Как записаться к психологу в детском саду через госуслуги

Обновлено: 08.07.2024

Бумажные медицинские карты в России постепенно заменяют электронными — это удобно и современно.

Сейчас электронные медицинские карты, или ЭМК, есть во всех регионах России, но чаще всего их используют только внутри лечебного учреждения, где они заведены.

Доступ к своей электронной карте могут получить жители Москвы и Санкт-Петербурга. Жители других регионов могут посмотреть, какая информация об их здоровье есть в электронном виде, на портале госуслуг или региональных порталах услуг.

Расскажу о том, как завести и использовать электронную медицинскую карту для себя и детей, чем она удобна, какие у нее плюсы и минусы.

Курсы Тинькофф Журнала

Что такое электронная медицинская карта и зачем она нужна

Электронная медицинская карта содержит сведения о здоровье человека и оказанных ему по ОМС медицинских услугах.

В нее вносят информацию о приемах врачей, вакцинации, диспансеризации, результатах анализов и исследований, проведенных медицинских вмешательствах, выданных рецептах, справках и больничных листах.

В России проект электронных медкарт разрабатывается с 2013 года. Ведение бумажных карт прекращать не планируют, но в электронной все сведения будут под рукой и у пациента, и у врача. Сложнее подделать ее или скрыть важную информацию.

Информация в электронной карте пригодится тем, кто хочет иметь доступ к врачебным назначениям и результатам анализов в любое время и при этом не любит хранить бумажные документы. К тому же вы сможете показать эти данные другому врачу, если обратитесь за вторым мнением.

Как оформить электронную медицинскую карту

Впервые электронную медкарту открывают в медицинском учреждении, к которому человек прикреплен по полису. Для этого не придется писать заявление или предоставлять отдельные документы. Потом врач на приеме вносит туда всю нужную информацию.

Пациент не может создать электронную медицинскую карту самостоятельно или наложить запрет на ее использование.

В каких регионах действует медкарта

Электронные медицинские карты должны быть во всех регионах РФ:

В некоторых регионах есть отдельные региональные порталы услуг — в этом случае медицинская информация может быть там. Например, в Московской области это портал госуслуг московского региона.

Перечень данных, доступных пациенту

В электронной медицинской карте пациенты могут увидеть всю информацию о посещении государственных лечебных учреждений:

  • приемы врачей с датой и данными врача;
  • сведения о прививках и прививочных сертификатах;
  • результаты анализов и исследований;
  • информацию о вызове скорой помощи;
  • выписки из стационара;
  • данные о справках, рецептах и листках нетрудоспособности;
  • сведения о диспансеризации.

Как узнать, есть ли у вас электронная медкарта

Жители регионов могут проверить наличие электронной медицинской карты и то, какие сведения в нее внесены, на сайте госуслуг или региональных порталах услуг. Там должны быть указаны все врачебные приемы, результаты анализов и исследований — все, что есть в бумажной карте.

У жителей Москвы и Санкт-Петербурга медицинская карта точно будет на отдельном сайте, надо только получить к ней доступ.

На сайте госуслуг может не быть всей медицинской информации, зато есть робот Макс, которому можно задать вопрос об этом

Как посмотреть свою электронную медицинскую карту на портале госуслуг

Попасть на нее можно двумя способами:

Если в профиле на портале госуслуг нет данных российского паспорта, то для доступа к медкарте понадобится их внести.

Для доступа к электронной карте на сайте госуслуг может понадобиться действительный полис ОМС нового образца, но это не всегда так.

Я не смог получить доступ к электронной медкарте без полиса нового образца

Прием врача в Подмосковье с московским полисом виден, если изменить регион с Москвы на Московскую область и почему-то на Санкт-Петербург

Как получить доступ к электронной медкарте через региональные сайты госуслуг

Жители регионов также могут попробовать посмотреть свои медицинские карты через региональные порталы услуг, если на федеральном портале госуслуг с этим проблемы. Например, в Подмосковье так проще получить нужную информацию.

Любой файл с анализами, исследованиями, информацией о приемах не нужно запрашивать, можно сразу скачать. Внутри будет вся нужная информация. Пользоваться сайтом жителям Подмосковья может быть удобнее, чем общим порталом госуслуг, где данные получить сложнее.

В электронной регистратуре на региональном портале услуг Московской области можно сразу посмотреть все нужные документы и анализы, внутри файлов есть все результаты

Что такое ЕМИАС и как оформить доступ к электронной медкарте жителям Москвы

ЕМИАС, или Единая медицинская информационно-аналитическая система, — это система, разработанная для повышения качества государственной медицинской помощи. Она работает только в Москве.

У каждого человека, прикрепленного к московской поликлинике, есть электронная медицинская карта с полной историей приемов, анализов, исследований, прививок с 2017—2020 года в зависимости от услуги. Например, можно увидеть приемы врачей с 2017 года, а результаты лабораторных исследований — с 2019 года. ПЦР-тесты на коронавирус и прививки от него видны с 2020 года, когда их начали выполнять.

В профиле должны быть внесены данные паспорта, а если нужно смотреть медицинские карты детей, то и сведения о детях.

Данные внутри блоков открываются прямо на странице медкарты, там видно краткое описание приема или анализа, можно посмотреть или скачать результат.

Так выглядит электронная медицинская карта в системе ЕМИАС. Цифры возле блоков означают количество оказанных услуг

В настройках профиля в любой удобный момент можно внести свои контактные данные. Это не обязательно, но лучше сделать на всякий случай. Здесь же можно проверить правильность информации о себе и список медкарт, к которым у вас есть доступ

Как добавить электронную медкарту в приложение ЕМИАС

Я часто пользуюсь этим сервисом, он очень удобен. В приложении, как и на сайте, видны все приемы врачей, результаты анализов и исследований, диспансеризации, рецепты, справки и листки нетрудоспособности. Все медицинские документы можно просмотреть и скачать. Записаться к врачу или на прививку тоже можно прямо через приложение.

В сервис можно занести нужную информацию о здоровье: добавить выписки, анализы и так далее. При желании можно даже заполнить семейную историю, то есть указать болезни членов семьи, или вести дневник здоровья.

В будущем к списку возможностей добавят просмотр направлений на исследования и на прием к узким специалистам.

Как получить доступ к электронной карте в Санкт-Петербурге

Для входа в электронную медкарту нужно авторизоваться на сайте.

Как сделать электронную медицинскую карту на ребенка

Для регионов. Электронные медкарты заводят в детской поликлинике, и родители могут получить к ним доступ. Детям до 15 лет можно открыть доступ к медицинской информации через аккаунт родителя на сайте госуслуг. При этом, возможно, потребуется внести данные свидетельства о рождении не только в профиль на сайте, но и в базу в местном многофункциональном центре. Об этом вам сообщат на портале. Дети старше 15 лет получают доступ через собственный аккаунт.

В некоторых регионах, например в Московской области, посмотреть медицинские документы ребенка можно через региональные порталы государственных услуг. Для этого нужно войти в аккаунт родителя на сайте, а потом ввести номер полиса и дату рождения ребенка в электронной регистратуре.

На региональном портале услуг Московской области есть все данные о посещениях ребенком врача, его анализах и исследованиях, сделанных прививках

Для Санкт-Петербурга. Жители Петербурга получат доступ к электронным медицинским картам детей ориентировочно в середине 2022 года.

Так выглядит электронная медкарта моей старшей дочери. В ней есть сведения обо всех приемах, анализах и исследованиях в рамках ОМС в Москве

Кому доступна и на кого ориентирована ЭМК

Кто может получить доступ к карте. Доступ к электронной медкарте через государственные сайты есть у самого пациента, который также может просматривать электронные медицинские карты своих детей. Третьи лица получить доступ к персональным данным не могут.

Защита данных. Чтобы к вашей медкарте и другим данным на портале госуслуг не получили доступ посторонние, можно включить двухэтапную проверку входа. Теперь при входе на сайт вы будете вводить не только логин и пароль, но и код из смс.

В Москве при каждом входе в медицинскую карту в приложении или на сайте ЕМИАС вам придется ввести пароль из смс, ничего дополнительно включать не нужно.

Может ли врач смотреть электронную медицинскую карту. Да, у врачей есть доступ к электронным картам: у тех, кто принимает пациента в государственной поликлинике или лечит в стационаре.

Можно ли отказаться от электронной медицинской карты. Нет, это решают сами медицинские учреждения. Вы можете не пользоваться сайтами госуслуг или ЕМИАС и не оформлять доступ к карте, но на ее наличие это не влияет. Медицинские учреждения обязаны заводить и вести электронные карты по приказу Минздрава.

Куда пожаловаться на лишние или неверные данные в электронной медицинской карте

Если в электронной медкарте есть лишние приемы врачей или исследования, которые не проводили, можно пожаловаться в одну из инстанций:

  1. Росздравнадзор — можно оставить обращение на сайте или позвонить на горячую линию по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья по телефону 8 800 550-99-03;
  2. региональное отделение Минздрава — оставить обращение на сайте или позвонить на региональную горячую линию;
  3. страховая компания, которая выдала полис ОМС, — обратитесь в филиал страховой в своем регионе;
  4. прокуратура — подайте жалобу через портал госуслуг или на сайте прокуратуры.


Запись для получения всевозможных услуг, в том числе – посещения врача, широко практикуется с использованием портала Госуслуг. Это позволяет значительно экономить время, решить проблему тем, кто не может покинуть рабочего места ради получения заветного талона. Возможность получения этого вида услуги бесконтактным способом особенно ценна в условиях пандемии и эпидемий.

Процедура получения талона к врачу для ребенка

После этого вся информация поступит на проверку и, если никаких дополнительных вопросов не возникнет, то аккаунтом можно будет пользоваться.

госуслуги записать ребенка к врачу

Как через Госуслуги записать ребенка к врачу

Запись к специалисту возможна только в случае, если ребенок прикреплен к конкретной детской поликлинике. Прежде чем заказывать талончик к специалисту, необходимо в этом убедиться:

После этого выбрать регион проживания, заполнить сведения о ребенке, указав его ФИО, пол, номер полиса и СНИЛС. Если шаги были сделаны верно, на экране отобразится адрес медучреждения, к которому прикреплен ребенок.

записать ребенка к врачу через портал Госуслуг

После этого — выбрать нужного специалиста и желаемое время посещения, с учетом часового пояса, на дату, обозначенную синим цветом. Подтвердить информацию и ожидать обработки запроса, не закрывая страничку сайта.

Что делать, если адрес медучреждения не найден

Если данные о детской поликлинике не отобразились, это значит, что ребенок не прикреплен к ней, и эту проблему нужно срочно решить:

  • выбрать нужную поликлинику, входящую в программу ОМС;
  • собрать пакет документов, включающий: СНИЛС ребенка, полис медстрахования, заявление, составленное по установленному образцу, а также паспортные данные родителя.

Для оформления через портал Госуслуг прописка не будет иметь значения. Прихватив с собой пакет, обратиться в выбранное медучреждение и поставить ребенка на учет. Только в этом случае можно будет и в дальнейшем записывать ребенка к врачу через портал Госуслуг.

как записать ребенка к врачу через Госуслуги

К какому доктору можно записаться

Через портал Госуслуг ребенка можно записать на прием к следующим специалистам:

  • педиатру;
  • стоматологу;
  • терапевту
  • отоларингологу
  • офтальмологу.

Но этим перечнем список не ограничивается: с его полной версией можно ознакомиться на портале.

Стоит также обратить внимание, что отсутствие у ребенка собственного СНИЛСа не станет причиной отказа в бронировании очереди. То же касается медицинского полиса новорожденного.

Если его не успели оформить, а посещение врача необходимо, запись возможна с использованием полиса матери, у которой он должен быть обязательно.

Как на сайте Госуслуг отменить запись к врачу: правила отмены


оформить развод

Как записаться в МФЦ

Comments

Доброе утро! уже месяц не можем записать ребенка на ЭКГ. Это что за очередь такая и вообще медицина, кто успел тот и лечиться что ли?? …….

Как записаться через госуслуги в ФМС Красногорска вместе с детьми, система не даёт 3 талона одновременно.

В личном кабинете на портале "Госуслуг" каждый человек может узнать информацию из своей медицинской карты. Можно получить данные исследований, результаты анализов, заключения специалистов, выписки из стационара и т.д. Но также можно увидеть записи о медпомощи, например, о диспансеризации, которую в реальности человек не проходил. Минздрав опубликовал в начале октября приказ с соответствующими изменениями в Правила оказания медицинской помощи по ОМС. Как увидеть нужные данные на портале и как ими воспользоваться, "РГ" рассказал эксперт Всероссийского союза страховщиков Сергей Шкитин.

 Фото: Татьяна Андреева/РГ

Приписки в медицинских картах (то есть записи о медицинской помощи, которую в реальности пациент не получал) появляются по очень простой причине. В системе ОМС все медорганизации получают деньги за факт выполненной работы: принял пациента, обследовал, провел анализы, допустим, назначил и выполнил курс инъекций в процедурном кабинете - все это отражается в карте больного, и исходя из объемов оказанной помощи, поликлиника или больница получает финансирование.

Фото: Олеся Курпяева/ РГ

Чем большему количеству пациентов помогли в конкретном медучреждении, тем больше денег оно получит - так работает установленный законом принцип "деньги идут вслед за пациентом". А если учесть, что закон предусматривает возможность выбора медицинской организации пациентом, то вся эта система в совокупности должна стимулировать медучреждения работать более качественно, привлекать пациентов, конкурируя друг с другом. При этом на практике руководство некоторых больниц и поликлиник "улучшает" работу с помощью "приписок", чтобы получать деньги за помощь, которой не было.

"Некоторые недобросовестные руководители больниц и поликлиник действительно используют "приписки", чтобы получить от государства, а фактически от нас с вами - налогоплательщиков, деньги за якобы оказанную медицинскую помощь, которая "оказана" только на бумаге, - объясняет Сергей Шкитин. - Например, поликлиника в ряде случаев оформляет медицинские документы по отдельным медуслугам, финансируемым за рамками подушевого норматива, а также за диспансеризацию, несмотря на то, что их не проводит. К концу года с таких "приписок" набегает приличная сумма. Проблема в том, что на эти "приписки" могут тратиться деньги ОМС - их можно было бы потратить на действительно необходимую, реальную медицинскую помощь".

Во время проверок медучреждений страховые компании могут обнаружить такие приписки, проводя специальные экспертизы. Но без участия самих пациентов это сделать трудно - ведь только пациент может подтвердить (или опровергнуть), что он действительно получил медпомощь, зафиксированную в его медкарте.

"Застрахованный гражданин на портале "Госуслуг" вправе запросить информацию об оказанной медицинской помощи, а затем, получив официальный электронный документ, сравнить, действительно ли он получал медицинскую помощь в объеме, поданном на оплату медорганизациями на его имя за конкретные даты с конкретным диагнозом", - пояснил Шкитин. Не все пользовались этой возможностью, но многие из тех, кто заинтересовался сведениями в своей медкарте, обнаружили, что они якобы были на приеме у врача, обследовались, порой даже находили поставленные им "диагнозы". Часто в карту вписывалась информация о якобы пройденной диспансеризации. "О таких случаях много писали в социальных сетях. Но надо понимать, что по закону страховые компании зачастую проверяют не более 10% страховых случаев, то есть большая доля злоупотреблений может остаться незамеченной", - поясняют страховщики.

Фото: Олеся Курпяева

Что же изменилось с вступлением в силу нового приказа минздрава?

Если вы обнаружили "приписку" - медицинскую помощь, которую вы реально не получали - нужно сообщить об этом в вашу страховую компанию, которая выдавала вам полис ОМС. У каждой страховой компании есть круглосуточная телефонная "горячая линия", номер которой указан на полисе ОМС, - дает совет эксперт.

"Обращаться в страховую компанию нужно также в случае нарушения ваших прав медицинским учреждением и в любом спорном случае по вопросам получения медицинской помощи по ОМС. Страховые представители уполномочены защищать пациента в спорах с медицинской организацией, решать конфликты в досудебном порядке и помогать пациенту получить необходимую медицинскую помощь.

Если гражданин сменил фамилию, место жительства или иные данные, удостоверяющие личность, необходимо сообщить об этом в свою страховую медицинскую организацию. Это поможет сохранить контакт со страховыми представителями и поможет оперативно решать многие проблемы", - заключил Шкитин.


Как пройти осмотр в психологическом и наркодиспансере

Сегодня все документы о состоянии здоровья лица можно получить в специализированных лечебных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию. Для получения заключения от квалифицированных специалистов в области наркологии и психиатрии, необходимо обратиться в медучреждения диспансерного типа.

Для того, чтобы психиатр или нарколог выдали заключение об отсутствии заболевания по их профилю, пациент должен:

  • прийти в диспансер в специально предназначенный для таких осмотров день;
  • отстоять очередь на прием к врачу.

Такая перспектива не всегда устраивает посетителей больниц, ведь время приема специалистов всегда ограничено, а желающих получить бланки довольно много. Поэтому, для сбора всех документов обычно выбирается целый день, а очередь в клинику занимается с самого утра. В таких условиях особенно тяжело проходить медкомиссию в диспансерных учреждениях с маленькими детьми.

После осмотра, который длится не более пяти минут и сводится к тому, что пациента проверяют по базе учета больных, врач подписывает медсправку и ставит необходимые печати.

Информация. Медсправки от нарколога и психолога могут понадобиться не только при прохождении конкурса на должности госслужбы, но и при оформлении лицензии на оружие, водительского удостоверения, заявления в учебное заведение или даже при участии в судебных разбирательствах.

Как быстро получить медсправку от психиатра

Подтверждение личности пользователя электронным порталом предоставления госуслуг можно осуществить:

Важно. Единая электронная система предоставления услуг не позволяет получить меддокументы, не выходя из дома. С ее помощью можно только зарезервировать место к необходимому врачу на удобное время.

Чтобы занять время в электронной очереди в психдиспансер, необходимо следующее:


После прохождения всех ссылок, на экране высветится электронная форма, в которую необходимо будет ввести персональные данные:

  • регион нахождения диспансерного учреждения;
  • фамилию, имя и отчество;
  • номер СНИЛС;
  • дату рождения;
  • номер телефона и еmail;
  • серию и номер полиса медстраховки.

После введения информации, система осуществляет проверку всех сведений. И если данные введены некорректно, в дальнейших действиях системы будет отказано.

После подтверждения страхового полиса на госуслугах, пользователю будут предложены все возможные поликлиники, в которые ему доступна запись, в том числе и региональный психоневрологический диспансер. Для получения справки достаточно явиться к указанному при онлайн-записи врачу в выбранный час.

Как заказать медзаключение нарколога

Справка. Занять место на прием специалиста наркологического учреждения можно не только на владельца учетной страницы электронной системы, но и на близкого родственника (например, на ребенка или родителя).


Возможен ли отказ в онлайн-записи

  • данные страхового полиса утеряны или его оформление просрочено;
  • пациент не прикреплен ни к какой медицинской организации;
  • пользователь учетной записи пытается занять время в медучреждении не по месту своей регистрации.

Более того, по таким основаниям врачи могут отказать в предоставлении медицинской помощи. Поэтому при отсутствии регистрации и данных ОМС, лицам необходимо явиться в страховую компанию и встать на учет по месту проживания.

При получении справок для госслужбы, лицензии или поступления на учебу следует учитывать, что медзаключения в нарко- и психоневрологических диспансерах выдаются только на платной основе. Даже если на само медобслуживание у пациента есть льготы, то при заказе такой услуги придется заплатить. Законодательно установлены только максимально допустимые расценки для госучреждений. Согласно таковым, оплата за 2 медсправки составит около 550 рублей.

Интересно. При сборе справок на госслужбу, плата за них не взимается.

Использование электронных систем при оформлении медицинских документов, в частности сайта госуслуг, является удобной функцией, которая позволяет оптимизировать процесс доступности медицины населению и быстро собирать необходимые документы.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Существует множество обстоятельств, при которых может возникнуть необходимость в получении справки из психоневрологического и наркологического диспансеров. Эти справки требуют многие работодатели, причем ежегодно. Кроме того, соответствующие документы являются обязательными при оформлении лицензии на оружие, поступлении в ВУЗ, получении водительских прав и т.д. Ни секрет, что для получения подобных справок нужно лично обратиться в поликлинику по месту жительства. Если у Вас нет желания стоять в очереди, Вам следует узнать, как получить справку от нарколога и психиатра через госуслуги.

Конечно же, полностью избежать необходимости посещать соответствующих специалистов у Вас не получится. Зато, можно записаться на прием к врачу через госуслуги и прийти в назначенное время за справками. Стоять в общей очереди не придется, так как врач будет ждать Вас в назначенное время. Останется лишь оплатить услугу и забрать справки. В зависимости от конкретного вида справки и цели ее получения может дополнительно потребоваться пройти патологический тест, например, при получении лицензии на оружие. Согласитесь, это гораздо удобнее и проще, нежели стоять в бесконечной очереди.

Что нужно для получения справки от нарколога и психиатра через госуслуги

Для записи на прием к наркологу и психиатру через госуслуги потребуются:

  • Учетная запись на портале Госуслуги;
  • Полис ОМС старого или нового образца;
  • Вы должны быть прикреплены к поликлинике, в которую планируете обратиться за справками.

Прежде всего Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуги.Если у Вас уже есть учетная запись, можете смело переходить к следующему пункту. Если таковой все еще нет, придется потратить 5-10 минут на регистрацию и подтверждение учетной записи. Пошаговая инструкция есть на нашем сайте, поэтому уделять внимание этому вопросу мы не будем. Важным моментом является прикрепление к поликлинике. Записаться к врачу не получится, если Вы не прикреплены к этой медицинской организации. Вы можете прямо сейчас узнать к какой поликлинике прикреплен дом по адресу или по номеру полиса ОМС. При необходимости нужно будет прикрепиться к поликлинике через госуслуги.

Инструкция по получению справки от нарколога и психиатра через госуслуги

Для записи к наркологу и психиатру выполните следующие действия:

Для трудоустройства или медосвидетельствования необходима справка о прохождении экспертизы у нарколога или психиатра. Но как можно получить это документ?

Навигация по статье

Где можно получить


Чтобы получить справку на руки, гражданину необходимо обратиться в медучреждение, обладающее лицензией на оказываемые услуги. Это наркологический диспансер. Клиника может функционировать от государства, а также может быть частной. Важно, чтобы в штате был психиатр и нарколог. Специалисты должны пройти аттестацию на проведение медосвидетельствования.

  1. Подготовить документы.
  2. Обратиться в регистратуру.
  3. Посетить врача.
  4. Справку, заверенную подписями и штампом, выдают на руки гражданину.

Последовательность действий проста.

Какие документы нужны

Для того чтобы была оформлена справка, нужно представить следующие документы:

Обратится в ПФР по месту расположения в населенном пункте.

  1. Паспорт или иное удостоверение личности.
  2. Направление из организации, куда требуется предъявить документ.
  3. Медицинская карточка.

С перечисленными бумагами необходимо подойти к врачу для прохождения освидетельствования.

Стоимость

Какую сумму необходимо оплатить за справку? Это зависит от региона. Также влияет и тот фактор государственная это клиника или частная. В настоящее время средний показатель цены варьируется от 500 до 1200 рублей.

Сроки выдачи

Документ выдается после непосредственного осмотра у врача. Пациент после осмотра специалиста получает справку на руки, после необходимо поставить печать установленной формы.

До какого момента действует

Действие документа предполагается на полугодие. То есть в течение шести месяцев гражданин может устраиваться на работу. При проведении планового освидетельствования, то есть периодического медосмотра, действие справки — год, до проведения следующего. В случае если визуально или исходя из ряда причин, наблюдаются расстройства психики, то проведение медосмотра должно быть внеплановым. Для получения или продления для получения водительских прав — на два года; для ношения оружия — полгода; с целью выезда за границу — на год.

Получение через Госуслуги

Получение справки посредством обращения через Госуслуги не представится возможным, так пациенту необходимо самому явится на медосмотр. Не так давно изучалась возможность получения документа через запись к врачу, но таким образом возможно лишь получение документов, когда не требуется личного посещения граждан.

Но можно записаться на прием через Госуслуги. Что это этого потребуется:

  1. Завести свою учетную запись.
  2. Иметь при себе медицинский полис обязательного страхования.
  3. Зарегистрироваться в поликлинике по месту жительства.

Для начала нужно пройти регистрацию на сайте. Если учетная запись уже появилась, то можно переходить к следующему этапу.

Последовательность выполнения действий:

  1. Зайти на сайт.
  2. Авторизоваться.
  3. Найти раздел с каталогом услуг, далее выбрать раздел о моем здоровье.
  4. Записаться к врачу.
  5. Заполнить данные о себе.

Практически получается, что через сайт государственных услуг можно записаться к специалисту, что исключает простаивание в очередях.

Для чего необходим документ

Чтобы пройти медкомиссию и получить права на вождение авто, воздушными и водными видами транспорта требуется медосмотр. Руководитель предприятия должен быть проинформирован о состоянии здоровья своего сотрудника, чтобы осуществлять допуск к работе. Подтверждение нужно документальное.

На основании требований нормативных документов требуется прохождение медосвидетельствования.

  1. Для трудоустройства в органы правоохранения.
  2. Для охранных предприятий на базе государственной или частной собственности.
  3. При вождении транспорта.
  4. Если гражданин оформляется на работу в детские образовательные учреждения.
  5. При необходимости оформления опекунства.
  6. Для разрешения на ношение оружия.
  7. Перед призывом на службу.
  8. Для оформления выездной визы в иные государства.

Это список можно дополнить, так как здесь перечислено не все. Подтверждение нормального состояния здоровья психиатров и наркологом необходимы для устройства на работу. В исключительных случаях к справке прилагается анализ на наркотики. Это основание считать достоверной информацию об отсутствии опасности гражданина для окружающих лиц.

Получение по месту проживания

Документ представляется в специализированных медучреждениях от нарколога и психиатра. Возможно получение не только в госучреждениях, но и в частных клиниках.

Чтобы получить справку по месту проживания, достаточно обратиться в регистратуру с паспортом и направлением. Любая клиника примет, и специалисты определят состояние гражданина на допуск к работе.

Неважно имеется прописка или нет, в любом случае справку выдадут на руки.

Получение согласно прописке

Прохождение медкомиссии по месту прописки осуществляется в поликлинике, в которой закреплен гражданин. Если требуется получить справку, достаточно обратиться в поликлинику по месту прописки, указанному в паспорте.

Когда не выдается

Справка выдается не во всех случаях, имеются некоторые нюансы по ее невыдаче:

  1. Когда в крови обнаружены следы наркотиков или алкоголя.
  2. Если гражданин признан неадекватным.
  3. Если имели место быть случаи алкогольного и наркотического опьянения.
  4. Если гражданин находится на учет в наркологическом отделении.

Нельзя допускать гражданина к работе, если его состояние здоровья неважно. Он может причинить вред окружающим.

О некоторых условиях


Условия получения документа следующие:

  1. Если требуется получить справку, к примеру, для оформления опекунства, выдачи ипотечного кредитования, усыновления малыша, то следует обращаться только в государственные структуры. Поэтому стоит уточнить это обстоятельство у специалиста организации, где запрашивается справка.
  2. В случае, если вы состоите на учете в диспансере у нарколога и психиатра, справку вам не выдадут. Никакие заведения не могут выдать документы, если состояние здоровья не соответствует.
  3. При снятии с учета в карточке остается история развития патологии. Некоторые клиники все равно выдают положительное заключение, несмотря, на то, что в другой больнице имеются отрицательные сведения о вас.
  4. Если требуется получение водительских прав, то справка выдается по месту вашего пребывания. Когда вы переехали в иную местность, то за документом необходимо съездить в поликлинику, где ранее состояли на учете. Документ выдается сроком на два года.
  5. Для получения справки на ношение оружия, согласно законодательным нормам требуется доказательство отсутствия зависимостей разного рода. Подход должен быть довольно тщательным, так как требуется собрать специальную комиссию по оценке состояния здоровья человека. Выданный документ действует полгода.
  6. Чтобы оформить визу, за справкой необходимо обратиться по месту жительства. Существует консульства, отправляющие граждан за получением документа в определенные медицинские организации, во избежание неправильной информации. За услуги требуется платить, это не исключается. Срок действия такого документа — год.

Для устройства на работу документ может быть востребован, везде, где угодно. На основании требований Приказа Минздрава справка может действовать год, полгода или иное время, все зависит от профессии.

Если просрочен срок

Чтобы специалистами не были выданы противопоказания, необходимо смолоду заботиться о себе и не совершать непристойных проступков.

В данном видео вы узнаете о том, какие вопросы задает психиатр на медкомиссии:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Читайте также: