Как ведут себя чиновники при известии о том что ревизор уже приехал кратко

Обновлено: 04.07.2024

После приезда настоящего ревизора чиновники на некоторое время пришли бы в потрясение. Я думаю, что спустя полторы минуты окаменения все резко подорвутся и побегут в гостиницу. Уверен, что ревизор приехал не сегодня, а один или два дня назад и успел уже увидеть все беспорядки в городе.

Городничий и все чиновники прибегут в номер ревизора. Антон Антонович Сквозник-Дмухановский из скользкого и гадкого человека превратиться в вежливого и благородного. Другие госслужащие города N последуют его примеру. Ревизор, скорее всего, окажется неподкупным, с хорошим чувством юмора и настроением. Городничий предложит ему пойти в трактир, отведать кушанья и дорогие напитки. Ревизор из уважения согласится. За него постараются всё оплатить чиновники, но тот станет настаивать на своем и оплатит счёт за себя. Антон Антонович аккуратно будет намекать взятку. Ревизор это поймёт и даст понять сразу, что он неподкупный человек. Городничий попытается договорится по-человечески, будет делать комплименты и много льстить, предложит посетить департамент и прочие заведения. Городничий будет посылать чиновников на свои посты, что б они наводили там порядки. Ревизор скажет, что он уже все пересмотрел и увидел достаточно, как раз в тот момент, когда Антон Антонович будет пить, он поперхнётся. Такие люди как городничий- слабые духом и психикой. Сквозник-Дмухановский начнёт слёзно умолять, что бы тот не писал докладную об неисправности аппарата городского управления. Ревизор очень сильно удивиться, сделает вид, что они поняли друг друга, успокоит страдающего. Как только Антон Антонович услышит утешительные для него слова, он сразу же успокоится и будет вести себя так же как раньше. Ревизор поймёт, что слёзы этого человека были ненастоящими, и он станет презирать в душе Сквозника-Дмухановского. Спустя две недели после отъезда ревизора, который неплохо провёл в городе время, приходит повестка о смене всего городского управления. Чиновники, которые наживались на взятках и коррупции, теперь подметают улицы.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Чиновники, напуганные известием о приезде тайного ревизора, принимают мелкого чиновника Хлестакова за важную шишку. Они заискивают перед ним, всячески ублажают его, дают ему деньги. И это при том, что сам Хлестаков почти до конца действия так и не понимает, за что же ему оказаны такие почести. Он ни своим внешним видом, ни поведением нисколько не напоминает настоящего ревизора. Хлестаков, кажется, ведет себя очень глупо,
постоянно проговаривается, выдает свое истинное положение: он на дружеской ноге с “самим” начальником отделения его даже хотели сделать коллежским асессором; он живет на четвертом этаже в доходном доме, где селились только мелкие чиновники. После обеда опьяненный вином и всеобщим почтением Хлестаков начинает уже хвастать без удержу: он близко знаком с самим Пушкиным; сам пишет; его перу принадлежат известные произведения; его боится государственный совет и скоро произведут в фельдмаршалы.. . Любой человек сразу бы мог "раскусить" Хлестакова; но чиновники настолько испуганы, что принимают его откровенную ложь за чистую монету и ничего не подозревают до самого конца — до чтения хлестаковского письма. Почему так происходит? Потому, что каждый из чиновников чувствует за собой определенные "грешки". Персонажи комедии представляют собой "корпорацию разных служебных воров и грабителей", как написал В. Г.
Белинский в одном из писем к Гоголю. Городничий, например, беззастенчиво ворует казенные деньги и грабит население.
Он обложил местных купцов своеобразной данью; получает от них подношения и следит лишь за тем, чтобы каждый получал в соответствии с чином. "Смотри! не по чину берешь! " — распекает он квартального, который вместо положенных "по чину" двух аршин сукна взял у купца намного больше.
Судья Ляпкин-Тяпкин открыто признает, что берет взятки, но борзыми щенками, и это как бы за взятки не считается. И сам Городничий стремится при встрече с "ревизором" Хлестаковым первым делом дать ему взятку и радуется, когда тот берет деньги. Можно сказать, что это уже стало нормой в городе. Но Гоголь не случайно выбирает для действия комедии этот ничем не примечательный уездный город; тем самым он как бы подчеркивал, что подобные нравы распространены по всему
государству и в этом городе, как в капле воды, отразилась вся Россия. Такие городничие, судьи, попечители, почтмейстеры были в каждом малом и великом городе Российской империи; и поэтому смех Гоголя — это горький смех: ему было больно и стыдно видеть все это.
В "Ревизоре" Гоголь выступает как драматург-новатор. Он первым так достоверно показал на сцене российскую действительность. Это реалистическая комедия, хотя содержит в себе элементы типичной "комедии нравов" и "комедии положений". Но для писателя было важным не рассмешить зрителя, а высмеять определенные пороки общества. Не случайно писатель взял в качестве эпиграфа к пьесе пословицу "На зеркало неча пенять, коли рожа крива". И драматургический конфликт в комедии не любовный, как было обычно, а социальный. Гоголь нарушает традиции "классической" комедии и создает новую, реалистическую русскую комедию, получившую развитие в творчестве
Островского и Чехова.

Чиновники, напуганные известием о приезде тайного ревизора, принимают мелкого чиновника Хлестакова за важную шишку. Они заискивают перед ним, всячески ублажают его, дают ему деньги. И это при том, что сам Хлестаков почти до конца действия так и не понимает, за что же ему оказаны такие почести. Он ни своим внешним видом, ни поведением нисколько не напоминает настоящего ревизора. Хлестаков, кажется, ведет себя очень глупо,
постоянно проговаривается, выдает свое истинное положение: он на дружеской ноге с “самим” начальником отделения его даже хотели сделать коллежским асессором; он живет на четвертом этаже в доходном доме, где селились только мелкие чиновники. После обеда опьяненный вином и всеобщим почтением Хлестаков начинает уже хвастать без удержу: он близко знаком с самим Пушкиным; сам пишет; его перу принадлежат известные произведения; его боится государственный совет и скоро произведут в фельдмаршалы.. .Любой человек сразу бы мог "раскусить" Хлестакова; но чиновники настолько испуганы, что принимают его откровенную ложь за чистую монету и ничего не подозревают до самого конца — до чтения хлестаковского письма. Почему так происходит? Потому, что каждый из чиновников чувствует за собой определенные "грешки". Персонажи комедии представляют собой "корпорацию разных служебных воров и грабителей", как написал В. Г.
Белинский в одном из писем к Гоголю. Городничий, например, беззастенчиво ворует казенные деньги и грабит население.
Он обложил местных купцов своеобразной данью; получает от них подношения и следит лишь за тем, чтобы каждый получал в соответствии с чином. "Смотри! не по чину берешь! " — распекает он квартального, который вместо положенных "по чину" двух аршин сукна взял у купца намного больше.
Судья Ляпкин-Тяпкин открыто признает, что берет взятки, но борзыми щенками, и это как бы за взятки не считается. И сам Городничий стремится при встрече с "ревизором" Хлестаковым первым делом дать ему взятку и радуется, когда тот берет деньги. Можно сказать, что это уже стало нормой в городе. Но Гоголь не случайно выбирает для действия комедии этот ничем не примечательный уездный город; тем самым он как бы подчеркивал, что подобные нравы распространены по всему
государству и в этом городе, как в капле воды, отразилась вся Россия. Такие городничие, судьи, попечители, почтмейстеры были в каждом малом и великом городе Российской империи; и поэтому смех Гоголя — это горький смех: ему было больно и стыдно видеть все это.
В "Ревизоре" Гоголь выступает как драматург-новатор. Он первым так достоверно показал на сцене российскую действительность. Это реалистическая комедия, хотя содержит в себе элементы типичной "комедии нравов" и "комедии положений". Но для писателя было важным не рассмешить зрителя, а высмеять определенные пороки общества. Не случайно писатель взял в качестве эпиграфа к пьесе пословицу "На зеркало неча пенять, коли рожа крива". И драматургический конфликт в комедии не любовный, как было обычно, а социальный. Гоголь нарушает традиции "классической" комедии и создает новую, реалистическую русскую комедию, получившую развитие в творчестве
Островского и Чехова.

Чиновники, напуганные известием о приезде тайного ревизора, принимают мелкого чиновника Хлестакова за важную шишку. Они заискивают перед ним, всячески ублажают его, дают ему деньги. И это при том, что сам Хлестаков почти до конца действия так и не понимает, за что же ему оказаны такие почести. Он ни своим внешним видом, ни поведением нисколько не напоминает настоящего ревизора. Хлестаков, кажется, ведет себя очень глупо,
постоянно проговаривается, выдает свое истинное положение: он на дружеской ноге с “самим” начальником отделения его даже хотели сделать коллежским асессором; он живет на четвертом этаже в доходном доме, где селились только мелкие чиновники.

Насколько я помню, запустила сплетню Софья, неосторожно бухнув в разговоре с кем-то ( с кем - не помню) "Он не в своём уме". Девушка-то имела в виду то, что несчастный Александр Андреич помешался от любви, но собеседник понял это по-своему. Ну, и пошло поехало

Сейчас, мы имеем компьютеры, телефоны, машины, роботы. Можно перечислять без конца. Но вопрос не в этом. Что именно подарило нам это всё? Может, просто случайность? Или кто-то сходу придумал и у него получилось такое? Нет. Это всё делалось очень долго, и благодаря науке. Видя нынешний мир, и понимая, что это всё заслуги науки, я не могу не восхищаться. Ведь без неё мы жили бы, как в Каменном веке - ни СМИ, ни средств передвижения, ничего. Все лекарства были созданы благодаря химии и биологии. Домостроения и остальные вычислительные работы - заслуга математики. И так дальше. И единственное, что я хочу сказать сейчас в благодарность - Слава Науке!

Автор этого гениального бессмертного произведения (а ему скоро 900 лет!) постоянно присутствует с нами во время чтения. Лиричность автора, слышится в каждой строке и обладает громадной притягательной силой. Кто же этот гений, не оставивший своего имени. Было много догадок. В роли автора видели самогоИгоря или Святослава-великого князя Киевского, или воеводу, дружинника, летописца, дипломата, может и сам Боян
Но, даже и не зная имени, мы многое можем узнать о нём из самогО произведения. Самое главное о нём: он
внутренне СВОБОДЕН, он не чувствует себя человеком зависимым, подневольным, он смело обличает поступки князей, их предков, смело требует главное для великой Руси--единения против врагов земли русской
Автор -великолепный знаток русского языка, егодревних источников, знает всю русскую землю с севера на юг, с запада на восток, он внимательный наблюдатель природы, он понимает и душу каждого из своих персонажей. Разбирается поэт и в военном деле, в оружии, тактике, в дружинном красноречии, будто сам командовал дружиной

Помогите кто знает англий сравнительная степень прилагательных:clever,grin,hevy,lnterestin заранее спасибо

Напишите сочинение на одну из тем из "Евгения Онегина":Письмо ТатьяныСон ТатьяныДуэль Онегина и Ленского

Последовательность посетителей

Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин

Иван Кузьмич Шпекин

Лука Лукич Хлопов

Артемий Филиппович Земляника

Попечитель богоугодных заведений

Ляпкин-Тяпкин

Шпекин

Хлопов

Земляника

Общие черты чиновников

Все чиновники уездного города в сцене посещения Хлестакова вновь подтвердили то, что все они являются носителями общественных пороков. Все они боятся ревизора, теряются в разговоре с ним, однако это им не мешает угождать главному герою.

Читайте также: