Как заполнить аис электронная школа

Обновлено: 05.07.2024

Автоматизированная информационная система (АИС) "Электронная школа" обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне области, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Система является многоуровневым решением, в ней задействованы все участники структуры общего образования области: Министерство образования и науки МО, муниципальные органы управления образования, общеобразовательные учреждения, учащиеся и их родители.

Родителям учащихся

Логин и пароль для входа в "Электронную школу" можно получить у классного руководителя того класса, в котором числится учащийся.

Просим бережно хранить логин и пароль и обеспечивать исключение доступа к нему других лиц!

Если Вы заходите в АИС в первый раз, то система может предложить смену пароля. В этом случае введите новый пароль или тот, который был выдан вам в школе, если не желаете его менять.

В случае возникновения проблем, связанных с доступом к АИС "Электронная школа" или возникших при работе в системе, обращаться через "Общественную приёмную" нашего сайта или по электронной почте школы:

Сотрудникам школы

Администраторы АИС в школе:
Нифакин Николай Николаевич, зам. директора по УВР;
Казачук Алексей Андреевич, инженер-программист.

Инструкции для сотрудников школы:

Полезная информация

  • ФИО и должность.
  • Наименование образовательного учреждения и город.
  • Контактный телефон и/или электронную почту.
  • Подробно описать проблему или вопрос. При обращении по электронной почте можно прикладывать скриншоты из системы.

Часто задаваемые вопросы

Алгоритм действий следующий:

2. Убедитесь, что логин и пароль вводится точно так, как в карточке доступа: а. Все знаки логина - русские буквы и цифры. б. Все знаки пароля - латинские буквы и цифры. в. В логине и пароле нет пробелов, могут присутствовать как строчные, так и заглавные буквы (регистр нужно соблюдать). г. Типичные ошибки: английская С вместо русской С, путаница с английскими i, I и l (первые две - английские "ай", третья - "эл"), o,О и 0 (буквы малая "о", заглавная "О" и цифра "ноль", которая не круглая, а вытянутая вверх), пробел в начале или в конце логина или пароля (не виден зрительно, но считается символом, поэтому если такой найден - удаляем).

3. Пароль в поле его ввода сразу скрывается "точками", что затрудняет правильный ввод. Для надежности попробуйте ввести пароль сначала в любом текстовом редакторе (например, Word), затем скопировать его и вставить в поле ввода пароля на сайте.

4. Если принятые меры не помогли, обратитесь к классному руководителю за новой карточкой доступа или к администраторам АИС в школе.

Предлагаю использовать для информирования родителей о безбумажном варианте ведения классного журнала, адреса сайта электронного дневника.

Для входа в АИС "Электронная школа" родителям необходимо предоставить номер СНИЛС, который администрация школы не запрашивает при ведении личного дела обучающегося. После сбора данных с помощью приложенной анкеты у родителей не возникает проблем со входом в электронный дневник ребёнка.

ВложениеРазмер
pamyatka_roditelyam.docx.pdf 216.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Памятка родителям по подготовке портфолио учащегося начальной школы

Материал полезен родителям и ученикам по подготовке учебного портфолио.


Памятка родителям "Школа будущих первоклассников"

Поступление в первый класс важный этап в жизни и ребенка, и родителей.Залогом успешной адаптации к школе, является готовность ребенка к обучению!Следуя этим несложным советам, Вы поможете ребенку учит.


Памятка родителям учащихся музыкальной школы.

Наверняка, преподаватели музыкально-теоретических дисциплин сталкивались с непониманием со стороны как учащихся, так и их родителей важной роли в обучении таких предметов как "Сольфеджио", "Слуш.

Рекомендации родителям школьников, имеющих повышенную школьную тревожность, неохотно посещающих школу.


Инструкция для классных руководителей по работе в "Сетевой город. Образование"(внесение данных в личную карточку учащегося)

Поэтапное заполнение личных карточек учащихся, начиная со входа в систему.


Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности.

В данной системе размещаются расписание и темы уроков, домашние задания. В случае необходимости преподаватели могут прикреплять к урокам файлы, в которых содержится информация по теме урока и ссылки на образовательные ресурсы. По результатам выполнения заданий учителя заполняют отметки в классном журнале, которые отображаются в электронных дневниках обучающихся.

Сегодня система внедрена во всех образовательных организациях Тюменской области. Ежедневно ей пользуются около 80 тысяч пользователей.

Источник: Департамент информатизации Тюменской области
Дата создания: 01.04.2020
Дата обновления: 01.04.2020

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 г. Шахты Ростовской области (МБОУ СОШ 30 г. Шахты)

Аннотация

Под единым информационным пространством школы понимаем систему, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса и объединены между собой соответствующими информационными потоками. Организация единого информационного пространства в нашей школе сводится к созданию общей информационной базы данных, функционирующей Интранет – локальной вычислительной сети, открытого доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы, а также к обеспечению оперативности управления образовательным процессом. Электронный дневник и электронный журнал делают процесс управления образованием более оперативным и удобным, это единая образовательная сеть, позволяющая быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса, в том числе родителей. Электронный дневник – как обязательная норма –введен в школах города Шахты уже в 2013 году.

При этом предъявлялись жесткие требования к ПО: программный продукт, на основе которого должна быть построена информационная среда школы, исходя из специфики работы образовательного учреждения, должен был обладать следующими свойствами:

- являться комплексным, то есть обеспечивать ведение единой базы школьных учебных и административных данных;

- иметь сетевое решение;

- иметь возможность наращивания информационных и образовательных ресурсов: электронных учебных приложений, методических разработок, интернет-ресурсов и других;

- обеспечивать электронное общение между всеми пользователями и группами пользователей информационного пространства.

Применение этого программного решения сделает доступным просмотр в электронном виде реестра образовательных учреждений, информации о классах, сведений о сотрудниках и учащихся, включая их портфолио. Пользователю также представится возможность узнать расписание занятий, просмотреть классный журнал, учебные планы, получить информацию о ЕГЭ и его результатах.

Кроме того, через портал государственных и муниципальных услуг предусмотрено оказание государственных услуг по зачислению в образовательное учреждение. Это отправка и прием заявления на зачисление в образовательное учреждение, просмотр сформированного портфолио учащегося, предоставлению информации о порядке проведения государственной аттестации учеников.

В общеобразовательных учреждениях и управлении образования города Шахты ведется апробация технологического решения.

Введение электронного журнала и дневника в образовательный процесс нашего учреждения включает 3 этапа:

- создание электронной базы данных, на этом этапе необходимо тесное сотрудничество учителей-предметников (внесение данных по тематическому планированию предметов), классных руководителей (внесение личных данных учащихся) и администрации школы (внесение сведений по организации УВП в школе);

- организация работы с электронной документацией. Заполнение электронного журнала, электронного дневника;

- организация открытого информационного пространства. Предоставление прав доступа родителям учащихся, организация обратной связи с общественностью (классные руководители, администрация, учителя-предметники).

- облегчить организацию образовательного процесса, управление образовательным процессом: мониторинг, контроль качества образования;

- обеспечить наличие дополнительных образовательных ресурсов, даст возможность дистанционного образования;

- даст толчок для повышения квалификации педагогов за счет доступа к современным образовательным технологиям и распространения информации; реализация сетевых образовательных проектов;

Читайте также: