Как заполнить журнал производственного контроля в школьной столовой

Обновлено: 07.07.2024

Задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с первого по четвертый класс обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин 15 января в своем Послании Федеральному Собранию.

Подробнее о проекте

В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся младших классов должны быть обеспечены горячим питанием не реже одного раза в день, а в меню должны быть и горячее блюдо, и горячий напиток. Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая нормативная работа для того, чтобы эти нормы распространялись на все регионы уже с нового учебного года. Для реализации процесса обеспечения горячим питанием в федеральном бюджете выделено более 108 млрд рублей до 2023 года.

На практике законодательные изменения обязывают школы предоставлять качественное, здоровое и полноценное горячее питание. Оно должно быть сбалансированным, помогать детям восполнить энергию и способствовать их физическому развитию, отвечать всем стандартам и требованиям безопасности.

У регионов также появится возможность и необходимые инструменты, чтобы при разработке меню учитывать запросы детей с ОВЗ, тех, кто нуждается в диетическом питании, а также национальные, конфессиональные и местные особенности питания.

МКОУ "Ново-Дмитриевская СОШ" является муниципальным казенным учреждением, имеющим статус юридического лица. Школа работает в одну смену, количество учащихся 302. Горячим питание обеспеченны учащиеся начальных классов в количестве 151. Для питания учащихся в школьной столовой разработано примерное двухнедельное меню. Меню согласовано с главным врачом территориального Центра Государственного Санитарно-эпидемиологического контроля и утверждено директором школы. Меню составлено с целью обеспечения наиболее полноценного питания школьников разных возрастов при минимальной его стоимости. В меню довольно разнообразный ассортимент блюд.

Оборудование и организация работы школьной столовой.

По характеру производства столовая школы относится к типу-столов образовательного учреждения, работающая на продовольственном сырье и полуфабрикатах, она производит и реализует блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Продукты поставляет ИП Муталипов М.А. Столовая находится в здание школы и включают в себя следующие группы помещений:

Зал приема пищи; ( 70 посадочных мест);

умывальник для посетителей;

В состав производственного помещения столовой входит: заготовочный и доготовочный, моечная для столовой и кухонной посуды.

Для приготовления холодных блюд предусмотрены отдельные столы. Оборудование школьной столовой составляют электроплиты, бытовые холодильники для хранения молочной продукции (сметана, масло сливочное, молоко) и для мясной продукции (колбасы, сосиски, сардельки). Посуду моют ручным способом. В залах для приема пищи размещены столы стандартной облегченной конструкции и умывальники. Рядом с ними установлены электрополотенца и одноразовые полотенца. Штат работников столовой 2 человека: повар (1 чел.), кухонный рабочий (1 чел.).

Рабочий день начинается в 8 часов и заканчивается в 14:00

Контроль за качеством готовой продукции возложен на бракеражную комиссию школы. Повар осуществляет контроль поступившего в школу сырья. Результаты контроля записываются в специальном журнале. Режим технологического оборудования осуществляйся по мере необходимости с подписанием договора.

Организации обслуживания в школьной столовой.

Горячий завтрак школьники получают во время перемен. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы. Посуда в столовой фарфора-фаянсовая и сортовая стеклянная.

Периодически члены родительского комитета Тарумовской школы посещают столовую. С их слов, «Наша столовая – это любимое место учеников. В ее обустройстве продумано все: от вкусной, качественной и, главное, полезной пищи до высококлассного сервиса. Здесь можно не только поесть и физически набраться сил к постижению наук, но и обогатиться духовной пищей: пообщаться в спокойной непринужденной обстановке с друзьями и одноклассниками. И, недаром, всех словно магнитом тянет в столовую. Попадая в просторный, красиво и со вкусом декорированный зал столовой, ты словно оказываешься в уютной теплой домашней обстановке, где пахнет ароматным хлебом. Столы и стулья приглашают поудобнее устроиться и отведать необычные блюда.

ПАМЯТКА ПО ПРОВЕРКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ И СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ

I. Основные нормативно-правовые и методические документы по организации питания, размещенные на школьных сайтах в сети Интернет:

II. Документация пищеблока школы

На пищеблоке должна быть следующая документация:

- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

- журнал здоровья (с включением в него данных осмотра на наличие гнойничковых заболеваний, сведений об отсутствии острых кишечных заболеваний, ангин, нахождении сотрудников на листке временной нетрудоспособности);

- санитарный журнал для фиксации результатов внутреннего и общественного контроля;

- перспективное меню, ежедневное меню, технологические карты;

- сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий, предназначенных для общественного питания;

- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

- медицинские книжки работников пищеблока с отметкой о прохождении медицинских осмотров, наличии прививок против вирусного гепатита A, дизентерии Зоне, брюшного тифа;

- журнал регистрации вводного инструктажа на рабочем месте, инструкция по технике безопасности по всем видам работы;

- ассортиментный перечень блюд и изделий пищеблока;

- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

- журнал учета аварийных ситуаций (на системах энергоснабжения, водоснабжения, канализации);

- - журнал учета проведения проверок.

III.Документы по организации питания в школе

- Примерное десятидневное меню для учащихся 1- 4 классов;

-Положение о бракеражной комиссии;

-Приказ о создании бракеражной комиссии в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении;

-Положение о школьной столовой, о порядке и организации горячего питания;

-Приказ об организации питания в школе;

-Приказ о соблюдении санитарных норм в школьной столовой;

-Программа по совершенствованию организации горячего питания обучающихся на 2020- 2021 уч. год;

- График организации горячего питания;

-Акт проверки готовности пищеблока к началу учебного года;

IV. Основные требования к персоналу пищеблока

-Наличие личной медицинской книжки установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских осмотров, лабораторных исследований, сведения о профилактических прививках (против кори, краснухи, дифтерии, вирусного гепатита A, дизентерии Зоне, брюшного тифа), отметка о профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.

-Наличие следующих требований:

· к личной гигиене персонала;

· к оборудованию, инвентарю, посуде и таре в столовой.

· к условиям и технологии изготовления кулинарной продукции;

- Рекомендуемый перечень моющих средств, допущенных для мытья посуды на предприятиях общественного питания;

-Режим мытья столовой посуды ручным способом;

V. Обязанности медицинского работника по контролю за качеством питания в школе

- Приказ об ответственности медперсонала за соблюдение санитарных норм в пищеблоке школы.

-книга контроля правильности отбора и условий хранения суточных проб;

- контроль санитарного состояния пищеблока, контроль наличия дезинфицирующих растворов в пищеблоке;

VI. Организация общественного контроля за питанием в школы

- Положение о родительском контроле за организацией горячего питания в ОО;

-Приказ о создании родительского комитета по контролю за организацией горячего питания обучающихся;

Приказ 11.2 О создании комиссии по производственному и родительскому контролю организации горячего питания.docx (скачать)

Приказ 44 Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.docx (скачать)

ПОЛОЖЕНИЕ об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.docx (скачать)

График уборки помещений в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции.docx (скачать)

На каждом промышленном предприятии регулярно должны проводиться мероприятия, направленные на создание безопасных условий труда. Все действия связываются утвержденным планом, а контроль за их выполнением должен осуществляться систематически. Для фиксации проведенных мероприятий используется специальный документ - журнал производственного контроля, образец заполнения которого будет приведен в конце статьи.

Производственный контроль

Журнал производственного контроля

Журнал производственного контроля предназначен для отображения сведений о выполненных мероприятиях и проведенных проверках, согласно утвержденной программе. К записям прилагают результаты лабораторного и инструментального контроля. Если какие-то мероприятия не были проведены – в журнале ставят соответствующую отметку и указывают причины. Перечень мероприятий определяется в соответствии со спецификой деятельности субъекта хозяйствования.

Обязанность по заполнению журнала производственного контроля возлагается на сотрудников, ответственных за промышленную безопасность, замеры вредных и опасных факторов. Руководитель субъекта хозяйствования несет ответственность за организацию и осуществление контроля. Также ответственность возлагается на начальников структурных подразделений.

Можно вести электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью. На основании сведений из журнала формируется ежегодный отчет, который необходимо подать в контролирующие органы до 1 апреля следующего года (п. 2 ст. 11 закона № 116-ФЗ).

Журнал производственного контроля скачать можно в конце статьи.

Что будет, если организация не ведет журнал производственного контроля

Отсутствие в организации данного журнала считается нарушением норм законодательства. Если сотрудники Роспотребнадзора обнаружат данное нарушение – субъект хозяйствования будет привлечен к административной ответственности в соответствии со ст. 6.3 КоАП РФ. Нарушителю будет грозить штраф в размере до 20 000 рублей или запрет на осуществление деятельности в течение 90 суток.

Форма журнала производственного контроля

Форма журнала на законодательном уровне не утверждена. Предприятия имеют право разрабатывать его самостоятельно с учетом специфики своей деятельности. Также можно использовать готовый бланк журнал, приобретенный в специализированном магазине.

Образец заполнения журнала производственного контроля

Журнал визуального производственного контроля должен содержать перечень выполненных мероприятий и информацию о проведенных проверках.

На титульном листе следует указать:

  • наименование субъекта хозяйствования;
  • наименование документа;
  • дату начала;
  • дату окончания.

Внутри журнал имеет вид таблицы. Примерные названия граф:

  • порядковый номер;
  • наименование операции;
  • объект, на котором проводилась проверка;
  • дата проведения проверки;
  • опасные факторы;
  • значение контролируемых параметров;
  • обнаруженные нарушения;
  • мероприятия, направленные на устранение нарушений;
  • Ф.И.О. и должность ответственного исполнителя.

Листы журнала прошивают и нумеруют. Вырывать испорченные листы запрещено. Журнал должен храниться не менее 5 лет.

Представленный ниже журнал производственного контроля (образец заполнения) можно взять за основу при разработке аналогичного документа.


Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Журнал производственного контроля дополняет соответствующую программу, он обязателен для всех предприятий бюджетного сектора. Статья расскажет, как грамотно вести такой документ.

Журнал производственного контроля

Документ представляет собой детальный список выполненных мероприятий, предусмотренных планом производственного контроля, дополненный сведениями о проверках. Ниже вы сможете скачать бесплатно журнал производственного контроля.

В журнале отражают следующую информацию:

  • итоги выполнения мероприятий по проверкам;
  • соответствие/несоответствие состояния объекта по всем критериям;
  • данные инструментальных и лабораторных проверок.

По статистике Роспотребнадзора, одно из распространенных нарушений предприятий — отсутствие программ и, соответственно, журналов проверок. Однако названные документы обязательны не только для бюджетных организаций, но даже для офисов. Все обязаны проводить эту процедуру (ст.11,32 ФЗ от 30.03.1999 №52). Директор предприятия несет ответственность за организацию и осуществление данного вида контроля. А в структурных подразделениях организации — их начальники.

Если будет установлено, что в бюджетной организации не проводятся такие проверки, Роспотребнадзор зафиксирует нарушение законодательства в этой области. В этом случае организации может грозить штраф и другие санкции (ст. 6.3 КоАП РФ): штраф до 20 000 рублей или приостановление деятельности на период до 90 суток.

Форма журнала

Образец журнала производственного контроля на ОПО


Для чего нужен журнал

Он необходим для фиксации и оформления итогов проверок. Главная цель процедуры — обезопасить людей и окружающую среду от вредного влияния объектов проверок. Достигается это через должное выполнение санитарных правил и мероприятий.

В журнал заносят результаты и информацию о:

  • лабораторных исследованиях и испытаниях;
  • профессиональной гигиенической подготовке и аттестации сотрудников;
  • документах, подтверждающих качество и безопасность сырья, готовой продукции, технологий, хранения, транспортировки, реализации и утилизации;
  • методах контроля, использующихся при хранении, перемещении и утилизации продукции;
  • степени безопасности процесса выполнения работ и оказания услуг;
  • учете и отчетности по контролю.

Кроме этого, документ служит источником информации для своевременного информирования населения, органов местного самоуправления и Роспотребнадзора о ситуациях, создающих угрозу для санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В документе фиксируется исполнение проверочных функций по соблюдению санитарных правил, принятию мер для устранений нарушений по санитарно-противоэпидемическим мероприятиям.

Отражаемая информация относится к таким объектам:

  • производственные помещения;
  • оборудование;
  • транспорт;
  • технологическое оборудование;
  • технологические процессы;
  • рабочие места;
  • сырье и готовая продукция;
  • отходы производства и потребления.

Когда заполняется

Документ заполняют при выполнении любой операции, предусмотренной планом (программой) производственных проверок. План составляют без ограничений по сроку действия.

Если в деятельности предприятия возникают изменения, в план вносят дополнения. Обычно они касаются структуры штата, технологий производства, иных существенных изменений, которые оказывают влияние на санитарно-эпидемиологическую обстановку. Соответственно, меняется периодичность заполнения. Также могут быть назначены другие сотрудники, ответственные за его ведение.

Какие сведения указываются

Документ содержит следующие графы для заполнения:

  • порядковый номер мероприятия по проверке;
  • объект или устройство, которые проверяли;
  • дата проведения;
  • список выявленных нарушений;
  • наименование мероприятий, целью которых является устранение нарушений с указанием ФИО и должности проверяющего лица;
  • период, который отводится на устранение выявленных нарушений;
  • ФИО, должность и роспись сотрудника, который несет ответственность за их устранение;
  • дата, когда нарушение было устранено.

Строго запрещается вносить исправления в документ и вырывать листы, даже если они испорчены.

Образец заполнения формы журнала производственного контроля ОПО

Разобраться, как заполнять журнал производственного контроля, образец заполнения, который представлен ниже, поможет. Пример приведен для документа по радиационной проверке металлолома.

В процедуре заполнения нет ничего сложного. Она сводится к заполнению всех полей таблицы.

Журнал производственного контроля должен быть у каждого предпринимателя на производстве в доу. Купите производственные журналы в СЭС - ДОК с доставкой по Москве и области в течение 24 часов.

Журнал производственного контроля – это документ, дополняющий программу производственного контроля, которая должна быть у каждого предпринимателя. Именно в нем фиксируются результаты выполнения производственного контроля, отражается соответствие или несоответствие состояния объекта по всем пунктам проверки, прилагаются данные лабораторного и инструментального контроля.

Таким образом, программа производственного контроля – это теоретическое освещение мероприятий, которые должны выполняться на данном предприятии для того, чтобы его деятельность соответствовала законодательно установленным требованиям по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Тогда как журнал производственного контроля – это подробный перечень выполненных мероприятий, дополненный сведениями о проверках.

Порядок оформления журнала контроля

Как и все другие журналы учета, журнал контроля на производстве представляет из себя книгу формата А4 с прошитыми и пронумерованными листами.

Содержит следующие графы для заполнения:

  • Порядковый номер мероприятия по контролю;
  • Объект, устройство, на котором проводилась проверка;
  • Дата проведения контроля;
  • Перечень обнаруженных нарушений;
  • Мероприятия, направленные на устранение нарушений с указанием ФИО и должности проверяющего;
  • Сроки, в течение которых должны быть устранены обнаруженные нарушения.
  • ФИО, должность и подпись сотрудника, ответственного за их устранение.
  • Дата устранения.

Строго запрещено вырывать листы из журнала производственного контроля, даже если они испорчены.

Заполнение журнала производственного контроля

Оформление и заполнение журнала от СЭС-ДОК

Специалисты компании СЭС-ДОК предлагают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям весь комплекс услуг по санитарно-эпидемиологическому аудиту, одна из них – подготовка и оформление журнала производственного контроля.

Преимущества обращения в СЭС-ДОК:

  • Формирование журнала производственного контроля с учетом индивидуальных особенностей вашего предприятия;
  • Оперативная подготовка документа (1-2 дня);
  • Заполнение журнала производственного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Стоимость услуги подготовки и заполнения образца журнала можно уточнить у наших операторов. Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с операторами нашей компании и оставьте заявку на оформление заполнения журнала.

Образец титульного листа журнала КПП

  • Наименование предприятия, организации;
  • Дата начала ведения журнала;
  • Дата окончание ведения журнала.

Образец внутреннего листа журнала КПП

  • Дата;
  • Вид контроля;
  • Ф.И.О;
  • Подпись;
  • Оценка состояния пром. Безопасности (уд./неуд.);
  • Нарушение пром. безопасности;
  • Характер выявленных нарушений;
  • Срок установления нарушений;
  • Меры по обеспечению на период установления нарушений;
  • Лица ответственные за выполнение мероприятий (Ф.И.О., должность);
  • Отметка о выполнении мероприятий. Дата;
  • Подпись лица, ответственного за контроль.

Возможно вас также заинтересует

Журнал обязателен для: Детских садов, ДОУ, школ, Медицинских учреждений. Организациям по производству и реализации пищевой продукции, Физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана со сбором, перевозкой, обезвреживанием или вторичным использованием пищевых отходов.

Журнал кассира-операциониста – документ установленного образца, созданный для фиксации денежных операций, осуществляемых через контрольно-кассовые машины (ККМ) той или иной организации.

Остриженные ногти – биологические отходы, которые должны утилизироваться в соответствии с правилами, они прописаны в следующих законодательных актах: Федеральных законах 53 и 89, СанПиН 2.1.2.1199-03, СанПиН 2.1.2.2631-10, ГОСТ 51142-98.

Читайте также: