Как вести себя во время экскурсии по школе рисунок 1 класс кубановедение

Обновлено: 02.07.2024

Тема: Правила безопасного поведения на улице.

- дать изначальные правила поведения на дорогах.

- приобретение учащимися знаний и навыков поведения на улице (как безопасно перейти улицу).

- формирование умения понимать сигналы светофоров.

- знакомство со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части.

Этапы урока Деятельность учителя УУД

I.Актуализация знаний Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Придти в школу малышам

Делаем ребятам предостереженье:

Выучите срочно правила движенья!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из Правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

На мостовой - не играть, не кататься,

Если здоровым ты хочешь остаться!

- Как вы думаете, о чем это стихотворение?

- Кто догадался, какая тема урока?

II. Постановка учебной проблемы.

Открытие нового знания 1) Беседа

- Чем опасна улица?

- Какие правила нужно соблюдать, переходя дорогу?

- Что нам помогает перейти дорогу? (зебра, светофор)

В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор,

Мы три родные брата

- Какие цвета есть у светофора?

- на какой цвет мы переходим дорогу?

- а на какой цвет мы стоим?

- Откройте свои тетради с. 19

- Ребята, давайте мы с вами познакомимся с дорожными знаками:

Многие дорожные знаки вам известны. Вы встречаете их на пути в школу. А откуда пришли к нам дорожные знаки?

Первые знаки появились, когда люди ходили пешком и передвигались на расстояния на лошади. О знаках стали задумываться с появлением автомобилей, тогда возник вопрос безопасности на дороге.

Давайте проверим, хорошо ли вы знаете знаки?

1. Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

2. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

3. С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот –

То…. (Подземный переход)

4. Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

III.Применение нового знания Откройте свои тетради стр. 20:

- Какие из этих знаков ты знаешь?

- Соедини линиями знаки с их названиями.

Запомните, ребята: красным цветом изображаются запрещающие знаки, синим – разрешающие.

- Раскрась соответствующим цветом знаки:

Движение на велосипедах запрещено.

- Какое правило безопасности нарушили дети?

- Ребята, скажите, а где нужно переходить проезжую часть улицы?

Откройте свои тетради на стр. 21

Запомни: проезжую часть улицы надо пересекать строго по пешеходному переходу или по сигналам светофора.

Разгадайте слово в прямоугольнике.

Запишите это слово в прямоугольник.

Что называют зеброй? (пешеходный переход)

Если нет светофора – прежде чем переходить дорогу, сначала посмотри налево, потом направо.

Обходить трамвай нужно спереди, а троллейбус и автобус – сзади.

Я рада, что основные правила вы усвоили. А чтобы не забыли Правила, я вам подарю Памятку для пешеходов:

Памятка для пешеходов

Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице!

1. Ходите только по тротуару!

2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели переходов, а если их нет – на перекрестках по линии тротуаров.

3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

4. Где есть светофор, переходите только на зеленый сигнал.

5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

6. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

7. Езда на велосипеде по улицам и дорогам разрешается детям на младше 14 лет.

8. Соблюдайте правила пользования общественным транспортом.

Соблюдайте Правила дорожного движения и

помогайте в этом своим родным и близким!

- Какая тема звучала на уроке?

- Что нового узнали?

- Как будем переходить по зебре?

- Сколько цветов имеет светофор?

- На какой цвет переходим дорогу, а на какой стоим?

V.Домашнее задание (по желанию) - стр. 21 подготовить ответы на вопросы

Прикреплённые файлы:

Правила безопасного поведения детей на дороге Ребенок является самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения. Поэтому изучение правил дорожного движения должно стать.

Правила безопасного поведения на воде Лето – прекрасная пора для отдыха, а вода – чудесное средство оздоровления организма. Но купание приносит пользу лишь при разумном ее использовании.

Светофорик (НОД по ознакомлению детей 6–7 лет с правилами безопасного поведения на улице)

Светофорик (НОД по ознакомлению детей 6–7 лет с правилами безопасного поведения на улице) Знаки дорожные помни всегда (НОД по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с правилами безопасного поведения на улице) Образовательные.


В школе, как и в любом месте большого скопления людей нужно соблюдать правила приличия. Но в школе ко всему этому существует еще и свой собственный этикет. Свой набор правил поведения, который должен знать каждый участник образовательного процесса. Рисунки, как вести себя в школе вы найдете в этой статье.


Правила поведения в школе.


Рисунок цветными карандашами что можно и нельзя делать в школе.


На перемене в школе.


Что нельзя делать на уроке.


Правила безопасного поведения в школе.


Безопасные переменки.


Запрещается: опаздывать на урок, бегать по коридорам, прыгать по ступенькам, кататься на перилах, толкать друг друга, бросаться предметами, брать чужие вещи.


Этикет в картинках.


Правила поведения для детей в картинках.


Правила поведения на перемене.


Не бойся ошибиться — ведь ты пришёл учиться, не унывай, не мучайся — ведь на ошибках учатся!


Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними. На уроках не болтай как заморский попугай.


Правила обращения с книгой.


Что нельзя приносить в детский сад.


Для 1 класса.


Перемену! Требуют наши сердца.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21

муниципального образования Темрюкский район

Учитель начальных классов Ярошенко Н.О.

КУБАНОВЕДЕНИЕ

Тема урока. Правила поведения в школе

Цели и задачи урока.

- Учить детей культуре поведения в школе.

- Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.

- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

- Воспитывать интерес к культурным традициям школы.

Оборудование к уроку:

1). Мультимедийная презентация о правилах поведения в школе.

2). Знаки, напоминающие ученикам о правилах поведения во время занятий.

3).Карточки для табличек.

Прозвенел звонок для нас!

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо,

Все легонечко вздохнем,

Урок кубановедения начнем

ΙΙ. Актуализация знаний

- Какой кабинет находится за каждой дверью?

Подумай, какие ещё школьные таблички можно нарисовать.

(Учащиеся рисуют и объясняют значение своей таблички).

ΙΙΙ. Постановка учебной проблемы. Совместное открытие знаний

1.Внимание на знаки.

- Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке? Правильно, о правилах поведения в школе. (Рассказывают дети)

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.

На математике считают,
На перемене, отдыхают.

Будь прилежен на уроке,
Не болтай: ты не сорока.

Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу
-Подними спокойно руку.

Знай: закончился урок,
Коль услышал ты звонок.

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда готовым.

Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не кричи.

- Дорожные знаки, которые вы видели на улице, указывают водителям, где можно ездить, а где нельзя. Дорожные знаки подсказывают пешеходам, где нужно переходить дорогу. Если не обращать на них внимания – быть беде!

- Подскажите мне, чему учат нас знаки на доске? (Ответы детей)

- На уроке нельзя разговаривать друг с другом, иначе можно все прослушать и ничего не узнать, поэтому в нашем классе будет висеть вот такой знак:

- А можно подсказывать другим ребятам ответ, когда учитель спрашивает не вас? Конечно нет, если друг привыкнет к подсказкам, он разучится думать сам, а разве это помощь? О том, что в нашем классе нет места подсказкам, нам напомнит вот этот знак.

- А что делать, если хочешь о чем-то спросить или ответить на вопрос? Конечно, для этого надо поднять руку и ждать, пока учитель попросит сказать. Вот знак, который говорит нам об этом школьном правиле.

- О правилах школьной дружбы мы расскажем сами. (Рассказы детей)

Ты имеешь права, но в то же время и обязанности!

3. Работа в парах.

- Посоветуйся с другом и составьте рассказ, как нужно

вести себя в школьной столовой.

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

ΙΙΙ. Физкультминутка

Школа – наш любимый дом-

Очень дружно мы живем,

Пишем и рисуем, весело танцуем.

Все мы здесь – одна семья:

Здравствуй, Саша! Здравствуй, Лена!

Скоро будет перемена.

Будем бегать, будем прыгать,

В мяч играть и хохотать.

Снова прозвенит звонок,

Мы помчимся на урок!

ΙV. Применение нового знания

1.Познакомить с табличкой:

Золотые правила для взрослых и детей
1. Если ты открыл это - закрой его.
2. Если ты включил это - выключи.
3. Если ты отпер это - запри.
4. Если ты сломал это - почини.
5. Если ты не можешь это починить - попроси того, кто может.
6. Если взял это взаймы - верни.
7. Если ты этим пользуешься – будь аккуратен.
8. Если ты это испачкал - почисти.
9. Если ты это сдвинул - положи на место.
10. Если это принадлежит кому-то, а ты хочешь этим воспользоваться, спроси разрешения.
11. Если не знаешь, как этим пользоваться - не трогай.
12. Если это тебя не касается - займись своим делом.

2.Игра "Подскажи словечко".

- Я буду говорить начало фразы, а вы – ее конец.

Очищайте обувь от грязи, снега при входе в. ( помещение ).

Не сорите на. ( пол ) , на. ( парте ).

Держите в порядке все. ( вещи ).

Стирайте мел с доски влажной. ( тряпкой ).

Пол подметайте влажным. ( веником ).

Почаще проветривайте. ( помещение ).

3.Работа в Тетради по кубановедению. Стр. 13.

Обведи синим цветом рисунки, на которых дети ведут себя правильно, а красным – где нарушаются правила поведения в

4. Обсудите с соседом (Стр. 13) и расскажите нам правила поведения во время экскурсии по школе.

V. Физкультминутка. В понедельник

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают.)

ΙV. Применение нового знания (продолжение)

- Давайте проверим, как вы знаете правила поведения в школе.
1. Игра "И я".

̶ Если я назову правильный поступок, скажите: "И я". Если нет – молчите. Готовы?

Я в школу прихожу аккуратно одетым.

Я редко беру в руки носовой платочек.

Я все школьные вещи содержу в порядке.

Я в школу прихожу вовремя.

Я, войдя в школу, толкаюсь, спешу опередить всех.

Я всегда здороваюсь, когда вхожу в класс.

Я никогда не здороваюсь со взрослыми в школе.

Я всегда благодарю за помощь.

Я никогда не обращаю внимание на чужие упавшие вещи.

Я всегда поднимаю упавшую вещь.

Я всегда громко кричу учителю правильный ответ.

Я никогда не подсказываю на уроке соседу.

Я всегда подсматриваю задание у своего соседа.

Я всегда навожу порядок на столе.

– Я вижу, что вы знаете правила поведения в школе и научились их хорошо выполнять.

- Давайте-ка еще раз их повторим. Какое правило ты запомнил лучше остальных?

V. Итог урока

̶ Чему учились на уроке?

̶ Какой была тема урока?

̶ Для чего необходимы правила школьной жизни?

Дорогие друзья первоклашки!

…Будем старше и будем умней,

И, чтоб стать человеком хорошим,

Поведение всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы-

Не нужны, не нужны, не нужны

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь.

Домашнее задание (по желанию) Придумай свой знак правильного поведения в школе. Нарисуй его.

Правила часто помогают людям упорядочить свою жизнь так, чтобы она текла мирно и спокойно, не перескакивая резко с одного берега бурной реки на другой. В частности, невероятно важно знать правила поведения в общественных местах, в том числе в детских садах и школах, так как большая концентрация детей, собранных в одном пространстве, в любом случае будет шуметь и играть. Нужно объяснить им, как вести себя в подобных ситуациях. В данной подборке собраны картинки о правилах поведения в школе.


правила поведения на перемене

основные моменты стихотворение с правилами премудрости школьного этикета

не дразнись правило поведения в классе общие правила для школьников

стихи про правила правило №1 как нужно вести себя правил поведения в школе 1 правило

школьные правила №2 для школьников про опоздания №8

№7 №3 правила поведения в школе важные моменты основные правила поведения в школе правило 16 важное для детей во время урока нельзя смешить класс хорошие манеры на уроке надо сидеть тихо по школе ходи спокойно не стоит обижать тех, кто младше нельзя дергать девочек за косички перемена у доски надо отвечать громко нужно здороваться нужно сразу готовиться к уроку правило поведения на парте ничего лишнего как нужно вести себя на перемене на переменах не бегают

Читайте также: