Как создать интерактивные упражнения для начальной школы
Обновлено: 05.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Технологическая карта
Тема: Создание упражнений для интерактивной доски
Форма проведения: мастер-класс
Дата проведения: 11 апреля 2018 года
Категория слушателей: преподаватели колледжа, учителя начальных классов городских школ
Цель: научиться создавать и применять в работе педагога упражнения для интерактивной доски в программе Smart Notebook 11.
формировать умение использовать интерактивную доску при разработке и проведении уроков в программе Smart Notebook 11;
изучить интерфейс программы Smart Notebook 11;
добавлять готовые объекты из галереи ресурсов;
создавать и форматировать различные объекты;
познакомиться с интерактивными занятиями из коллекции LAT 2.0 RU;
развивать творческую активность педагогических работников образовательных учреждений города.
Формируемые компетенции:
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
Средства: персональные компьютеры (ноутбуки), проектор, интерактивная доска Smart , программа Smart Notebook 11.
Деятельность преподавателя
Деятельность слушателей
Методы и технологии (в соответствии с формируемыми компетенциями)
Организационно-мотивационный
Целеполагание. Постановка проблемы
Компьютерная техника становится незаменимым средством повышения качества образовательного процесса.
Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу построить образовательный процесс так, чтобы у учеников повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций, их работоспособность.
В настоящее время имеется множество готовых упражнений для работы на интерактивной доске, однако, эти упражнения не всегда отвечают вашему замыслу. Поэтому у педагогов есть возможность самостоятельно создавать упражнения для использования на занятиях с интерактивной доской.
Ход занятия
Программное обеспечение SMART Notebook – продукт компании SMART Technologies , который позволяет, не обладая специальными навыками, создавать яркие, динамичные, наглядные уроки, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а также различные ресурсы, в том числе Интернет. Передвигая и изменяя объекты во время проведения урока, учитель привлекает внимание класса.
Изучение интерфейса программы SMART Notebook
Для запуска программы SMART Notebook выполните команду Пуск, Все программы, SMART Technologies , SMART Notebook 11 .
Окно программы (рисунок 1) состоит из следующих областей: строка заголовка, строка меню, панель действий, панель инструментов, контекстуальная панель, панель вкладок и рабочая область.
Рисунок 1 – Интерфейс программы SMART Notebook 11
Строка заголовка расположена в верхней части окна и содержит имя приложения и имя файла. На ее концах находятся стандартные кнопки: слева – кнопка вызова системного меню, справа – кнопки управления окном.
Строка меню – содержит пункты меню программы, которые открываются щелчком левой кнопкой мыши по соответствующему меню.
Панель действий – содержит кнопки, выполняющие какие-либо действия.
Панель инструментов – содержит инструменты, предназначенные для быстрой активизации команд меню и функций программы .
Контекстуальная панель – содержит инструменты.
Панель вкладок . В левой части окна SMART Notebook 11 находится панель вкладок, которая содержит следующие вкладки:
Сортировщик страниц – позволяет увидеть эскизы изображений страниц, менять порядок страниц.
Галерея – содержит график e , фоновые рисунки, мультимедийные материалы, файлы и страницы. Кроме того, можно включить в галерею свои собственные материалы.
Вложения – отображаются файлы и ссылки на веб-страницы, вложенные в текущий файл.
Свойства – позволяет изменять формат объектов, таких как цифровые чернила, фигуры, линии, текст и таблицы. На вкладке "Свойства" отображаются только опции, доступные для выбранного объекта.
Надстройки – позволяет работать с надстройками SMART Notebook.
SMART Response – интерактивная система голосования, которая позволяет учащимся отвечать на вопросы, используя любое устройство с выходом в Интернет – смартфон, планшет или компьютер.
Рабочая область – область, в которой располагают объекты.
Изменение фона страницы
На экране первая страница документа. В левой части экрана щелкните на стрелке, расположенной на изображении страницы, и в отрывшемся меню выберите команду Установить заливку фона (рисунок 2) .
Рисунок 2 – Изменение фона страницы
В открывшемся окне Эффекты заливки установите переключатель Сплошная заливка и выберите светло-голубой цвет.
Создание текстовой надписи
Рисунок 3 – Создание текста на странице
Вставка объектов из галереи
Щелкните под текстом и в левой части окна откройте вкладку Галерея .
Рисунок 3 – Вставка объектов из галереи
Потяните за серый бегунок возле шкалы термометра для изменения показаний температуры.
Рисование и настройка фигур
С помощью инструмента " Фигура" вы можете создавать разнообразные фигуры. Вы можете добавить фигуру на страницу, а затем отредактировать ее свойства. И, наоборот, вы можете настроить цвет контура фигуры, цвет заливки, толщину линий, тип линий и прозрачность, а затем добавить фигуру на страницу.
Рисунок 4 – Изменение свойств объекта
Создайте новую страницу .
Нарисуйте три круга, размер круга должен быть таким, чтобы он закрывал ответ.
Измените у нарисованных кругов цвет заливки и цвет линии.
Перетащите полученные круги на ответы (рисунок 5).
Чтобы показать ответы, круг можно просто отодвинуть, но можно усложнить упражнение и назначить кругам анимацию.
Рисунок 6 – Добавление анимации к объекту
Теперь, чтобы увидеть ответ, необходимо нажать на круг, круг исчезнет и откроет ответ.
Добавьте анимацию ко второму и третьему кругу.
Создайте новую страницу.
Нарисуйте круг по размеру лупы и примените заливку синего цветом.
Наложите круг на лупу и сгруппируйте эти объекты (рисунок 7), для этого:
наведите указатель мыши немного выше и левее объектов;
нажмите левую кнопку мыши и протяните указатель по диагонали так, чтобы вокруг объектов появились пунктирные рамки, и отпустите кнопку мыши;
щелкните на стрелке, находящейся в правом верхнем углу одного из объектов и выберите команду Группировать , Группировать .
Рисунок 7 – Группировка объектов
Переместите лупу в правую часть экрана, а в левой части экрана создайте три текстовые надписи: Мороз, Каток, Собака.
Безударные гласные в корне каждого слова окрасьте белым цветом (цвет фона страницы и цвет буквы должен совпадать), таким образом, буквы станут невидимыми.
Рисунок 8 – Закрепление объекта на странице
Для того, чтобы увидеть правильный ответ наведите лупу на скрытую букву (рисунок 9).
Создадим упражнение, в котором будем распределять четные и нечетные числа.
Создайте новую страницу.
Закрепите изображения коробок на листе.
Рисунок 11 – Настройка объектов
Интерактивные занятия в коллекции LAT 2.0 RU
Создайте новую страницу.
Перетащите на страницу любой из шести элементов и дождитесь его загрузки.
Заполните поля по образцу (рисунок 12), изображения найдите в сети Интернет, скопируйте и вставьте их в окно, а затем перетяните в нужное поле.
Рассмотрим назначение остальных элементов управления:
Флажок Пароль – позволяет защитить занятие от редактирования (при необходимости).
Приложения будут полезны всем, кто создает и проектирует онлайн-курсы: методистам, учителям, репетиторам, экспертам, блогерам.
Предлагаем познакомиться с онлайн-сервисами для создания интерактивных игр. С их помощью во время онлайн-урока можно разбудить интерес и повысить внимание учащихся.
1) LearningApps
Языки. 23 языка, в том числе, русский.
Возможности. Сервис для создания интерактивных уроков: позволяет выбрать понравившееся упражнение из каталога или создать собственное по одному из представленных шаблонов.
Пример упражнения на сервисе LearningApps — удобно выбирать из каталога по категориям
Конструктор, как выглядит редактор при создании подобного упражнения
Кабинет платформы CORE, которая интегрирована с сервисом
2) Wordwall
Языки. 26 языков, в том числе, русский.
Возможности. Сервис позволяет создавать интерактивные упражнения и мини-игры. Есть 33 интерактивных шаблона и 21 шаблон для печати, но часть из них — платная: все зависит от выбранного тарифного плана.
Бесплатный пакет дает возможность создать 5 активностей в месяц. Но можно пользоваться готовыми заданиями.
Пример упражнения на сервисе Wordwall — в меню справа можно переключать шаблоны
Как использовать платформу педагогу. Пример: для изучения иностранного языка разбить изучение лексики по узким темам и дать задания на работу с новыми словами.
3) Quillionz
Языки. Английский язык.
Возможности. Онлайн-приложение для работы с текстами: автоматически генерирует вопросы для понимания прочитанного. Программа создает интерактивные задания нескольких типов.
Подходит для работы с несложными текстами и будет интересен для преподавателей английского языка.
Пример задания. Необходимо зарегистрироваться и зайти в личный кабинет. Откроется конструктор для работы с текстом.
Щелкаем далее, если все верно. Программа начинает сама создавать интерактивные упражнения.
Затем уже переходим к непосредственной работе с получившимися вариантами для интерактивных упражнений.
Как использовать платформу педагогу. Пример: для разработки тестов по предметам и специализациям, включающим большой массив важных дат — история, литература и так далее.
4) Quizlet
Языки. 18 языков, в том числе, русский.
Возможности. Сервис помогает создавать флэш-карточки с картинкой или без для ввода или закрепления лексики. Этот формат заданий позволяет тренировать такие навыки, как чтение, говорение, аудирование и письмо.
С помощью мобильных приложений материалы удобно повторять в любое время в любой момент.
Есть бесплатная пробная недельная версия. Стоимость годового тарифа 2 320 рублей и 3 100 рублей — в зависимости от необходимого в работе функционала.
Пример задания. После того, как вы зайдете в личный кабинет, вы сможете создавать новые учебные модули.
Так выглядит редактор при создании упражнения
Пример игры, созданной с помощью данного сервиса, можно посмотреть здесь.
Как использовать платформу педагогу. Пример: создавать карточки для изучения лексики по актуальной теме.
5) Wizer
Языки. 17 языков, в том числе, русский.
Возможности. С помощью сервиса можно создавать различные учебные материалы — добавлять к ним видео, аудио, изображения и различные типы вопросов.
Через Google Classroom или любую систему управления обучением можно поделиться материалами с учащимися. Проверять лично и оставлять персональные комментарии или настроить автоматическую систему проверки.
Быстро создавать самые разные типы вопросов: открытые вопросы, множественный выбор, подходящие пары, заполнение пустых полей, заполнение изображений и таблиц и так далее.
Пример задания. Каталог с уже готовыми заданиями расположен на главной странице. Для поиска подходящего выбираем предмет, класс и язык.
Как использовать платформу педагогу. Пример: анализ данных по математике или информатике.
6) Quizizz
Языки. Интерфейс на английском языке, задания можно создать на русском.
Возможности. Сервис для создания онлайн-викторин. Учащиеся могут проходить их на мобильных устройствах, что особенно удобно при смешанном обучении. Можно создать урок — этот функционал на стадии beta-тестирования.
Интерфейс простой и понятный. Чтобы создать необходимое упражнение, следуйте пошаговой инструкции.
Есть тариф Super с расширенным функционалом, но и базовой версии достаточно, чтобы создавать интересные интерактивные задания.
Пример задания. Есть библиотека готовых заданий, которые разделены по темам. Вот так выглядит готовая викторина.
Как использовать платформу педагогу. Пример: викторины по любой области знаний.
7) Padlet
Языки. 38 языков, в том числе, русский.
Возможности. Сервис помогает собирать и хранить цифровые материалы — создавать доски, веб-страницы.
Позволяет открыть доступ к созданной доске для групп учащихся. Доски можно встраивать в персональный блог или поделиться в соцсетях и по QR-Code.
Преподаватель может собирать коллекции дополнительных материалов по темам уроков или проводить коллективные брейн-штормы.
Пример задания. Доступна библиотека, где можно познакомиться с примерами хранения материалов.
Как использовать платформу педагогу. Пример: можно собирать дополнительные материалы для изучения.
8) Kahoot
Языки. 7 языков, русского языка нет.
Возможности. Сервис для организации онлайн-викторин, тестов, опросов, образовательных мини-игр.
Есть несколько режимов, каждый из которых решает разные учебные задачи. В режиме Flashcards нет вариантов ответа. Для проверки ответа необходимо перевернуть карточку.
Режим Practice помогает в финале прохождения всех вопросов проработать ошибки. С помощью данного сервиса можно создать тест на время. Его стоит использовать в самом конце онлайн-курса в качестве итогового теста.
Есть и другие режимы. Например, для группового прохождения теста или для соревнований.
Пример задания. Квиз с выбором из нескольких вариантов.
Вариант интерактивного задания на сервисе Kahoot
В этом задании из премиум-тарифа необходимо расставить слова в правильном порядке.
Вариант интерактивного задания на сервисе Kahoot
Как использовать платформу педагогу. Создавать тесты, квизы, онлайн-игры для проверки знаний учащихся по разным темам в разных форматах.
Выбирайте подходящий формат интерактивных заданий, исходя из образовательных целей вашего онлайн-курса, и создавайте информационные продукты, которые учащиеся проходят до конца и рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Как маме в декрете найти работу с гибким графиком?
История выпускницы EdMarket Анны Прониной, которая теперь работает в онлайн-школе "Фоксфорд"
Вашему вниманию предлагается мастер класс по созданию интерактивных заданий и тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен учителям начальной школы и среднего звена
общеобразовательных и коррекционных школ, которые хотят организовать образовательный процесс с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Вложение | Размер |
---|---|
Инструкция создания интерактивных заданий | 2.72 МБ |
Инструкция-презентация | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание интерактивных заданий и тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007 . Задача: познакомить с технологией создания интерактивных тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007.
1. На вкладке Дизайн выбираем фон, например, Поток . 2. В окне Темы выберите Цвет , в окне Фон выберите Стиль фона.
3. На титульном слайде напишите заголовок, подзаголовок слайда, который может включать запись задания или данные автора. 4 .Чтобы создать следующий слайд, на вкладке Главная , воспользовавшись командой Создать слайд выберите макет нового слайда.
5. Напечатайте в блоке Заголовок слайда задание, которое должны выполнить дети. 6. Откройте вкладку Вставить , выберите Фигуры - прямоугольник . Нарисуйте прямоугольник на слайде. При помощи вкладки Формат вы можете изменить стиль фигуры.
7. Откройте вкладку Вставить , выберите Фигуры - цилиндр . Нарисуйте цилиндр "Волшебную трубу" на слайде. Разместите его горизонтально. При помощи вкладки Форма т вы можете изменить стиль фигуры.
8. В поле текст введите необходимое слово, выбрав чёрный цвет шрифта. Рядом напишите ответ, выбрав белый цвет шрифта .
9. На вкладке Анимация выберите Настройка анимации . 10. Выделив слово на слайде, выберите Добавить эффект , затем Пути перемещения , Нарисовать пользовательский путь ( Линия или Полилиния ) . Нарисуйте линию перемещения слова через "Волшебную трубу".
Определи части речи Весна существительное
11. Проверьте тренажёр. По аналогии напишите необходимое количество слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание управляющих кнопок в презентации, выполненной в прикладной программе MS PowerPoint 2007. Практическая работа
Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание управляющих кнопок, вставки графических объектов. Для создания презентации используются графические об.
Создание анимированного изображения в среде прикладной программы MS PowerPoint 2007. Практическая работа к уроку информатики и ИКТ
Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда с графическими объектами и применения к ним эффектов анимации.
Практическая работа в программе Microsoft PowerPoint
В данной практической работе предлагается создать презентацию на тему "Мир птиц". Работа направлена на закрепление следующих навыков и умений: работа с макетом слайда; дизайн презентации; списки.
Создание презентаций в программе Microsoft PowerPoint
Рекомендации по созданию презентации в Microsoft PowerPoint 2007
Данный материал поможет Вам в подготовке и представлении доклада.
Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.
Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.
актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.
Главная | Технологии для учителя и преподавателей | Лучшие онлайн-сервисы для создания обучающих игр и игровых упражнений
Эксперт: в области маркетинга образовательных продуктов, образовательных стартапов и технологий в образовании
Игры и игровые упражнения активно используются современным педагогом на занятиях. Ниже будет представлен обзор интересных онлайн-сервисов для создания игрового контента.
- Принципы создания инфографики
- Сервисы для создания инфографики
- Идеи применения на занятиях
Создаваемые викторины подходят для групповой и фронтальной работы в классе.
Madtest
Madtest — конструктор интерактивных квизов-тестов. Сервис отлично подойдет, если вы планируете размещать тесты у себя на сайте или в социальных сетях. Можно оставлять комментарии, которые будут показываться при правильном или неправильном ответе пользователя.
Подойдет не только для обучения, но и для информационных сайтов, медиа и корпоративных блогов.
Плюсы и возможности сервиса:
Минусы
- Есть ограничения на бесплатном тарифе — не больше 3 тестов в месяц, не больше 8 вопросов в тесте.
- Ограниченное количество форматов тестов.
Подробная инструкция по созданию теста-викторины:
Как сервис устроен внутри:
Пример созданного теста:
Библиотека готовых шаблонов от Madtest:
Просмотр статистики теста:
Kahoot
Один из самых известных сервисов для преподавателей — это Kahoot. Он позволяет создавать интерактивный контент для вовлечения обучающихся, использовать его как в классе, так и для самостоятельной работы слушателей.
Плюсы и возможности сервиса:
Внимание! На Kahoot появилась новая функция — Челлендж (см. ниже)
Недостатки сервиса:
Как работать:
2. Для участия викторине необходимо предоставить участникам пин-код доступа.
3. Можно назначить получившуюся викторину в качестве домашнего задания. Смотрим мини-инструкцию:
Фрагмент урока с использованием Kahoot
Пример организации взаимодействия с учениками на уроке с помощью викторины Kahoot:
Factile
Factile — онлайн-сервис для создания викторин по принципу “Своя игра” или “Кто хочет стать миллионером”.
Виды создаваемого контента в Factile
Плюсы:
- Есть бесплатный тариф, но с очень ограниченным функционалом.
- Платный тариф недорогой: от 5$ долларов в месяц.
- Простой интерфейс.
- Приятный дизайн создаваемых викторин. Забавные герои.
- Появился новый модуль, который дает возможность участникам играть с различных устройств.
- Игрой можно поделиться.
- До 25 команд-участников.
- Возможность выбрать “талисман” команды.
Минусы
- Нет русского языка, но викторины на кириллице создавать можно.
- Для доступа к ресурсу необходима регистрация.
- Бесплатный тариф очень ограничен.
Мини-инструкция по созданию викторины (на англ. языке):
Пример викторины на русском языке:
Резюме
Есть разнообразные онлайн-сервисы для создания викторин/опросов/ игр по типу “Кто хочет стать миллионером”. И взрослые ученики, и дети очень любят подобного рода активности. Создание викторин в подобных сервисах не займет много времени. Также для создания викторин подойдут Google-формы.
Learning Apps
LearningApps — бесплатный сервис для создания обучающих игр и игровых упражнений. Является одним из самых популярных онлайн-сервисов, которые используют в своей работе преподаватели.
Плюсы сервиса:
- сервис русифицирован (+5 других языков).
- регистрация на сайте требуется только для создания собственных упражнений.
- позволяет создать, используя шаблоны, более 20 видов игровых упражнений и онлайн-игр.
- позволяет использовать чужие упражнения как шаблон для создания своих.
- интуитивно понятный интерфейс и простое создание упражнений.
- полностью бесплатный.
- позволяет делиться упражнениями: упражнения встраиваются в блог, можно поделиться ссылкой с учеником и распространить упражнение в социальных сетях, можно использовать QR Code.
- скачать упражнение в формате SCORM и вставить его в систему дистанционного обучения (например, Moodle).
- создавать классы и мониторить как ученики проходят упражнения (прошел/не прошел)
- включает 5 полезных инструментов (см. ниже).
Недостатки сервиса:
Работа в онлайн-сервисe
1. Можно создать упражнение самостоятельно.
2. Можно переделать чужое упражнение. Есть особенность: в галерее упражнения сгруппированы по темам, а не по типам.
Инструкция по работе в LearningApps:
Дополнительные инструменты в LearningApps
Классы в LearningApps
Если вы регистрируетесь в LearningApps как учитель, то можете воспользоваться функцией “Классы”:
- Необходимо создать аккаунт для ученика.
- Слушателей можно приглашать по ссылке или регистрировать самостоятельно.
- Сервис позволяет отслеживать: прошел ученик упражнение или не прошел (без баллов), писать комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.
Примеры созданных работ
Заполни пропуски. Задание для занятия по РКИ. Автор: Дарья Голубева
Резюме
Flippity
Онлайн-сервис Flippity — позволяет создавать игровые упражнения на основе Google-таблиц.
Преимущества:
- включает множество вариантов игровых упражнений. К каждому шаблону имеется инструкция по созданию.
- бесплатный.
- можно поделиться ссылкой на упражнение.
- регистрации не требуется.
- часть упражнений можно распечатывать.
- можно сформировать сертификат.
Варианты игровых заданий в сервисе Flippity Варианты игровых активностей в сервисе Flippity
ProProfs
Онлайн-конструктора ProProfs – онлайн-сервис с большим функционалом. Можно создавать тесты, пазлы, кроссворды и т. п.
Позволяет создавать красивые тесты и опросы на основе шаблонов + доступна аналитика:
Создание теста в Proprofs
Позволяет создавать “Brain Games”:
Brain Games в ProProfs
Недостатки сервиса:
- Не все упражнения, которые вы можете создать воспринимают кириллицу!
- Бесплатный/платный тариф.
Genially
Genially – сервис для создания различного визуального контента и интерактивных заданий. Педагоги активно используют его для создания онлайн-квестов, интерактивных плакатов, мини-игр, викторин и пр.
На вебинаре “Образовательные игры. Как создать увлекательную игру онлайн” спикер подробно разбирает создание образовательной игры в Genially. Купить запись.
Плюсы сервиса:
- большое количество разнообразных шаблонов;
- возможность добавлять интерактивные элементы;
- большие бесплатные возможности: количество работ неограниченно, можно добавлять интерактивные элементы;
- моя боль – кириллица поддерживается плохо, то есть красивые шрифты недоступны;
- есть русскоязычное сообщество, где оказывают поддержку в освоении сервиса.
Минусы сервиса
- Часть функционала доступна только в платной версии;
- Сервис англоязычный, перевод на русский пока отсутствует.
Обзор сервиса:
Российская разработка – Umaigra. Проект позволяет создавать дидактические игры с использованием прототипов.
Внимание! Сервис не работал (апрель 2021 г) из-за прекращения работы Flash Player. Разработчики обещают новую версию.
Примеры игр
Пример игры, созданной в Umaigra
Плюсы и возможности:
- создание простых, но увлекательных игр по шаблону. Предлагается 8 типов игр: фараон, сядь на поезд, воришка-кот, заколдованный замок, и др. Описание каждой игры (типа заданий, на кого рассчитана и пр.) можно найти в онлайн-сервисе.
- несколько типов упражнений для игр.
- возможность устанавливать временные ограничения и уровни сложности.
- русский язык сервиса.
- возможность поделиться ссылкой на созданную игру.
- New-модуль: возможность создавать классы и отслеживать результаты обучающихся в разделе Class.
Недостатки:
- Основной недостаток: сложный перегруженный интерфейс. Отсутствует понятный визуальный редактор для создания игр.
- Нет понятных текстовых и видеоинструкций от разработчиков по работе в новом модуле Class.
- Система регистрации утомительная.
- Нет возможности встроить игру на сайт.
- Органиченный возраст игроков 6-15 лет.
Как работать:
- Регистрируетесь в проекте. Рекомендую сразу регистрироваться в UI Class. Это позволит Вам использовать все три модуля Umaigra.
2. UI Class, который включает себя:
- UI Editor: создание игр по шаблону.
- UI Class: можно создавать сборники упражнений, класс с учениками (до 25 человек), отслеживать успеваемость учащихся.
- UI Player: интерфейс для учащихся, где они могут играть в предложенные игры, просматривать свои результаты, набирать очки и собирать награды.
Интерфейс для учителя. UI Class Интерфейс ученика
3. В UI Editor создаем несколько игр согласно предложенным прототипам.
Выбор прототипа для игры
Видеоинструкция по созданию игры:
4. После создания нескольких игр учитель может:
- создать сборник заданий (на основе собственных игр или игр других авторов).
- зарегистрировать учащихся (до 25) и отслеживать их результаты.
- создать серию заданий для каждого раунда на основе игр собственных или других авторов.
Резюме
Umaigra – интересная российская разработка, в которую добавляется новый функционал. Сервис пока полностью бесплатный.
Читайте также: