Как влияет расстояния смещения дополнительной плоскости кратко

Обновлено: 08.07.2024

Выберите правильный вариант ответа:
1. Аберрации - это:
а) характеристики светочувствительности линз объектива;
б) ошибки фотографа при проведении фотосъемки;
в) искажения, вызванные несовершенством оптических линз.
2. Анастигматом называется:
а) способ устранения оптических искажений при помощи диафрагмирования объектива;
б) объектив, конструкция которого предусматривает снижение аберраций до приемлемого уровня;
в) сорт оптического стекла.
3. При увеличении фокусного расстояния:
а) увеличивается масштаб изображения и угол обзора объектива;
б) уменьшается угол обзора и увеличивается масштаб;
в) увеличивается угол обзора, а масштаб уменьшается.
4. Как влияет на угол обзора размер поля кадра?
а) Не влияет: угол обзора зависит только от фокусного расстояния объектива.
б) Чем больше размер кадра, тем шире угол обзора.
в) Чем больше размер кадра, тем меньше угол обзора.
5. Как ведет себя светосила объектива с увеличением фокусного расстояния при неизменном относительном отверстии?
а) Растет.
б) Остается неизменной.
в) Падает.


Мля.. .
Чего ж Вы на занятиях-то делали?
1. Абберации связаны с дифракцией (разложением) света на составляющие и дисперсией (сложением близких частот, которые могут дать паразитные оттенки) . Прохождение света через линзы как раз вызывает отклонение лучей и их рассеивание, следовательно выбираем пункт "в".
Далее пойдём более простым путём.
2. "б". (применение дополнительных линз направлено на снижение аббераций, что ведёт к усложнению конструкции)
3. "б".
4. "а".
См. таблицу.

Она как раз доказывает, что угол обзора зависит от фокусного, а размер кадра зависит только от размера (разрешения) матрицы. Самое смешное, что эту же таблицу можно использовать для вопроса №3.
5. "б". Естественно, светосила при неизменной диафрагме остаётся неизменной. Другое дело - ГРИП, но это уже другой разговор.

1 в
2 б
3 б
4 скорее всего а
5 вобще не в курсе . скорее всего а

чтоэто за тест такой который можно не просто списать в интернете а попросить кого то сделать это вместо себя ))))

Это не трудности - это нежелание учить. .

1в 2б 3б
Это просто были определения. тут и гадать нечего. .

Дальше интереснее. .
4)Вы на видеооператора учитесь или у вас преподователь английский сам себе придумывает и терминологию? !
Поле кадра - это термин из области видео. а точнее - взято с ami-com тчк ru:

Field – это поле кадра. Каждый кадр (frame) состоит из двух полей. Частота смены полей в два раза выше частоты смены кадров. Поля кадра отображаются чересстрочными, то есть первое поле кадра – это четные линии, а второе – нечетные.
Для того чтобы поднять разрешение видео, поле кадра формируется в качестве целого кадра. Видео, полученное таким методом, называют прогрессивной разверткой.

А если тут таки имеется ввиду FOV то не мешало бы указывать ЧЕГО. т. к. объективу по боку на размер матрицы, а вот снимку нет - и "угол" будет меньше. а угол вобще измеряется из точки. поетому всех в зад и 4А (моё мнение тут) .
Хотя если воспринимать как точку "виртуальный зрачок человека смотрящего на снимок"(лучше не придумалось) то 4Б, но это ж зачёт по технике, а не по человековосприятию или композиции.. . Так можно и до кадрирования дойти, там тоже 4Б будет. .

По вопросу номер 5 :
обратимся к вики.. .
Светоси́ла объекти́ва — величина, характеризующая степень ослабления объективом светового потока.
теперь забываем о Вики бо дальше там ну его нафиг кавырять (ИМХА и объяснять не хочу. )
Идём к БСЭ.. .
И узнаём что светосила - есть квадрат относительного отверстия, т. е. (геометрическая светосила) J=(D/f)^2 ( это в квадрате :) ), где D - диаметр отверстия (не учитываем как неизменный) , а f - фокусное - я думаю понятно бех примеров что чем больше f, тем J меньше.
А значит и потеря светового потока меньше.. . И следовательно, представив это на графике - она будет падать, но ваш препод скажет что это не верно! Потому что он нах*й не знает, что у слова ПАДАЕТ других значений НЕТ!! ! И принято говорить что бо́льшая светосила = меньшее число. т. е. света больше.. .
Поэтому пишите: или в угоду графической записи физических величин 5В, или в угоду массам и скорее всего (?) преподу 5А
ЗЫ попробовал посчитать эффективную - то же самое. .
АПД. . для тех кто против - дырка не меняется а количество попадаемого света меняется. !

А вообще все эти ответы должны быть у вас в конспекте, потому что преподу на моё мнение пох*й!! ! И ему хрен что докажите! Хоть с физикой, хоть с палкой!
ЗЫ И что ж вы комментарии-то режете или что за нафиг такое.. . ведь и поспорть низя и доказать или признать ошибки. .
ЗЫ2 если кто-то создат вопрос и обсужение по поводу симу, киньте плиз в личку, я просто днём сплю, А хотелось бы почитать, поучаствовать))))

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Продолжаю серию статей про простые приемы моделирования. Предыдущие были про создание бампера для смартфона и кейса под любое устройство.

Не важно, каким CADом вы пользуетесь, важно знать и уметь пользоваться его инструментами.

Сегодня рассмотрим один единственный инструмент из вспомогательной геометрии - смещенную плоскость. Она позволяет построить плоскость на заданном расстоянии от другой указанной плоскости. А раскрыть ее возможности поможет 'Операция по сечениям',

В меню операция 'Смещенная плоскость' находится в разделе 'Вспомогательная геометрия'.

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Первый и главный физический смысл урока - это простой и быстрой способ сделать какой либо адаптер.

Нарисуем прямоугольник на плоскости XY.

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Переходник от вентиляционного короба к кухонной вытяжке готов.

Еще пример, такой же легкий, быстрый и простой.

Три вспомогательных плоскости и 4 разных окружности. Это ваза.

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Простые приемы моделирования - смещенная плоскость

Никаких затруднений. Доделать донышко и в печать CERAMO. Уникальный подарок готов.

Создание посуды, украшений, ламп, кальянов и многого другого - теперь все упирается в ваше воображение.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Практическая работа №21

Трехмерное моделирование сложных тел с применением операции параллельного переноса и метода копирования объекта

Задание №1. Построение детали шестигранной пирамиды с отверстием.(1 балл)

Цель задания: Построить трехмерную модель детали шестигранной пирамиды с отверстием в программе Компас 3DLT.

Кинематический способ задания поверхностей- основан на непрерывном перемещении образующей линии в пространстве по определенному закону.

Порядок выполнения задания №1


11. Выбрать в дереве модели плоскость z-x.

Контрольные вопросы к заданию №1.
1) Что означает операция вырезать выдавливанием?
2) Как сделать несколько отверстий в детали?
3) Какой алгоритм построения трехмерной модели шестигранной призмы?

Задание №2. Построение детали шестигранной призмы с конусом.(2 балла)

Цель задания: Построить трехмерную модель детали шестигранной призмы с конусом в программе Компас 3DLT.

Кинематический способ задания поверхностей- основан на непрерывном перемещении образующей линии в пространстве по определенному закону.

Порядок выполнения задания №1

11. Выбрать на модели призмы нижнею грань и создать смещенную плоскость 1 на расстоянии 0 мм.
12. Выбрать в дереве модели Смещенную плоскость 1 и включить режим эскиз.
13. На геометрической панели построения выбрать ввод окружностей.
14. Ввести параметры: центр окружности – 0,0; диаметр окружности - 70 мм. Нажать кнопку Создать.
15. Закончить редактирование эскиза (повторно нажать на кнопку «эскиз).
16. На панели редактирования детали выбрать Операция выдавливания.
17. В окне Параметры на вкладке Операция выдавливания установить параметры: обратное направление; расстояние 50 мм; уклон внутрь; угол – 34,9° и нажать кнопку Создать.
18. На экране программы должно появиться изображение шестигранной призмы с конусом.

Контрольные вопросы к заданию №2.
1) Как совместить различные операции построения деталей?
2) Как построить деталь с тонкой стенкой?
3) Как влияет расстояния смещения дополнительной плоскости?
4) Какой алгоритм построения трехмерной модели пересекающихся цилиндров?

Задание №3 . Построение модели вентилятора. (2 балла)

Цель задания: Построить трехмерную модель вентилятора в программе Компас 3DLT.

Массив по концентрической сетке –позволяет создать массив компонентов сборки, расположив их в узлах концентрической сетки.

Порядок выполнения задания №3

1. Запустить программу Компас 3DLT.

2. Выбрать создание детали (Файл ® Создать ® Деталь).

3. Выбрать в дереве модели плоскость x-y.

4. Включить режим эскиз (кнопка панели управления).

5. На геометрической панели построения выбрать ввод окружности.

6. Ввести параметры: координаты центра - 0,0; диаметр окружности - 25 мм. Нажать кнопку Создать.

8. На панели редактирования детали выбрать Операция выдавливания.

9. В окне Параметры на вкладке Операция выдавливания установить параметры: прямое направления; расстояние 20 мм; тонкая стенка – нет. Нажать кнопку Создать.

10. На панели редактирования детали выбрать Операция скругление.

11. Указать верхнее ребро диска и установить параметр Радиус – 5 мм.

12. Нажать кнопку Создать. (Для упрощения ввода дуги можно воспользоваться вспомогательными прямыми).

13. Выбрать в дереве модели плоскость z-x.

14. Включить режим эскиз (кнопка панели управления).

15. На геометрической панели построения выбрать ввод дуги по 3 точкам.

16. Ввести параметры: координаты точек т1 – -4.5,-3; т2 – -0.67, -8.7; т3 – 4.5, -8.7.

18. В дереве модели выбрать Эскиз2.

19. На панели редактирования детали выбрать Операция выдавливания.

20. В окне Параметры на вкладке Операция выдавливания установить параметры: прямое направления; расстояние 60 мм; тонкая стенка – 1 мм наружу. Нажать кнопку Создать.

21. На панели редактирования детали выбрать Массив по концентрической сетке.

22. Установить следующие параметры команды: ось – выбрать в панели дерева модели ось z; количество по кольцевому направлению – 10; в выборе объектов – список объектов – операция выдавливания 2. Нажать кнопку Создать.

23.На экране программы должно появиться изображение модели вентилятора.

Контрольные вопросы к заданию №3.

1)Что такое копирование?

2) Как выполняется копирование объекта при операции массив по концентрической сетке?

3) Как влияет выбор оси на конечное изображение при выборе операции массив по концентрической сетке?

Рабочие плоскости смещения и ссылки являются относительными и основаны на одном или нескольких определенных в модели объектах, например на других рабочих плоскостях или модификаторах.

Рабочие плоскости смещения

Рабочая плоскость смещения располагается на заданном расстоянии от другой рабочей плоскости. Эта рабочая плоскость может быть результатом смещения от любой существующей рабочей плоскости, включая другую рабочую плоскость смещения или ссылки. Задать рабочую плоскость смещения можно путем выбора исходной рабочей плоскости и определения расстояния между этими двумя рабочими плоскостями. Использовать рабочие плоскости смещения можно для поддержания заданного или вычисленного расстояния между такими объектами, как профили, геометрические объекты или модификаторы. Рабочие плоскости смещения можно использовать также в качестве направляющих построения для определения местоположения объектов, положение которых в противном случае будет трудно определить. Например, рабочую плоскость смещения можно использовать для определения длины перехода.


Создание рабочей плоскости смещения

Рабочие плоскости ссылки

Рабочая плоскость ссылки определяется как плоскость, располагаемая на грани, образуемой границами модификатора. Каждый модификатор имеет невидимую границу, или граничный прямоугольник, который определяет протяженность объекта. Можно создать рабочую плоскость, которая имеет ссылку на одну из плоскостей данной границы. Для определения рабочей плоскости ссылки следует выбирать модификатор и исходную рабочую плоскость, которая представляет направление создаваемой плоскости. Обнаруживаются границы или граничный прямоугольник данного объекта, при этом имеется возможность выбора двух допустимых рабочих плоскостей ссылки. При перемещении или изменении размера модификатора рабочая плоскость ссылки перемещается вместе с ним.

Читайте также: