Как зовут клоунов в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.

Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы).

1.Чики чики чикалочки,
Едет гусь на палочке,
Удочка на дудочке,
Курочка на чурочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.

2.Чики чики чикалочки
Едет Ваня на палочке,
А Дуня на тележке,
Щелкает орешки.

3. Чепуха, чепуха –

Это просто враки!

Косят сено на печи

4. Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

5. Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6.- Честно вам признаюсь:

7. Таракан дрова рубил,
Себе голову срубил.
Комар воду возил,
В грязи ноги увязил.
Его мухи выдирали,
Животы все надорвали.

Под музыку циркового марша появляется Клоун, со связкой шаров на палке и с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть я в лужу не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Клоун обращается к ведущей.

Клоун: А Вас как зовут, милая дама?

Ведущая: А меня Меша.

Клоун: Разве есть такое имя?

Ведущая: Вот ты и попался! Сегодня же 1 апреля!

Клоун: Ой, точно! Вот тебе подарок. (передает ведущей связку шаров )

Ведущий: А зачем ты к нам пришел, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущая: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем…

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить).

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением повара, читает текст, написанный на обратной стороне)

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь, когда взрослые придут!

Ведущий: Эти стихи совсем не про нас! А ловких поварят мы встретим сейчас!

Каждые 2 члена команды со связанными противоположными ногами по сигналу ведущего бегом переносят по 1 овощу в кастрюлю на расстояние 3м. Побеждает команда, перенесшая овощи первой.

Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса, читает текст, написанный на обратной стороне карточки).

Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Клоун: Сюрприз пятый.

- Утром я проснулся рано…

- Помяукал для начала…

- И я тоже!
- А потом пошёл гулять…

- И я тоже!
- Из рогатки пострелять…

- И я тоже!
- Делал во дворе зарядку…

- И я тоже!
- Зубы чистил для порядка…

- И я тоже!
- Хвост пригладил для красы…

- И я тоже!
- Расчесал свои усы…

- И я тоже!
- Наловил мышей и крыс…

- И я тоже!
- Лёг на печь и ногти грыз…

- И я тоже!
- Поливал в саду цветы…

- И я тоже!
- Молодец я, ну а ты.
- И я тоже!

Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина. Читает текст, написанный на обратной стороне карточки).

Покажите всем, не баяна переборы,

А весёлые электроприборы!

Кеша: Сюрприз восьмой! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоуны не улыбаются?

На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, носика, губ и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.

Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды)

Чтобы всё нужное обуть, надеть,

Чаще надо на маму и папу смотреть.

Под весёлую музыку мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.

Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть

Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте

с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично

Кеша: Ну, а теперь танцуют все! ( Клоун танцует с детьми и раздает им воздушные шарики)

Кеша: Мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк . Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!

Клоун 1: Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас, наверное, праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит мы попали по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут - Тобик, а это моя подружка Ириска. А как вас зовут я сейчас узнаю!

Клоун 2: А хотите, я угадаю, как вас зовут?

Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!

Раз, два, три … (дети кричат свои имена)

Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)

Это деда Паша, а это баба Таня. А это тетя Жанна.

Клоун 1: Что неправильно? Может, вы дадите нам еще один шанс?

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Я понял, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!

Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)

Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!

Клоун 2: Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Ой, как же я сразу не заметила, тут и Коля, и Саша, и Оля и Маша! Такие все нарядные.

Клоун 1: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…. А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания ИМЯ ИМЕННИНИКА, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать ИМЯ ИМЕННИНИКА. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем

и, конечно же, желаем

Вырастать (имя) больше

Непременно стать потолще

Быть красивым, добрым, милым

И крикливым, и драчливым

Чтобы мамочка любила

Ремешком чтоб чаще била

Чтоб чупа-чупсами кормила

Клоуны: И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинник стоит в центре зала).

Клоун 2: ИМЯ, а ведь мы для тебя приготовили очень интересный праздник! У нас есть шарики с заданиями, нужно выполнить их все, чтобы получить от нас подарочек, ребята вы поможете?

Клоун 1: Отлично, ИМЯ подходи и выбирай понравившейся тебе шарик и лопай его!

1 – ШАРИК «Есть подарок всех чудесней,

2 – ШАРИК «Без танца веселого праздник не ярок,

3 – ШАРИК «Ждет вас всех сейчас, ребятки,

(Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы… и т. д.) Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

4 – ШАРИК «Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

5 – ШАРИК Подарок тебя в сундуке уже ждет.

Данный материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Рекомендуется провести в начале лета на летней площадке.

ВложениеРазмер
Сценарий летнего развлечения "Клоуны в гостях у ребят" 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста


Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Рекомендуется провести в начале лета на летней площадке.


Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: формировать двигательную активность детей;

развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;

(Дети стоят в кугу; под веселую муз.появляются клоуны Клёпа и Ириска; пробегая по кругу (каждый в свою сторону), здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят, на кого-то прыскают из прыскалки и нечаянно сталкиваются друг с другом )

Клёпа: (потирая лоб) Ну, кажись, добрались до места…

Ириска: Ребята, это 127-й детский сад? Не слышу?

Клёпа: Здорово кричат ребята, значит, точно 127-й!

Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении)…

Клёпа: (перебивая Ириску) А я Клёпа, и люблю хохотать! Ха-ха-ха.

Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил!

Клёпа: А я еще шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанул!

Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли?

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!

Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!

Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

На машинах едем, крутим руль, педали жмем. Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (громко и радостно) Ириска, Ириска!

Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?

Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.

Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной.

Клёпа: Классно покричали, а главное, весело так!

Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Я даже знаю одну веселую кричалку!

Клёпа: Интересно, какую?

Ну, как? Запомнили?

Клёпа: Давайте попробуем хором. Что кричат мальчишки? Не слышу? (дети кричат)

Ириска: А что кричат девчонки? А еще громче? (дети кричат)

(Клёпа и Ириска зачитывают по очереди стишки)

Мы – ушастики-друзья! (Кукареку, тру-ля-ля)

Начинаем гам и шум! (Замечательно, бум-бум)

Нам молчать никак нельзя! (Кукареку, тру-ля-ля)

Языком шурум-бурум! (Замечательно, бум-бум)

Наши ушки – вензеля! (Кукареку, тру-ля-ля)

Но имеем острый ум! (Замечательно, бум-бум)

Клёпа: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята?

Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

На машинах едем, крутим руль, педали жмем. Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)

Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой?

Ириска: А интересно, наши ребята такие же ловкие, быстрые и сильные?

Клёпа: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды.

Клёпа: Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, практически, олимпийцы!

Ириска: Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

На машинах едем, крутим руль, педали жмем. Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (оглядываясь вокруг) Ириска, смотри. Мы опять попали в наш детский сад.

Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь 127-й детский сад – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята?

Клёпа: А нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнется, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!

Ведущий: Привет, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы сегодня здесь собрались
Чтоб повеселиться.
Будем прыгать и скакать
В игры разные играть.
Сегодня к нам в гости собирался прийти один мой хороший знакомый, но сначала я загадаю вам загадку, а вы угадает, кто это.
В цирке он смешнее всех
У него большой спех
Только вспомнить остается
Как тот весельчак зовется

Дети: Клоун

Ведущий: Правильно вы угадали, это веселый клоун, и кажется он уже сюда спешит

Звучит веселая музыка. В зал заходит Клоун, на спине у него красивый рюкзачок

Клоун: Здрасьте, а вот и я! Давайте знакомиться. Меня зовут Пончик. Запомнили? А вас как зовут? Ну ка дружно назвали каждый свое имя.

Все дети одновременно кричат свои имена

Клоун: Я -клоун веселый,
Я - озорной
Все, что нужно для веселья,
В рюкзачке ношу с собой

Ведущий: Пончик, какой красивый у тебя рюкзачок, наверное, в нем очень много разных предметов лежит?

Клоун: Это мой волшебный рюкзачок, сейчас я его открою

Клоун открывает свой рюкзак, достает оттуда градусник и шприц

Ведущий: Ой, что это такое?

Клоун: Это градусник, а это шприц

Ведущий: А зачем они нам нужны? У нас все здоровы.

Клоун: Не может быть!

Ведущий: Очень даже может быть. Наши дети каждое утро делают зарядку и не болеют

Клоун: Правда? А я тоже делаю зарядку по утрам. Хотите я вас научу?

Ведущий: Хотите с Клоуном сделать зарядку?

Дети отвечают

Клоун: Ну тогда начинаем

Ведущий: Какая веселая у нас получилась зарядка. А что у тебя еще лежит в рюкзачке?

Клоун: Он на барабан похож
А чуть- чуть его встряхнешь
Зазвенит он, заиграет
Кто его ребята, знает?

Дети: Бубен

Ведущий: Наши дети очень хорошо знакомы с этим музыкальным инструментом

Клоун: А я знаю одну веселую игру с бубном

Ведущий: Какая интересная игра получилась. А что еще у тебя лежит в рюкзачке?

Клоун: А еще у меня есть вот такие шарики, я ими очень люблю играть, а хотите и вас научу?

Ведущий: Конечно, хотим.

Ведущий: Ну а что еще ты нам сегодня принес с собой?

Клоун: Лошадку (достает из своего рюкзачка лошадку – игрушку). Я очень люблю скакать на лошадке, хотите и вас научу?

Ведущий: Очень хотим

Ведущий: Ну а что еще у тебя лежит в твоем рюкзачке?

Клоун: Там лежит то, что я люблю больше все на свете.. Хотя я люблю не только это

Ведущий: Ну а что же ты любишь больше всего на свете?

Клоун: А вы угадайте

1.Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное,
Снежное пирожное,
Что это? (Мороженое)

2.Ягоды собрали,
с сахаром смешали,
Варили-варили,
в банки положили –
Вкусно! Всем на удивленье
К чаю что дают? (Варенье)

3.В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)

4. Если сахар растопить,
Затем в формочку залить,
Остудить и, наконец,
Мы получим . (леденец)

5.Эта сладкая вода
Газирована всегда.
Каждый выпить его рад
Ароматный . ! (лимонад)

6.На вкус сладкие всегда,
Портят зубки иногда,
В них бывает шоколад,
Карамель и мармелад! (конфеты)

Ведущий: А ты оказывается большой сладкоежка, Пончик

Клоун: Да. Сладости я очень – очень люблю. И всех своих друзей хочу угостить конфеткой

Клоун достает из своего рюкзачка большую бутафорскую конфету

Ведущий: Какая большая конфета, но она одна, а нас здесь очень много

Все дети закрывают глаза и произносят волшебные слова, в это время Клоун достает из одной большой конфеты много маленьких.

Ведущий: Открывайте, скорее глаза и смотрите, что у нас получилось

Дети открывают глаза, вместо большой конфеты на подносе лежат маленькие конфетки

Клоун: Кто сегодня веселился
И смеялся от души,
Тот конфетку получи

Клоун раздает детям угощение

Клоун: Ну а теперь мне пора прощаться. До свидания, детвора!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

К нам в гости клоуны пришли.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы: костюмы для клоунов , музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Ход развлечения

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше - У меня сухие…

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Чупа:- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит мультики?

- А кто любит пирожное?

- А кто любит клад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

Чупа:Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.

Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!

А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

Читайте также: