Как вы оцениваете свои способности к общению трудно или легко вам оно дается почему кратко
Обновлено: 03.07.2024
1. Общение является основным способом коммуникации между людьми.
1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?
2. Составьте рассказ об общении, используя план:
— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?
— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
2. Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми.
1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению?
2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план:
1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми, чем они Вас привлекают?
2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические изображения?
3) Каких правил, по Вашему мнению, нужно придерживаться при общении со сверстниками, а каких — со взрослыми людьми?
3. Одним из видов деятельности человека является общение.
1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении?
2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план:
1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему?
2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
Я оцениваю свою способность общаться нормально. С большинством людей у меня хорошие дружественные отношения. Когда-то я завязывал первым знакомство, когда-то нет. Общение даётся мне легко, я быстро нахожу общий язык с новыми друзьями и поддерживаю в разговоре старых. Конечно, бывали и трудности. Есть грубые, неотёсанные люди, об истинном лице которых узнаёшь только спустя время. Такие люди попадались и мне. Однако мне не составляло особого труда прекратить с ними общение.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
Он считает ,что познать самого себя труднее всего. Человек познавший самого себя признаёт ответственность за всю свою жизнь, твёрдо знает,что ему в этой жизни нужно, умеет правильно ставить перед собой цели , а так-же добиваться их. Как только человек познает себя, он понимает, что окружающий его мир, зависит от его внутреннего состояния и начнёт лучше понимать происходящее(все что с ним происходит).
Однокласники путают понятия - демократию и либерализм. Что впрочем неудивительно - последние тридцать лет усилиями англосаксонской пропаганды в массовом сознании эти понятия перемешались. Демократия - это власть народа - она означает выборность органов власти ( именно государственных органов , а не самой реальной власти конечно ) сверху донизу. Демократия может быть не только либеральной, но и вполне себе консервптианой, какой и была Америка до 60-х годов прошлого века с сегрегацией негров и принудительным лечением за гомосексуализм ( вспоминаем Алана Тьюринга ). Она может быть левой и правой. Но последние 30 лет западный ( да и наш к сожалению ) мир был праволиберальным. А пуританское англосаксонское мирровозрение не терпит никакой алтернативы ( характерный пример - испанская католическая Латинская Америка ассимилировала в себя коренное население Америки, а что стало с Североамериканскими индейцами? ) поэтому идеология навязывает всему миру "правильное" в их понимании устройство мира. Отсюда и смешение терминов свободы и демократии в головах однокласников.
Ну и две цитаты в картинках от классика про демократию и свободу. Уж он то в этих понятиях понимал больше других ).
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей,способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта,чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю,что коммивояжер более предпочтителен как лидер,поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно,у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства,то получится совершенно новая концепция лидерства,и модель человека,за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7) В принципе классификация лидерств по Веберу и Херрман очень похожи по своему составу. В наше время,типология лидерств Херрман,по-моему,больше соответствует действительности.
Во-первых, это бурные политические процессы и изменения,происходящие в обществе. Современный лидер должен быстро ориентироваться в бурно изменяющейся обстановке в обществе и предсказывать течение проблемы в ближайшем будущем.
Во-вторых, это различия в идейной и политической сфере как отдельных групп,так и целых государств. В этой обстановке не столько важны идейные качества лидера,сколько его харизма и способность завладеть умами людей. Такие качества чаще соответствуют лидерам-пожарным и первым из описанных в данном тексте.
Таким образом,типология Херрман дает более точною и разностороннюю оценку качеств политических лидеров,нежели какая-либо другая
Задание 1 № 135
Общение является основным способом коммуникации между людьми.
1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?
2. Составьте рассказ об общении, используя план:
— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?
— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
1. Ответ на первый вопрос: Человек — это социальное существо, которое рождается в обществе и является его частью. Социум способствует развитию человека и формированию личности, соответственно без общества человек сможет существовать. Но он будет не развит.
2. Рассказ об общении должен включать:
— Указание точки зрения о своих способностях к общению
— Обоснование указанной точки зрения
— Указание средств общения, которые чаще всего присутствуют в жизни учащегося
общение? 2) составьте рассказ о своём общении,использую следующий план. 1. Каковы цели вашего общения со сверстниками?Какие средства общения вы обычно используете? 2. В каких случаях вы испытываете трудности в общении со сверстниками?Как вы обычно преодолеваете эти трудности?
Ответ или решение 1
1) Людям необходимо общение по многим причинам, но прежде всего для того, чтобы оставаться биоСОЦИАЛЬНЫМ существом, развиваться, контактировать с себеподобными.
2) Я общаюсь со сверстниками потому, что поделиться новостями, впечатлениями и развлечься. В процессе общения я узнаю что-то новое. Общаюсь я не только в реальной жизни, но и в социальных сетях.
Я испытываю трудности в общении со сверстниками, когда только-только завожу новые знакомства. Это для меня всегда сложно, потому что хочется произвести на собеседника хорошее впечатление. Первое впечатление всегда важно. Я пытаюсь преодолеть трудности с помощью саморазвития.
Читайте также:
- Учебный план начальной школы понятие базисного учебного плана виды учебных планов
- Манник как в детском саду на молоке
- Докажите что посещение школьной столовой сопровождается как условно рефлекторными так и безусловно
- Почему греки считали индию волшебной страной кратко
- Какие аргументы можно привести с позиций критики расистских теорий кратко