Как я провел лето детский сад младшая группа

Обновлено: 04.07.2024

4 Ах, эти солнечные дни – вот как мы лето провели! Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Для детей раннего и дошкольного возраста летний отдых имеет огромное значение. Замечательно, если есть возможность провести лето на даче, на море вдали от города. К сожалению, не все родители могут обеспечить своему малышу такой отдых. Но это не значит, что ребенок должен лишиться такого важного периода в своей жизни.

5 Педагогический коллектив нашего учреждения проводит летнюю оздоровительную кампанию таким образом, чтобы дети провели время весело и с пользой. Мы стараемся максимально использовать благоприятные для оздоровления и укрепления здоровья детей условия летнего времени. С помощью весёлых игр можно весело и интересно организовать отдых детей, как на улице. Просмотр интересных мультфильмов способствует развитию умственной и речевой активности детей. Практическая деятельность детей имеет важное значение для их эстетического развития. И особое место в ней занимает художественная деятельность. Дети любят песни и стихи, очень охотно включаются в занятия, насыщенные ими. Ежедневно летом проводятся игры и физкультурные развлечения. Планируя досуг для детей на лето, важно не забывать о главном проявлять как можно больше любви к ребенку, больше подлинной, разумной заботы о его развитии физическом, умственном, эмоциональном, нравственном.

6 Все вокруг зазеленело, Заалело, засинело! Вот и лето!

7 Нарядные платьица, Желтые брошки, Ни пятнышка нет На красивой одежке. Такие веселые Эти ромашки – Вот-вот заиграют Как дети, в пятнашки.

8 С горки весело кататься, Друг за другом не угнаться!

10 Ах, качели! Подхватили, полетели, Оторвали от земли, Прямо в небо унесли!

11 Лейка, воду не жалей-ка, Клумбы, грядочки полей-ка!

12 Улыбается водитель: – Проходите! Проходите! У окошка место есть, Не желаете присесть? На моём автобусе Полоски, как на глобусе! Мы объедем целый свет! Вы садитесь или нет?

14 Если дунуть посильней, Будет много пузырей, Раз, два, три, четыре, пять Ни за что их не поймать.

15 Я рисую на песке Словно мелом на доске, Просто палочкой черчу Всё, что только захочу.

16 Мы трудиться не боимся, Строим замки из песка!

17 Я кораблик смастерил, По воде его пустил. Ты плыви кораблик мой, А потом вернись домой!

20 Загудел паровоз И вагончики повез, Чох – чох, чу – чу! Я далеко прокачу!

21 Винни Пух и Тигруля в гостях у ребят

22 Разбегаюсь и лечу. За собою след черчу. Есть и крылья и мотор. Ну а неба - целый двор!

24 До свидания лето! Буду встречи ждать! Здравствуйте детишки, Здравствуй детский сад!

Актуальность: Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.

Тип проекта : исследовательский, творческий.

Участники проекта : дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта : 2 недели.

Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

• Учить детей отмечать летние изменения в природ;

• Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

• Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

• Обогащать словарь детей новыми словами.

• Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

• Формирование у детей знаний о здоровье;

• Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

• Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Реализация проекта :

• Подбор необходимой литературы по теме.

• Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

• Разработка плана проекта.

Задачи: Развитие умения собирать из двух-трех частей разной величины, сравнивать, соотносить, группировать предметы по величине. Развитие внимания, памяти, тактильных ощущений. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Разучивание пословиц и поговорок о лете.

Задачи: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворения; формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза).

Наблюдение на прогулке за: небом, солнцем, ветром, птицами, насекомыми, песком. Закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам.

Задачи: Расширять знания детей о растениях, кустарниках. Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий. Расширять знания о насекомых. Учить детей внимательно слушать и наблюдать.

Задачи: Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.

Объемная аппликация: Бабочка. (с родителями).

Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Работа с родителями:

Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа.

Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

hello_html_34748c14.jpg

воспитатели:

Подолянова Л. Ю.

Интеграция областей:

Вид проекта: познавательно-творческий .

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Актуальность проекта : Лето – удивительная пора! Дети очень любят лето. Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, ещё долго радовали детей. Нужно постараться чтобы летний отдых оказывал на них существенное влияние и укрепил организм детей.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Цель: обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом.

Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

1. Закрепление знаний и представлений о лете как времени года, его признаках.

2. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.

3. Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром.

4. Создать благоприятные условия для взаимодействия детей и родителей. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Предполагаемый результат:

1.Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2.Дети научились рисовать нетрадиционными методами

3.Дети научились совместно с родителями выполнять творческие работы.

Этапы реализации проекта.

Содержание деятельности

1.Изучение методической литературы .

2.Подборка игр, бесед, наблюдений, стихов, песен, загадок и т.д. в соответствии с возрастом детей.

3.Консультации родителей по теме:

- за растениями цветника

- за ветром, дождем, небом, облаками

- за красотой окружающей природы

Трудовая деятельность

- поливаем овощи и цветы

- делаем горку из песка в песочнице

Игровая деятельность

Подвижные игры

Словесно-дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы

Художественно-творческая деятельность

Рисование

Аппликация

Лепка

Ожидаемые результаты проекта .

Прогнозируемый результат:

1. Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

2 Улучшение показателей физического и психологического здоровья детей.

4. Создание благоприятного психологического микроклимата в детском коллективе.

5. Получение детьми знаний сезонных изменениях в природе летом.

Продукты реализации проекта:

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Содержание

2. Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды по теме Лето.

1. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду: Метод. Материалы в помощи психологам и педагогам. – М., 2005.

2. Васильева Н. Н Развивающие игры для дошкольников. \ Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2005.

3. Образцова Т. Н Психологические игры для детей. – М., 2005.

Лето в самом разгаре. Детишки бОльшую часть времени проводят на свежем воздухе. Я стараюсь сделать каждую прогулку интересной для детей и полезной для их здоровья. Ниже представлены кадры из жизни нашей группы.


Наводим порядок в беседке.

Игра "Кто быстрее прокатит мяч"

Игры с песком - любимое детское увлечение. Кажется, они могут играть с ним бесконечно.

Я бросаю, ты лови!

А мы такие загораем.

И цветочки поливаем.

Занимаемся босохождением.

Что растёт на грядке?

Играем с водой.

Выкладываем дорожку из крышек.

Рисовать на песке - это здорово!

Не забываем про физкультуру.

4 комментария:


Замечательные фотографии, Наталья! У малышей радостные лица! Всегда уныло наблюдать со стороны, когда дети ничем не организованы, а воспитатель занят разговорами с коллегами. Ведь ничего нет сложного в том, чтобы разнообразить выносной материал, налить в таз воды и прочее.
Молодец!

А мой прежний комментарий почему-то не был опубликован, но соглашусь с Жанной - здоров. что педагоги увлекают детей, организовывают их на прогулке!

Спасибо, коллеги! Хочу добавить, что на интересно организованной прогулке время летит незаметно. Порой даже не хочется заходить в группу. После каждой такой прогулки у меня приподнятое настроение: день прошёл не зря!


Совершенно согласна, что на прогулке (летом!) время летит незаметно, особенно, если работаешь в две смены, то 12 часов кажутся не такими уж страшными. А утром снова подъем в 6 утра, и так 72 дня, пока твой напарник в отпуске.

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Поиск по этому блогу

Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме .


Каждый ребёнок, встречаясь с живым детским началом внутри нас, взрослых, переживает это как счастливый подарок судьбы. Ю.Гиппенрейтер .

Читайте также: