Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен какой аспект поведения вам более близок кратко
Обновлено: 02.07.2024
1. Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
4. Каково отношение современных молодых людей к политике?
5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
1-наука рассматривает молодежь как социально- демографическую группу общества,К молодежи обычно относят людей в возрасте 16—30 лет( как ни странно).Это поколение, проходящее стадию усваивание образовательные,профессиональные, культурные и другие социальные функции.Большую часть молодежи составляют школьники и студенты, основной вид деятельности которых составляет учеба и подготовка к будущей трудовой жизни.
2- процесс усвоения молодёжью образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе.
3- Молодежная субкультура.
. включает в себя широкий спектр проблем: определение молодежи как специфической общественной группы, ее роли и места в воспроизводстве общества.. .
4- В статье исследуется отношение современной молодежи к политической жизни страны на основе материалов социологического опроса петербургских студентов, проведенного в 2013 г. Изучаются уровень интереса молодых людей к политике, источники информации о политических событиях, формы политической активности и политические предпочтения молодежи.
7- Неустроенность: невозможность купить или снять квартиру и прочие "прелести"низких заработков и безработицы. Отсутствие жизненрных перспектив в том возрасте, когда энергии- хоть отбавляй. И она находит себе русло: криминал, экстремизм, нацилнализм и даже терроризм
.
9- в том, какое у нас государство и это очень просто сравнить например взять молодежь Южной Кореи и Северной КНДР.
Либо молодежь СССР и РФ, разница очевидна, государство оказывает непосредственное влияние, хотя оно якобы и не при чем!
1. Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
3. В чем состоят особенности современной русской молодежи?
4. Каково отношение современных юных людей к политике?
5. Как ведет себя молодежь в условиях соц смен? Какой нюанс поведения для вас более недалёк?
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
8. Какую роль должно играть правительство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
10. Проведите дискуссию на тему Мое отношение к дилеммам молодежи.
- Светлана Нефретдинова
- Обществознание
- 2019-09-06 05:54:57
- 12
- 1
Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
С точки зрения современной науки, молодежь представляет собой социальную группу людей, которым от 16 до 45 лет.
2. В чем состоят необыкновенности социализации молодежи?
Как управляло, молодежь задействована в процессе обучения: в школе, университете, а также в трудовой деятельности. То есть речь все еще может идти о первичной социализации, когда человек продолжает усваивать нормы, ценности, уклады жизни и так дальше.
3. В чем состоят необыкновенности современной российской молодежи?
Основная необыкновенность содержится в том, что промежуток от 16 до 45 лет вмещает как минимум 2 поколения людей. То есть молодежь состоит из людей различных возрастов, которые принадлежат различным поколениям. Современная молодежь знает свои права и свободы, отстаивает их, ведет независимую жизнь, устремляется к удачной карьере и самопознанию.
4. Каково отношение современных юных людей к политике?
Абсолютно различное отношение к политике бытует у юных людей: кто-то является политически активным, а кто-то аполитичным. Необходимо учесть необыкновенность страны, в которой живет человек, уровень и тип его образования, происхождение и так дальше. Но как управляло, студенты как и все молодые люди являются наиболее политически активными, поэтому что многие из их нетрудоустроены, и многие находятся в маргинальном положении.
5. Как ведет себя молодежь в критериях соц перемен? Какой нюанс поведения вам более близок?
Вновь же по-различному. Все зависит от того, поддерживает ли молодежь эти социальные смены либо нет. Близкий мне аспект зависит от характера конфигураций: крепостное право я против, а введение прогрессивной школы налогов, расширение среднего класса и понижение общественного неравенства я за.
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
Extremism переводится как состояние крайнего либо привреженность последним взорам. Соответственно, молодежный экстремизм приверженность крайним взглядам: физическому уничтожению какой-то группы людей, убийства, экзекуции, хаос средством терактов и так дальше.
7. В чем состоят предпосылки молодежного экстремизма?
В социальной незащищенности и неименьи реальной социальной мобильности.
8. Какую роль обязано играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
Правительство обязано лишь беспокоится о социальной охране, соблюдении законов, прав и свобод молодежи, об экономическом росте и так далее, но не о формировании прогрессивной молодежи. Она будет формироваться, когда для этого будут условия, а не пропаганда и принуждение.
9. В чем состоят особенности молодежной подкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
Субкультура часть культуры, которая отличается от большинства внешним видом либо поведением. Молодежные культуры формируются из фандома. И еще одна необыкновенность: они формируются из определенных интересов людей.
10. Проведите дискуссию на тему Мое отношение к проблемам молодежи.
1. Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
4. Каково отношение современных молодых людей к политике?
5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
В процессе социализации общество оказывает огромное влияние на деятельность и поведение индивида, но существует ситуация, когда происходит обратное. В случае привнесения новых ценностей в общество молодежью, говорят о процессе ювентизации. Ювентизация - аспект социализации, где проявляется субъективность молодого человека по отношению к внешней среде. Она описывает перемены и нововведения, вносимые молодежью в общественные отношения. По своему содержанию ювентизация является специфическим видом творчества, порожденного новым доступом молодежи к социально-политической системе общества.
Социализационный процесс может быть как стихийным, так и контролируемым со стороны общества, с помощью социальных институтов (семья, школа, церковь), и определенных видов деятельности (спорт, труд), которые оказывают опосредованное влияние на этот процесс.
Институты социализации, включают устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, ценностей, норм, регулирующих сферы человеческой деятельности, и формируют статусно-ролевые структуры, посредством которых обеспечивается реализация данных требований. Деятельность института социализации связана с подготовкой молодежи к взаимодействию в общественной жизни, благодаря этому достигается относительная устойчивость социальных связей и отношений в обществе в целом.
Главной особенностью социализации молодежи на современном этапе является формирование нового, социокультурного типа личности в условиях перехода к постиндустриальной цивилизации, который должен быть ориентирован, прежде всего, на саморазвитие, повышение своего социального статуса за счет освоения достижений культуры, возвышение духовности, интеллекта, значимости в жизни общества.
Современная молодежь, в большинстве, не понимает старшее поколение, т. к. воспитываться в условиях иного политического строя, убеждений, идеологий. На сегодняшний день, молодежь, как правило, следует за тем, что модно. Модно быть патриотом; модно заниматься спортом или наоборот; модно учится в университете, не важно на кого, лишь бы получить высшее образование; модно жить без родителей.
А. Ю. Борисов, И. А. Пелдола
Читайте также: