Как создать интерактивные упражнения для начальной школы

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта

Тема: Создание упражнений для интерактивной доски

Форма проведения: мастер-класс

Дата проведения: 11 апреля 2018 года

Категория слушателей: преподаватели колледжа, учителя начальных классов городских школ

Цель: научиться создавать и применять в работе педагога упражнения для интерактивной доски в программе Smart Notebook 11.

формировать умение использовать интерактивную доску при разработке и проведении уроков в программе Smart Notebook 11;

изучить интерфейс программы Smart Notebook 11;

добавлять готовые объекты из галереи ресурсов;

создавать и форматировать различные объекты;

познакомиться с интерактивными занятиями из коллекции LAT 2.0 RU;

развивать творческую активность педагогических работников образовательных учреждений города.

Формируемые компетенции:

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

Средства: персональные компьютеры (ноутбуки), проектор, интерактивная доска Smart , программа Smart Notebook 11.

Деятельность преподавателя

Деятельность слушателей

Методы и технологии (в соответствии с формируемыми компетенциями)

Организационно-мотивационный

Целеполагание. Постановка проблемы

Компьютерная техника становится незаменимым средством повышения качества образовательного процесса.

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу построить образовательный процесс так, чтобы у учеников повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций, их работоспособность.

В настоящее время имеется множество готовых упражнений для работы на интерактивной доске, однако, эти упражнения не всегда отвечают вашему замыслу. Поэтому у педагогов есть возможность самостоятельно создавать упражнения для использования на занятиях с интерактивной доской.

Ход занятия

Программное обеспечение SMART Notebook – продукт компании SMART Technologies , который позволяет, не обладая специальными навыками, создавать яркие, динамичные, наглядные уроки, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а также различные ресурсы, в том числе Интернет. Передвигая и изменяя объекты во время проведения урока, учитель привлекает внимание класса.

Изучение интерфейса программы SMART Notebook

Для запуска программы SMART Notebook выполните команду Пуск, Все программы, SMART Technologies , SMART Notebook 11 .

Окно программы (рисунок 1) состоит из следующих областей: строка заголовка, строка меню, панель действий, панель инструментов, контекстуальная панель, панель вкладок и рабочая область.

hello_html_m4577c28d.jpg

Рисунок 1 – Интерфейс программы SMART Notebook 11

Строка заголовка расположена в верхней части окна и содержит имя приложения и имя файла. На ее концах находятся стандартные кнопки: слева – кнопка вызова системного меню, справа – кнопки управления окном.

Строка меню – содержит пункты меню программы, которые открываются щелчком левой кнопкой мыши по соответствующему меню.

Панель действий – содержит кнопки, выполняющие какие-либо действия.

Панель инструментов – содержит инструменты, предназначенные для быстрой активизации команд меню и функций программы .

Контекстуальная панель – содержит инструменты.

Панель вкладок . В левой части окна SMART Notebook 11 находится панель вкладок, которая содержит следующие вкладки:

Сортировщик страниц – позволяет увидеть эскизы изображений страниц, менять порядок страниц.

Галерея – содержит график e , фоновые рисунки, мультимедийные материалы, файлы и страницы. Кроме того, можно включить в галерею свои собственные материалы.

Вложения – отображаются файлы и ссылки на веб-страницы, вложенные в текущий файл.

Свойства – позволяет изменять формат объектов, таких как цифровые чернила, фигуры, линии, текст и таблицы. На вкладке "Свойства" отображаются только опции, доступные для выбранного объекта.

Надстройки – позволяет работать с надстройками SMART Notebook.

SMART Response – интерактивная система голосования, которая позволяет учащимся отвечать на вопросы, используя любое устройство с выходом в Интернет – смартфон, планшет или компьютер.

Рабочая область – область, в которой располагают объекты.

Изменение фона страницы

На экране первая страница документа. В левой части экрана щелкните на стрелке, расположенной на изображении страницы, и в отрывшемся меню выберите команду Установить заливку фона (рисунок 2) .

Рисунок 2 – Изменение фона страницы

В открывшемся окне Эффекты заливки установите переключатель Сплошная заливка и выберите светло-голубой цвет.

Создание текстовой надписи

Рисунок 3 – Создание текста на странице

Вставка объектов из галереи

Щелкните под текстом и в левой части окна откройте вкладку Галерея .

Рисунок 3 – Вставка объектов из галереи

Потяните за серый бегунок возле шкалы термометра для изменения показаний температуры.

Рисование и настройка фигур

С помощью инструмента " Фигура" вы можете создавать разнообразные фигуры. Вы можете добавить фигуру на страницу, а затем отредактировать ее свойства. И, наоборот, вы можете настроить цвет контура фигуры, цвет заливки, толщину линий, тип линий и прозрачность, а затем добавить фигуру на страницу.

hello_html_9641b8e.jpg

Рисунок 4 – Изменение свойств объекта

Создайте новую страницу .

Нарисуйте три круга, размер круга должен быть таким, чтобы он закрывал ответ.

Измените у нарисованных кругов цвет заливки и цвет линии.

Перетащите полученные круги на ответы (рисунок 5).

Чтобы показать ответы, круг можно просто отодвинуть, но можно усложнить упражнение и назначить кругам анимацию.

Рисунок 6 – Добавление анимации к объекту

Теперь, чтобы увидеть ответ, необходимо нажать на круг, круг исчезнет и откроет ответ.

Добавьте анимацию ко второму и третьему кругу.

Создайте новую страницу.

Нарисуйте круг по размеру лупы и примените заливку синего цветом.

Наложите круг на лупу и сгруппируйте эти объекты (рисунок 7), для этого:

наведите указатель мыши немного выше и левее объектов;

нажмите левую кнопку мыши и протяните указатель по диагонали так, чтобы вокруг объектов появились пунктирные рамки, и отпустите кнопку мыши;

щелкните на стрелке, находящейся в правом верхнем углу одного из объектов и выберите команду Группировать , Группировать .

Рисунок 7 – Группировка объектов

Переместите лупу в правую часть экрана, а в левой части экрана создайте три текстовые надписи: Мороз, Каток, Собака.

Безударные гласные в корне каждого слова окрасьте белым цветом (цвет фона страницы и цвет буквы должен совпадать), таким образом, буквы станут невидимыми.

Рисунок 8 – Закрепление объекта на странице

Для того, чтобы увидеть правильный ответ наведите лупу на скрытую букву (рисунок 9).

Создадим упражнение, в котором будем распределять четные и нечетные числа.

Создайте новую страницу.

Закрепите изображения коробок на листе.

Рисунок 11 – Настройка объектов

Интерактивные занятия в коллекции LAT 2.0 RU

Создайте новую страницу.

Перетащите на страницу любой из шести элементов и дождитесь его загрузки.

Заполните поля по образцу (рисунок 12), изображения найдите в сети Интернет, скопируйте и вставьте их в окно, а затем перетяните в нужное поле.

Рассмотрим назначение остальных элементов управления:

Флажок Пароль – позволяет защитить занятие от редактирования (при необходимости).

Приложения будут полезны всем, кто создает и проектирует онлайн-курсы: методистам, учителям, репетиторам, экспертам, блогерам.

Предлагаем познакомиться с онлайн-сервисами для создания интерактивных игр. С их помощью во время онлайн-урока можно разбудить интерес и повысить внимание учащихся.

1) LearningApps
Языки. 23 языка, в том числе, русский.

Возможности. Сервис для создания интерактивных уроков: позволяет выбрать понравившееся упражнение из каталога или создать собственное по одному из представленных шаблонов.

Пример упражнения на сервисе LearningApps — удобно выбирать из каталога по категориям

Конструктор, как выглядит редактор при создании подобного упражнения

Кабинет платформы CORE, которая интегрирована с сервисом

2) Wordwall

Языки. 26 языков, в том числе, русский.

Возможности. Сервис позволяет создавать интерактивные упражнения и мини-игры. Есть 33 интерактивных шаблона и 21 шаблон для печати, но часть из них — платная: все зависит от выбранного тарифного плана.

Бесплатный пакет дает возможность создать 5 активностей в месяц. Но можно пользоваться готовыми заданиями.

Пример упражнения на сервисе Wordwall — в меню справа можно переключать шаблоны

Как использовать платформу педагогу. Пример: для изучения иностранного языка разбить изучение лексики по узким темам и дать задания на работу с новыми словами.

3) Quillionz

Языки. Английский язык.

Возможности. Онлайн-приложение для работы с текстами: автоматически генерирует вопросы для понимания прочитанного. Программа создает интерактивные задания нескольких типов.

Подходит для работы с несложными текстами и будет интересен для преподавателей английского языка.

Пример задания. Необходимо зарегистрироваться и зайти в личный кабинет. Откроется конструктор для работы с текстом.

Щелкаем далее, если все верно. Программа начинает сама создавать интерактивные упражнения.

Затем уже переходим к непосредственной работе с получившимися вариантами для интерактивных упражнений.

Как использовать платформу педагогу. Пример: для разработки тестов по предметам и специализациям, включающим большой массив важных дат — история, литература и так далее.

4) Quizlet

Языки. 18 языков, в том числе, русский.

Возможности. Сервис помогает создавать флэш-карточки с картинкой или без для ввода или закрепления лексики. Этот формат заданий позволяет тренировать такие навыки, как чтение, говорение, аудирование и письмо.

С помощью мобильных приложений материалы удобно повторять в любое время в любой момент.

Есть бесплатная пробная недельная версия. Стоимость годового тарифа 2 320 рублей и 3 100 рублей — в зависимости от необходимого в работе функционала.

Пример задания. После того, как вы зайдете в личный кабинет, вы сможете создавать новые учебные модули.

Так выглядит редактор при создании упражнения

Пример игры, созданной с помощью данного сервиса, можно посмотреть здесь.

Как использовать платформу педагогу. Пример: создавать карточки для изучения лексики по актуальной теме.

5) Wizer

Языки. 17 языков, в том числе, русский.

Возможности. С помощью сервиса можно создавать различные учебные материалы — добавлять к ним видео, аудио, изображения и различные типы вопросов.

Через Google Classroom или любую систему управления обучением можно поделиться материалами с учащимися. Проверять лично и оставлять персональные комментарии или настроить автоматическую систему проверки.

Быстро создавать самые разные типы вопросов: открытые вопросы, множественный выбор, подходящие пары, заполнение пустых полей, заполнение изображений и таблиц и так далее.

Пример задания. Каталог с уже готовыми заданиями расположен на главной странице. Для поиска подходящего выбираем предмет, класс и язык.

Как использовать платформу педагогу. Пример: анализ данных по математике или информатике.

6) Quizizz

Языки. Интерфейс на английском языке, задания можно создать на русском.

Возможности. Сервис для создания онлайн-викторин. Учащиеся могут проходить их на мобильных устройствах, что особенно удобно при смешанном обучении. Можно создать урок — этот функционал на стадии beta-тестирования.

Интерфейс простой и понятный. Чтобы создать необходимое упражнение, следуйте пошаговой инструкции.

Есть тариф Super с расширенным функционалом, но и базовой версии достаточно, чтобы создавать интересные интерактивные задания.

Пример задания. Есть библиотека готовых заданий, которые разделены по темам. Вот так выглядит готовая викторина.

Как использовать платформу педагогу. Пример: викторины по любой области знаний.

7) Padlet

Языки. 38 языков, в том числе, русский.

Возможности. Сервис помогает собирать и хранить цифровые материалы — создавать доски, веб-страницы.

Позволяет открыть доступ к созданной доске для групп учащихся. Доски можно встраивать в персональный блог или поделиться в соцсетях и по QR-Code.

Преподаватель может собирать коллекции дополнительных материалов по темам уроков или проводить коллективные брейн-штормы.

Пример задания. Доступна библиотека, где можно познакомиться с примерами хранения материалов.

Как использовать платформу педагогу. Пример: можно собирать дополнительные материалы для изучения.

8) Kahoot

Языки. 7 языков, русского языка нет.

Возможности. Сервис для организации онлайн-викторин, тестов, опросов, образовательных мини-игр.

Есть несколько режимов, каждый из которых решает разные учебные задачи. В режиме Flashcards нет вариантов ответа. Для проверки ответа необходимо перевернуть карточку.

Режим Practice помогает в финале прохождения всех вопросов проработать ошибки. С помощью данного сервиса можно создать тест на время. Его стоит использовать в самом конце онлайн-курса в качестве итогового теста.

Есть и другие режимы. Например, для группового прохождения теста или для соревнований.

Пример задания. Квиз с выбором из нескольких вариантов.

Вариант интерактивного задания на сервисе Kahoot

В этом задании из премиум-тарифа необходимо расставить слова в правильном порядке.

Вариант интерактивного задания на сервисе Kahoot

Как использовать платформу педагогу. Создавать тесты, квизы, онлайн-игры для проверки знаний учащихся по разным темам в разных форматах.

Выбирайте подходящий формат интерактивных заданий, исходя из образовательных целей вашего онлайн-курса, и создавайте информационные продукты, которые учащиеся проходят до конца и рекомендуют своим друзьям и знакомым.

Как маме в декрете найти работу с гибким графиком?

История выпускницы EdMarket Анны Прониной, которая теперь работает в онлайн-школе "Фоксфорд"

Вашему вниманию предлагается мастер класс по созданию интерактивных заданий и тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен учителям начальной школы и среднего звена
общеобразовательных и коррекционных школ, которые хотят организовать образовательный процесс с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ВложениеРазмер
Инструкция создания интерактивных заданий 2.72 МБ
Инструкция-презентация 2.74 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Создание интерактивных заданий и тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007 . Задача: познакомить с технологией создания интерактивных тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007.

1. На вкладке Дизайн выбираем фон, например, Поток . 2. В окне Темы выберите Цвет , в окне Фон выберите Стиль фона.

3. На титульном слайде напишите заголовок, подзаголовок слайда, который может включать запись задания или данные автора. 4 .Чтобы создать следующий слайд, на вкладке Главная , воспользовавшись командой Создать слайд выберите макет нового слайда.

5. Напечатайте в блоке Заголовок слайда задание, которое должны выполнить дети. 6. Откройте вкладку Вставить , выберите Фигуры - прямоугольник . Нарисуйте прямоугольник на слайде. При помощи вкладки Формат вы можете изменить стиль фигуры.

7. Откройте вкладку Вставить , выберите Фигуры - цилиндр . Нарисуйте цилиндр "Волшебную трубу" на слайде. Разместите его горизонтально. При помощи вкладки Форма т вы можете изменить стиль фигуры.

8. В поле текст введите необходимое слово, выбрав чёрный цвет шрифта. Рядом напишите ответ, выбрав белый цвет шрифта .

9. На вкладке Анимация выберите Настройка анимации . 10. Выделив слово на слайде, выберите Добавить эффект , затем Пути перемещения , Нарисовать пользовательский путь ( Линия или Полилиния ) . Нарисуйте линию перемещения слова через "Волшебную трубу".

Определи части речи Весна существительное

11. Проверьте тренажёр. По аналогии напишите необходимое количество слов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Создание управляющих кнопок в презентации, выполненной в прикладной программе MS PowerPoint 2007. Практическая работа

Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание управляющих кнопок, вставки графических объектов. Для создания презентации используются графические об.


Создание анимированного изображения в среде прикладной программы MS PowerPoint 2007. Практическая работа к уроку информатики и ИКТ

Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда с графическими объектами и применения к ним эффектов анимации.


Практическая работа в программе Microsoft PowerPoint

В данной практической работе предлагается создать презентацию на тему "Мир птиц". Работа направлена на закрепление следующих навыков и умений: работа с макетом слайда; дизайн презентации; списки.


Создание презентаций в программе Microsoft PowerPoint
Рекомендации по созданию презентации в Microsoft PowerPoint 2007

Данный материал поможет Вам в подготовке и представлении доклада.


Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Главная | Технологии для учителя и преподавателей | Лучшие онлайн-сервисы для создания обучающих игр и игровых упражнений

Tools

Эксперт: в области маркетинга образовательных продуктов, образовательных стартапов и технологий в образовании

Игры и игровые упражнения активно используются современным педагогом на занятиях. Ниже будет представлен обзор интересных онлайн-сервисов для создания игрового контента.

  • Принципы создания инфографики
  • Сервисы для создания инфографики
  • Идеи применения на занятиях

Создаваемые викторины подходят для групповой и фронтальной работы в классе.

Madtest

Madtest — конструктор интерактивных квизов-тестов. Сервис отлично подойдет, если вы планируете размещать тесты у себя на сайте или в социальных сетях. Можно оставлять комментарии, которые будут показываться при правильном или неправильном ответе пользователя.

Подойдет не только для обучения, но и для информационных сайтов, медиа и корпоративных блогов.

Плюсы и возможности сервиса:

Минусы

  • Есть ограничения на бесплатном тарифе — не больше 3 тестов в месяц, не больше 8 вопросов в тесте.
  • Ограниченное количество форматов тестов.

Подробная инструкция по созданию теста-викторины:

Как сервис устроен внутри:

Пример созданного теста:


Библиотека готовых шаблонов от Madtest:


Просмотр статистики теста:


Kahoot

Один из самых известных сервисов для преподавателей — это Kahoot. Он позволяет создавать интерактивный контент для вовлечения обучающихся, использовать его как в классе, так и для самостоятельной работы слушателей.

Плюсы и возможности сервиса:

Внимание! На Kahoot появилась новая функция — Челлендж (см. ниже)

Недостатки сервиса:

Как работать:

2. Для участия викторине необходимо предоставить участникам пин-код доступа.

3. Можно назначить получившуюся викторину в качестве домашнего задания. Смотрим мини-инструкцию:

Фрагмент урока с использованием Kahoot

Пример организации взаимодействия с учениками на уроке с помощью викторины Kahoot:

Factile

Factile — онлайн-сервис для создания викторин по принципу “Своя игра” или “Кто хочет стать миллионером”.

Factile

Виды создаваемого контента в Factile

Плюсы:

  • Есть бесплатный тариф, но с очень ограниченным функционалом.
  • Платный тариф недорогой: от 5$ долларов в месяц.
  • Простой интерфейс.
  • Приятный дизайн создаваемых викторин. Забавные герои.
  • Появился новый модуль, который дает возможность участникам играть с различных устройств.
  • Игрой можно поделиться.
  • До 25 команд-участников.
  • Возможность выбрать “талисман” команды.

Минусы

  • Нет русского языка, но викторины на кириллице создавать можно.
  • Для доступа к ресурсу необходима регистрация.
  • Бесплатный тариф очень ограничен.

Мини-инструкция по созданию викторины (на англ. языке):

Пример викторины на русском языке:

Резюме

Есть разнообразные онлайн-сервисы для создания викторин/опросов/ игр по типу “Кто хочет стать миллионером”. И взрослые ученики, и дети очень любят подобного рода активности. Создание викторин в подобных сервисах не займет много времени. Также для создания викторин подойдут Google-формы.

Learning Apps

LearningApps — бесплатный сервис для создания обучающих игр и игровых упражнений. Является одним из самых популярных онлайн-сервисов, которые используют в своей работе преподаватели.

Плюсы сервиса:

      • сервис русифицирован (+5 других языков).
      • регистрация на сайте требуется только для создания собственных упражнений.
      • позволяет создать, используя шаблоны, более 20 видов игровых упражнений и онлайн-игр.
      • позволяет использовать чужие упражнения как шаблон для создания своих.
      • интуитивно понятный интерфейс и простое создание упражнений.
      • полностью бесплатный.
      • позволяет делиться упражнениями: упражнения встраиваются в блог, можно поделиться ссылкой с учеником и распространить упражнение в социальных сетях, можно использовать QR Code.
      • скачать упражнение в формате SCORM и вставить его в систему дистанционного обучения (например, Moodle).
      • создавать классы и мониторить как ученики проходят упражнения (прошел/не прошел)
      • включает 5 полезных инструментов (см. ниже).

      Недостатки сервиса:

      Работа в онлайн-сервисe

      1. Можно создать упражнение самостоятельно.

      2. Можно переделать чужое упражнение. Есть особенность: в галерее упражнения сгруппированы по темам, а не по типам.

      Инструкция по работе в LearningApps:

      Дополнительные инструменты в LearningApps

      Классы в LearningApps

      Если вы регистрируетесь в LearningApps как учитель, то можете воспользоваться функцией “Классы”:

          • Необходимо создать аккаунт для ученика.
          • Слушателей можно приглашать по ссылке или регистрировать самостоятельно.
          • Сервис позволяет отслеживать: прошел ученик упражнение или не прошел (без баллов), писать комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.

          Примеры созданных работ

          LearningApps

          Заполни пропуски. Задание для занятия по РКИ. Автор: Дарья Голубева

          Резюме

          Flippity

          Онлайн-сервис Flippity — позволяет создавать игровые упражнения на основе Google-таблиц.

          Преимущества:

              • включает множество вариантов игровых упражнений. К каждому шаблону имеется инструкция по созданию.
              • бесплатный.
              • можно поделиться ссылкой на упражнение.
              • регистрации не требуется.
              • часть упражнений можно распечатывать.
              • можно сформировать сертификат.

              Варианты игровых заданий в сервисе Flippity Варианты игровых активностей в сервисе Flippity

              ProProfs

              Онлайн-конструктора ProProfs – онлайн-сервис с большим функционалом. Можно создавать тесты, пазлы, кроссворды и т. п.

              Позволяет создавать красивые тесты и опросы на основе шаблонов + доступна аналитика:

              Proprofs

              Создание теста в Proprofs

              Позволяет создавать “Brain Games”:

              ProProfs

              Brain Games в ProProfs

              Недостатки сервиса:

                  • Не все упражнения, которые вы можете создать воспринимают кириллицу!
                  • Бесплатный/платный тариф.

                  Genially

                  Genially – сервис для создания различного визуального контента и интерактивных заданий. Педагоги активно используют его для создания онлайн-квестов, интерактивных плакатов, мини-игр, викторин и пр.

                  На вебинаре “Образовательные игры. Как создать увлекательную игру онлайн” спикер подробно разбирает создание образовательной игры в Genially. Купить запись.

                  Плюсы сервиса:

                  • большое количество разнообразных шаблонов;
                  • возможность добавлять интерактивные элементы;
                  • большие бесплатные возможности: количество работ неограниченно, можно добавлять интерактивные элементы;
                  • моя боль – кириллица поддерживается плохо, то есть красивые шрифты недоступны;
                  • есть русскоязычное сообщество, где оказывают поддержку в освоении сервиса.

                  Минусы сервиса

                  • Часть функционала доступна только в платной версии;
                  • Сервис англоязычный, перевод на русский пока отсутствует.

                  Обзор сервиса:

                  Российская разработка – Umaigra. Проект позволяет создавать дидактические игры с использованием прототипов.

                  Внимание! Сервис не работал (апрель 2021 г) из-за прекращения работы Flash Player. Разработчики обещают новую версию.

                  Примеры игр

                  Umaigra

                  Пример игры, созданной в Umaigra

                  Плюсы и возможности:

                      • создание простых, но увлекательных игр по шаблону. Предлагается 8 типов игр: фараон, сядь на поезд, воришка-кот, заколдованный замок, и др. Описание каждой игры (типа заданий, на кого рассчитана и пр.) можно найти в онлайн-сервисе.
                      • несколько типов упражнений для игр.
                      • возможность устанавливать временные ограничения и уровни сложности.
                      • русский язык сервиса.
                      • возможность поделиться ссылкой на созданную игру.
                      • New-модуль: возможность создавать классы и отслеживать результаты обучающихся в разделе Class.

                      Недостатки:

                          • Основной недостаток: сложный перегруженный интерфейс. Отсутствует понятный визуальный редактор для создания игр.
                          • Нет понятных текстовых и видеоинструкций от разработчиков по работе в новом модуле Class.
                          • Система регистрации утомительная.
                          • Нет возможности встроить игру на сайт.
                          • Органиченный возраст игроков 6-15 лет.

                          Как работать:

                              1. Регистрируетесь в проекте. Рекомендую сразу регистрироваться в UI Class. Это позволит Вам использовать все три модуля Umaigra.

                            2. UI Class, который включает себя: