошее настроение. А настроение бывает хорошим при условии отсутствия проблем.

Хоть это и невозможно (ведь у каждого бывают трудные времена), людям неинтересны чужие проблемы.

Гораздо приятнее общаться с позитивным человеком. Кроме этого, улыбка украшает лицо, человек преображается и становится более привлекательным. К улыбающемуся человеку легче подойти и познакомиться или что-то спросить, чем к хмурому и недоброжелательному.

Походка должна быть легкой

Легкая походка и красивая осанка делают женщину моложе и привлекательнее. Тяжелая, наоборот, старит и придает усталый вид. Стоит поучиться красивой осанке и походке у балерин и танцовщиц.

В женщине должна быть загадка

Вызывают любопытство те, кого мы не понимаем.

Хотите привлечь к себе внимание — не раскрывайтесь сразу до конца. Не стоит сразу откровенничать и много о себе рассказывать при первом знакомстве.

Знакомь меня, я теперь женщина одинокая

Так говорит Верочка по телефону сразу после ссоры с мужем. Не стоит горевать и тратить на сожаления время. Молодая женщина вполне может найти того, кто оценит ее по достоинству. Так и поступает Верочка, решив действовать сразу и не откладывать это дело в долгий ящик.

Неудачные ноги надо прятать под макси

После сорока лет не рекомендуют носить короткие юбки, лучшей считается длина до середины колена или немного ниже. Независимо от роста и телосложения лучше отдавать предпочтение водолазкам, узким рубашкам и блузкам. Такой наряд будет выглядеть нежно и подчеркивать элегантность и женственность.

Верочка - секретарша из фильма

В крупной статистической конторе при строгой директорше Калугиной служит женственная, как все секретарши, Вера (Лия Ахеджакова). Девицей Верочку не назовёшь, она уже в самом расцвете лет и разведена, хотя всё ещё проживает с бывшим мужем под одной крышей. Несмотря на скромную должность, у этой эксцентричной леди немыслимый для советской женщины гардероб — импортные колготки, модные сапожки, кофты, юбки, брюки. Проживая в новостройке, Верочка ловит частников, чтобы добраться до центра, что тоже подороже стоит давки в общественном транспорте в час пик.

Где Верочка добывает дополнительную копейку — настоящая загадка. А загадка должна быть в каждой женщине. Вполне возможно секретарша немного спекулирует, а то самое объявление о продаже колготок, которому так возмущалась Калугина, написано её рукой.

Кроме нарядов, Вера интересуется всем, что происходит вокруг. Она главная сплетница и кладезь информации о любом из работников организации. Именно она распространила слухи о любовных письмах Рыжовой к Самохвалову. Обсудить чью-то личную жизнь всегда стремятся те, у кого со своей не очень ладится. Так и с Верой — семейная лодка еле держится на плаву. Без конца звонит телефон, а на том конце линии вторая половинка с последними попытками примириться (в конце концов, помирились). Курит.

Цитаты Верочки

— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Мать у них был — Новосельцев!

— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём! — Я не доживу, я на вредной работе.

— Ну что, уволила вас старуха? — Она не старуха!

Именно обувь делает женщину женщиной.

— Что гармошкой? Каблук?
— Голенище.

— Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать!
— Куда!?
— Под макси!

— Сейчас парики не носят, так?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше.

— Надо выщипывать, прореживать.
— Чем?
— Ну, хотя бы рейсфедером!
— Рейсфедером? Милая моя, это же больно!
— Ну вы женщина, потЕрпите! Бровь должна быть то-о-оненькая, как ниточка. Удивлённо приподнятая.

— Что отличает деловую женщину от… женщины?
— Что?
— Походка! Ведь вот… как вы ходите!
— Как?!
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь вот завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает! В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бёдрами, как непристойная женщина!

Кстати, наукой доказано, что женская инициатива очень привлекает мужчин. Недавнее исследование компании Crosbiers показало, что шансов построить семью у пар, где женщина проявляет активность первой, намного больше. Так что, милые дамы, учимся у Верочки не ждать у моря погоды, а брать всё в свои руки!

Кажется, Верочка опередила свое время, говоря эту фразу. Ведь сейчас стилисты не перестают повторять нам, как важно уметь сочетать цвета, фактуры и фасоны между собой. И если посмотреть на наряды стильной секретарши, то сразу вспоминаешь женские советы современных модников о многослойности, ярких аксессуарах, акцентах в образах. Чего только стоит голубая блуза с вышивкой и бусы, в которых щеголяла Верочка. Настоящий шик 70-х, который постепенно возвращается в моду.


Самохвалов — жертва или подлец?

Долгие годы априори считалось, что Самохвалов — бесчувственный злодей, а Рыжова — несчастная жертва. Но не слишком ли поспешны эти выводы? Давайте разбираться.

Но, несмотря на нелестную характеристику, Самохвалов искренне рад видеть студенческого приятеля: он вскакивает с места и, не стесняясь начальницы, бросается его обнимать.

Забыв о муже, поправляющем здоровье в Ессентуках, Рыжова буквально не дает прохода Самохвалову и забрасывает его интимными письмами.

Особенно интересна следующая деталь: передавая любовные письма через секретаршу, Рыжова не запечатывает конверт. Неужели за столько лет работы в организации она не могла понять, что Верочка — заядлая сплетница и передавать через нее любовные послания фактически то же самое, что просто прочитать их вслух перед всем коллективом? В конце концов, почему Оленька не отдала письма Юре лично в руки? В крайнем случае она могла подложить их под дверь кабинета. Зачем нужна была Верочка, непонятно.

Самохвалов понимает, что в коллективе о нем уже шепчутся. Верочка, передавая письма, многозначительно хихикает. Слов Рыжова категорически не понимает. Как и карьера, репутация очень важна для Юрия Григорьевича, и он просто пытается спасти ее. Как может.

Говоря сегодняшним языком, Самохвалов — просто жертва харассмента. Он пытается защититься от настойчивых преследований Рыжовой, но делает это топорно, хотя и в рамках общественных правил. Именно на месткомы в то время была возложена функция отслеживания и порицания аморального поведения сотрудников.

И все-таки Юрий Григорьевич осознает, что поступил низко. Именно поэтому на следующий день он ждет Олю перед работой и просит у нее прощения. Подлец после такого инцидента, скорее всего, просто перестал бы здороваться, искренне полагая, что все сделал правильно.

Если Рыжова и жертва, то уж вовсе не героя Басилашвили, а собственной глупости, несдержанности и ничем не подкрепленных иллюзий.

Кто настоящая мымра в фильме?

Если по поводу моральных принципов Самохвалова еще могут быть какие-то разночтения, то с другим персонажем картины все предельно ясно. Речь идет о секретарше Верочке.

Мотивы Самохвалова в случае с Рыжовой довольно понятны: он поступает непорядочно, потому что пытается защитить себя от пересудов и назойливых домогательств старой знакомой. Верочка же делает гадости направо и налево без видимых на то причин. Просто потому, что может. И творит она это с особым удовольствием.

Начальство Верочка тоже не сильно уважает. Поэтому на рабочем месте она позволяет себе часами висеть на телефоне, нагло сидеть, закинув ноги на стол, в присутствии начальницы и при этом разговаривать с ней, повернувшись спиной.

Верочка делает гадости от скуки, совершенно не задумываясь о последствиях своих слов и поступков. И несмотря на остроумные фразы и ультрамодные наряды, она — главный антигерой картины, типичная сплетница и интриганка. Возможно, попытки посмеяться над кем-то другим позволяют Вере ненадолго почувствовать себя более успешной и счастливой, ведь, если судить по бесконечным телефонным разговорам, ее личная жизнь не сложилась.

Читайте также: