Как в школе называют кружки

Обновлено: 06.07.2024

Какие можно придумать интересные и оригинальные названия?

Попробуем найти что-то такое, что не повторяется.

Юный Пикасо. А, впрочем, это может быть любой художник, кумир для руководителя кружка.

Мир в красках или Краски мира.

Рисуй пока молодой. Да, выспренно, но и цветисто.

Радужка. Это и радуга и радужная оболочка глаза.

Изомания, Изолюб, Лучик, Наш мир, Радуга красок, Гармония красок, ЦветиСто, Цветофилия, Волшебная палочка.

ДарВинчи.

( производное от "Дар Богов" и от имени великого на все времена художника - Леонардо да Винчи.

получается - одарённые на великое творчество)

Цвет Индиго.

( Индиго - дети наделённые уникальными способностями.)

Цветы Радуги.

(дети - это цветы жизни. дети художники - это ещё и цветы радуги)

Солнечный круг.

(слова из песни о детском рисунке)

Талантики.

(это и так понятно - Таланты, но пока маленькие.)

Перспектива.

(одно из значений слова - это способ в живописи изображения пространства.

другое значение - то, что должно произойти, дальнейший ход событий.)

Альбом.

(альбом для рисования, это сочетание более на слуху, чем альбом в другом его значении)

Детская изобразительная деятельность- это окружающий мир как его видят дети в красках. Поэтому можно назвать так: "Я вижу мир", "Радуга","Цветик-сем­ ицветик". Но это ещё ведь и игра для детей, поэтому можно так: "Веселая кисточка", "Мой мир", "Цветные ступеньки","Забава". А ещё, детский период называют "золотым веком" детского рисунка. Дети рисуют всё, что вызывает у них искренний интерес, удивление и восхищение. Поэтому можно название связать с этим: "Наш золотой век" или просто "Золотой век". Название может происходить из истории Вашего города, района, реки, какой-то важной достопримечательност­ и.

Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде "ИЗОбрази", "ИЗОбразим-ка", "Страна ИЗО", "ИЗО-ИСКУССТВО" "ИЗО студия", "Нескучное ИЗО".

Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:

  • Рузукрашка
  • Раскраска
  • Юный художник
  • Учимся рисовать
  • Рисуй красиво
  • Краски-разукраски
  • Разрисуй-ка
  • Мы умеем рисовать!
  • Клуб рисунка
  • Маленький художник
  • Время рисовать
  • Радуга
  • Палитра
  • Волшебная кисть
  • Кисточка
  • Карандашик(и).

Тут уже предлагались названия, совсем никак не связанные с искусством изображения, но понятные детям и приятные на слух. Типа: "Ромашка", "Цветик-Семицветик", "Самоцветик", "Улыбка", "Синичка", "Вишенка". Такого плана названия тоже вполне приемлемы, только о назначении клуба или студии они стороннему человеку ничего не скажут. А так - вполне можно выбрать что-то эдакое. Многое зависит от владельца студии. Если это человек с юмором - выбор будет один. А серьезный подберет что-то посолиднее.

Внедряем в воспитание побудительные мотивы.

Придумываем названия для кружка рисования (ИЗО) для детей.

Смотрим предлагаемые варианты:

Я рисую как могу;

Мне нравится рисовать;

Небо, радуга, цветы;

Рисуй с удовольствием;

Краски в моих руках;

Красота на холсте;

Рисую с любовью;

Акварелька или акварельки, Семицветик, Палитра, Радуга,

Рисуем сами, Фантазия, Фантазёры, Волшебный карандаш, Волшебная кисть, Краски жизни, Игра цвета,

Любим рисовать, Юный художник, Рисовашка, Цветные ладошки.

Вариантов конечно много, придумывать можно долго, но самые приближенное как по мне, на тему рисования вот эти - "Рисовашка", "Фантазия", "Линия", "Пятнашка", "Пигмент", "Paint", "Depict", "Рисуня", "Парус", "Индиго"- от слова индигофера (так называлось растение семейства бобовых, из него готовилась синяя краска, которую привозили из Индии).

Палитра, Да-Винчи, Радуга, Вдохновение, Начало, Жар-птица, Акварельки, Волшебная кисточка, Декор, Цветик-семицветик, Карандашики, Фантазия, Рисульки, Иллюстратор, разноцветные ладошки, Маленький художник.

Согласна с предыдущими ответами. Можно ещё назвать " Семь цветов радуги"

У нас в школе есть кружок называется художественная школа даже корочку выдают!

Я предполагаю, что необходимо напрочь ( и навсегдашеньки ) уйти - от неимоверных ( и уже давным - давно избитейших словес, банальнейших норм и прочих - давненько извечнейших ( и хорошенечко высушенных ) догм, назвав этакую ИЗО - студию ( для предполагаемых занятий, изобразительным искусством - подрастающего поколения ) как - нибудь иначе, например - " Дитя Ван Гога " или же - " Дитя художника Ван Гога " . Или же, по - простетски благозвучно, и вполне удобоваримо - " Винсент ".

Названий много можно найти. Неуставайка!Рисуем вместе!

Если ваш ребёнок уже умеет рисовать подобие овала, то он справится с такой задачей, как нарисовать акулу. Первое, что вы должны сделать, это попросить малыша нарисовать слегка изогнутый овал на листе бумаги. Получился? Теперь снизу нужно пририсовать хвостик с раздвоенным плавником на конце. В виде треугольника на спине у акулы рисуем плавник. Если у ребёнка не получится, помогите ему изобразить плавники поменьше с двух сторон туловища и зубастый рот. Когда всё это будет нарисовано, пусть малыш изобразит в виде маленького кружка глаз и зрачок в нём. Всё. Теперь осталось только разрисовать картинку. Сделать это можно карандашами, фломастерами или красками. Пусть ваш ребёнок сам выберет, с чем ему легче и приятнее работать.


Мой младший сын занимается в театральной студии.У меня нет цели,сделать из него артиста.Просто,это единственный способ,оторвать его от компьютера.Да и нравится ему в театре.Занятия интересные,преподают артисты из нашего городского театра,да и атмосфера театра,действует очаровывающе.Кроме того,там обучают правильной речи,пластике,раскованности.Все это,очень импонирует.Даже если артиста из него и не получится,все равно,для общего развития,театр дает очень много.

Рисование и каллиграфия, связаны друг с другом исторически. Сначала информация передавалась рисунками, потом появилась клинопись, потом появились иероглифы потом греческая капитальная письменность. Красивое написание текстов появилось а Италии, в Европе использовался готический стиль, который уже можно называть каллигрофическим. Сама по себе каллиграфия , это художественная вязь букв. Научиться ей может человек , обладающий тонкой моторикой и большим воображением. Поэтому , безусловно, рисование в конечном итоге развивая и моторику и воображение, способствует выработке красивого почерка. Но сейчас, в жизни требуется скорость письма. И почерк губится у школьников ,у студентов. Да и раннее использование машинописного текста, губит почерк современного человека. Я посмотрел тетрадь у сына студента и . Ужаснулся.. Каллиграфию будем смотреть в музеях или старых рукописях. Смотреть, наслаждаться и завидовать.

Моей дочке 5 лет. Учимся рисовать с самого раннего возраста)))) Как только смогла держать карандаш, кисточку)))

Мой совет для раннего возраста лучше использовать рисование краской с кисточкой. В возрасте 2 лет так гораздо легче и ребенок может самостоятельно раскарисить рисунок из расскраски.

Это не значит, что не надо приучать к карандашу, как это советуют все педагоги. Но все же, так можно привить интерес к ИЗО)))

Далее постепенно начали осваивать карандаши. Лучше всего научить ребенка рисовать маленькие палочки и маленькие круги. Потом можно будет учить рисовать треугольник (это горазда сложнее). После того как ребенок , освоит эти фигуры, можно попробовать сделать из них рисунок. Ну НА ПРИМЕР:

  1. Снеговик (круги, точки),
  2. Домик (квадрат, треугольник),
  3. солнышко (круг, линии),
  4. человечки (круги, линии, точки). В последствии можно усложнять. В 5 лет мы рисуем волосы, одежду, обувь, улыбку, можно шляпу)))Не страшно, если получиться не как у Леонардо Да Винчи))) Главное развивать фантазию. И каждый раз усложнять рисунок,
  5. Цветы (сочетание кругов),
  6. Мишка (сочетание кругов)

Удачи всем родителям))) Много я черпаю из передачи на карусели: "Давайте рисовать" Но там рисунки более сложные и подойдут скорее ребенку в 5-7 лет.

Отдать ребенка в кружок или секцию - очень полезное дело. Иногда это хобби перерастает в профессию. Мы знаем массу таких примеров в музыке, хореографии, спорте.

Сейчас жизнь слишком суровая и сложная. Родители вынуждены зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью. А значит, если ребенок после школы ни чем не занят, он растет, как бурьян при дороге. Воспитывается улицей. Там и происходят события, которые ударяют по детской психике и оставляют свой след на всю жизнь.

Разве это плохо, когда ребенок занят? Я своей маме очень благодарна, что она в детстве отдала меня в музыкальную школу. Пусть я не стала музыкантом (поступить бесплатно и без связей в консерваторию было нереально), зато я разбираюсь в музыке, что мне очень помогает в жизни. Если хотите подробнее - как именно это мне помогает - напишу отдельно.

Некоторые родители сходят с ума, таская детей по всем возможным кружкам и секциям. Вот это уже перебор. Выбрать надо одно-два направления, чтобы не отбирать детство у ребенка, чтобы он чувствовал себя счастливым, а не замученным. А лет с шести дитятю можно уже и спросить, чем конкретно он/она хочет заниматься.

Я обязательно отдам свою дочку на танцы или какой-нибудь спорт, типа художественной гимнастики. Девочки, которые с детства танцуют или занимаются "женским" спортом, вырастают очень красивыми.

А сына - на какую-нибудь борьбу. Чтобы мог и себя мог постоять, и за свою девушку мог заступиться.

Вам нравится другой, уличный мир - с наркотой, выпивкой, матами. - Именно это и ждет детей, которые после школы предоставлены сами себе.

Да, кстати. Вечером после работы родителям уже некогда отдыхать. Они еле приползают домой.

Примеры Вы привели забавные, особенно понравилось про кружок Патриотизма. Я родилась в середине 80-х, и уже тогда такого кружка не было.))

А почему обязательно стрип-пластика? Других способов физического развития девочки нет?

Школа бизнеса для малышей. Угу, смешно. Начнем с того, что не все дети попрутся в бизнес. Не каждому это интересно. И приучать их с пеленок, что человеку нужны только деньги, а духовное и физическое развитие - это "лишнее". я думаю, не стоит.

Сегодня дети бывают подчас даже более занятыми, чем их родители. Всевозможные кружки и секции для подростков отнимают у ребят все свободное время. У многих даже нет возможности повидаться с друзьями. Конечно, хорошо, что дети занимаются полезным делом, развиваются физически и интеллектуально, но когда же тогда бегать по двору и играть в войну или дочки-матери. Обо всех плюсах и минусах дополнительного образования мы расскажем в этой статье.

Спортивные секции

Самым большим спросом среди родителей пользуются различные кружки, которые направлены на физическое развитие ребенка. Взрослые редко хотят, чтобы их чадо выросло профессиональным спортсменом, но ведь именно благодаря спорту дети учатся выдержке и работе в команде. А также их мышцы развиваются, что благоприятно сказывается на здоровье. Какие кружки и секции для подростков существуют?

Вот несколько вариантов:

Танцевальные кружки

Многие родители пытаются реализоваться через своих детей. Поэтому танцевальные кружки и секции для подростков пользуются таким спросом. Родители считают, что их ребенок просто обязан уметь танцевать вальс, танго или хотя бы достичь успеха в вождении хороводов. Благодаря таким нападкам со стороны старшего поколения многие дети просто ненавидят танцевать всю свою дальнейшую жизнь. Но волей-неволей посещать кружки им все же приходится. Так какие же разновидности танцевальных секций существуют? Это:

  • Народные танцы – сюда обычно записывают самых юных танцоров. Они с удовольствием водят хороводы и отплясывают чечетку. Главное преимущество этого вида танца: не всегда девочке нужен партнер.
  • Балет – это очень красивый, но и невероятно сложный вид танца. Ходить на занятия могут девочки любой комплекции, но на сцене будут выступать только самые способные мастерицы. Именно поэтому занятия балетом порождают много ссор и клеветы между танцовщицами.

какие существуют кружки и секции для подростков

Художественные кружки

Что лучше - записаться в художественную школу или же ходить в местный дом творчества? Это решает каждый родитель сам. Но кружки и секции для подростков художественной тематики всегда были популярны. Дети любят рисовать, у кого-то это получается лучше, у кого-то - хуже. Но тем ребенок и отличается от взрослого, что умеет получать удовольствие не от результата, а от самого процесса. Но художественное образование нужно не только талантливым детям. Ведь в юном возрасте закладывается еще и представление о прекрасном. Нужно заинтересовать ребенка искусством, он должен находить удовольствие в созерцании картин. Самостоятельно родители вряд ли смогут этого добиться, поэтому лучше возложить эту обязанность на плечи профессионалов, то есть учителей художественных школ.

секции кружки для слабослышащих подростков

Кружки актерского мастерства

кружки секции для подростков

А еще здесь можно приобрести навык управления своими эмоциями и своей мимикой. А также дети, работающие на сцене, лучше умеют слушать своих родителей и сверстников, потому что их учат с большим вниманием относиться к своим оппонентам.

Кружок по пению и игре на музыкальных инструментах

Навык игре на гитаре или фортепьяно обязательно пригодится во взрослой жизни. Именно поэтому детские кружки и секции, развивающие музыкальные способности, очень востребованы. Родители не пытаются сделать из ребенка второго Моцарта, они просто хотят, чтобы их чадо умело слышать ритм и развивало мелкую моторику посредством перебирания струн. Чтобы ребенок чувствовал свои занятия нужными, необходимо хотя бы периодически устраивать дома семейные концерты, где каждый из детей будет демонстрировать родителям свои таланты.

кружки и секции для подростков в москве

Кружки конструирования и моделирования

Все дети обладают любовью к собиранию домиков и пирамидок. Поэтому список кружков и секций для подростков, развивающих этот талант, очень большой. Есть занятия по макетированию из бумаги, на которых дети узнают, что бумага вполне может принимать различные формы. Для детей постарше есть курсы по моделированию сложных форм. Это могут быть самолетики, машинки, здания или целые парки. Здесь дети познают основы композиции и получают первые навыки в конструирования. Такой кружок будет полезен любознательным ребятам, которые хотят понять, как работает тот или иной механизм, а также сюда должны идти те дети, которые жить не могут без желания что-нибудь сломать. Когда видишь, как вещь создается, желание разрушать отпадает моментально.

список кружков и секций для подростков

Кружки для детей с проблемами слуха и зрения

Специалисты советуют не делить детей по группам, на нормальных и тех, что с дефектами. Все ребята уникальны, и ни один из них не должен чувствовать себя инвалидом. Кружки и секции для подростков в Москве помогают детям лучше социализироваться. Никто не будет смеяться над ребенком с плохим зрением в школе, если таких детей в классе будет больше 5. Та же ситуация и с кружками. Нет смысла водить свое чадо в какие-то специальные секции, чтобы к нему там было повышение внимание. Плохое зрение и слух, к сожалению, сейчас у многих детей. Конечно, эти недостатки нужно лечить, но никак не стоит акцентировать на них внимание. Кружки и секции для подростков с проблемами слуха и зрения могут быть разнообразны: плавание, борьба, теннис, рисование или актерское мастерство.

детские кружки и секции

Конечно, не стоит издеваться над ребенком и отдавать плохо видящую девочку вышивать бисером, а плохо слышащего мальчика - на кружок музыки. Родители должны адекватно оценивать способности своего ребенка.

Какие кружки может посещать ребенок с РАС и ДЦП?

Конечно, подобные расстройства - это не то же самое, что плохое зрение или слух. Поэтому секции кружки для слабослышащих подростков организовывать смысла нет, а вот кружки для детей с РАС и ДЦП создавать нужно. Уникальные дети тоже должны иметь возможность творческого самовыражения. Но за развитием таких подростков нужно особое внимание, ведь их лучше не оставлять наедине друг с другом. Дети с РАС и ДЦП могут ходить на рисование, конструирование, плавание и на верховую езду.

кружки и секции для подростков

Польза дополнительного образования

Какие существуют кружки и секции для подростков, мы выяснили. Теперь нужно понять, какую пользу они приносят.

  • Дети учатся работать в коллективе. И это здорово, ведь в школе каждый ученик отвечает сам за себя, а в кружках часто проходят командные занятия. Таким образом, дети могут завязать дружеские отношения и понять, что получать удовольствие от помощи другим вполне возможно.
  • Умение достигать поставленных целей. Эта жизненная черта не дается с рождением, она формируется. Поэтому детей обязательно нужно отдать в спортивную секцию, пусть даже и ненадолго.
  • Творческое самовыражение возможно только через искусство. Но творить нужно по общепринятым законам и канонам. Чтобы получить первое творческое образование, обязательно нужно пойти в художественный кружок.
  • Умение ценить прекрасное – это тот навык, который вырабатывается посещением художественной или музыкальной школы.
  • Желание получать новые знания – одно из главных в нашей жизни. Школьнику будет намного проще учиться, если от своих занятий он будет получать удовольствие. Такой навык развивает кружок моделирования и конструирования.

Минусы дополнительного образования

Спортивные кружки и секции для подростков могут нанести пожизненные увечья. Это, конечно, происходит редко, но все же неквалифицированный тренер способен изуродовать ребенка, причем не только физически, но и морально. Ведь от уверенности до неуверенности в себе - всего один шаг. Многие кружки отнимают у детей так много времени, что ребенок просто не имеет возможности подурачиться с друзьями во дворе. Детство уходит быстро, а главное - безвозвратно. Научиться играть на гитаре можно и в 20 лет, а вот играть в догонялки или в прятки в 20 лет уже не будешь. Поэтому родителям нужно выдерживать баланс, чтобы ребенок не чувствовал чрезмерного груза обязанностей, лежащего на его плечах с ранних лет.

КРУЖОК — КРУЖОК, кружка, муж. 1. уменьш. к круг в 4 знач. Металлический кружок. Деревянный кружок. Кружок (подставка) для пивной кружки. 2. уменьш. к круг в 7 знач. Интимный кружок друзей. 3. Группа лиц, объединенных общностью взглядов и занятий. Кружок… … Толковый словарь Ушакова

КРУЖОК — КРУЖОК, жка, муж. 1. см. круг. 2. Группа лиц с общими интересами, объединившихся для постоянных совместных занятий чем н., а также само такое объединение, организация. К. пения, танцев. Драматический, литературный, шахматный к. Заниматься в… … Толковый словарь Ожегова

кружок — кружок. диск. дисковый. блюдце. тарелка. розетка. | пистон. ♥ ободок. ↓ колесо … Идеографический словарь русского языка

Кружок — ■ Надо всегда состоять членом кружка … Лексикон прописных истин

кружок — Кружок, Ангстрем, Ринг (Ring) Один из верхних акцентов [надстрочный или подстрочный знак]. Применяется над гласной A в датском, норвежском и шведском языках и над гласной U в чешском языке, а также в некоторых других … Шрифтовая терминология

кружок — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? кружка, чему? кружку, (вижу) что? кружок, чем? кружком, о чём? о кружке; мн. что? кружки, (нет) чего? кружков, чему? кружкам, (вижу) что? кружки, чем? кружками, о чём? о кружках 1. Кружок это… … Толковый словарь Дмитриева

кружок — , жка, м. Организация лиц, объединившихся для совместной деятельности, совместных занятий. ◘ Кружки для школьников организуются в школах, внешкольных учреждениях и по месту жительства детей. Денисова, 132. Занятия в большинстве кружков… … Толковый словарь языка Совдепии

КРУЖОК — Бегать в кружки за кем. Новг. Ухаживать за кем л., стараться угодить кому л. НОС 4, 154. Изматерить в кружки кого. Сиб. Выругать кого л., используя самые грубые выражения. ФСС, 87; СБО Д1, 178. Собирать кружки. Прикам. Неодобр. Неумеренно… … Большой словарь русских поговорок

Войти через uID

Войти через uID

Рабочая программа по проектной деятельности представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка; календарно-тематический план; содержание тем учебного курса; система оценки достижений учащихся; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения, перечень литературы, используемой для составления программы.


Баранова Светлана Георгиевна (мэми)


16.02.2011

Расширение познавательного интереса к урокам математики.Обучение вычислительным приёмам и решение нестандартных задач.


Гурина Галина Александровна (Gurina_Galina)


28.08.2011

Вернер Людмила Геннадьевна
В планирование работы кружка включены мероприятия, позволяющие решить стоящие перед НОУ задачи: овладение знаниями по предметам, выходящими за пределы учебной программы; обучение учащихся работе с научной, дополнительной литературой; обучение методам и приемам проведения опытов, экспериментов, исследований; подготовка к организации и проведению олимпиад, научно- практической конференции.


Вернер Людмила Геннадьевна (wernl)


29.03.2010


Климантова Ольга Александровна (olgak25)


10.07.2009



Прутян Виктория Маисовна (viktoria0839)


11.04.2012

При переходе на новые образовательные стандарты учителю предстоит столкнуться с организацией внеурочной деятельности младших школьников. Публикацией данного материала хочу оказать практическую помощь учителям начальных классов.


Бурдуковская Оксана Владимировна (Весна6426)


17.02.2011

Любовь Георгиевна Масько
Для развития у обучающихся креативного мышления, эффективен метод развития речи ребенка: работа над созданием нерифмованного стихотворения – синквейна.


Любовь Георгиевна Масько (Полярис)


12.11.2009

Данная примерная образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников "Природа и мы" составлена в помощь учителям начальных классов в связи с введением новых стандартов второго поколения, а также может быть использована во внеклассной работе по окружающему миру. К программе прилагается презентация.


Дергачёва Наталья Петровна (Днаталья)


25.02.2011


Соколова Елена Борисовна (Socol)


14.07.2009


Буланкина Оксана Петровна (oxi140281)


28.02.2011


Семенова Марина Викторовна (semmavi)


14.05.2012


Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих в 1 классах по ФГОСам 2-го поколения, где отведено большое количество часов на дополнительное образование. Разработка содержит конспект занятия математического кружка "Умники и умницы" и презентацию. В занятии использована технология проектной деятельности.


Ермакова Алла Викторовна (oh-tinka)


31.05.2012

Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы" предназначена для учащихся 4 класса. Направлена на развитие познавательных интересов и творческих способностей младших школьников.


Долженкова Ольга Анатольевна (dolga)


27.12.2011

Программа "Час читателя" - воспитательная программа взаимодействия школы и детской библиотеки, в основе которой лежит поэтапное становление личности.


Евтушенко Наталья Васильевна (Наталевт)


09.07.2010


Соколова Ольга Владимировна (Sokolova)


07.11.2008


Презентация выполнена в виде дидактического пособия и предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий, а так же может быть использована для самостоятельного изучения учащимися. Презентация познакомит ребят с основами здорового образа жизни.


Зинкевич Наталья Николаевна (yfnfkmz555)


08.12.2012

Данный факультативный курс представляет собой систему творческих заданий на развитие речевой креативности и предусматривает поэтапное повышение уровня словотворчества у детей младшего школьного возраста. Эта планомерная система творческих заданий, рассчитана на все четыре года обучения в начальной школе.


Кузнецова Светлана Владимировна (figrik)


14.03.2011

Программа внеурочной деятельности "Я - гражданин России" рассчитана на учащихся начальных классов. Является интегрированным курсом.


Карпинская Екатерина Владимировна (которая)


22.07.2011

Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.


Толстоухова Анна Николаевна (A_N_Tolstoukhova)


31.01.2013

Урок по модулю "Основы светской этики" раскрывает понятия "счастье" и "смысл жизни". Дети приходят к выводу о том, что счастье у каждого своё. В конце урока дети в группах составляют интеллект-карту по данной теме.


Тертишникова Елена Васильевна (Elena65)


15.11.2013


В презентацию включены логические задания, призванные помочь младшим школьникам постепенно овладевать элементами логических операций.
Помимо упражнений из арсенала учебных программ и ресурсов интернета, в работу вошли авторские разработки


Боброва Ирина Ивановна (jurina)


27.03.2013

В материале представлена программа внеклассных занятий с первоклассниками, направленных на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления учащихся. На данных занятиях осуществляется знакомство учащихся с нетрадиционными развивающими заданиями, дальнейшая работа с которыми проводится непосредственно на уроках обучения грамоте, математики, окружающего мира и др.


Загуменникова Татьяна Александровна (Tixe)


20.07.2011


Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


07.06.2014


Епанчинцева Ирина Сергеевна (Arina)


24.06.2009

Проектная деятельность учащихся - это важное направление учебной и воспитательной работы при условии новых требований к обучению и воспитанию учащихся. Программа рассчитана на первоначальное знакомство детей с проектной деятельностью, на обучение детей оформлению докладов и презентаций. Кроме того она рассчитана на повторение и обобщение знаний по русскому языку за курс начальной школы.


Романова Наталия Евгеньевна (Nataroma)


31.07.2014

Лепка - любимое и увлекательное занятие не только для детей, но и многих взрослых. Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни, нравственных представлений.


Воротникова Елена Рифовна (AneleA)


05.09.2011


Федулова Елена Андреевна (Элфед)


17.11.2010

Педагогические основы, принципы организации, формы работы на занятиях и вне занятий с детьми,основные направления по правовому воспитанию младшего школьного возраста. Примерное программное содержание по правовому воспитанию учащихся 1 - 4 классов.


Коллектив авторов (ЛедиУчитель)


09.04.2012

Программа курса внеурочной деятельности " Основы проектной деятельности"/2 класс.Разработана на основе УМК " Планета знаний".В программе представлены планируемые результаты, порядок работы над проектом, содержание в соответствии с УМК " Планета знаний" по годам, планирование на 2 класс.


Катаева Марина Александровна (Markiz)


12.08.2011

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: