Как украсть группу в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Сын пошёл в детский сад. Оплату согласно закона произвели. Спустя 2 недели с открытия садика проходит род.собрание, на котором ясно сказали воспитатели - "Нам надо ср-во для мытья посуды, нам надо доместос и прочее. Создан родит.комитет и выбраны 2 мамы. Они создали группу в ватсапе без воспитателей и решили, что всем необходимо сдать по 1000руб. Решили не все. Почти половина. Теперь эти деньги они требуют. "Где ваша совесть" или например " Повешаем в группе список должников - пусть мм будет стыдно" - вот так вымогают деньги.

Я знаю прекрасно, что есть ФЗ о том что, хоз.нужды, игрушки и охрану оплачивает муниципалитет. Но никак не родители.

Заведущая летсадом разработала договор и добровольном пожертвовании в попечительский совет в размере 300р в месяц на оплату охраны и питьевую воду. Но на собрании воспитатели сказали, что заведуюшая обязывает это все оплачивать. Каждый месяц выкладывают фото кто оплатил, а кто нет.

Как это все прекратить? Я устала жить среди сплошных поборов и вымогательств. Второй ребёнок уже. А сил и даже возможности платить всё это уже нет.

Красивое оформление и украшение группы в детском саду своими руками: идеи осеннего, зимнего, весеннего и летнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, фото, шаблоны. Как красиво украсить стены в детском саду своими руками?

Хотите сделать интересное оформление группы детского сада? Ищите идеи в статье.

Для ребят-дошколят детский сад — это второй дом. Здесь они принимают пищу, занимаются, устраивают игры, отдыхают.

  • Поэтому все зоны в помещении, где находятся крохи, должно быть не просто уютным и красивым, но и привлекательным для ребенка, так как это формирует психическое и физиологическое состояние крохи.
  • От оформления интерьера зависит также развитие ребенка, как личности, в эстетическом и художественном плане.
  • Украшение зон в группе в детском саду — это важная составляющая педагогической работы. Каждый воспитатель должен об этом помнить.
  • В этой статье вы найдете идеи правильного и красивого оформления стен, шкафчиков и других блоков помещения, где находятся дети. Также важно, чтобы со сменой сезонов, изменялось и оформление группы. Мы покажем вам фото и шаблоны, которые помогут сделать группу красивой, в зависимости от возраста малышей.

Красивое оформление группы в детском саду: правила оформления, рекомендации

Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении. Вот правила и несколько рекомендаций по красивому и правильному украшению группы в детсаду:

  • При оформлении учитывайте не только возраст детей, но и размеры помещения, его особенности и инвентарь, который есть у вас в наличии. Помещение должно получиться светлым, просторным и уютным, и этого можно добиться при помощи создания яркого и красочного интерьера.
  • Используйте для украшения готовые наборы стендов. Сделать их можно самостоятельно по шаблонам, которые вы найдете ниже. Со стендами удобно работать, на них можно повесить меню, распорядок дня детей, список группы и другую полезную информацию.
  • Мебели должно быть мало, больше игрового пространства для детей. Но при этом нужно создать учебную зону со столами и стульями.
  • Создавайте интерьер в группе в единой тематической направленности. Например, это может быть морская, космическая, сказочная или лесная тема. Но допускается и комбинирование разных вариантов. Это будет зависеть от фантазии и материалов, которые есть в наличии.
  • Для оформления помещения подойдут сюжеты сказок и мультфильмов. Важно обращать внимание не только на эстетику украшения, но и современные воспитательные цели.
  • Создайте уголок, где дети смогут выставлять свои творческие достижения: поделки и рисунки. Он должен быть в поле зрения приходящих за детьми мам и пап, чтобы они могли любоваться достижениями своего ребенка и хвалить его.

Совет: Привлекайте родителей к оформлению группы. Это поможет создать креативные идеи и оформить интерьер неповторимо, ярко и красиво.

Родители, которые умеют писать настоящие пейзажи, делать уникальные фотографии или работать с компьютерными программами, должны помогать воспитателям в украшении группы детсада.

Идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Весной, после длинной и холодной зимы, хочется создать праздничное настроение и поэтому интерьер детского помещения должен быть выполнен в теплых тонах. Вот идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, с фото и шаблонами:

Весеннее настроение создают свисающие гирлянды из зеленых бумажных листочков и девушка из ткани в роли весны. Отличное оформление для группы детей разного возраста.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Такое оформление можно сделать на любой стене. Цветы из яркой ткани и ласточки из бумаги — все просто и быстро.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Оригинальное оформление стены к 8 Марта. Шаблоны цветов из бумаги ищите ниже. Цифра 8 обтянута тканью, на которой пришиты бусины и стразы. Цветы к стене прикреплены при помощи двухстороннего скотча.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Так можно украсить группу к Пасхе. Дети с удовольствием вам помогут нарисовать и вырезать мелкие детали: цветы, пасхальные яйца. Отличное оформление для детей ясельного возраста: большие предметы, которые можно потрогать руками и сказочная курочка — она принесла пасхальные яйца.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы к пасхе

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы к Пасхе

Вот шаблоны украшений:

Шаблон бабочки Шаблон цветов Шаблон ласточки

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Для летнего оформления группы подойдут любые сюжеты мультфильмов и сказок. Вставьте в пейзаж пальмы, зеленую траву и яркие солнечные цвета — вот вам и лето — теплое и беззаботное. Фото и шаблоны с идеями летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Обычные комнатные цветы выступают в роли пальм на стене. Шаблоны бабочек есть ниже, а шаблон черепахи вы найдете ниже. Простое оформление, но очень креативное и оригинальное.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Морская тематика — это лето, солнце, рыбы и море. В таком интерьере ребенок как будто окажется среди океана с его жителями и фауной.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Мультяшное оформление ясельной группы. Летняя тематика, сказочные герои, мультипликационный сюжет — все это понравится любому малышу от 1,5 лет. Естественно, так раскрасить стены смогут либо сами воспитатели, либо творческие родители.

Идеи летнего оформления, младшей, ясельной группы

Идеи летнего оформления, младшей, ясельной группы

Креативное оформление учебного уголка малышей. Разноцветное солнце и рамки с картинками — просто, но как привлекает внимание.

Идеи летнего красивого оформления разных групп

Идеи летнего красивого оформления разных групп

Вот шаблон черепахи ко второму варианту оформления интерьера. Она отлично устроится на холме, между пальмами, и будет радовать своим веселым внешним видом. Просто распечатайте ее на цветном принтере на бумаге нужного размера и приклейте на стену.

Шаблон черепахи

Шаблон черепахи

Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Осень радует своими яркими красками. Это можно использовать в оформлении интерьера. Ниже представлены фото, шаблоны с идеями осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такие поделки можно сделать с детьми старшей группы, а потом ими украсить помещение. Обычные стаканы от йогуртов, листья, вырезанные из цветного картона и украшенные бусинами и атласными бантами. Дорисуйте листьям улыбку и они будут вас радовать своим веселым настроением.

Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Снова поделки, но уже их смогут сделать дети средней или младшей группы. Такими листьями и березовыми стволами можно украсить стену в группе.

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной группы

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной группы

Зонт на потолке совсем не напоминает о дождливой погоде. Он дополняет украшения из листьев. Единственное, нужно надежно прикрепить его к потолку, чтобы он не упал.

Идеи осеннего красивого оформления группы

Идеи осеннего красивого оформления группы

В этом оформлении разворачивается целый осенний сюжет — яркий, красочный, с лесными жителями. Украсьте так любой уголок в группе: игровой, учебный или во входной группе.

Идеи осеннего оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи осеннего оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Вот шаблоны листьев и грибов для поделок:

Шаблон листа Шаблон листьев Шаблон грибов

Идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Зима ассоциируется у детей со снегом и Новым годом. Это и нужно использовать в украшении интерьера группы. Фото, шаблоны, идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такое дерево сможет сделать любой воспитатель. Шаблоны снегирей есть ниже. Вам останется только распечатать их, вырезать и дать детям, чтобы они раскрасили. Снежинки добавят зимнего настроения.

Идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Вот оригинальное зимнее украшение входной группы детского помещения. Добавьте на стену несколько рисунков или аппликаций, которые сделали дети, и будет понятно, что здесь растут творческие и всесторонне развитые ребята.

Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Такое украшение можно сделать в ясельной или младшей группе. Главное, на большом листе бумаге нарисовать зайца и сделать синий фон. Настоящий снег дети при помощи белой краски сделают сами. Отпечатки ладошек малышей смотрятся, как настоящая снежная буря в лесу.

Идеи зимнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи зимнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи зимнего оформления младшей, ясельной группы

Идеи зимнего оформления младшей, ясельной группы

Это украшение — настоящая зима, сделанная творческим воспитателем. Здесь понадобится немного фатина и тонкой белой подкладочной ткани. Все просто, но как оригинально.

Идея зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идея зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Шаблоны снегиря Шаблоны снегирей

Как красиво украсить стены в детском саду своими руками?

Выше было опубликовано много идей украшения стен группы в разные сезоны. Выбирайте любую и создавайте самостоятельно или вместе с детьми настоящие шедевры. Ниже еще несколько фото, которые помогут красиво украсить стены в детском саду своими руками:

Красивое украшение стены в детском саду своими руками

Красивое украшение стены в детском саду своими руками

Аппликации на стенах можно сделать вместе с детьми, а для создания рисунков, придется привлекать родителей.

Красивое украшение стен в детском саду своими руками Красивое украшение стены в детском саду Красивое украшение стен в детском саду Красивое украшение стены в детском саду в спальне своими руками Красивое украшение стены в детском саду в игровой зоне своими руками Интересное украшение стены в детском саду своими руками Красивое украшение стены бабочками в детском саду своими руками

Дети — это самое ценное богатство для каждого человека. Вы должны постараться и использовать как можно больше своих творческих ресурсов и фантазии для того, чтобы малыши в детсаду ощущали себя комфортно.

Возможно что психологическое.

Я вот тоже в детстве однажды принесла. Мама со мной поговорила. до сих пор стыдно. А может она слишком маленькая? Сколько лет? Не понимает еще.


ворует это громко сказано

хотя по факту так и есть, но реально то - она просто берет, потому что у нее таких нет, а если глубже капнуть не хватает не предметов, а вашей любви, ребенок думает если у меня будет такая брошка я буду самая красивая (на самом деле любимая) как эта девочка, вы ей почаще говорите что любите ее, тогда на всякие чужие побрякушки ей будет до лампочки,
я часто замечала на утренниках как другие дети пытаются урвать себе кусок повкуснее "пожирнее", а моим как то было по барабану, наверно потому что у них все есть (любовь), я всегда каждый день говорю младшему как я его люблю, а старшие краем уха слышат что их тоже я люблю, и по жизни будут увереннее и спокойнее, сестры удивляются - что когда ругаю, слушаются, а их дети мол огрызаются, я грю конешно если с пеленок их ругать, научатся огрызаться


это как направление в воспитании

а конкретно сейчас по факту вам надо сказать "ты разве не знаешь, так делать нельзя, девочки же будет очень переживать, плакать, ты ей обратно отнеси и просто отдай, если отдашь обратно ты будешь самой смелой девочкой, я буду очень горда тобой"
и сами следите за этим, вечером прямо в садике спросите "доча моя дорогая, ты отдала брошку?",
это наверно смешно, но я так и делала всегда, иногда говорила "это сегодня твоя миссия, если выполнишь - будешь мой супермен", да для родной мамочки все что угодно сделают))) расслабьтесь, просто любите ребенка, удачи!


в том то и дело, что всего хватает,

она 6-летка, и занимаемся ей, и водим на кружки, и покупаем все что надо, а любим. она отлично знает как мы ее любим, и обнимаемся и нежемся даже больше, чем остальные, во внимании дефицита нет, ни папиного, ни папиного.


ну тогда наоборот

вы ее сильно изнежили, своих люблю но они не неженки, знают где начинается свобода других, подзатыльник вовремя очень отрезвляет, знать что такое мама в гневе очень полезно


Я бы на вашем месте обратилась бы к психологу

Если в семье все нормально, то необходимо выяснить причину! У нас в детсаду в этом году тоже начали пропадать вещи. То игрушки, то телефоны. Оказалось это новенький мальчик. Но там мать, вроде пьющая, а воровать его заставляет, как он сам сказал, его старшая сестра! Ей лет 12-13. По виду девочка тоже не внушает доверия. Жалко мальчика. Запретила своему сыну таскать игрушки в детсад, дабы не провоцировать ребенка. Ладно игрушки, боюсь за одежду, за унты, как бы домой босиком не пришлось идти.


В принципе выше даны полезные советы, но все же

это может быть детская клептомания. Вам необходимо принимать меры сейчас, помочь дитю, а то в будущем клептоманам приходится очень тяжко. На яндексе много инфы, и о причинах, о разделении на подвиды, и многое др.

В след раз, берете ее за руку, приводите к той девочке (у кот она взяла)

И заставляете вернуть,,лично в руки, при это извиниться. Действует так, что забудет навсегда!

Всё будет хорошо,главное терпение!

Специалисты, работающие с детьми, знают: практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. При этом большинство взрослых на случаи детского воровства реагирует очень остро: растерянность ("Как это могло произойти с моим ребенком?"), паника ("Что подумают окружающие?''", "Я плохой воспитатель…"), желание "наказать так, чтоб неповадно было". Важно, как мы отнесемся к ситуации, если это произошло с ребенком в первый раз (или мы заметили это в первый раз). Конечно, наша реакция будет зависеть и от возраста ребенка.

Термины "кража", "воровство" вообще неприменимы к дошкольникам, потому что мир реальный и мир их фантазии неразделимы. Осознать свой дурной поступок они еще не в состоянии.

Если такое случилось с ребенком, которому еще не исполнилось четырех лет, его проступок трудно назвать настоящей кражей. Малыш еще не в состоянии различать "моя вещь" - "чужая". Ребенок постарше (четыре - шесть лет) уже способен понимать границы собственности. Но ему пока трудно сдерживать свои желания и порывы : захотелось, знаю, что не мое, все равно взял. Причем ценность вещи при этом для него роли не играет. Взрослые же обычно бывают более шокированы произошедшим, если это дорогая вещь , чем когда речь идет о какой-нибудь мелочи - пластмассовая игрушка, например.

Детям нужно преподавать уроки о личной собственности и что нельзя брать что-либо без разрешения. Дети в возрасте до пяти лет вообще эгоистичны, и зачастую их основная цель найти и взять то, что им хочется. Именно поэтому родители должны приучить ребенка спрашивать разрешения, чтобы взять, позаимствовать или воспользоваться чьим-либо имуществом.

Существует множество причин, по которым дети могут брать чужие вещи.

- Ребенок мог захотеть сделать подарок кому-то из близких (обычно родителям). Эта причина так же связана с отсутствием понимания отрицательной оценки воровства. Ребёнок стремиться тем или иным способом сделать маме приятное - и то, что он поступает неправильно ему просто не приходит в голову.

- Дети могут воровать, чтобы привлечь к себе внимание. Часто, они ищут внимания со стороны не только родителей, но также со стороны сверстников, братьев или сестер. Желая привлечь внимание сверстников к себе как обладателю какой-либо вещи.

- Дети учатся на примере взрослых. Когда ребенок видит, как родители забирают вещи с работы, от соседей или даже из магазина, они являются примером воровского поведения.

- Некоторые дети, которые воруют, чувствуют, будто им не хватает чего-то, что есть у других детей. К примеру, у некоторых друзей ваших детей есть карманные деньги. Родители могут не видеть в этом необходимости, или у них нет возможности давать карманные деньги ребенку, поэтому ребенок начинает воровать деньги, чтобы удовлетворить свои потребности.

- Некоторые дети воруют, чтобы обрести контроль или власть.

- Ребенок может украсть, желая наказать кого-либо или отомстить ему.

Как себя вести, если дошкольник принес домой чужую вещь?

Сначала попробуйте разобраться, что же на самом деле произошло. Например, малыш просто поменялся с другим ребенком. А если игрушка эта из детского сада или из кабинета детского врача? Понятно, что надо вернуть ее на место. Но при этом стоит задуматься: возможно, мы не слишком внимательны к потребностям ребенка. Или это была именно та вещь, которую он давно хотел иметь?

Как быть, если выяснилось, что игрушка или вещь - собственность другого ребенка? Важно разобраться в нюансах ситуации. Принесена ли эта вещь в дом открыто и ребенок сам рассказал о ней? Или вы нашли ее спрятанной среди домашних игрушек? Какие отношения сложились у него с хозяином вещи? Возможно, он хочет обратить на себя внимание этого ребенка. Или таким образом выказывает свою власть над более слабым.

Испытывает ли он чувство вины, когда вещь обнаружена? Если он не стыдится и не жалеет о своем поступке, нужно высказаться строго и однозначно: вещь должна быть возвращена, вы осуждаете произошедшее. Вы надеетесь, что ваши сын или дочь уже знают, что это плохой поступок, и не повторят его.

Если ребенок был замечен в краже:
- не угрожайте ребенку в случае отказа признать вину. Ваша явная агрессия сразу же заведет его в тупик. Лучше спросить напрямик, брал ли он что-нибудь чужое, чем стараться силой заставить его признать свое поражение и то, что он "вор".

- не называйте его вором, не навешивайте ярлыки предсказывая уголовное будущее.

- не сравнивайте его с другими детьми или с собой в детстве, не добивайтесь того, чтобы он чувствовал себя пристыженным и подавленным ("Мне стыдно за тебя", "Никому из родителей не приходится так краснеть", "Мой сын не мог так поступить" и т. п.);

- не устраивайте судилище за каждый, даже незначительный проступок ребенка - иначе он будет скрывать от вас все;

- не обсуждать возникшую проблему с посторонними людьми в присутствии ребёнка. Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали - при всех.

- не обращайтесь к ребенку с риторическими вопросами типа "Как ты мог?" и пр. - это совершенно бесполезно и даже вредно .

- не возвращайтесь к тому, что произошло (после того как ситуация была разобрана), т.к. этим вы только закрепите данный поступок в сознании ребёнка.

- не напоминайте ребенку о случившемся, если он совершил другой проступок, не имеющий отношения к кражам.

Помните о том, что воровство может быть реакцией на семейное неблагополучие, ошибки в системе воспитания.

К основным ошибкам в воспитании, способным спровоцировать детское воровство можно отнести следующие:
отсутствие последовательности в воспитании, когда в одной ситуации ребёнка наказывают, а в другой - "закрывают глаза" на проступок: грозились наказать, но не наказали;
несогласованность требований взрослых (папа разрешает, а мама запрещает);
"двойная мораль" - когда внушения и требования родителей расходятся с их поступками в той же ситуации (например, родители внушают ребёнку, "что брать чужое нельзя", а сами приносят с работы то, что "плохо лежит". Ребёнок, искренне веря в авторитет и непогрешимость родителей, следует их примеру и долго не может понять, за что его ругают, если он поступает, как мама и папа.);
ситуация вседозволенности, воспитание ребёнка в стиле "кумир семьи": ребёнок растёт с мыслью "я лучший и единственны", ему трудно научиться считаться с мнением других людей, ведь он ориентируется лишь на свои желания и интересы. Такие дети, попадая в коллектив сверстников, продолжают вести себя так же, как и в семье, но очень быстро получают от детей "обратную связь" - с ними не хотят общаться. Они искренне не понимают, почему брать то, что им хочется, нельзя. А родители начинают обвинять других детей в пагубном влиянии на их "чудо-ребёнка";
тотальный контроль за поведением и действиями ребёнка. При этом одни дети занимают активную "оборонительную" позицию, постоянно проявляя упрямство и вступая в пререкания по любому поводу. А другие "уходят в подполье", продолжая совершать порицаемые взрослыми поступки, но уже в те моменты, когда на них не обращают внимания.

Что могут сделать родители чтобы предотвратить случаи воровства .
Поговорите со своими детьми о воровстве. Данная беседа должна включать в себя понятие того, что является, а что не является воровством. Такую беседу, в зависимости от способностей ребенка, можно проводить в возрасте от четырех до пяти лет. Объясните ребенку, что воровать - это плохо.

Ваш ребенок должен знать, что нельзя трогать чьи-либо вещи без разрешения.

Убедитесь, что ваш ребенок знает, что воровство может стать причиной потери друзей, потери доверия, а также неприятного чувства после кражи.

Ребенок должен знать, что с вашей стороны последуют решительные меры с неприятными последствиями. Ребенок должен вернуть вещь владельцу, либо заплатить за нее. Если у вашего ребенка нет денег, он должен выполнить дополнительную работу, чтобы заработать денег. Ребенок должен отвечать за неправильные действия.

Если ваш ребенок ворует у других детей вещи и предметы, в которых он нуждается (карандаши, бумага и ручки), объясните ему, что нельзя брать чужие вещи, а лучше просто попросить все необходимое у родителей - вы сами купите ему все, что нужно.

Убирайте вещи, которые вы не хотите, чтобы ваш ребенок взял, в те места, где он не сможет до них добраться.

Объясните ребенку, что у него в ближайшем будущем будет возможность получить определенную вещь. Это научит вашего ребенка терпению и отложенному вознаграждению.

Если ваш ребенок ворует, вы должны это пресечь - но только если вы абсолютно уверены в фактах. Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Вы должны ему сказать, что его поведение неприемлемо, но в то же время важно заверить малыша, что очень его любите - даже если не одобряете сейчас его поведение.

Подумайте, прежде чем приступать к решительным действиям. Бесспорно, воровство не должно оставаться безнаказанным, но только если вы уверены, что и ребенок считает это наказание справедливым. Возможно ваша строгость не только не избавит его от дурных наклонностей, а только спровоцирует массу иных, не менее вредных поступков. Пережив наказание, ребенок, скорее всего, научится ловчить, скрытничать, обманывать, боясь лишь одного - быть разоблаченным. Но разве только страх наказания удерживает детей от желания взять чужое?

В заключении скажем о том, что общая стратегия поведения родителей по отношению к воровству своих детей должна зависеть от причин поведения ребёнка, выяснение которых дело первостепенной важности. Но в любом случае необходимо помнить, что появление такого тревожного сигнала, как кража, свидетельствует о том, что вашему ребёнку не хватает любви и внимания.


Добрый день! Было ли у вас такое в садике, что крали вещи из шкафчика? Ситуация такая 2,5 месяца не ходим в садик, на неделе муж приехал забрать вещи. В шкафу не оказалось кроссовок. Только купили. Написала воспитателю и в общую группу, что прошу вернуть. Обувь всегда беру ребенку качественную и по цене не дешевую. прошло 2 дня все молчат. Что в такой ситуации делать? Понимаю, что не та сумма, что бы поднимать бучу, но если сейчас промолчим, значит у нас можно брать все, что угодно.


Мое мнение - забить. У нас вот после лета, когда из группы в группу переходили пропала пижама новая. Вот уж кому понадобилась)





Спросить у воспитателя снова, где наши кроссовки? Часто бывает так, что обувь переставляют или сами дети или при уборке. Мог ребенок их бросить, а засунули не в тот шкафчик по итогу. Если не найдется обувь - к заведующей.


Розыск ей в обязанности никто не вменял

Авто, сходи сами и поищите . Папы редко знают что искать .



У нас просто такая ситуация в садике карантин по чесотке и всех попросили вещи забрать из шкафчиков, так как там обработка. В апреле кроссовки стояли как обычно. Ребенок их не мог никуда закинуть, так как дома уже сидит долго.


Что должна делать или сделать воспитатель?
Наверняка все шкафчики просмотрены, коробку "потеряшек" сверху донизу перетрясли.
Что делать бедному воспитателю, которой, помимо присмотра за 30 детьми, приглядывать нужно и за их вещами.



Я на воспитателя ничего писать не готова, так как понимаю, что она не виновата. Просто смущает сама ситуация. Сейчас промолчим, что будет дальше.



Ваш шкафчик, возможно использовался или для кого-то или для хранения на время отсутствия ребенка. Вещи переложить могли, нужно спросить и поискать под контролем воспитателя, если ей некогда.


Аноним 469 ,
Ну вы ж понимаете, что писать не нее--глупость. Не хочу вешать ярлыки, но, скорей всего, кто-то из родителей упер.
Но,прежде чем подобные мысли заберутся вам в голову, сходите сами и проверьте, поищите



Все его остальные вещи там. Это государственный садик. И воспитатель пишет, что никто к нашему шкафу не подходил(((


У нас в школе перед каникулами всегда пишут:Родители,приходите и перетряхивайте коробку с потерянными вещами(она реально огормная там,школа на 1500 человек),иначе всё будет выброшено.
Как то сын тоже потерял кроссовки,выяснилосьчто старшеклассники забавлялись,кидая мешки с обувью.Я сама ходила искала под шкафами там,нашла в разных местах. Никто ничего не украл,хотя кроссы были Адидас,но конечно не самые дорогие).

Сходите сами поищите.Может в кладовку унесла няня.



воровство было, есть и будет
и в садике, и в школе
воруют и дети, и родители
и специально, и случайно уносят домой
и дорогие вещи, и расходники типа носков, заколок для волос
не покупайте очень дорогие вещи, подписывайте, не оставляйте на время вашего отсутствия


Тогда ничего не найти,если только чужой ребенок в ваших кроссовках не придёт :gy:
У нас и такое бывало,поэтому все садичные вещи подписываю в незаметных местах.Особенно чешки,у всех примерно одинаковые ,дети постоянно их путали.


воровство было, есть и будет
и в садике, и в школе
воруют и дети, и родители
и специально, и случайно уносят домой
и дорогие вещи, и расходники типа носков, заколок для волос
не покупайте очень дорогие вещи, подписывайте, не оставляйте на время вашего отсутствия


Подписывать вещи в будущем, а сейчас смотреть ходить каждый день, может кто то придет в ваших кроссовках



Самое смешное на всех вещах у нас есть бирочки. Просто на обувь не знала как сделать. Да я думаю это не помогло бы.



Ой как хорошо, что моя дюймовочка в почти своих 4 г самая маленькая в группе)) никто не глядит на ее вещи)) мы некоторые вещи покупаем на возраст 2г, редко 3г. И вот в группе все рослые крупные. Туфли у нас 22р против 24-25 у большинства))
По теме я думаю ничего вы не найдете и с воспитателя не спросите. Она в группе с детьми, что в раздевалке она не обязана следить.


У нас в группе есть воришка, кто именно незнаю, но таскают именно у моего ребенка. Одно время регулярно таскали игрушки, но я как то ровно к этому отнеслась и ребенку сказала, что все что несёшь в сад будь готова, что можешь потерять или сломать. А потом после болезней стала замечать пропажу носок. :dash: маечек ну и финалом была пропавшая расческа. Я в группу написала, что ещё одна пропажа и приглашу полицию :crazy: я конечно этого не сделаю, но больше ничего не пропадало


У нас тоже был карантин по чесотке и на это время все вещи просили забрать и обработать дома. Те,что не забрали были сложено отдельно. Уточните у воспитателя куда убирали вещи и проверьте место где хранятся потеряшки. Я сомневаюсь что ваши кроссовки украли, скорее всего они затерялись при обработке группы.


Когда сын ходил в ясли, как-то ушли у него из шкафа новые колготки. Потом , эти колготки я увидела на чужом ребенке. Позже тот ребенок пришел в других новых. Я их забрала, а им оставила растянутые и дырявые.
Мамаша та орала, был скандал в кабинете завы. Я сказала: колготки верну, если вернутся наши. Вернули))) потом выяснилось, что это не первый случай пропажи вещей в группе. После скандала мамаша ребенка забрала и больше они в сад наш не ходили.


А ваш муж по другим шкафчикам посмотрел? Где только я не находила вещи сына, когда он в садик ходил. Придите сами, посмотрите все шкафчики, под шкафчиками и скамейками.

Читайте также: