Как сложилась судьба маши троекуровой кратко

Обновлено: 04.07.2024

После того как дубровский уехал из России прошло 2 года. Мария и Веренейский живут не в любви. Мария продолжает показывать Веренейскому что она его не любит. Спустя год наступает внезапная кончина Веренейского,затем все его наследство достается Марии.После его похорон она приказывает подать карету и поехать к отцу.

Будучи в дороге Мария обдумывает все случившееся за последние годы.
Мария приехала к отцу.Гуляя по родным местам,Мария вспоминала о встречах с Дубровским. Спустя 3 дня отец решает сделать подарок своей дочке-вдове:Билеты за границу.

Приехав в город Париж, они поселяются с отцом в гостинице, после чего Мария решает осмотреть местные достопримечательности. Гуляя по главной улице города,случайно встречаются Мария и Владимир,но Мария не разглядела его в толпе,а Владимир увидел её и был изумлен.Он решает удостовериться что это именно она, и считает нужным проследить за нею. Уставшая мария решает отдохнуть на скамейке в городском парке. Дубровский все же решается обратьться к ней по имени ,она отзывается.

Услышав знакомый голос Мария встала и сделала шаг навстречу Дубровскому, они смотрели друг другу в глаза ,наполненные слезами от тоски, бессилия , а главное любви. Вспоминая о прошлом диалог длился долго.С наступлением сумерек Владимир ее проводил.
Спуся несколько тайных встреч,он решает заявить отцу марии о примирении,но Марии это идея ислючительно не нравилась и она была против.

Владимир решает без спроса Марии навестить Троекурова. он находит момент ,когда её нет в гостинице. Он зашел к Троекурову. Кирилл Петрович удивился,но спустя пару минут Владимир,чтобы не тянуть время объяснил все Троекурову, и они помирились. В это время к троекурову пришел посыльный и принес ему письмо. В письме было написано ,что истекает срок его прибытия за границей,И ему необходимо было вернуться В россию.Владимир выходя из гостиницы встретил Марию.Она была в недоумении, от всего происходящего. Владимир сначало промолчал,потом сообщил что он услышал ,об их скором отъезде. После этого он спросил Марию встретится ли он еще раз с ней? но она произнесла,что может это последняя их встреча. Мария с отцом уезжают.


Во Франции спустя неделю Дубровский и Мария сыграли настоящую русскую свадьбу. Спустя 3 года Троекуров добился снятия обвинений с Дубровского. В это время у Марии родился сын , которого они назвали Андреем в честь отца Владимира. Собрав все свои вещи и продав дом в Париже ,они вернулись в Россию. На свою Родину!

Маша Троекурова родилась в старинной дворянской в семье. Она рано осталась без матери. Ее отец Кирила Петрович после службы вышел в отставку в чине генерал-аншефа. Знатный род, достаток и связи заставляли дрожать при его имени соседей и губернских чиновников.

Окруженная людьми, полными подобострастия и угодливости по отношению к ее отцу, девушка сумела сохранить романтическую натуру. На нее не могло не произвести впечатления поведение Дефоржа (гувернера ее брата), сумевшего постоять за себя при встрече с медведем — любимой забавой Троекурова.

Не сознаваясь в том себе, она влюбилась в Дефоржа, отбросив сословные предрассудки и оценив его качества: смелость, независимость, почтительное к ней отношение и строгую пристойность. На первом же свидании Маша узнала, что под видом француза скрывается сын разоренного Троекуровым друга и предводитель местных разбойников Владимир Дубровский. Ее чувство оказалось взаимным, она обещала молодому человеку в случае необходимости прибегнуть к его помощи.

Нелепый случай не дал возможности Дубровскому вовремя узнать о том, что Маша просит его помощи. Он появился слишком поздно: девушка уже обвенчалась в церкви и дала клятву, которую не могла нарушить.

2 вариант

Марья Кирилловна – дочь жестокого помещика Троекурова. В отличие от Кирилла Петровича, это добрая и милая девушка. Маша рано осталась без матери, и воспитанием девочки занимался отец. Он её очень любил, но в силу своего неуравновешенного характера, то излишне баловал или наоборот – был слишком суровым с ней. Не зная, что ждать от отца, Маша не была с ним откровенной и таила в себе свои секреты. У неё не было подруг, так как в гости к отцу приезжали одни мужчины. Единственной её отрадой была огромная библиотека в их доме.

В свои семнадцать лет Маша была красивой, но при этом скромной и воспитанной девушкой. Увидев её, Владимир Дубровский влюбился в девушку с первого взгляда. Из-за Маши он отказался мстить её отцу. Под именем француза гувернёра он проник в дом Троекуровых, чтобы быть рядом с девушкой. Маша не обращала на него никакого внимания. Учитель был для неё всего лишь слугой. Так было принято считать в аристократическом обществе. Взглянуть на него по-другому заставил неожиданный случай, когда француз оказался в комнате наедине с медведем. Это была очередная забава Троекурова. Учитель показал себя в этой ситуации, как смелый и мужественный человек. Он не растерялся и выстрелил в медведя из пистолета. Своим достойным поведение молодой человек заслужил уважение не только от Маши, но и от Троекурова. С этого времени француз стал давать девушки уроки музыки. Маша и сама не заметила, как влюбилась в своего учителя. В один из дней француз признался девушке в любви и в том, что его настоящее имя – Дубровский. В связи с жизненными обстоятельствами, он не мог на ней жениться, но просил Машу обращаться к нему за помощью, когда будет в ней необходимость.

Через год Троекуров решил выдать дочь замуж за богатого, но немолодого князя Верейского. Маша была категорически против этого замужества и написала об этом Верейскому. Девушка умоляла отца пожалеть её, но он не отказался от своих планов. В отчаянии Маша обратилась к своему покровителю и предложила Дубровскому стать его женой. Они договорились с ним о побеге. Узнав о планах дочери, отец поспешил ускорить свадьбу. Марью Кирилловну насильно обвенчали с князем Верейским. Она до последнего надеялась на Дубровского и ждала его. Он приехал, но слишком поздно, когда уже свершился обряд венчания. Маша, как честная и порядочная девушка, уже не могла нарушить клятву. Она осталась верна своему новоиспечённому мужу.

Маша Троекурова является идеалом русской женщины.

Сочинение 3

С большой любовью созданы Пушкиным образы девушек. Много тепла и нежности он вложил в их образы. Они для него как сестры или дочери.

Все без исключения женщины умные, деликатные, имеющие красивую душу и пламенное сердце. При этом девушки не лишены здравого смысла, рассудительности и верны своим принципам и обещаниям.

Маша выросла без матери. Ее воспитывала женщина, она вложила в нее самые хорошие качества, которыми должна обладать барышня ее круга. Несмотря на суровый характер отца девочка росла короткая добродушная и нежная. Отца она любила, но доверительных отношений у них не было. Он любил ее тоже в свойственной ему манере. Девочка, зная его лишний раз старалась не попадаться ему на глаза. Она спокойно относилась к забавам отца, не осуждая их и не восхищаясь. Для нее те, кто окружал их, был обычным народом ничем не примечательным.

Всю жизнь Маша жила в деревне у батюшки. Красота природы, покой и достаток во всем окружали ее. Она не знала ни в чем недостатка. В принципе, о чем она могла мечтать в детстве, если кроме няни, отца и домика в деревне ничего не видела. Несмотря на это образование она получила по тому времени хорошее.

Когда Маша подросла от скуки и одиночества, она стала увлекаться чтением. Время берет всего и подрастая, как и все девушки она стала мечтать о романтических и любовных отношениях. Поэтому ей так было интересно и приятно отношение Дубровского к ней. Это была не любовь, а сильное первое увлечение, которое как быстро и ярко загорается, так и молниеносно затухает.

Выросшая в тесном семейном кругу и окруженная заботой и вниманием со всех сторон она, не привыкшая не то, что трудится делать ежедневно определенную работу. Первая волна увлечения прошла и она решила, что не стоит менять уклад жизни. Тем более что Дубровский не успел до венчания. Для нее это был сильный удар. В романах всегда женихи успевали спасти свою любимую.

Мария смирилась со своей судьбой, тем более что ей не придется влачить жалкое существование и работать. Теперь она и богатая, и любимая. Зачем ей сложности, когда и так хорошо живется.

Также читают:

Картинка к сочинению История Маши Троекуровой в романе Дубровский

Популярные сегодня темы

Музыка очень плотно вошла в жизнь современного человека. Она окружает нас повсюду: в магазине, в метро, да и просто на улице можно услышать ее мотивы. Мы настолько привыкли к ней, что подчас она не только совпадает с нашим настроением, но и делает его.

Еще с тех времен, когда читала Маугли (ну, лет восемь мне было, не более) мне очень понравились волки. Такими сплоченными и одновременно свободными они показаны там, что в определенной степени я Маугли даже завидовала

Маша — единственная дочь помещика Кириллы Троекурова. Девушке было семнадцать лет на момент повествования. Маша Троекурова рано осталась без матери. Воспитанием девочки занималась гувернантка. Героиня редко общалась с батюшкой и не была на него похожа (хотя, конечно, у нее были сословные предрассудки и привычка к роскоши). Она отличалась доброй и отзывчивой душой, ведь стремилась оказать помощь людям, которые были в беде.

Девушка взрослела в замкнутой среде отцовского дома. Троекуров не давал ей воли и никуда не пускал. Поэтому Марья стала интересоваться книгами о любви и создавать вымышленный мир, полный событий. Она пребывала в созданном ею мире. Пристрастие к любовным романам еще более усилило в девушке такие качества, как задумчивость, мечтательность и романтичность.

Кирилла Троекуров души не чаял в своей дочери, однако это выглядело довольно неестественно. Троекуров то угождал всем желаниям Марьи, то несправедливо возмущался ее поведением. Такая смена настроения Кириллы Троекурова привела к тому, что Маша не смогла довериться папе, хоть и любила его.

Читатель видит, какой симпатичной стала Маша Троекурова к семнадцати годам. Она всей душой мечтала о сильной и страстной любви, подобной той, которую она встречала на страницах романов. Но среди приятелей своего отца Маша не видела настоящего идеала, ведь они интересовались лишь интригами, застольями и деньгами. В представлении Троекуровой истинная любовь совсем не такая. Однажды в их особняке появился учитель французского. В общении с этим мужчиной Марья начинает понимать, что не только дворяне могут быть красивыми, умными и интересными кавалерами. Она влюбляется в преподавателя, но не признается в этом никому. Однако учитель и сам выдает свое чувство. Марья узнает, что преподаватель является не тем, за кого себя выдает. И этот факт сильно напугал героиню. Она осознает, с каким презрением Владимир относится к ее отцу. Однако Дубровский сумел убедить Машу в своих чувствах к ней и в отказе от мести.

После побега Владимира Марья узнает, что отец намеревается выдать ее замуж за князя, который значительно старше ее. В этой ситуации героиня проявила всю свою изобретательность и активность: она умоляла отца, просила и самого жениха, чтобы свадьбы не было. После долгих попыток убедить и упросить Троекурова не выдавать ее замуж за Верейского Маша желает исчезнуть с Дубровским. Это свидетельствует о сильном и твёрдом характере героини. Однако побег был сорван, потому что Троекуров перехватил письмо и перенес дату венчания. Троекурова на протяжении длительного времени ждала помощи от Дубровского. Когда же наступил момент свадьбы, лицо девушки потеряло естественный цвет, она пугалась всякого шороха. Даже во время венчания девушка думала о том, что вот-вот придет ее спаситель. Однако чуду не суждено было случиться. И Маша Троекурова вышла замуж за нелюбимого человека. А после этого она отказалась бежать, потому что она верила в Бога и придавала обряду венчания судьбоносное значение. Владимир принял ее выбор, ведь Марья не могла бы обрести счастье, пойдя против своих убеждений.

Автор: Виктория Комарова

Итоговое сочинение: Как детство влияет на жизнь человека?

Автор: Самый Зелёный · Published 18.11.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 28.03.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 30.01.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Краткий пересказ сюжета

  1. Два помещика, Троекуров и Дубровский, жили по соседству и давно дружили. Но из-за нелепой ссоры стали врагами.
  2. Троекуров, приехав мириться, стал невольной причиной смерти бывшего друга. Вражда идет дальше,
  3. Троекуров из чувства мести ухитряется отобрать поместье у сына Дубровского.
  4. Тот, не имея теперь иных средств к существованию, становится разбойником, в шайку набирает своих бывших крепостных, которым тоже деваться некуда. А чтобы получше узнать своего врага, пробирается к нему в дом под видом учителя-француза.
  5. И там влюбляется в дочь Троекурова Машу.

Финал повести

Машу Троекурову против ее воли выдают за соседа Троекуровых старого князя Верейского. Владимир Дубровский пообещал Маше помочь избежать навязанного замужества. Но приехать в церковь до начала венчания не успел. И встретил карету с новобрачными уже по дороге из церкви.

Сам Дубровский открывает дверцу кареты и сообщает Маше, что она свободна. На что та возражает, что уже поздно, она обвенчана и останется со своим законным мужем. Нарушить слово, данное в церкви, она не может. Дубровский пытается уговорить ее, но Маша непреклонна. Она говорит, что ждала до последнего момента. Но теперь все кончено, она жена князя. Князь Верейский все слышит и, узнав, что перед ним сам знаменитый разбойник Дубровский, стреляет в него. Раненого атамана подхватывают разбойники и хотят тут же прикончить князя. Но Владимир им не разрешает. Карета уезжает целой и невредимой.

Это была последняя встреча Маши и Владимира. Как она жила дальше, в повести не говорится.

Дубровский понимает, что за ним и его людьми идет настоящая охота и выхода для них нет. Он распускает свою шайку, потому что это единственный способ для его разбойников спастись и остаться в живых. А сам скрывается в лесу. Что с ним стало дальше - неизвестно. Только ходят смутные слухи, что Дубровского видели за границей.

В романе Пушкина "Дубровский", помещик Троекуров насильно выдаёт свою дочь Машу за немолодого князя Верейского. Маша сообщает Владимиру Дубровскому о предстоящей свадьбе, но тот не успевает помешать венчанию. Когда же люди Дубровского останавливают и окружают карету князя, Маша отказывается уйти с возлюбленным, объясняя своё решение тем, что уже дала клятву у алтаря и не может её нарушить. Вскоре затем, Дубровский распускает разбойничью шайку, а сам скрывается за границей от правосудия.

Читайте также: