Как украсть миллион краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Как украсть миллион американец 1966 года ограбление комедийный фильм режиссер Уильям Уайлер и в главной роли Одри Хепберн, Питер О'Тул, Эли Валлах, Хью Гриффит и Чарльз Бойер. Действие фильма происходит во Франции, но герои говорят полностью на английском. Одежду Хепберн разработали Живанши.

Содержание

участок

Выдающийся парижский коллекционер произведений искусства Шарль Бонне подделывает и продает картины известных художников. Его неодобрительная дочь Николь постоянно опасается, что его поймают. Однажды поздно вечером в их особняке Николь встречает грабителя Саймона Дермотта, держащего кованый "Ван Гог. "Она угрожает ему старинным пистолетом, который случайно выстрелил, слегка повредив его руку. Желая избежать расследования, которое могло бы раскрыть поддельные шедевры ее отца, Николь не связывается с полицией, а вместо этого отвезет очаровательного Саймона в его шикарный отель. его в его дорогой спортивной машине.

Для важной выставки в Париже Чарльз одалживает музею Клебер-Лафайет свой знаменитый "Челлини«Статуэтка Венеры, которая на самом деле была вылеплена его отцом. Чарльз никогда не продавал ее, потому что научные исследования показали, что произведение искусства стоимостью в миллион долларов является подделкой, и тогда подозревали бы всю его коллекцию. Чарльз подписывает стандартный страховой полис музея, не подозревая об этом. что это также включает его согласие на именно такую ​​судебно-медицинскую экспертизу. Но изъятие Венеры с выставки также вызовет подозрения. Николь, отчаявшись защитить своего отца, разыскивает Саймона и просит его украсть Венеру перед исследованием. Николь не знает Саймон на самом деле является экспертом-консультантом и следователем, нанятым крупными художественными галереями для повышения безопасности и обнаружения подделок. Он исследовал коллекцию произведений искусства Чарльза, когда Николь впервые встретила его. Он соглашается помочь Николь, хотя изначально считает, что украсть невозможно. Венера в любом случае.


С тавший уже классическим фильм 1966 года расскажет нам о том, на что способен человек, чтоб произвести впечатление на девушку. Например, спереть бесценную картину. Ситуация может осложниться тем, что девушка мошенница, которая ничего не смыслит в грабежах, а мужчина вообще не преступник. Но выкручиваться как то надо, иначе папаша дамы загремит за решетку.

Содержание/сюжет

Действие происходит во Франции, в Париже в 1960-х годах.

Украсть чужое – дело нехитрое. А вот чтобы украсть свое, придется постараться! Так, как постарались герои голливудской романтико-криминальной комедии 1966 года, которая стала одним из любимых западных фильмов в СССР


К середине 1960-х Уильям (Вильям) Уайлер был голливудским патриархом. Он родился в 1902 году в Эльзасе, который в то время был частью Германии (сейчас этот регион принадлежит Франции). Его отец был галантерейщиком, и предполагалось, что Вилли унаследует бизнес. Но когда он вырос, оказалось, что торговля его не интересует. Вилли был так несчастен за прилавком, что его мать, которая была кузиной основателя студии Universal Карла Леммле, связала сына с родственником, и Леммле дал Уилли работу курьера в Нью-Йорке, где Universal была основана. Так Уайлер перебрался за океан и начал карьеру, которая всего четыре года спустя, в 1925 году, привела его в режиссерское кресло. 23-летний Уайлер стал самым молодым постановщиком в команде Universal. Тогда он уже прочно прописался в Голливуде.

В 1953 году Уайлер открыл для Голливуда британско-голландскую актрису Одри Хепберн. Девушка происходила из привилегированной семьи. Ее отец был состоятельным британцем, а мать – голландской баронессой и богатой наследницей. Ко времени начала Второй мировой войны семья Хепберн распалась, и мать перевезла 10-летнюю Одри из Британии в Нидерланды, так как рассчитывала, что Голландия будет нейтральной страной и война ее не затронет. Так было в годы Первой мировой, но миссис Хепберн просчиталась. В 1940 году Германия оккупировала Нидерланды, и Одри провела всю войну в оккупации. Один из ее близких родственников был казнен как саботажник, другой был отправлен в концентрационный лагерь. Одри посильно участвовала в Сопротивлении – доставляла посылки, танцевала на тайных вечеринках по сбору средств для партизан (девочка всерьез занималась балетом).

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

Фильмы такого рода, в которых герои показывали нос общественному порядку, были голливудским ответом на распространяющийся интерес к контркультуре. Впрочем, по сути своей это были консервативные полотна, и никто не видел в них подлинную контркультурность.

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

После приглашения Уайлера проект был запущен удивительно быстро. Режиссер приехал из Канн в середине мая 1965 года, а съемки начались уже в конце июля, причем в Париже, на студии Boulogne. Как и Cinecittà, эта студия была создана для съемок пропаганды, только на фашистской, а нацистской, времен немецкой оккупации. И, как и Cinecittà, она после войны была освоена голливудцами.

Изучив сценарий и спланировав свою работу, Уайлер осознал, что ключевые сцены в музее нельзя будет снять в реальном заведении. Куда проще будет построить убедительную декорацию и снимать в ней в любое время, а не только по ночам, когда музеи закрываются. Это, однако, означало, что бутафорский музей придется украсить бутафорскими произведениями искусства, которых не жалко будет лишиться, если во время съемок случится какое-нибудь досадное происшествие. Скажем, если софит разобьется и осколки посекут полотно.

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

В результате получилась великолепная галерея, где были пародии на всех мастеров – от да Винчи до Дега. Заодно была сделана статуэтка, вокруг которой разворачивается весь сыр-бор. Венере была придана внешность Одри Хепберн, чтобы Дермотт мог заподозрить, что это не работа Челлини. Так как имена художников остались неизвестными, французская пресса подозревала, что голливудцы привлекли настоящих мастеров подделки.

Кадр из фильма "Как украсть миллион"

Кадр из фильма

Позднее схожая проблема возникла с Хью Гриффитом. Он не пропускал съемки, но странно себя вел за пределами студии. Например, разгуливал голым по гостинице. Гриффита, однако, заменять не пришлось – он снялся во всех своих сценах.

Уайлеру очень нравилось работать во Франции. Во-первых, в доме, который снимал режиссер, работал мужчина-повар, который готовил как настоящий шеф. Уайлер годами не мог забыть блюда, которыми его тогда потчевали. Во-вторых, если в США надо было приходить на студию спозаранок, то во Франции было принято снимать с полудня до половины восьмого вечера. Уайлер обожал такое расписание. Он говорил, что девять утра – это время для удобства осветителей, а не людей искусства, и настаивал, что французы открыли тайну плодотворной творческой работы.

Здравствуйте, друзья мои. Сегодня у нас будет очень интересное путешествие в мир кино, связанного с богатством и ценностями.

Сначала обсудим сюжет, после чего рассмотрим актеров, снимавшихся в нем и узнаем кое-что интересное о создании этого шедевра.

Шарль Бонне - талантливый художник-любитель, он создает подделки известных импрессионистов и продает их как оригиналы на престижных аукционах.

Кроме того, статуя Венеры, хранящаяся в доме главного героя, выдаётся за творение итальянского скульптора Челлини. Он предлагает выставить этот шедевр на выставке частных коллекций в Художественной галерее Клебер-Лафайет.

Хью Гриффит появился здесь в роли Чарльза Бонна.

Одри провела свои ранние годы в основном в Голландии. Она жила в Арнеме, который был оккупирован нацистской Германией во время Второй мировой войны. Преподавала балет, позже приехала в Лондон. Работала танцовщицей на сцене театров.

Хепберн стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени.

Также Одри получила награду BAFTA за ленты "Шарада" и "История монахини".

Хепберн стала послом доброй воли ЮНИСЕФ. В этом качестве она обратила внимание на проблемы детей, живущих в наименее развитых регионах Азии, Южной Америки и Африки. Хепберн награждена Президентской медалью свободы за свою работу в ЮНИСЕФ.

Другие персонажи

Читайте также: