Как сделать онлайн школу в вк

Обновлено: 05.07.2024

Как создать онлайн-школу с нуля: выбор ниши, анализ рынка, создание и упаковка продукта, монетизация, реклама и продвижение, стратегия развития и иные нюансы.

Сегодня стало популярным обучение в онлайн-школах. Люди изучают иностранные языки, рисование, психологию, проходят образовательные, кулинарные тренинги и даже курсы по уборке дома и укладыванию детей спать в удобном режиме, получая знания и общаясь с преподавателем через интернет. Технические возможности для организации таких школ доступны каждому, и многие преподаватели стремятся монетизировать свои знания и передать их как можно большему числу учеников. Для предпринимателей эта ниша также интересна, поскольку онлайн-школа и для бизнеса имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими формами обучения.

Что такое онлайн-школа

Онлайн-курсы подразумевают передачу знаний от преподавателя к ученику посредством сети интернет. Для организации обучения онлайн могут использоваться разные платформы:

За подробностями приходите на бесплатный мастер-класс от владельца крупной онлайн школы.

Такой бизнес при грамотной организации рентабелен и требует минимальных вложений для старта. Бизнесмен может заработать на онлайн-курсах больше, чем в офлайн-школе, поскольку накладные расходы снижаются:

  • уходят затраты на аренду помещения и его эксплуатацию,
  • нет необходимости платить зарплату штатным педагогам (по курсу, подготовленному один раз, могут заниматься тысячи человек с минимальным участием преподавателя или вовсе без него).

Кроме того, онлайн-школа открыта для учеников со всего мира, что существенно расширяет базу потенциальных клиентов. Зарабатывать можно как на продаже собственных знаний, так и на знаниях приглашённых экспертов. Можно продавать мастер-классы, вебинары и курсы из нескольких занятий с обратной связью, а можно общаться с клиентом один на один и каждый раз решать его конкретные задачи (например, готовить к ЕГЭ или учить китайский язык).

Онлайн-курсы сегодня пользуются огромной популярностью, а статистические институты сообщают, что рынок онлайн-образования в целом растёт огромными темпами.

Люди за столом

В онлайн-школе можно научиться даже создавать онлайн-школы

Подготовка к созданию онлайн-школы с нуля

Чтобы оценить потенциальные затраты на старт проекта, прежде всего необходимо определить нишу для школы и формат работы.

Если вы выбрали нишу, в которой сами прекрасно разбираетесь, и хотите преподавать и разрабатывать учебные материалы лично, ваши стартовые расходы будут ниже, чем у того, кто с самого начала захочет пригласить экспертов и преподавателей.

Разные форматы работы также требуют и разных финансовых вложений. Например, наименее затратным является рассылка серии статей по подписке. Статьи для рассылки нужно составить только один раз, а продавать их можно бесконечно, пока будут желающие купить. Но такой формат подходит не для всех направлений, более универсальными являются видеоуроки. Затраты на производство видеоконтента будут зависеть от его типа. Например, для съёмки кулинарных мастер-классов, помимо собственно оборудования для съёмки, нужны также красивая кухня, преподаватель в фирменной одежде, продукты, кухонная техника и аксессуары и так далее. Для курсов по работе в компьютерных программах удобным окажется формат скринкастов, когда в готовой видеозаписи пользователь увидит все действия преподавателя в программе и услышит его комментарии за кадром. Затраты на эти два типа видеозаписей просто несопоставимы.

Подобным образом можно пройти по всем этапам создания онлайн-школы и понять, что однозначного ответа на вопрос о стартовом бюджете не существует. Кому-то для старта будет достаточно собственной головы и аккаунта в Instagram, другой же человек потратит несколько миллионов, и оба будут правы.

Как открыть онлайн-школу с нуля

При открытии онлайн-школы необходимо пройти ряд этапов:

  • выбрать нишу;
  • сформулировать цель и миссию проекта;
  • описать свою целевую аудиторию;
  • разработать и описать продукт (чему и как можно будет научиться в вашей школе, в каком формате будут идти занятия);
  • упаковать продукт для продажи (выбрать платформу для онлайн-занятий и/или сделать собственный сайт);
  • организовать рекламу и продвижение;
  • собрать статистику и проанализировать её.

Расходы и время, потраченное на каждый из этапов, будут зависеть от масштабов вашей деятельности, от выбранной ниши и ваших возможностей. Кто-то начнёт, потратив несколько тысяч рублей на рекламу, кому-то придётся серьёзно вложиться на каждом из этапов.

Видео: 7 шагов создания онлайн-школы

Начальный этап

На начальном этапе необходимо чётко оформить картинку будущего бизнеса сначала в своей голове, а затем на бумаге. Сперва необходимо выбрать нишу. Чем шире ниша, тем больше у вас конкурентов, тем сложнее занять место на рынке. Чтобы отстроиться от соперников, рекомендуется сузить нишу до разумных пределов. Примером широкой ниши могут быть кулинарные курсы, более узкие ниши — курсы для дошкольников, курсы для тортоделов или курсы полезного питания.

Начинающие бизнесмены часто пренебрегают формулированием цели и миссии проекта, считая это занятие глупостью и развлечением для больших корпораций. Однако понимание цели и миссии необходимы как самому предпринимателю для разработки стратегии развития, так и его потенциальным клиентам для принятия решения о покупке.

Когда вы поняли, каким хотите видеть свой бизнес, необходимо максимально подробно описать своих клиентов.

Чем точнее вы опишете свою аудиторию, тем тоньше будут настройки рекламы и тем быстрее эта аудитория сможет вас отыскать среди предложений конкурентов. Учитывайте возраст, географию проживания, пол, семейный статус, наличие или отсутствие детей и/или домашних животных, уровень образования, место работы, интересы, доход в цифрах, преследуемые цели и любые другие критерии, релевантные для вашего образовательного проекта.

Эти же курсы фотографии могут ориентироваться на целевую аудиторию, описанную следующим образом: студенты старших курсов, проживающие в регионах, заинтересованные в приобретении профессии для подработки без отрыва от учёбы, не делают спонтанных покупок, любят скидки, не готовы тратить большие суммы на дополнительное образование.

Разработка продукта

Необходимый элемент вашего продукта — план обучения. На этапе анализа потребностей целевой аудитории вы выделяете цели, для достижения которых люди пойдут учиться в вашу школу. План обучения отражает путь клиента к достижению этих целей.

Например, если человек хочет подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике, в курс необходимо включить учебные блоки по темам школьного курса математики, блок психологической подготовки, предусмотреть проведение пробных экзаменов в рамках курса.

Когда каркас курса готов, можно наполнять каждый из блоков релевантным контентом: теорией, задачами и тестами разного уровня сложности.

Выбор формата занятий в онлайн-школе во многом зависит от выбранной ниши. Если основы контент-маркетинга можно освоить по статьям из рассылки, то одних текстовых материалов едва ли хватит, чтобы научиться ремонтировать автомобиль. Кроме формы представления учебного материала (рассылка, видеоуроки, живое общение через мессенджеры и так далее), необходимо продумать и другие моменты:

  • расписание;
  • частота и продолжительность уроков;
  • наличие домашних заданий и способ их проверки;
  • сопроводительная литература или онлайн-ресурсы, которые вы будете рекомендовать своим ученикам;
  • выпускной экзамен;
  • документ об окончании курса.

Разрабатывая продукт, важно не погрязнуть в перфекционизме. Допиливать любую программу до совершенства можно бесконечно, но совершенный, с вашей точки зрения, продукт может оказаться ненужным вашей аудитории. Кроме того, каждый день вокруг стартуют сотни похожих друг на друга проектов. Чтобы избежать напрасной работы и быть уверенным, что ваша школа будет востребованной, продукт необходимо начинать тестировать уже в процессе разработки. Собирайте лояльную аудиторию и на льготных условиях (бесплатно, в обмен на обратную связь) предлагайте учёбу в вашей школе или отдельные уроки. Полученный фидбек поможет скорректировать направление работы.

Упаковка продукта

Когда учебный контент готов, а целевая аудитория описана, пора оформлять контент для конечного потребителя. Необходимо принять решение, нужен ли вашей школе отдельный сайт или вы готовы обойтись лендингом (специальная рекламная страница с описанием услуги и формой для сбора контактных данных) либо аккаунтом в социальной сети.

Сайт онлайн-школы вязания Маргариты Тереховой

Онлайн-школы могут функционировать и на мобильных платформах

Если же вы планируете использовать свой сайт как платформу для онлайн-обучения, к его разработке придётся привлекать программистов, однако подавляющая часть онлайн-курсов сегодня функционирует на готовых специализированных платформах. Базовый функционал таких платформ позволяет создавать каждому студенту личный кабинет, в котором можно просматривать учебные материалы, отслеживать учебный прогресс, общаться с преподавателем и другими студентами. Платформы бывают платными и бесплатными и отличаются удобством использования и наличием дополнительных фишек, например, возмоожностью внедрить геймификацию. К числу наиболее популярных в России относятся:

  • Moodle — бесплатная система с открытым кодом; громоздкий интерфейс и сложность в управлении для пользователей, не знакомых с программированием;
  • Stepik — российская разработка (сайт и мобильные приложения), позволяет создавать бесплатные открытые и платные приватные онлайн-курсы, общаться со слушателями, собирать оплату, анализировать статистику, выдавать электронные сертификаты;
  • iSpring — платный продукт с бесплатным тестовым периодом в 2 недели, безлимитное хранилище для учебных материалов, возможность использовать разные форматы материалов, собирать статистику, допускает геймификацию и позволяет брендировать страницу онлайн-курса под ваш стиль;
  • Teachbase — платная отечественная программа с 14-ти дневным тестовым периодом и с оплатой за активных слушателей, если слушателей не больше 5 человек, можно использовать бесплатно;
  • GetCourse — многофункциональная система, позволяет делать вебинары, рассылки, лендинги, принимает платежи, обладает функционалом CRM, можно даже внедрить собственную партнёрскую программу для привлечения клиентов.

Образовательные платформы часто позволяют принимать оплату за курс, поэтому не всегда целесообразно устанавливать систему оплаты на собственном сайте. Если же вы хотите самостоятельно собирать оплату за занятия, можно использовать Яндекс.Деньги, Web Money, Qiwi, Pay Pal или сервис Робокасса.

Видео: обзор платформ для создания онлайн-курсов

Продвижение продукта и привлечение целевой аудитории

Для заработка недостаточно просто создать сайт и залить образовательный контент на учебную платформу. Необходимо позаботиться о постоянном потоке клиентов, то есть о рекламе. Доступны следующие базовые онлайн-каналы:

  • реклама в социальных сетях (таргетированная или реклама у блогеров);
  • контекстная реклама в поисковиках (Яндекс, Google);
  • бесплатные вебинары.

Выбирать социальные сети для рекламы нужно исходя из особенностей вашей целевой аудитории. В Instagram легко найти фотографов и молодых мамочек, во ВКонтакте встречаются представители разных целевых групп, Facebook традиционно является площадкой для поиска бизнес-аудитории. Для контекстной рекламы в соцсетях необязательно иметь в этих соцсетях аккаунты, а с рекламных объявлений можно переводить пользователей напрямую на свой сайт. Для рекламы у блогеров удобнее иметь свой аккаунт в соцсети.

Контекстная реклама в поисковиках может приводить потенциальных клиентов на сайт, учебную платформу или аккаунт в соцсети. Чтобы реклама была максимально эффективной, то есть приносила максимум клиентов при минимальной стоимости, при настройке необходимо учитывать портрет целевой аудитории максимально точно.

Видео: как продвигать онлайн-школу

Статистика

Для успеха в глобальной перспективе необходимо анализировать показатели статистики. Помимо стандартной для любого бизнеса оценки эффективности рекламных кампаний полезно отслеживать и статистику по работе студентов над учебными материалами. Если учебная платформа, с которой вы работаете, не предоставляет такие данные, их можно собрать вручную, раздав фокус-группе анкеты. Вы поймёте, не перегружен ли курс, понятно ли изложены сведения, всё ли работает так, как вы задумали, удобно ли это людям и так далее. Эти сведения помогут выявить ошибки и улучшить курс.

Видео: как организовать продажи в онлайн-школе

Итоговая оценка финансовых и временных вложений

К расходам на запуск онлайн-школы стоит добавить также и расходы на официальную регистрацию бизнеса (ИП или ООО) и бухгалтерские услуги. Как успешно стартовать, так и завалить бизнес можно и на 30 000 рублей, и на полмиллиона. Чем меньше денег вы готовы вложить, тем больше придётся потратить своего времени и усилий, но если вы планируете онлайн-курс, где преподавать будете только вы, подготовить его можно даже за месяц. Более масштабные проекты могут готовиться от трёх до шести месяцев в зависимости от типа учебного контента, структуры школы и прочих моментов.

Более подробно о том, как запустить онлайн школу и заработать более 20 млн рублей, вы узнаете на бесплатном мастер-классе.

Идеи для создания онлайн-школ и курсов

Онлайн-курсы можно создавать на разные темы и на разных площадках. Для монокурсов одного преподавателя достаточно закрытой группы в соцсети, более масштабные проекты (например, школа рисования Вероники Калачёвой) используют только профильные платформы.

Сайт онлайн-школы рисования Вероники Калачёвой

Создатели онлайн-школы рисования для взрослых утверждают, что рисовать может каждый

Популярной нишей для онлайн-курсов является изучение иностранных языков. Успех крупнейшей в России школы дистанционного образования SkyEng заставляет приходить на рынок всё новые амбициозные образовательные стартапы. Успешными могут оказаться даже небольшие проекты. Выехать можно не только на удачно подобранной нише, но даже на личной харизме преподавателя. Вот здесь можно скачать бизнес план языковых курсов.

Мои знакомые открыли небольшую онлайн-школу испанского языка, занятия проходят в закрытом сообществе ВКонтакте. Ребята имеют филологическое образование и преподают самостоятельно. Когда группа учеников сформирована, преподаватель выкладывает небольшие учебные ролики и выдаёт домашние задания. Проверку домашних работ берёт на себя ассистент. Продвигаются посредством таргетированной рекламы в этой же соцсети. Во ВКонтакте обитают представители самых разных слоёв и социальных групп, поэтому правильно настроенная реклама помогает набрать учеников быстро и недорого.

Российские онлайн-курсы по разным видам рукоделия привлекают учеников со всего света. Школы вязания, вышивки, шитья, бисероплетения и изготовления украшений очень востребованы. Появляются даже мобильные приложения для обучения (например, такое приложение есть у Школы вязания Маргариты Тереховой).

Дизайнеры и иллюстраторы со склонностью к преподаванию тоже получили возможность монетизировать свои умения. Школы рисования для детей и взрослых открывают свои виртуальные двери всем желающим. Можно проходить как комплексные академические курсы живописи, так и осваивать конкретные техники.

Моя любимая школа рисования — Lil School. Проект позиционируется как детский, однако многие родители с удовольствием подключаются к творчеству. У ребят есть сайт, своё мобильное приложение и аккаунт в Instagram. Видеозаписи уроков предоставляются за определённую плату, доступ к ним даётся на целый год.

Видео: урок в онлайн-школе Lil School

Кулинарное искусство также можно осваивать в онлайн-режиме. Виртуальную школу поваров могут посещать дети и взрослые, любители и профессионалы.

Кстати, русскоговорящие жители западных стран часто учатся в российских онлайн-школах ещё и для экономии бюджета. В пересчёте на евро и доллары отечественные проекты предлагают более чем доступные цены на учёбу.

Отзывы о создании онлайн-школ

Число онлайн-школ во всём мире растёт, и многие создатели таких школ охотно делятся в сети своим опытом. Полезно обращать внимание не только на отзывы соотечественников, но и на опыт зарубежных коллег, ведь в Россию многие онлайн-тренды до сих пор приходят из западных стран.

Видео: интервью с создателем онлайн-школы рисования

Открытие своей онлайн-школы для многих специалистов стало возможностью уйти с наёмной работы в собственный бизнес. Безусловно, одного преподавательского таланта недостаточно для достижения успеха, но вопросы, в которых вы недостаточно компетентны, всегда можно делегировать специалистам. Если вы мечтаете об открытии своей школы, сейчас самый подходящий момент для старта. Создавайте качественный продукт, совершенствуйте его, используйте грамотно каналы продвижения, учитесь управлять своим бизнесом и успех обязательно придёт.

Писатель, копирайтер и редактор. Пишу о бизнесе, инвестициях и криптовалютах

A3

Данил Фимушкин

Делаем свою онлайн-школу

Делаем свою онлайн-школу запись закреплена

Елена Гудиленкова

огромное спасибо. давно ищу короткую емкую инфу как настроить Геткурс. благодарю и жду Ваших постов

Делаем свою онлайн-школу

Делаем свою онлайн-школу запись закреплена

DELETED

Как стать Атлантом среди хлюпиков, даже если не хватает времени для себя. Узнай на бесплатном интенсиве. Записывайся!

Радмир Яруллин


Радмир Яруллин

Как при помощи простых картинок объяснять свои или чужие идеи, даже если не умеешь рисовать. Узнай на бесплатном интенсиве. Записывайся!

Алексей Мир

Радмир, я бы записался
сообщи когда это будет реально

Радмир Яруллин


Радмир Яруллин ответил Алексею

Иван Бурский

Как освоить новую востребованную в 2019 году профессию SMM-дизайнер и зарабатывать от 70к/мес, даже если ты ни разу не открывал Фотошоп. Узнай на бесплатном интенсиве.

Делаем свою онлайн-школу

Делаем свою онлайн-школу запись закреплена

Итак, результат ДЗ это ссылка на подписку на твою рассылку в комментариях под этим постом. Если будут вопросы, задавайте тоже в комментариях. Увидимся завтра в 20:00 в онлайне!

Артём Кандар

МИР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА. Клуб бизнес игр. CASHFLOW!
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.

Татьяна Петухова

Артём Кандар

Делаем свою онлайн-школу

Делаем свою онлайн-школу запись закреплена

Я записал невероятно крутое 37-минутное видео, в котором стооолько полезной инфы про проведение вебинаров
Премьера состоится на нашем канале на YouTube 24 декабря в 15:00. Подписывайся на канал и включай уведомления уже сейчас, чтобы не пропустить премьеру, потому что я приготовил подарки для тех, кто будет смотреть видео именно в 15:00 понедельника, а не когда-нибудь потом

Итак, "Как провести вебинар на Ютуб и Вконтакте: 3 бесплатных способа"

В этом видео - всё и даже чуть больше про бесплатное проведение вебинара через платформы Google Hangouts, OBS и ВК. В формате пошаговой инструкции я рассказал, как самому провести вебинар с презентацией (в нашем случае презентацию не надо будет загружать, а достаточно лишь включить демонстрацию экрана), как транслировать на ютуб и ВК.

Начнём с того, что у меня нет никакого маркетингового образования.

Таким образом, мы построили целую онлайн-школу на базе сообщества VK. За два года на наших занятиях для 7–10-х классов прошли подготовку более 400 человек.

Когда стали появляться первые ученики, я снимала для них урок и готовила презентацию к нему. Первая группа была маленькой: около 12 человек, которые пришли с целью сдать экзамен. Поначалу всё работало сумбурно, без чёткой структуры, ученики присылали много вопросов и замечаний. Всю обратную связь я прорабатывала и учитывала при разработке новых занятий. На первой группе я набила килограмм шишек. Сейчас курсы построены, в том числе на базе той самой первой обратной связи.

Все единицы образовательного процесса и контента создаются на базе ВКонтакте. Сайта или другой LMS (Learning Management System) нет — инструменты VK обеспечивают всем нужным.

Сейчас курс в школе состоит:

из презентаций (отправляю в виде файлов);

онлайн-трансляций (выхожу в прямой эфир VK через OBS);

записанных видео (их также записываю с помощью OBS и выкладываю);

домашних заданий и их проверки (через мессенджер);

Во время урока использую графический планшет, чтобы своей рукой на доске записывать формулы и реакции.

Мы продаем большие и маленькие курсы.

Большие (например, подготовка к ЕГЭ или переходу в 10-й класс) длятся 8 месяцев. Мотивация у учеников высокая за счёт экзаменационной цели.

Маленькие курсы (например, интенсив по органической химии) длятся 1–2 месяца. Как правило, с их помощью хотят в короткий срок отшлифовать знания перед экзаменом, всё повторить, почувствовать себя увереннее.

Результаты моих учеников после прохождения больших курсов примерно такие:

• Высокобалльники (80+ баллов) — 20%

• Средний балл (60–80) — 70%

• Низкий балл (55–60) — 10%

Сейчас большой курс стоит 12 990 рублей. Стоимость одного урока — 163 рубля. При этом аналогичное часовое или полуторачасовое занятие с преподавателем по химии индивидуально стоит от 1 000 до 3 000 рублей.

Стоимость продакшена курса можно оценить только в преподавательских часах. Вот стул, вот стол, вот доска, вот камера. В среднем на изготовление одного урока уходит один день, в большом курсе может быть до 80 уроков. Вот и считаем :-)

Сейчас мы продвигаемся исключительно ВКонтакте: контент-маркетинг и таргетированная реклама. В бесплатном доступе размещены демокурсы — 150 авторских видео открытых уроков. На сегодня в общей сумме их посмотрели более 2 500 000 раз. На таргетированную рекламу маленького курса выделяем от 10 000 до 20 000 рублей, большого — до 70 000.

ВКонтакте может служить удобной и эффективной площадкой для онлайн-обучения. Если вы любите то, что делаете, всегда найдёте, как на этом заработать. Хочется, чтобы полезных образовательных продуктов здесь было больше!

Как создать онлайн школу в 2021 году? Нужно изучить всего 7 основных шагов. Читайте статью, я помогу вам понять, как создать онлайн школу.

Как создать онлайн школу. 7 шагов

Изначально нужно определить для себя 1 нишу и 1 продукт, который вы будете запускать. Очень важно — 1 ниша, 1 продукт. Например, ниша — онлайн школа по заработку в интернете. Пример продукта в данной нише — курс по настройке рекламы в соц. сетях на заказ. И обучаете людей тому, как настроить рекламу…

Масштабироваться будем позже, сначала умудритесь успешно запустить хотя бы 1 продукт в своей нише, не нужно распыляться на несколько. Выбрали нишу? Определились с продуктом? Отлично, теперь можно двигаться дальше на пути к созданию онлайн школы.

Я уже провел 28 потоков курса по созданию онлайн школ в качестве куратора у своего партнера. Сам несколько раз прошел этот курс и не только его. Так же я сам занимаюсь обучением. У меня были неудачные запуски, до того, как стало получаться. По этому мне есть о чем вам рассказать. Рассказать-то есть много о чем, но в этой статье я выделю основные шаги запуска прибыльной онлайн школы. Итак, начнем.

Перед созданием платного курса, сообщества ВКонтакте и других соц. сетях, программы бесплатного вебинара и всего прочего, необходимо определиться — для кого вы все это будете создавать. И, уже основываясь на портрете своей ЦА вы делаете курс, вебинар… Подстраиваясь под конкретные боли и потребности конкретных людей, определенного пола, возраста и интересов.

Этот шаг необходим нам для того, что бы хотя бы примерно понимать систему работы online школы в выбранной нише. А именно — какую программу курса делать. И, из какого количества модулей она состоит у конкурентов. Сколько по времени идёт основной курс у них. Какие тарифы (цены) на их курсы. Что они говорят на своих вебинарах, как продают, какие вопросы участники вебинара часто задают спикеру.

Как создать онлайн школу эффективнее

Посмотрев на группы ВК, сайты конкурентов, побывав на их бесплатных вебинарах, мы составляем план запуска своего курса по модели или близкой модели работы конкурентов. Раз это работает у них, значит не нужно и нам велосипед создавать. Да и не факт, что у нас получится самим его с первого раза создать правильно. По этому мы моделируем конкурентов.

Когда портрет ЦА обрисован, конкуренты проанализированы, вам будет на много проще составить программу платного курса. Будет так же проще определиться с форматом подачи информации. Формат может быть — записанные уроки или, к примеру, живые вебинары раз в неделю. После этого шага у вас должна быть написана программа своего курса. Пока только написана, запланирована. Сам курс создавать, записывать, ещё не обязательно. Вас все еще интересует, как создать онлайн школу? Это дело не простое, но оно увлекательное и по итогу дает вам очень много плюсов. Двигаемся дальше.

Этот этап вам будет выполнить достаточно просто. Так как вы уже знаете, как это выглядит изнутри (у ваших конкурентов). Здесь вы подготавливаете презентацию своего вебинара, контентную и продающую часть, создаёте и оформляете сообщество ВКонтакте конкретно под свой бесплатный вебинар. Подключаете сервис рассылок и готовите серию писем, которые будут отправляться участникам до вебинара автоматически.

От этого шага зависит, будут ли у вас продажи, участники на основной продукт и, сколько их будет. Если вы вложите в рекламу 5.000 руб., у вас будет 100 регистраций на бесплатный вебинар. И из них лишь 20 человек на вебинар придут. Из этих 20-ти только 2 чел. купят основной курс. Если вы выделите рекламный бюджет 25.000 руб., у вас будет уже 500 регистраций. 100 участников будет на вебинаре и 10 продаж. Это примерные цифры, но близки к реальным.

Как создать онлайн школу - статистика

Как создать онлайн школу?

Еще интересуетесь этим вопросом, друзья?

Молодцы! Тогда я в вас верю. Раз вы еще не испугались того, что здесь много работы еще и вложения какие-то нужны. Эти вложения и труды у вас в разы окупятся. Поработаете сейчас, дальше вы работать не будете, потому что вам в кайф будет этим заниматься. Сложно только в первый раз.

Итак, если ваш продукт будет стоить даже 6.000 руб., к примеру, вы заработаете чистыми 60.000 руб., вложив 25.000 руб. Это если сами настраиваете рекламу. А если пользуетесь услугами таргетолога, то ему ещё платите за работу, зарабатываете чуть меньше, но зарабатываете. В итоге, вы все равно в плюсе.

На этом этапе зарабатываются деньги уже. И вы собираете поток учеников. Важно не перегрузить аудиторию информацией и в то же время дать пользу. Успейте рассказать о себе, чтобы люди доверились вам и записались дальше на платный курс. Не менее важно грамотно провести продающую часть вебинара, где вы рассказываете людям о программе своего курса и о результатах, которые этот курс даёт. Вспоминайте свой портрет ЦА, анализ конкурентов, какие у людей боли и потребности, их и воспроизводите в процессе вебинара. Тогда людям точно будет интересен ваш продукт, раз вы решаете их боли и закрываете их потребности вашим основным курсом.

Ваша онлайн школа заработала! Не зря трудились! Даже если у вас на платном курсе сначала присутствует лишь 2 ученика, не стоит отчаиваться. Кто-то пришёл к вам учиться, это уже большой плюс, дальше уже масштабируем школу. Не сдаемся!

Обучение это очень важный шаг. Вам необходимо дать своим ученикам, как минимум то, что вы им обещали дать. Затем, собрать с них отзывы и запускать систему по новому кругу, но уже проанализировав все свои ошибки, сделав работу лучше, чем в предыдущий раз.

Желаю вам успешного запуска!

Как создать онлайн школу

Внимание! Подпишитесь на уведомления моего сайта, чтобы узнавать сразу, как только появится новая статья, видео, курс, подарок…

Подпишитесь получите приветственный подарок от меня прямо сейчас.

Я постарался описать самые основные шаги, как создать онлайн школу. И, в таком вот кратком содержании. Чтобы донести до тех, кто планирует или уже пытается запустить свою online школу, принцип работы в целом. Если у вас возникли какие-то вопросы, тогда вы можете их задать в комментариях, а я обязательно вам отвечу.

Андрей Савчин

targetolog-vk-andrey-savchin

Таргетолог ВК

Читайте также: