Как усовершенствовать свою учебную деятельность в школе

Обновлено: 16.05.2024

Замечали ли Вы, что одним освоение предметов и профессии дается очень легко, а другим приходится кропотливо сидеть над домашним заданием, учебниками и массой информации, чтобы разобраться даже в простейших темах? Притом это замечают не только преподаватели, но и сами учащиеся. Все зависит не только от эрудированности и начитанности студента, но и его учебных способностей и навыков.

Замечали ли Вы, что одним освоение предметов и профессии дается очень легко, а другим приходится кропотливо сидеть над домашним заданием, учебниками и массой информации, чтобы разобраться даже в простейших темах? Притом это замечают не только преподаватели, но и сами учащиеся. Все зависит не только от эрудированности и начитанности студента, но и его учебных способностей и навыков.

Продуктивность в учебе – один из серьезных показателей. Чем глубже учащийся проникнется темой, тотальнее подготовится к предстоящему испытанию (от банальной проверки домашнего задания до контрольной работы, зачета или экзамена), тем лучше будет результат и качество обучения.

Продуктивность зависит не только от одной стороны. Преподаватели могут воздействовать на данный критерий посредством привлечения внимания и побуждения интереса у учащихся к дисциплине или направлению. Также она предполагает наличие желания учащегося познавать многое, погружаться в море информации и разбираться в ней, способов работы с материалом зависит более 70% успеха.

В большинстве случаев под этим термином понимают успехи, достигаемые в процессе обучения. На самом деле эта категория гораздо шире и включает в себя несколько понятий. Продуктивность в учебной деятельности проявляется в следующих аспектах:

  • Наличие всех необходимых материалов для освоения предмета: лекции, семинары, учебные пособия, первоисточники с учетом учебного плана и плана занятий, домашнего задания, самостоятельных работ и вопросов для самообучения;
  • Степень восприятия и понимания пройденной информации: разобрался ли в ней студент, сумел ли выделить ключевые термины и методики, приемы, суть;
  • Запоминание материала и его практическое использование. Главное, не просто прочесть и один раз пересказать на занятиях, но и извлечь из пройденного курса суть, основные понятия, развить соответствующие навыки и научиться пользоваться ими в дальнейшем. Важно изучить и запомнить информацию, найти ей в дальнейшем практическое применение.

Таким образом, под продуктивностью в обучении следует понимать целый комплекс мероприятий и действий, способствующий изучению и усвоению информации, ее перспективному использованию в профессиональной и повседневной жизни. Чем выше продуктивность студента, тем шире его компетенции, глубже знания и качественнее навыки, выше уровень профессиональной пригодности.

Продуктивность в образовательной деятельности может проявляться в разных сегментах:

  • Активное участие студента на занятиях;
  • Участие в научных конференциях и исследованиях;
  • Посещение дополнительных кружков и секций по интересам (пересекающимся с каким-либо предметом);
  • Положительная успеваемость и легкое преодоление аттестаций (контрольных, самостоятельных работ, тестирование, зачетов и экзаменов);
  • Успехи в учебе и науке: участие и/или победы в различных межВУЗовских олимпиадах и соревнованиях, стремление к обретению ученой степени, получение гранта, повышенной стипендии и пр.;
  • Стремление к самообразованию и самообучению, дополнительному обучению и пр.

Как повысить продуктивность в учебе?

Сегодня мы расскажем, какие приемы помогут развить и повысить продуктивность в учебе.

Какие качества нужны для повышения продуктивности?

Как развить продуктивность студента?

Чтобы развить продуктивность, как специальный и/или дополнительный критерий личности, важно обладать следующими качествами:

На каждый предмет необходимо выделять определенное время, чтобы его изучить, вникнуть, запомнить и пр. Поэтому важно уметь тщательно планировать свой день, грамотно расставлять приоритеты, определять последовательность действий и контролировать время. В этом деле приходит на помощь тайм-менеджмент.

Обязательно учите время на реализацию каждого пункта. Притом лучше всего сразу же понять, как и когда, какое мероприятие будет реализовываться в течение дня (между какими делами: например, после ВУЗа и между домашними делами, после обеда и пр.).

Чтобы разобраться в предмете или теме, важно не просто бегло прочесть материал, но и сконцентрироваться на нем: выделить ключевые моменты, разобраться в нюансах, сложностях, непонятных моментах, вникнуть в него и пр.

Концентрация предполагает посвящение себя именно этому одному делу, предварительно создав подходящие условия для его реализации: хорошее освещение в комнате, наличие необходимых материалов и инструментов, тишина, погружение в предмет и пр.

Некоторые задания могут быть довольно сложными, потребовать больше времени и сил. Оперативное начало решения намеченных задач позволит избежать проблем и бессонных ночей, спокойно и неторопливо разобраться, ликвидировать пробелы и пр.

Какой же студент обойдется без активности? Под данным термином чаще всего понимают быстроту действий. На самом деле он включает в себя более глубокий смысл. Активность предполагает участие в различных полезных мероприятиях, которые позволят углубить знания, обрести дополнительные навыки и качества (как профессиональные, так и личностные), будут способствовать саморазвитию.

Важно, чтобы активность была полезной, то есть приносила определенный смысл и пользу в жизнь учащегося, а не перегружала его излишними делами и проблемами. Чаще всего студент более активен в тех направлениях, которые ему интересны. Но опять-таки, для активности также нужно определенное время…

Самые эффективные способы по повышению продуктивности студента

Способ №1. Концентрация и отказ от многозадачности.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Способ №2. Распределяем нагрузку: работа + перерыв = высокая продуктивность.

Распределение нагрузки

Правила распределения нагрузки

По статистике, студенты, включающие в учебную деятельность небольшие перерывы (по 10-30 минут) быстрее запоминают материал и лучше разбираются в нем. Недаром даже в ВУЗах между парами есть перемены (короткие и длинные)!

Способ №3. Самоанализ.

Еще на этапе планирования дел важно понять, какая последовательность действий или их комбинация будет более успешной для Вас. В этом деле следует учесть собственные способности и предрасположенности: какие дела Вам даются легче и быстрее, как быстро Вы устаёте от изучения того или иного предмета, с чего лучше начать (со сложного или простого), какими способностями Вы обладаете (хорошая зрительная или слуховая память и пр.). По максимуму используйте имеющиеся таланты и возможности, ориентируйтесь н собственные биоритмы (часы активности). Такой подход не только облегчит учебный процесс, но и позволит повысить продуктивность.

Способ №4. Мотивация – залог успеха.

Способ №5. Абстрагируемся: исключаем лишнее.

Здесь речь пойдет не о том, что достаточно изучить минимум информации. Это не так! Чем больше студент узнает и глубже погрузится в тему/предмет, тем лучше для него! В процессе обучения важно отключиться от всего лишнего, чтобы лишний раз не отвлекаться. Откажитесь на время подготовки от интернета, телефона, телевизора и прочих гаджетов (если они вам не пригодятся!), не отвлекайтесь по мелочам (предупредите близких, чтобы не мешали) и пр.

Ставим перед собой цель

Один из способов повышения продуктивности студента

По статистике, затягивают процесс изучения и подготовки материала именно пустая трата времени: позвонила подруга и разговор затянулся на полчаса и более, отвлекся на песню в рекламе и пр. Создайте достойные условия для обучения и следуйте к намеченной цели, не отвлекаясь по пустякам.

Способ №7. Следуйте привычному распорядку дня.

Сейчас нужно все время обновлять свои знания, ведь мир меняется так быстро. В такой ситуации важно научиться учиться: запоминать информацию быстро и надолго и тратить на это как можно меньше усилий. Мы собрали 10 советов, как повысить продуктивность учебы.

Мария Рамзаева

Концентрируйтесь

Пишите конспекты

Вы можете бросить все силы на то, чтобы не забыть нужную информацию, и все равно часть неизбежно ускользнет, причем сразу. Чем больше пройдет времени, тем меньше вы будете помнить, и в конечном итоге в голове останутся только самые яркие и важные моменты. Но если вы делаете конспекты, то всегда сможете обратиться к ним и быстро освежить знания. К тому же, когда вы записываете, то как бы второй раз получаете ту же самую информацию и благодаря этому запоминаете еще лучше.

Некоторые преподаватели в вузах прямо требуют вести записи, но такая техника отлично работает для любого типа информации. Вы можете конспектировать книги, учебники, вебинары и т. д. Тогда даже спустя какое-то время не придется их перечитывать или пересматривать в поисках отдельного пункта.

Людей всегда привлекал образ Юлия Цезаря, способного одновременно заниматься множеством дел, да и в каждом втором резюме многозадачность выделяется как преимущество. Несмотря на это, зачастую эффективность такой работы не более чем миф.

Если вы пытаетесь переключаться между подготовкой к экзамену, чтением книги, чатом с другом и просмотром видео, вы больше времени и сил потратите на смену видов деятельности, чем на саму учебу или отдых. В действительности гораздо лучше концентрироваться на одном деле за раз, заканчивать его и только потом переходить к другому. Только так вы сможете вникнуть в суть задачи и хорошо ее выполнить.

Более того, если перестать хвататься за все сразу, исчезнет ощущение вечной спешки и нехватки времени. Скорее всего окажется, что вы вполне можете делать необходимую работу, продвигаясь к цели постепенно.

Составьте план

Большинство школьников и студентов начинает учиться лишь непосредственно перед экзаменами или контрольными. Иногда это вынужденная необходимость, но об эффективности занятий в таком случае говорить не приходится. Если вы хотите действительно запомнить нужную информацию, стоит составить график учебы с определенным количеством часов и дедлайнами. Когда закончить дело нужно к конкретному сроку, это позволяет тщательнее изучить предмет и лучше запомнить все необходимое. Если же вы учитесь для себя, план поможет начать работать серьезно и даст дополнительную мотивацию.

Делайте перерывы

Для продуктивной учебы необходимо давать себе отдохнуть. Бывает, что времени на то, чтобы выучить большой объем информации, совсем нет, — но даже в этом случае небольшие паузы, позволяющие мозгу на время переключиться, окажутся полезнее, чем непрерывная зубрежка. В противном случае вы быстро устанете и, сколько бы сил ни тратили, не сможете запомнить даже самое простое.

Проявляйте активность

Во время учебы не ограничивайтесь прослушиванием лекций и выполнением домашних заданий. Если у вас возникают вопросы, не стесняйтесь их задавать, высказывайте свою точку зрения, участвуйте в дискуссиях. Это, с одной стороны, поможет лучше усвоить материал, с другой — даст возможность больше узнать о предмете. Хорошие преподаватели любят, когда студенты интересуются предметом, и, скорее всего, ваша активность вдохновит их подробнее остановиться на интересных вам вопросах, выйдя за рамки курса и стандартной информации из учебников.

Создайте условия для учебы

Можно подготовиться к экзаменам на кухне, а диплом написать, сидя на балконе, и многие видят в таком подходе некоторую романтику и жертвенность. Но в действительности хорошее рабочее пространство может в разы повысить продуктивность учебы. Постарайтесь создать себе место, предназначенное исключительно для занятий. Оно должно быть максимально удобным, все необходимые материалы стоит держать под рукой, а все лишнее и отвлекающее, наоборот, — убрать. Попробуйте договориться с близкими или соседями, чтобы они вас не отвлекали, пока вы работаете, или используйте беруши или плотные наушники с фоновой музыкой. Регулярные занятия на одном и том же месте постепенно создадут устойчивые ассоциации с учебой, и вскоре вы уже будете автоматически настраиваться на рабочий лад.

Определите лучший канал получения информации

Существует несколько способов получения информации, и разным людям подходят разные каналы. Кто-то лучше запоминает, слушая лектора, кто-то — читая тексты по теме. И пусть обычно мы не выбираем способ получения знаний, стоит знать о своих особенностях. Например, если вам легче воспринимать информацию визуально, вы можете записывать лекцию, тем самым переводя ее в текстовый формат. Если вы лучше воспринимаете на слух, обсудите прочитанную статью с друзьями или найдите аудиоверсию книги.

Избавьтесь от лишнего

Практикуйтесь

Чтобы полученные знания навсегда остались с вами, недостаточно один раз хорошо все выучить. Информация, которую мы не используем, с течением времени уходит из активной памяти в пассивную, откуда ее уже не так просто достать. Поэтому, если вы не хотите потерять хватку, не только запоминайте, но и используйте новые знания на практике. Даже если они сугубо теоретические, можно вести дискуссии с коллегами и сокурсниками, пересматривать конспекты, читать или даже писать статьи по вашей теме и т. д.

Раньше учеба для человека заканчивалась вместе с выпуском из вуза. Сейчас же необходимо постоянно получать новые знания. Однако, если приложить к этому немного усилий, учебу из трудной задачи можно превратить в приятный и по-настоящему полезный опыт.

Хорошая успеваемость в школе – это нечастое явление. Обычно проблемы начинаются с 5-6 класса. Именно в это время школьники считают плохую успеваемость неким проявлением самостоятельности и свободы. Они полны противоречий, не желают учить домашнее задание, слышать учителя. Мы расскажем, как правильно стимулировать детей, улучшить их успеваемость, вернуть мотивацию к учебе.

Зачем нужно читать книги

Как повысить успеваемость в начальной школе

Маленькие дети копируют поведение своих родителей. Поэтому, задаваясь вопросом об их успеваемости, посмотрите, насколько часто ребенок вас видит с книгой в руках. Если вечера с книгами для семьи являются обычным делом, то, как правило, и интерес к учебе у него будет гораздо выше. Успеваемость в начальной школе во многом зависит от того, насколько внимательно относятся родители к учебной деятельности ребенка. Спрашивайте его, как прошел день, что произошло в классе, что ему показалось интересным, что – непонятным. Таким образом малыш приобретает уверенность. Он чувствует, что ему готовы прийти на помощь, поддержать в трудный момент.

Хвалите своего школьника даже за незначительные успехи. Если он получил плохую оценку, подойдите конструктивно, найдите причину этого, поговорите с учительницей, может он чего-то не понял или отвлекается на уроке. Возможно ребенку нужно еще раз более доходчиво объяснить материал. Понаблюдайте за сыном или дочерью, посмотрите на их увлечения. Поощряйте интерес детей, развивайте его. Возможно у вас в доме живет будущий великий музыкант, который не совсем дружит с точными науками.

Как повысить успеваемость в средней школе

Дети, которые обучаются в средней школе, уже менее ориентированы на родителей. Все большим авторитетом для них являются друзья. Поэтому и методы повышения успеваемости в школе, которые работали в начальных классах, уже потеряли актуальность. Советы родителям, чьи дети учатся в среднем звене:

Разрешайте детям заниматься вместе с друзьями. Конечно, такие занятия не должны проходить каждый день. Но, подготовка к контрольной работе в таком формате будет намного эффективней.

Занятия с одноклассниками должны проводиться под присмотром взрослых, чтобы время тратилось именно на учебный процесс.

Понаблюдайте за своим учеником. Если он не просит, то не вмешивайтесь в учебный процесс. Но, наблюдение поможет разобраться, в чем проблема неуспеваемости, и повернуть ситуацию в нужное русло.

Как повысить успеваемость в старшей школе

В старшем звене дети испытывают настоящий гормональный бум. Это наиболее сложный период в их жизни. В этом возрасте основная задача родителей – быть другом своему ребенку, находиться в курсе всех его дел. Если вам удастся не испортить отношения, то поднять успеваемость поможет объяснение непонятной темы. Если же ребенок находится под влиянием гормонов, то придется набраться терпения. Советы родителям, чьи дети учатся в старшем звене:

Постарайтесь быть в курсе дел ребенка.

Не проявляйте открытую критику в адрес учителей. Это уничтожает их авторитет в глаза подростка, и уделять внимание их предмету они точно не будут.

Заинтересуйте ребенка учебой, как перспективой будущей жизни.

Сходите в престижный ВУЗ, зайдите внутрь здания, привлеките внимание подростка студенчеством.

Рассмотрите возможную будущую профессию, на какие предметы ему необходимо обратить большее внимание.

В любом случае ребенок должен понимать, что он всегда может рассчитывать на поддержку со стороны родителей. Ведь дети – не роботы. Будущему информатику вполне может не даваться химия, а переводчику – математика. Школа – это не вся жизнь ребенка, а только ее начало.

Практические рекомендации детям, которые помогают улучшить успеваемость

Зачем нужно читать книги

Психологи предлагают следующие рекомендации детям, которые помогают улучшить успеваемость в школе:

Как только пришел из школы, посмотри, сколько уроков задано на завтра и насколько они трудные. Прикинь, сколько времени уйдет на выполнение домашнего задания. Прибавь к времени еще полчаса на непредвиденные обстоятельства.

Определись, когда сядешь за выполнение домашнего задания, возможно сразу после обеда или после кружка, или прогулки. Как решил, так и сделай.

Выполняй уроки в тот день, когда они заданы, не оставляй на потом. Таким образом тебе не придется вспоминать, как подобное задание выполняли в классе.

Начинай уроки делать с письменных и самых трудных. Легкие оставляй на потом.

Во время выполнения домашнего задания не отвлекайся, не мечтай и не думай о постороннем.

Не сиди за уроками больше 2 часов без перерыва. После этого времени нужно отдохнуть, лучше погулять на улице.

Не отвлекайся на уроках в школе. Это потерянное время дома. В таком случае тебе придется тратить больше времени, чтобы выучить материал.

Соблюдай порядок в своих вещах, тогда не нужно тратить время на поиски нужной тетради и учебника.

Приготовь ранец с вечера. Иначе утром, собираясь в спешке, ты забудешь нужную вещь дома.

Не опаздывай на уроки, лучше прийти в школу пораньше на 5-10 минут.

Не обещай того, что не можешь выполнить.

Рассчитывай свои силы, не взваливай на себя слишком большую нагрузку. Кружков – великое множество, но одновременно посещать три кружка, секцию и успевать в школе никому не под силу.

Меньше слов-больше дела. Если дома жаловаться, что много уроков задали, они никуда не денутся. Садись за уроки, постепенно справишься со всей работой.

Чего-то не знать – не стыдно. Не бойся на уроке задавать вопросы, если не понял.

Во время выполнения уроков дома делай перерывы, по 10 минут каждый час. В этот период можно перекусить или сделать зарядку. Это улучшает кровообращение и улучшает эффективность работы.

Учись в своем стиле. После того, как ты покинул стены школы, как учиться зависит только от тебя. Возможно материал будет усваиваться лучше под музыку или в позе лотоса. Кто-то проговаривает вслух конспект. Приготовь для себя карточки, схемы, списки слов, завесь ими стены в комнате, дверь холодильника, туалета.

ля лучшего запоминания большого материала, разбейте его на небольшие части.

Чтобы быть успешным в школе, нужно беречь свое время. Только в этом случае вы будете все успевать, и гулять, и делать уроки.

Настрой на успех

Зачем нужно читать книги

Даже круглому отличнику в школе не все дается легко. Порой кажется, что написать трудную контрольную работу на пятерку не получится, или у тебя не хватит сил, чтобы выиграть соревнование. На самом же деле добиваться успеха мы мешаем себе сами. В любой ситуации важен настрой. Если в голове постоянно кружатся мысли, что у меня ничего не получится, я никогда не смогу это сделать, то не удивляйся неудачам. Если человек пасует перед трудностями, то преодолеть сложности навряд ли удастся.

Рекомендации родителям

Родители играют важную роль в процессе обучения детей. Рекомендации родителям школьников:

Создайте условия, облегчающие учебный процесс ребенку. Бытовые: хорошее питание, спокойная домашняя обстановка, удобное место для выполнения домашнего задания. Эмоциональные: верьте в детей, не теряйте надежду на успех, радуйтесь их достижениям, демонстрируйте любовь, не наказывайте за неудачи. Культурные: обеспечьте детей необходимыми книгами, справочниками, учебниками, вместе смотрите обучающее видео, обсуждайте его.

Слушайте ребенка. Пусть он вам перескажет, то, что нужно выучить. Периодически диктуйте тексты, спрашивайте по вопросам учебника.

Будьте знакомы с расписанием уроков, факультативов, дополнительных занятий.

Делитесь с детьми знаниями в той области, в которой вы наиболее преуспели.

Не ставьте в приоритете оценки. Обращайте внимание на знания. Объясните ребенку, где он может воспользоваться полученными знаниями.

Помогите ребенку сделать содержательным свободное время.

Не сравнивайте ребенка с другими детьми и с их успехами. Сравнивайте его только с самим собой.

Соблюдайте режим дня. Ребенок должен своевременно ложиться спать и вставать.

Ребенок в школе должен быть сыт. Давайте ему с собой полезные перекусы: орехи, фрукты.

Чего нельзя делать

Даже для повышения успеваемости ребенка категорически запрещены следующие действия:

Наказывать и ругать за плохие оценки. Это наихудший вариант решения проблемы. Конфликтная ситуация с родителями только загоняет в угол ребенка. Причем нее стоит забывать, что в этом возрасте у детей слабый эмоциональный фон. Результатом может быть нервный срыв из-за постоянного давления от окружающих. Ведь учителя также негативно высказываются по поводу плохой успеваемости.

Кричать за промахи в учебе. Проявите терпение, выясните, какова причина отставания. Покажите свою заинтересованность детскими проблемами. В результате ребенок увидит это, сам расскажет о своих трудностях.

За что хвалить

Зачем нужно читать книги

Важно постараться сделать так, чтобы ребенок знал, для чего он учится, где и каким образом он может применить свои знания в дальнейшем. Поэтому, как только дети начинают проявлять интерес к какому-нибудь предмету, вот здесь то и нужно поощрение со стороны родителей. Хвалите их за любые успехи. Конечно, не замечать неудачи – не лучший выход. Но, не стоит давать волю своим эмоциям. Разберите ошибку, посмотрите, почему так вышло. Как ее в дальнейшем избежать. Ребенок не должен бояться ошибок. Ошибиться – это нормально, ведь на ошибках учатся.

Проблемы с учебой периодически возникают у каждого ребенка, задача родителей заключается не в зацикливании на оценках, а разобраться в ситуации, помочь найти из нее выход. Детям важно знать, что их любят и ценят не за оценки, а просто потому, что они есть.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СОВЕРШЕНСТВУЕМ свою учебную деятельность Выполнила: школьница 6Б класса Сухо.

Описание презентации по отдельным слайдам:

СОВЕРШЕНСТВУЕМ свою учебную деятельность Выполнила: школьница 6Б класса Сухо.

СОВЕРШЕНСТВУЕМ свою учебную деятельность Выполнила: школьница 6Б класса Сухова Анастасия Проверил: учитель Гаврилова Ольга Николаевна Липецк 2019

Что такое деятельность? Деятельность - это занятие человека, его труд. Виды.

Что такое деятельность? Деятельность - это занятие человека, его труд. Виды деятельности: Игра Труд Учение Общение Факт: Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.

1. Для начала, нужно избавиться от негативных факторов которые мешают учёбе.

1. Для начала, нужно избавиться от негативных факторов которые мешают учёбе. В первую очередь это компьютер и телефон с бесполезным пользованием телефона. Бесконечные игры и соц.сети занимают огромное количество драгоценного времени. Часто мы можем просидеть за этим занятием целый день, не замечая как летит время, а кода опомнимся, то на уроки остаютя лишь поздние часы вместо сна .

2. На уроке нужно стараться слушать преподавателя. 3. Писать и учить дополнит.

2. На уроке нужно стараться слушать преподавателя. 3. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное для тебя время. 4. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.

5. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке уч.

5. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница. 6. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером. 7. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить два.

8. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постара.

8. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе. 9. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!

Полностью использовать время, предназначенное для обучения

Полностью использовать время, предназначенное для обучения

На уроках слушать учителей

На уроках слушать учителей

Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте

Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте

Не опаздывать и приходить на уроки вовремя

Не опаздывать и приходить на уроки вовремя

Всегда готовиться к урокам

Всегда готовиться к урокам

В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постаратьс.

В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.

Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние.

Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы

Соблюдать режим дня

Соблюдать режим дня

Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!

Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!

Работать с дополнительной литературой в свободное время

Работать с дополнительной литературой в свободное время

Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией

Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией

Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического к.

Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца

Научиться анализу и оценке собственных возможностей

Научиться анализу и оценке собственных возможностей







Мои минусы в учебной деятельности: иногда мне лень выполнять домашнее задание.

Мои минусы в учебной деятельности: иногда мне лень выполнять домашнее задание Порой я невнимательна на уроках Я прихожу домой, делаю Д/З и больше не занимаюсь самообразованием

Советы, которые я хочу дать самой себе: Не лениться! Уделять внимание каждому.

Советы, которые я хочу дать самой себе: Не лениться! Уделять внимание каждому предмету Меньше сидеть в телефоне, больше читать книжек Заниматься самообразованием Стараться быть отличницей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 977 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.01.2020 653
  • PPTX 5.9 мбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гаврилова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: