Как заказать справку в детский сад через госуслуги

Обновлено: 06.07.2024

Запрос заявителя при личном обращении в образовательную организацию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом образовательной организации (далее – специалист).
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом образовательной организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Категории получателей

Заявителями являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении государственной услуги является заявление гражданина на постановку на учет в систему электронной очереди.

Основание для отказа

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является заявление заявителя

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет и зачисление ребенка в образовательную организацию либо отказ в предоставлении государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной (свободной) , в том числе электронной (свободной) форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления государственной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления государственной услуги

Варианты предоставления

Описание

на детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи) с предъявлением оригинала документа

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме, на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме заявления, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

145. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностных лиц министерства образования, образовательного организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

146. Жалоба подается в министерство образования или в образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

147. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо специалиста министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, его должностного лица либо специалиста образовательной организации;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

148. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

149. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка, которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

150. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

151. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

152. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

153. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

в) через многофункциональные центры.

154. В случае подачи жалобы в электронном виде, в ней должны содержаться данные, указанные в пункте 147 Административного регламента.

155. Жалоба рассматривается министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов. В случае если обжалуются решения руководителя организации, ответственной за предоставление государственной услуги, жалоба подается в министерство образования, если обжалуются решения министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области, курирующему социальную сферу, жалоба рассматривается в установленном порядке.

155.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, учреждении.

155.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

156. В министерстве образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

158. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на ЕПГУ;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

159. Жалоба, поступившая в министерство образования, образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.1. В случае обжалования отказа министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.3. При удовлетворении жалобы министерство образования, образовательная организация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

161. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

163. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

164. Министерство или Учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

165. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если вы хотите отдать ребенка в детский сад или спортивную секцию, ему потребуются медицинские справки.

Чтобы поступить в детский сад, нужно пройти профилактический осмотр врачей-специалистов и оформить медицинскую карту (форма 026/у-2000). Для посещения спортивных секций, в зависимости от интенсивности тренировок, нужно получить справку либо от участкового педиатра, либо у спортивного врача.

2. Как оформить медкарту для ребенка?

Чтобы оформить медицинскую карту, ребенку нужно пройти обследование у врачей-специалистов (педиатра, невролога, детского хирурга, детского стоматолога, офтальмолога, оториноларинголога, детского психиатра, акушера-гинеколога (девочки) или детского уролога-андролога (мальчики) и сдать анализы (общий анализ крови, общий анализ мочи, кровь на уровень глюкозы, анализ кала на яйца гельминтов).

В целом обследование должно занять не более 30 дней. На основании его результатов врач-педиатр оформит медицинскую карту формы 026/у-2000. Форма содержит сведения о вакцинации и заключительный диагноз о состоянии здоровья с указанием физкультурной группы. Для детей эта услуга в государственных клиниках бесплатна. Для ее оформления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и полис ОМС ребенка.

3. Какие справки нужны для спортивных секций?

Если ребенок хочет заниматься в спортивной секции с тренировками не чаще двух раз в неделю и продолжительностью не более 60 минут, ему понадобится справка от врача-педиатра. Обновлять ее нужно раз в 12 месяцев. Для получения справки нужно обратиться в кабинет выдачи справок и направлений в вашей поликлинике. Справку выдает врач-педиатр в день обращения после профилактического осмотра (при необходимости может быть назначено дополнительное обследование, которое займет не больше 14 дней).

Для занятий в профессиональной секции (в спортивной школе) с тренировками не реже двух раз в неделю нужно пройти углубленное медицинское обследование в физкультурном диспансере или в поликлинике, где заключение для занятий спортом выдает спортивный врач. Проводить его нужно не реже одного раза в 12 месяцев. В углубленное обследование входит посещение профильных специалистов (педиатра, травматолога-ортопеда, хирурга, невролога, оториноларинголога, офтальмолога, кардиолога), а также клинический анализ и биохимический анализ крови, клинический анализ мочи, антропометрия, электрокардиография, эхокардиографическое исследование, спирография, флюорография или рентгенография легких (с 15 лет, не чаще 1 раза в год), УЗИ органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы.

4. Нужно ли получать справку после летних каникул?

Раньше после летних каникул родители всех дошкольников должны были получать справку из детской поликлиники об отсутствии контактов с инфекционными больными (с осмотром ребенка на педикулез и чесотку). В 2019 году эта процедура была упрощена: теперь такая справка понадобится только тем, кто попал в зону распространения инфекции.

Данные столичного управления Роспотребнадзора об очагах инфекций объединили с адресными списками воспитанников детских садов, пропустивших более пяти дней. С семьями, попавшими в зону риска, свяжутся напрямую и проинформируют о том, что перед возвращением ребенка в детский сад им нужно пройти осмотр в поликлинике и получить справку о состоянии здоровья. Родителям и воспитателям придет письмо по электронной почте и с помощью СМС-рассылки. Из детского сада также позвонит воспитатель группы. Всем остальным детям, которые уходили на каникулы, но не попали в эту зону риска, справка об отсутствии контактов с больными не понадобится.

Вместе с тем, все дети после летних каникул обязаны пройти обследование на энтеробиоз. Оно проводится в первые две недели учебного года в самих детских садах.

Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн в личном кабинете через портал Госуслуг. Услугу предоставляет Департамент социального развития Тюменской области.

Для авторизации на портале Госуслуг нужна подтвержденная учётная запись - проверьте уровень учётной записи или узнайте, как и где её подтвердить.


В каких случаях необходима справка о социальных выплатах и пособиях?

Наиболее распространенная цель получения справки о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенка по месту работы одного из родителей (усыновителей) ребенка для получения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если второй родитель (усыновитель) ребенка не работает.

Также справка выдается студенту, в случае если его семье была оказана адресная социальная помощь в календарном году, для предоставления в образовательную организацию и получения государственной социальной стипендии.

Как получить справку, не выходя из дома?

1. Войдите в личный кабинет через портал Госуслуги.

4. Заполните электронную форму заявления (укажите место ее предоставления, в форме электронного документа).

6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

7. Через 3 рабочих дня со дня подачи заявления в Личный кабинет и на электронный адрес (при указании его в заявлении) будет направлена справка в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.

При записи ребенка в любое образовательное учреждение, общего или дополнительного образования, требуется помимо желания, иметь справку о состоянии здоровья. Тоже самое касается и маленьких детей, которые еще не доросли до школы, а только собираются в детский сад. Им также понадобится предварительно получить справку о состоянии здоровья.


Что это

В случае, если родитель по какой-то причине откажется получать справку 026у, сотрудник детского сада сам заведет медицинскую карточку. Тем не менее, лучше сделать это заранее и самостоятельно, так как данный документ позволит внимательно следить за состоянием ребенка. Ее можно считать своеобразным дубликатом обычной амбулаторной карты, которая находится в поликлинике по месту жительства.


Конкретный список врачей, которых требуется посетить, может периодически меняться, а результаты пройденных анализов действительны определенное количество времени, поэтому сильно заранее проходить их не стоит. Сначала требуется убедиться в том, что ребенка точно зачислят в дошкольное образовательное учреждение, а затем проделать все необходимые процедуры. При выборе частного детского сада наличие справки не всегда является обязательным критерием для зачисления.

Для чего подходит

Основное назначение медицинской справки 026у – добавление информации о проводимых медицинских процедурах и поставленных в детском саду прививок. Также она используется в качестве одного из разрешающих документов, без которого не получится попасть в любую спортивную секцию или образовательный кружок. С ней можно обратиться к педиатру или иному специалисту для назначения лечения.


Список врачей

Конкретный перечень специалистов врачей, которых необходимо посетить, зависит от нескольких факторов. Основной из них – возраст ребенка, он немного меняется со временем. Второй фактор – конкретное дошкольное образовательное учреждение. Тем не менее, есть определенный перечень врачей, посещение которых обязательно. К ним относятся:


Чаще всего всех вышеперечисленных врачей дошкольники посещают по специальному плану, как только подходит возраст. Но прохождение медицинской комиссии для получения справки 026у является полным обследованием, на котором впервые может быть найден ряд заболеваний или проблем.


Особо остро в последнее время стоит проблема с таким серьезным заболеванием как туберкулез. Особенно часто это происходит из-за ложно положительной реакции манту, которую ставят в детских садах. По этой причине родителям часто рекомендуют дополнительно пройти обследование у фтизиатра-пульмонолога. Единственная проблема – данного специалиста можно посетить только в государственной поликлинике. Перед походом необходимо получить направление от участкового педиатра. Для прохождения обследования потребуется взять с собой свидетельство о рождении ребенка, полис и паспорт родителя, прививочный сертификат, а также флюорографию.

Анализы

Второй этап перед получением медицинской справки 026у – сдача необходимых анализов. Список постоянен и не зависит от дошкольного образовательного учреждения. Направления на каждый из них (обычно все разом) выписывает участковый педиатр. Потребуются следующие обследования:

  • Сдача мочи и крови из пальца, общие анализы.
  • Сдача кала на яйца глистов.
  • Сдача соскоба на проверку энтеробиоза.
  • ЭКГ.


При наличии каких-либо хронических заболеваний требуется пройти дополнительного врача, у которого ребенок, скорее всего, стоит на учете, а также сдать ряд анализов, которые он назначит. Практически всех специалистов и соответствующие анализы можно сдать в поликлинике, к которой прикреплен ребенок. Однако для ускорения данной процедуры стоит обратиться в частное лечебное учреждение. Это позволит за небольшую сумму сэкономить массу времени и пройти всех специалистов практически без очередей.

Образец

Медицинская справка по форме 026у выглядит достаточно просто. Она представляет собой обычную тетрадь формата А4. Она приобретается родителями самостоятельно. На первом листе пишутся все контактные данные о ребенке – сверху указывается номер полиса обязательного медицинского страхования, чуть ниже – номер детского сада или школы.

Затем поочередно указывается ФИО ребенка, его дата рождения, пол, номер свидетельства о рождения и домашний адрес. Дополнительно пишется ФИО родителя и телефон для связи с ним.


Медицинская карта

Медкарта – основной документ, необходимый для отмечания всех сделанных процедур и проставленных прививок. Справка по норме 026у используется не только в дошкольных образовательных учреждениях, но и в самой школе.

Для ее получения потребуется потратить достаточно много времени – только запись к педиатру может быть доступна через несколько недель. Зато после ее получения медкарта может заменить собой привычную амбулаторную карту, в нее заносится информация от медицинских сотрудников.

Где можно получить

Самый простой способ получить справку 026у для детского сада – прийти в поликлинику по месту жительства. Участковый педиатр проведёт первичный осмотр, а затем выдаст все необходимые направления для посещения врачей специалистов или анализов. Вариант, который позволит сэкономить время – посещение частной клиники, работающей в данной сфере. Среди них можно выделить:

  • Сеть клиник ЧудоДоктор, расположенные на улице Школьной д. 11, д. 46 д. 49. Это многопрофильный медицинский центр, работающий как с детьми, так и с их родителями.


  • Добромед, филиалы находятся на ул. Грекова д.5 и ул. Адмирала Лазарева д.42.


  • GMS Clinic. Филиалы имеются в 1-м Николощеповском переулке, на улице Каланчевской, на 2-й Ямской.


Расписание выдачи

Расписание выдачи медсправки 026у напрямую зависит от времени работы врача-педиатра. В случае с государственными больницами это будет первая или вторая смена, то есть с 8 до 13 часов или с 13 до 17 часов. Работа ведется только в будние. Анализы потребуется сдавать с утра, обычно с 8 до 10 часов, посещение узких специалистов зависит от выданного талона и смены работы врача.

С частными клиниками все проще. Зачастую они работают целый день – с 8 до 21 часа. При этом отсутствуют выходные. Записаться можно на любое удобное время, в чем несомненный плюс в отличие от муниципальных лечебных учреждений. Частные клиники позволяют существенно сократить время – можно прийти к врачу-педиатру в начале рабочего дня, а уже через пару часов получить полностью готовую справку 026у с заключениями всех врачей и с результатами анализов.

Стоимость

Прохождение комплексного обследования в городской клинике полностью бесплатное. В некоторых случаях можно посетить отдельного специалиста или сдать анализы в частном учреждении для экономии времени, стоимость посещения зависит от конкретной больницы. Комплексное обследование (включает в себя посещение педиатра, узких специалистов и сдачу анализов) будет стоить от 5000 рублей. В среднем цена колеблется в районе 6500 – 10000 рублей.


Заключение

Без справки 026у попасть в дошкольное учебное практически невозможно. В большинстве случаев медкарту заведут сами медицинские работники детского сада. В дальнейшем она отправится уже в школу, с ее помощью врач-педиатр может ознакомиться со всеми проведенными процедурами и поставленными прививками для назначения рекомендаций или назначения лечения.

Читайте также: