Как возникла социальная среда и какие преимущества и проблемы она создала кратко

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос по биологии:

Как возникла социальная среда и какие преимущества и проблемы она создала

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 05.06.2017 19:22
  • Биология
  • remove_red_eye 7324
  • thumb_up 40
Ответы и объяснения 1

возникла потребность в более удобной и комфортной жизни, труд позволил человеку создать новую жизненную среду +(преимущества)стало ольше продуктов питания, появилась сотовая связь, интернет, пользоваться энергией при сжигании газа,нефти и пр. -(проблемы) ухудшение экологии, промышленные и бытовые отходы, выхлопные газы авто, в связи появления транспорта-недостаток движения-болезни типа ожирения, пищевые добавки и пр

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Социальная среда (далее - СС) возникла как продукт деятельности человека и является важной частью для его существования, такой же важной, как, например, экономические условия или физическое окружение. СС тесно связана с социальным наследием: каждый из нас, где бы он ни жил и чем бы не занимался, живет жизнью, в основе которой лежат определенные культурные ценности. Сначала человек живет в семье, но постепенно рамки семьи становятся для него слишком ограниченными, раздвигая их, он превращается в полноценного члена общества, соблюдает его обычаи и традиции, проникается его мыслями и убеждениями, учится соответствовать его нормам.

  • научившись приспосабливаться к условиям СС, человек начинает чувствовать себя довольно комфортно и безопасно;
  • дает возможность общаться/взаимодейст­ вовать с другими членами СС;
  • удовлетворяет культурные потребности.
  • СС диктует определенные социальные нормы, которые в некоторых случаях могут вызывать трудности, а в редких - неприязнь и/или отторжение.
  • человек, по каким-то причинам покинувший привычную ему СС, может испытывать острое чувство тоски и неприятия, что может привести к печальному исходу.
  • наличие этических, религиозных и т.п. конфликтов.

Сложный вопрос. Но попробуем найти то, что есть в книге загадок:

Более всего загадок конечно про зубы и рот:

За белыми березами бездонная яма (рот, зубы, глотка)

На красной жердочке сидят белые курочки. (зубы, десны)

В тёмном подполье стая белых лебедей (рот, зубы)

**Лежит колода среди огорода, не гниет, не сохнет (рот, язык)

Белые силачи, рубят калачи, красный говорун подкладывает** (зубы, язык).

Далее прямо-таки биологическая загадка, как будто из учебника:

Две фасолины висят, ненужные вещества пропускают и удалять их помогают. (Почки.)

И еще одна тоже прямо-таки описывающая назначение органа, вот она:

Висит мешок небольшой – то полный, то пустой.

В него вагончики бегут, пищу, жидкости везут.

Кипит работа целый день, нам помогать ему не лень.

Готовит пищу, нас питает, а что не нужно – выгоняет. (Желудок. )

А вот еще одна загадка, хорошо тоже описывающая анатомию человека:

Чудо фабрика у нас,

Очищает кровь и газ.

Яды все она съедает

К сердцу их не отпускает.(печень)

Эти загадки можно использовать на уроках биологии по теме "пищеварение".

1,7 литров - столько слюны вырабатывает человек в сутки.

500 функций выполняет печень человека.Основной пищеварительный сок — соляная кислота.

75 часов переваривается еда, которую съели в новогоднюю ночь.

Каждый день человек делает вдох и выдох 23 000 раз!

Легкие человека состоят их легочных пузырьков и их насчитывают более семисот миллионов.

Если человек храпит, то его дыхание за ночь останавливается 500 - 600 раз.

Мировой рекорд по задержке дыхания под водой – это 22 минуты 30 секунд, принадлежит Горан Чолаку.

Эндокринная система производит и выделяет различные типы гормонов, чтобы регулировать рост, обмен веществ, сексуальное развитие и некоторые другие функции организма. Можно сказать, что гормоны организм использует "по требованию". Когда возникает необходимость, организм с помощью гормонов "инструктирует" клетки в той или иной части организма, чтобы они направляли свои ресурсы на производство определенного белка.

Примеры, иллюстрирующие причины для усиления/замедления выделения гормонов:

1) Обратная связь: как только наличие/отсутствие в организме жизненно-важных веществ достигает определенного уровня, организм посылает сигнал, который либо стимулирует, либо останавливает дальнейшее выделение необходимых веществ. Таким образом, например, поддерживается в узком диапазоне концентрация гормонов в крови. Наличие глюкозы в крови контролирует секрецию инсулина и глюкагонов посредством обратной связи.

2) Гормональная регуляция: гормоны высвобождаются либо эндокринной железой, либо опосредованно через гипоталамус, что стимулирует другие эндокринные железы выделять гормоны для поддержания гомеостаза. Гормоны активируют клетки-мишени, которые инициируют физиологические изменения в организме. Когда все приходит в норму, корректирующее действие - производство гормонов - прекращается.

3) Гипофиз сигнализирует щитовидной железе о необходимости выделения гормонов. Повышение уровня гормонов в крови создает обратную связь с гипоталамусом и передней частью гипофиза, чтобы ингибировать дальнейшую передачу сигналов щитовидной железе.

Согласно школьному курсу биологии, скелетные мышцы можно разделить на группы относительно их нахождения в соответствующих частях тела. Целесообразно проводить это разделение по направлению сверху вниз.

Итак, первая группа - мышцы головы и шеи. К ним относятся: жевательные мышцы, прикрепленные концами к костям черепа и нижней челюсти; мимические мышщы, соединяющие кости черепа с кожей лица; круговые мышцы рта и глаз, не имеющие крепления к костям черепа, и мышцы шеи, соединяющие череп и позвоночник и обеспечивающие подвижность головы, шеи и нижней челюсти.

Следующая группа - мышцы спины. Обеспечивают вертикальное положение тела, частично обеспечивают движения головы, шеи, рук и лопаток.

Третья группа - мышцы груди. Крепятся к костям плеч, рук и позвоночнику. "Отвечают" за движения плеч и рук и за перемещение рёбер при вдохе.

Следующая группа - мышцы живота. Участвуют в дыхательных движениях, наклонах и поворотах тела. К этим мышцам относятся мышцы брюшного пресса и диафрагма, разделяющая грудную и брюшную полости тела.

Очень важная группа - мышцы плечевого пояса и рук. Обеспечивают весь диапазон движений рук.

Следующая группа - мышцы тазового пояса и ног. Понятно, что они обеспечивают собственно передвижение человека, а также сопутствующие действия - бег, прыжки, приседания и прочее. К ним относятся мышцы таза, бедренные мышцы, икроножные мышцы, мышцы голени и мышцы стопы.

Как возникла социальная среда и какие преимущества и проблемы она создала.


Социальная среда, - на уровне биологии, возникает с момента образования стаи, - волков, или стада - баранов и пр.

В стае легче охотится, а в стаде - защищаться.

Проблема и там и там - одна : приходиться следить за ближними, чтобы не затоптали.

Более организованные социумы изучают на философии, истории, литературе.

Биология изучает животных, микробов, растения, мир природы, а не социальные среды и тем более не общество людей.


Какие приспособления к среде обитания возникли у насекомомых во внешнем строении ?

Какие приспособления к среде обитания возникли у насекомомых во внешнем строении ?


Какие приспособления к среде обитания возникли у насекомых во внешнем строении?

Какие приспособления к среде обитания возникли у насекомых во внешнем строении?


Какие среды возникли в результате деятельности организмов?

Какие среды возникли в результате деятельности организмов?


Какое преимущество придает организмам умение приспосабливаться к окружающей среде?

Какое преимущество придает организмам умение приспосабливаться к окружающей среде.


Какие приспособления возникли у подорожник к своей среде обитания?

Какие приспособления возникли у подорожник к своей среде обитания.


Что позволило человеку создать искусственную , социальную среду ?

Что позволило человеку создать искусственную , социальную среду ?


Что позволило человеку создать , социальную среду?

Что позволило человеку создать , социальную среду.


Какие преимущества и какие проблемы, в том числе со здоровьем, появились у человека в связи с прямохождением?

Какие преимущества и какие проблемы, в том числе со здоровьем, появились у человека в связи с прямохождением?


Что позволило человеку создать искусственную , социальную среду?

Что позволило человеку создать искусственную , социальную среду?

Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?

Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функционировании организма человека?


Как возникла социальная среда и какие преймущества и проблемы она создала?

Как возникла социальная среда и какие преймущества и проблемы она создала?


Начнем с самой примитивной и закончим наиболее развитой нервными системами 1. Диффузная - кишечнополостные 2. Лестничная - характерна для плоских червей 3. Нервная цепочка - кольчатые черви. Членистоногие 4. Разбросанно - узловая - моллюски 5. ..


Это зависит от среды обитания (и от надобности каких - либо органов чуаств). Например : крот обитает в почве, имеет плохое зрение на поверхности(ему оно не нужно) ; какой - нибудь хищник, например рысь имеет очень хорошее зрение для охоты ночью и т.


Органы чувств — специализированная периферическая анатомо - физиологическая система, обеспечивающая, благодаря своим рецепторам, получение и первичный анализ информации из окружающего мира и от других органов самого организма, то есть из внешней сред..


Ощущение растягивания в зоне костей ( и неприятное ощущение в той области ).


С помощью циркуляторной системы и кислорода осуществляется транспорт веществ в организме.


Гречка используется в пищу для человека.


Пшеница. С помощью него мы изготовливаем хлеб.


Вопрос 1. Птичий мир довольно разнообразен и каждый по - своему уникален в строении и происхожении. Птицы имеют развитые органы слуха, зрения, а также координация движений с центрами в коре головного мозга. Наличие четырехкамерного сердца, возникн..

Социальная среда, - на уровне биологии, возникает с момент образования стаи, - волков, иль стада, - баранов и пр. скотины. в стае легче охотится, а в стаде - защищаться. проблема и там и там - одна: приходиться следить за ближними, шоб не затоптали иль не слопали. боле организованные социумы изучают на философии, истории, литературе. биология изучает животных микробов растения, кроче мир природы а не социальные средыи тем боле не общество людей

1)если животное лишь приспосабливается к среде с помощью своих организмов и поведения, то человек научился создавать искусственную среду-социальную (пример: одежда, СХ-сельское хозяйство, транспорт, новые технологии и пр.) 2)возникла потребность в более удобной и комфортной жизни, труд позволил человеку создать новую жизненную среду +(преимущества) стало ольше продуктов питания, появилась сотовая связь, интернет, пользоваться энергией при сжигании газа, нефти и пр. -(проблемы) ухудшение экологии, промышленные и бытовые отходы, выхлопные газы авто, в связи появления транспорта-недостаток движения-болезни типа ожирения, пищевые добавки и пр. 3,4)В цитоплазме протекают основные процессы обмена веществ, она объединяет в одно целое ядро и все органоиды, обеспечивает их взаимодействие, деятельность. 5)молекула АТФ основной "поставщик" энергии в клетке, выполняет так же роль посредника в межклеточном общении. 6)основное свойство-спосоность сокращаться, что обеспечивает движение тела человека и раоту его внутренних органов

Читайте также: