Как в яндекс указать расстояние между ключевыми словами кратко

Обновлено: 02.07.2024

Ключевые фразы — это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление.

На поиске Яндекса объявления показываются по запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые фразы. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

Принципы работы

Ключевые фразы на поиске и в сетях работают по-разному.

Ключевая фраза определяет, по каким запросам объявление из группы может показываться на поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Например, если вы задали фразу туры на марс, то ваши объявления могут быть показаны по запросам туры на марс, горящие туры на марс, туры на марс недорого, купить туры на марс и т. п., но не будут показаны по запросам туры на луну или есть ли жизнь на марсе.

Ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в сетях. Например, объявление о продаже туров на Марс может быть показано на странице про путешествия или пользователю, который интересуется полетами на Марс.

Как добавить ключевые фразы

Ключевые фразы можно добавить через боковое меню: нажмите Добавить → Ключевые фразы , выберите кампанию и группу объявлений и нажмите Добавить ключевые фразы . Воспользуйтесь комбинатором фраз или перейдите на вкладку Ручной ввод , чтобы ввести готовые запросы. Подробнее о подборе фраз.

Добавление или изменение ключевой фразы происходит в течение 3 часов. Чтобы добавить ключевые фразы для отдельного объявления, создайте для него новую группу.

Требования и ограничения

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Пересечения и повторы

Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова. В этом случае ключевые фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа.

Повторяющиеся слова в ключевой фразе объединяются. Например, вместо фразы Баден-Баден останется только слово Баден. Показы объявления будут идти как по запросу Баден-Баден, так и просто по запросу Баден.

Служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла (стоп-слова), автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа. Например, при запросе пользователя как и когда путешествовать на марс для показа будут отобраны объявления, в которых присутствует ключевая фраза путешествовать марс. Как, и, когда, на будут в этом случае являться стоп-словами.

Яндекс совершенствует алгоритмы, которые отвечают за подбор подходящих поисковому запросу ключевых фраз, поэтому представленный список стоп-слов изменяется со временем и может оказаться неполным.

Используя любую поисковую систему, найдите материал, который помог бы Вам ответит на следующие вопросы:

1. Сколько медалей было завоевано российскими спортсменами на зимней олимпиаде 2006 года в Турине?

2. Годы царствования Екатерины II.

Контрольные вопросы

1. Каким логическим оператором связаны ключевые слова в простом

запросе в рассмотренных поисковых машинах?

2. Как в поисковых машинах осуществить поиск по точной фразе?

3. Для чего используются скобки в запросах?

4. Для чего в некоторых поисковых системах используется

5. Что обозначает двойное & (&&) в запросе Яndex?

7. Как в Яndex указать расстояние между ключевыми словами?

9. Как в Rambler указать расстояние между ключевыми словами

Выполнение задания и краткие ответы на контрольные вопросы:

а в этом разделе хотя бы один сайт, посвященный вопросам менеджмента.







Осуществите контекстный поиск (поиск по точной фразе) информации в поисковой машине Яndex по ключевым словам из Задания 2. Точная форма обозначается знаком !. Используется, когда нужно ограничиться лишь одной, конкретной формой данного слова или фразы. Кроме того, Яndex, в отличие от многих других поисковых систем, позволяет осуществлять поиск по точной фразе. Для этого достаточно заключить слова фразы в кавычки.










Используя любую поисковую систему, найдите материал, который помог бы Вам ответит на следующие вопросы:

1. Сколько медалей было завоевано российскими спортсменами на зимней олимпиаде 2006 года в Турине? 8




2. Годы царствования Екатерины II. 1762-1796






Контрольные вопросы

1. Каким логическим оператором связаны ключевые слова в простом запросе в рассмотренных поисковых машинах?

2. Как в поисковых машинах осуществить поиск по точной фразе?

3. Для чего используются скобки в запросах?

Для группирования слов. Выражения необходимо заключать в круглые скобки, когда оператор используется между целыми выражениями, содержащими свои операторы.

4. Для чего в некоторых поисковых системах используется расширенный поиск?

Rambler и Яndex.

5. Что обозначает двойное & (&&) в запросе Яndex?

7. Как в Яndex указать расстояние между ключевыми словами?

В системе Яндекс существует специальный язык запросов, использовать который более сложно, чем форму расширенного поиска но при его использовании можно получить наилучший результат.

Поисковый запрос вводится в поисковое поле, он может содержать ключевые слова и специальные символы, позволяющие установить взаимосвязи между этими словами и ввести дополнительные параметры. Большинство этих символов представлено в следующей таблице.

Синтаксис языка запросов системы Яндекс.

Основные положения языка запросов:

Поиск в зонах и элементах web -страницы.

Web-страница состоит из определенных зон и элементов. Соответственно можно осуществлять поиск в зонах и в элементах. Например, для поиска в заголовке страницы (заголовок отображается в заголовке окна обозревателя) указывают: $title (выражение), поиск в тексте ссылок аналогичен (см. следующую таблицу), а общий синтаксис таков:

$имя_зоны (выражение)

Примечание: выражение может быть представлено как одним ключевым словом, так и несколькими словами, объединенными указанными выше знаками логических операций.

Для поиска в элементах используется синтаксис:

Элементы отличаются от зон тем, что в большинстве своем не видны пользователю, просматривающему страницу. Так, например, ключевые слова указываются в невидимом заголовке Web-страницы и не выводятся в обозревателе. Их можно увидеть только выполнив Вид ® В виде HTML. Большинство документов имеют описание (abstract), которое также не выводится на страницу. Подписи рисунков видны только в том случае, если загрузка рисунков отключена, либо если навести мышь на рисунок, то подпись появится в виде подсказки.

Синтаксис поиска в элементах и зонах.

Сортировка результатов запроса.

После того, как поисковая система выберет страницы, удовлетворяющие запросу, она сортирует ссылки на эти страницы в порядке убывания их ревалентности.

Ревалентность – это степень соответствия содержания документа поисковому запросу. Релевантность документа зависит от ряда факторов, в том числе от частотных характеристик искомых слов, веса слова или выражения, близости искомых слов в тексте документа друг к другу и т.д.

Пользователь может повлиять на порядок сортировки, используя операторы веса и уточнения запроса.

Вес указывается для того, чтобы увеличить ревалентность документов, содержащих слово или выражение, вес которого указан.

Синтаксис: слово:число или (поисковое_выражение):число

Чем больший вес указан у слова (или выражения), тем выше ревалентность документов его содержащих.

Например, по запросу родина Путина:5 в результатах поиска наверху списка окажутся документы, где чаще встречается именно слово Путин.

Уточняющее слово или выражение применяется для того, чтобы увеличить релеватность документов, их cодержащих.

Нажмите, чтобы узнать подробности

набранных в запросе слов, разделенных пробелами, означают, что все они должны входить в одно предложение искомого документа.

слово, но не содержащим второе.

10. Если оператор повторяется один раз (например, & или ~), поиск производится в

пределах предложения. Двойной оператор (&&,~~ ) задает поиск в пределах документа.

относящиеся к астрологии.

1.Ключевые слова в запросе следует писать строчными (маленькими) буквами.

Это обеспечит поиск всех ключевых слов, а не только тех, которые начинаются с

2.При поиске учитываются все формы слова по правилам русского языка, независимо от формы слова в запросе.

3. Для поиска устойчивого словосочетания следует заключить слова в кавычки.

4.Для поиска по точной форме перед словом надо поставить восклицательный знак.

набранных в запросе слов, разделенных пробелами, означают, что все они должны входить в одно предложение искомого документа.

слово, но не содержащим второе.

10. Если оператор повторяется один раз (например, & или ~), поиск производится в

пределах предложения. Двойной оператор (&&,~~ ) задает поиск в пределах документа.

Читайте также: