Как ты понимаешь стихотворение окуджавы какие слова кратко емко передают его смысл

Обновлено: 05.07.2024


Герой проявляет доброту, его слова побуждают лошадь встать, гордо взмахнуть гривой и идти дальше.

Так, как и в произведении Окуджавы, в стихотворении В. Маяковского главная тема — добро, способное сделать мир лучше.

Таким образом, как и в стихотворении Б. Окуджавы, в произведении Игоря Северянина говорится о важности проявления милосердия, сострадания в отношении человека, претерпевающего трудности.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Как ты понимаешь стихотворение Окуджавы ?

Как ты понимаешь смысл стихотворения с моршака гвоздь и подкова?

Как ты понимаешь смысл стихотворения с моршака гвоздь и подкова.


Как ты понимаешь смысл выражения "Вся Россия просится в песню" Музыка 4 класс?

Как ты понимаешь смысл выражения "Вся Россия просится в песню" Музыка 4 класс.


Как ты понимаешь смысл стиха с маршака гвоздь и подкова какое отношение оно имеет к музыке и искусству в целом?

Как ты понимаешь смысл стиха с маршака гвоздь и подкова какое отношение оно имеет к музыке и искусству в целом.


Подберите слова, наиболее точно передающие образ ноктюрна?

Подберите слова, наиболее точно передающие образ ноктюрна.


О чем это песня :Б?

О чем это песня :

Окуджава : Мы за ценой не постоим.

И о чем эти песни :

Ким : Баллада о рыцаре, На свете всё когда - нибудь кончается.


С помощью каких музыкальных жанров могут быть переданы исторические события?

С помощью каких музыкальных жанров могут быть переданы исторические события.


Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э?

Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э.

Грига : "В своих лучших произведениях Моцарт охватывает все времена"?


Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э?

Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э.

Грига : "В своих лучших произведениях Моцарт охватывает все времена"?


Ребят как вы понимаете смысл выраженияЗвать через прошлое к настоящему пж мне на завтра надодаю 30 б?

Ребят как вы понимаете смысл выражения

Звать через прошлое к настоящему пж мне на завтра надо

Вы открыли страницу вопроса Как ты понимаешь стихотворение Окуджавы ?. Он относится к категории Музыка. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Музыка, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Соната посвящена 18 - летней Джульетте Гвиччарди, которой Бетховен в 1801 году давал уроки музыки. Композитор был влюблён в юную графиню и хотел на ней жениться. Музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1..


В натуральном мажоре и гармоническом миноре ув. 4 строится на IV ступени, разрешается в м. 6 в мажоре, в б. 6 в миноре. Ум. 5 строится на VII ступени, разрешается в б. 3 в мажоре, в м. 3 в миноре. В натуральном миноре и гармоническом мажоре ув..


Госпожа - служанка Летучая мышь Кармен.


"Пиковая дама" Чайковского "Борис Годунов" Мусорского "Жизнь за царя" Глинки "Князь Игорь" Бородина "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича.


Период наивысшего расцвета К. Приходится на сер. 18 в. (40 - 60 - е гг. ). В дальнейшем Кант постепенно вытесняется новым типом сольной лирической песни с сопровождением ("российская песня"). Резко критически высказывались о словесной стороне К.


И́горь Святосла́вич(2апреля1151— весна1201)— князьНовгород - Северский(1180—1198), князьЧерниговский(1198—1201). Из родаОльговичей, сынСвятослава Ольговича. Назван Игорем—Георгием своим отцом в честь родного дяди— святого благоверного великого княз..


Чайковский , очень хороший музыкант, очень красивые композиции вдохновляют на новые идеи.



Когда Николай 1 былв Австрии и в Прусии1833 г. Его везде приветствовали английскими звуками он с неохотой слушал их так вот. Он поручил создать русскую самобытную мелодию.


14 августа 1944 года по Указу Президиума Верховного Совета СССР была создана Владимирская область. Указ был подписан председателем Верховного Совета СССР М. Калининым и секретарем Президиума Верховного Совета СССР А. Горкиным. В связи с созданием..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ответ

Когда метель кричит, как зверь - Протяжно и сердито, Не запирайте вашу дверь, Пусть будет дверь открыта. И если ляжет дальний путь Нелегкий путь, представьте, Дверь не забудьте распахнуть, Открытой дверь оставьте. И, уходя в ночной тиши, Без лишних слов решайте: Огонь сосны с огнем души В печи перемешайте. Пусть будет теплою стена И мягкою - скамейка . Дверям закрытым - грош цена, Замку цена - копейка!

Ответ

Разговор это подлежащее выраженное существительным.подчеркивается одной прямой линией.с это предлог.другом это дополнение выраженное существительным.подчеркивается так: - - - - - - это предложение повествовательное невосклицательное распростр простое

Ответ

Ответ



Другие вопросы по Музыке

Предмет

Предмет

Построить интервалы в тональности ми бемоль мажор : ч.5 (1) м.7 (v||) м.6 (v||) ум.5 (v||)-> б.3 (1)​

Предмет

Пишите инструменты идействия, которые выполнялись в6. рассмотрите изображения. определите порядок действий для создания анимации.1. создание сцен и рисунков.2. анимация и еще 2 действия (2)7. рассмотрите изображение.​

Анна Бородина

Окуджава пишет, что его рифмы необычны, они отличаются
И в последних строчках он признается, что ему тяжело с ними
Господи, легко ли мне.

🙃

Я что-то такое на его написала
Это стихотворение до этого не разбирала

Настя Арсеньева


Настя Арсеньева

я написала, что лирический герой - поэт, и он очень дорожит своим творчеством. он возложил на себя ответственность - творить, и теперь спрашивает у бога по силам ли это ему

плюс то, что творчество занимает огромное место в его жизни. он "дышит" им, и милые "рифмы" дороги его сердцу. поэтому он словно спрашивает "рифмы" хорошо ли им с ним рядом.

Влада Мухина


Влада Мухина

я написала, что лирический герой начинает задумываться о его предназначении как поэта, на правильном ли он пути. что-то такое
не очень понятное стихотворение ‍

Таня Першина

Я написала, что последние строчки выражают неуверенность лирического героя в своём творчестве.

Почему у всадника склоненная голова? Он преклоняется перед рифмами? Или не уверен в себе, поэтому опускает голову?

Катерина Зотеева


Катерина Зотеева

я написала, что эти лирический герой в стихотворении пытается осознать, обдумать свой поэтический дар, который приносит ему мучения, но без которого его жизнь невозможна

Дарья Колокольцева

Катерина Зотеева


Катерина Зотеева ответила Дарье


Алина Данилевская

Я даже анализ этого стиха нигде не нашла, чтобы потом проверить себя после экзамена , настолько замудрили,
видимо, малоизвестное какое-то, и да, Б. Ш* А иначе фактическая ошибка.

Катя Подцепилова


Катя Подцепилова

к что вы написали, когда спрашивали про средство в строках

Я как всадник на коне
со склоненной головою.

Я написала аллегория, потому что в формулировке, которую я не помню, было слово "образ". Или это простт сравнение?

Катерина Зотеева


Катерина Зотеева

Катя, я написала просто сравнение, потому что тут помимо сравнительной конструкции есть оба объекта, типо и то, кого с сравнивают, и то, с кем сравнивают

Катя Подцепилова


Катя Подцепилова ответила Катерине

Евгения Соколова

Алёна Захарко


Алёна Захарко

Катя, написала сравнение, потому что речь шла про "уподобление", т.е схожий образ
Да и обычно "как" и "будто" - это 99% сравнение)

Екатерина Ведяева

Александра Дешевых


Александра Дешевых

Катя, у меня вообще 123 получилось, но это не правильно. Должно быть инверсия, олицетворение и аллитерация

Екатерина Ведяева

Дарья Колокольцева

Александра Дешевых


Александра Дешевых ответила Дарье

Дарья Колокольцева

Александра Дешевых


Александра Дешевых ответила Дарье

😂

Дарья, ну проверим) я то точно не правильно написала уже

Дарья Колокольцева

Александра Дешевых


Александра Дешевых ответила Дарье

Екатерина Ведяева

Екатерина Овчинникова

Полина Егорова


Полина Егорова

Я написала, что автор в заключительных строчках ставит два риторических вопроса.
В первом лирический герой вопрошает: "Господи, легко ли мне?", передавая читателю чувство тяжести звания поэта. А второй вопрос обращён уже его рифмам и творчеству в целом: "Вам-то хорошо ль со мной?". Лирический герой сомневается в своих навыках, в том достоин ли он на самом деле звания поэта.
(Про звание поэта притянуто, но в контексте думаю засчитают)

Читайте также: