Как заполнить анкету для родителей в детский сад образец 2021 год

Обновлено: 04.07.2024

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Кто заполнял анкету?___

Дата заполнения___ Подпись___

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

3. Как Ваш ребенок играет?

• Умеет играть самостоятельно

• Не всегда играет самостоятельно

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

• Нет, не разрешаю

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

• Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример взрослых. Положительный пример взрослых. Подражание имеет огромное значение в усвоении детьми языка. И. П. Павлов говорит, что образование новых.

Пример построения предметно — развивающей среды для детей от 5 до 6 лет.

Пример построения предметно — развивающей среды для детей от 5 до 6 лет. Пример построения предметно - развивающей среды для детей от 5 до 6 лет. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому малышу.

Принципы разработки социологической анкеты Главным социологическим инструментарием педагогов является анкета, т. е. научно обоснованный документ, состоящий из вопросов и вариантов.

Данное анкетирование проводится при поступлении в дошкольное учреждение.

Цель: сбор информации о составе семьи поступающего воспитанника и социальном положении родителей.

Основные вопросы:

  1. Ф.И.О.
  2. Как вы обращаетесь к ребенку дома?
  3. Сколько детей в семье?
  4. Есть ли у ребенка личное пространство дома (комната, место для игры и т.д.)?
  5. Любимое занятие?
  6. Любит ли слушать/читать книги?
  7. Есть ли какие-то медицинские противопоказания?
  8. Предпочтения в еде?
  9. Любимая игрушка?
  10. Как вы успокаиваете сына/дочку?
  11. В какое время укладываете спать?

Обязательных вопросов нет, они могут отличаться от выше указанных.

Не рекомендуется создавать анкеты с большим количеством вопросов, т.к. родители не охотно на них отвечают.

Может проводиться в любое время.

Цель: определить ценности родителей в вопросах здоровья ребенка, их видение здорового образа жизни. Помочь родителям в физическом развитии детей и укреплении их здоровья.

Может включать следующие вопросы:

  1. Изучаете ли вы литературу, в которой описывают правила здорового образа жизни (ЗОЖ)?
  2. Что вы вкладываете в понятие ЗОЖ?
  3. Какие мероприятия вы проводите для укрепления здоровья вашего ребенка?
    1. Зарядка
    2. Закаливание
    3. Диета
    4. Свой вариант

    Адаптировался ли ребенок

    Задача: оценить динамику адаптации ребенка в ДОУ. Выявить положительные моменты и трудности, с целью дать рекомендации воспитателю и родителям по отношению к ребенку.

    Заполняется в период первых двух месяцев после поступления ребенка в детский сад.

    Используется:

    • Анкета (заполняется родителями);
    • Лист адаптации (заполняется воспитателем).

    Рекомендовано включить следующие вопросы в анкету:

    1. Как ребенок вел себя после первых дней посещения в детском саду:
      1. Обычно;
      2. Плохо засыпал;
      3. Плохо кушал;
      4. Угнетенно;
      5. Был впечатлительный;
      6. Все выше перечисленное.
      1. Со слезами;
      2. С улыбкой;
      3. С уговорами;
      4. Без желания.
      • Как прошла адаптация:
        1. Полностью;
        2. Утром не хочет идти в ДОУ;
        3. Иногда не хочет идти в детсад;
        4. Вечером хочет еще поиграть в детсаду.
      1. При встрече с воспитателем и детьми, он:
        1. Здоровается, начинает общение;
        2. Стеснителен;
        3. Не проявляет радости;
        4. Становиться беспокойным, с трудом расстается.
        1. Подвижен(на), радостно реагирует на мой приход;
        2. Спокойный(на), не сразу обращает на меня внимание;
        3. Беспокойный(ная), с капризами собирается домой;
        4. Тревожный(ная), ждет моего прихода, не общается с детьми и воспитателем.

        Лист адаптации должен включать в себя следующий ряд вопросов:

        • Фамилию имя, пол и возраст воспитанника;
        • Как засыпает ребенок?
        • Как кушает?
        • Предпочтения в еде?
        • Что делает самостоятельно? (одевается, умывается, играет…)
        • С каким настроением просыпается?
        • Как часто болеет?
        • Как общается с ровесниками?

        Скоро в школу

        Данное анкетирование проводят с целью определить уровень готовности воспитанника к обучению в школе.

        Проводиться в 2 этапа:

        1. Анкетирование родителей. Психолог заготавливает вопросы для родителей и передает через воспитателя;
        2. Тесты. Психолог задает вопросы и задания для детей в группе ДОУ.

        Учитываются:

        • Усидчивость;
        • Внимательность;
        • Элементарные знания (фигуры, животные, растения…);
        • Психологические особенности (например, общительность, желание идти в школу…).

        Пример вопросов:

        Полный перечень вопросов в виде готового бланка можно скачать здесь.

        Состояния работы учреждения

        Цель: выявить уровень взаимодействия детского сада и семьи. Проанализировать работу ДОУ и улучшить ее, услышать предложения родителей по усовершенствованию.

        Приблизительный список вопросов:

        1. С каким настроением ваш/а сын/дочь идет в детский сад?
        2. Устраивает ли вас работа воспитателя группы?
        3. Как вы считаете, дети получают достаточно интересные знания в группе?
        4. Насколько вы осведомлены о работе детского сада?
        5. Откуда вы получаете информацию о работе ДОУ?
        6. Спокойно ли вы оставляете ребенка в группе?
        7. Какие у вас отношения с воспитателем?
        8. Хотели бы вы что-то изменить?
        9. Как вы считаете, нужны ли какие-то дополнительные занятия с детьми?
        10. Что говорит вам ваш/а сын/дочь? Достаточно ли игр в течении дня?

        Для того чтоб получить более правдивые ответы, данное анкетирование рекомендуется проводить анонимно.

        Ваши взаимоотношения с детьми

        Цель: помочь родителям проанализировать особенности их общения со своими детьми, дать рекомендации как улучшить их взаимоотношения (если потребуется).

        Перед написанием вопросов стоит, написать краткое обращение к родителям с просьбой дать ответы на вопросы и, объяснив с какой целью, проводится опрос.

        Примерный перечень вопросов:

        1. Скажите, пожалуйста, сколько приблизительно времени вы проводите, общаясь со своими детьми?
        2. Какой интонацией вы с ним общаетесь?
        3. Как он реагирует на ваши слова, просьбы?
        4. Всегда ли вы выслушиваете его?
        5. Что мешает вам полноценно общаться?
        6. Считаете ли вы свое мнение важнее мнения вашего сына или дочери?
        7. Согласованы ли ваши принципы воспитания со всеми членами семьи (мамой, папой, бабушками, дедушками)?
        8. Что вы бы хотели улучшить в ваших отношениях?
        9. По каким вопросам воспитания вы бы хотели получить помощь?
        10. Считаете ли вы что нужно обучать детей общению?

        Дополнительные образовательные услуги в детском саду

        Цель: узнать, каким знаниям и навыкам хотят обучить родители своих детей. По возможности, организовать предоставление дополнительных образовательных услуг. Сделать пребывание детей в детском саду максимально полезным и интересным. Определение запросов, пожеланий и интересов родителей.

        Вопросы могут быть следующие:

        1. Возраст детей.
        2. Нужно ли всесторонне развивать способности детей в дошкольном возрасте?
        3. Зачем детям дополнительные занятия?
        4. Какие услуги вы выбрали б своему сыну/дочери?
        5. Как вы считаете, с какой регулярностью должны проводиться дополнительные занятия?
        6. Какое время для кружков было б самым приемлемым?
        7. Ваши предложения и пожелания.

        Скачайте бланк с вариантами ответа здесь.

        Как видим опросов в детском саду можно провести огромное множество. В этой статье далеко не весь перечень. Но стоит отметить, что родители не всегда охотно отвечают на такие вопросы, поэтому не стоит частить и без особой надобности беспокоить родителей.

        заявление в детский сад

        Это быстро и бесплатно !

        Дети — радость жизни. И их детство — самый лучший период для родителей. Но воспитание детей в детском садике не раз становится одной из важнейших проблем для отца и матери. Ведь деток много, а воспитательных учреждений с хорошими условиями недостаточно. Какие шаги предпринять, чтобы ребенок учился там? Какие документы собрать, и как написать правильное заявление в лучший детский сад?

        Правила написания и пример заявления в садик

        Законным представителям малыша нужно лично подать заявление о приеме ребенка в детский сад для его оформления. Важно иметь при себе паспорт или другой документ для подтверждения особы.

        Рассмотрим данные, которые следует указывать в таком документе. В интернете или на стенде самого учреждения имеется форма заявления о приеме в детский сад. Заполнить документ нужно следуя ему.


        Как написать заявление в детский сад в 2021 году? — Нужно:

        Такой документ подойдет и на комиссию в воспитательное заведение.

        Также следует заполнить анкету, в которой указываются данные представителей ребеночка. Первое принятие ребенка требует еще специальную справку из поликлиники, где указано разрешение учится вместе с другими.

        При подаче такого заявления у секретаря важно попросить документ, подтверждающий его получение, заверенный подписью и печатью.

        Ходатайство от организации

        Нужно ли оно? — Конечно, такой документ не основан на законе, но играет большую роль в оформлении ребенка в сад. Это документ от предприятия, на котором работает кто-то из родителей, просит о предоставлении места. Такой подход может понадобиться тем, кто часто меняет место жительства, например ребенку военнослужащего. Тем самым родные смогут показать, насколько серьезно они относятся к воспитанию своего малыша.

        Пишется ходатайство в произвольной форме, но стоит учитывать деловой стиль, так как оно будет следовать в госслужбу. Было бы не плохо, если для этого использован соответствующий бланк. Это придаст официальный вид процессу.

        Отпуск из садика

        Итак, место найдено. Следующим шагом будет подписание договора. Внимательно читайте его. Именно здесь указывается время отпуска ребенка. Обычно он составляет не менее 60 дней. Но данное число определяется самим учреждением.


        Перед запланированным отпуском нужно написать заявление в садик на отпуск ребенка, что дает возможность сохранить за ним место, и не пропустить отдых с родными. Пишется оно на свое усмотрение. Но обязательно указать дату и подпись.

        После каникул необходим осмотр у врача. Он выдаст справку, которая разрешит ребенку учится с другими детьми, для безопасности всех. Без такого разрешения, в России, малышу могут не позволить находиться вместе с другими.

        Из сказанного выше видно, как оформлять заявление в детский сад для своего ребеночка. От правильности его написания и других действий зависит будущее малыша. Ведь именно дошкольное образование является основой всех знаний.

        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Это быстро и бесплатно !

        Похожие записи

        1 комментарий

        Наткнулась на вашу статью совершенно случайно и информация для меня оказалась актуальной. Мне как раз в следующем месяце нужно написать заявление в детский сад для получения отпуска.. Как раз хорошенько подготовлюсь благодаря вашей статье.

        Петров / Петров П.П.

        Петров / Петров П.П

        С уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении, ознакомлен(-а).

        Петров / Петров П.П

        Регистрационный номер
        заявления
        Дата, время принятия
        заявления
        Заявление принял
        Ф.И.О. Подпись
        32 20.11.2019 Иванова И.И Иванова

        Сведения о родителях (законных представителях):

        • Петрова Ольга Васильевна
        • Образование: высшее
        • Место работы: ДОУ СОШ № 32
        • Должность: завуч по учебной работе
        • Раб. (сот) тел. 8 987 543 21 00
        • Петров Петр Петрович
        • Образование: высшее
        • Место работы: ОАО МРСК Центра
        • Должность: начальник участка
        • Раб. (сот) тел. 8 321 456 78 90
        • Домашний адрес:
        • Район: Центральный, г. Тверь
        • ул. Пушкина, д. 12, кв. 34

        В семье детей: 3

        Какой по счету ребенок посещает д\с: 2

        Петров / Петров П.П

        Читайте также: