Как работают пульты система голосования при обучении математике в школе smartboard

Обновлено: 30.06.2024

Аннотация. Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики.

Данная система обладает разнообразным функционалом для применения в образовании. Суть работы VOTUM в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.

Основные режимы работы:индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест)групповое тестирование (контрольная, т.е. вопросы для всех одни и те же)соревнование (это кто быстрее ответит правильно)голосование (опрос).Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания. Уровень функциональных связей может быть установлен внутри школы, между школами и в пределах области до уровня Министерства.VOTUM:полностьюсоответствует ФГОС, о чем есть сертификатесть большая база тестов для работы, в том числеготовые тесты включены в поставку.обновление базы тестов ЕГЭ и других как дополнительная услугагарантия и техническое сопровождение и поддержка Производителя врежиме горячей линии.VOTUM:

Повышение успеваемости.Является отличным тренажером для подготовки к ЕГЭ и ГИА.Проведение фронтального и индивидуального тестирования.Позволяет минимизировать время на проверку работа ‬система предоставляет отчет сразу с уже выставленными оценками.Позволяет проанализировать успеваемость учеников в течение года по разным предметам.Позволяет использовать различные медиа материалы в тестировании (картинки, аудио, видео).Позволяет проводить уроки в интерактивном режиме, объяснять материал, разбирать ошибки всем классом. Это повышает интерес учащихся.Улучшает качество факультативной и внеклассной работы с учениками.Снижает конфликтность между учителями и учениками и их родителями.Для подтверждения предлагаю рассмотреть пример конспекта урока алгебры в 8 классе.Опрос учащихся по Прежде чем мы приступим, к изучению нового материла, я предлагаю вам пройти тестирование через систему голосования VOTUM.заданному на дом материалу.Цели, которые учитель ставит перед учениками:показать знания теоретического материала

умение определять предикативную основу.Цель, которую учитель хочет достичь:

актуализация знаний, учащихся для восприятия нового материала

Тестирование1. Если у двух различных прямых угловой коэффициент одинаков, то…2. График уравнения y  kx  l ‬это…3. Если угловой коэффициент больше нуля, то…4. Если угловой коэффициент меньше нуля, то…5.Как зависит положение прямой если l  0…6. Решить систему линейных уравнений ‬это…7. Дана прямая какой угол образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс?8. Дана прямая , в какой точке прямая пересекает ось ординат? 9. Дана прямая, проходит ли эта прямая через точку с координатами (‬2; 4)?10. Каково взаимное положение двух прямых и y = ‬2x + 3.?Давайте посмотрим результаты нашего тестирования.Молодцы!ИспользованиеVOTUMделает процесс обучения творческим для учеников, формирует индивидуальную ответственность за результаты обучения и умение работать в коллективе, способствует достижению высоких результатов в обучении и подготовке к экзаменам.

VOTUMснижает нагрузки учителей на рутинные функции по проверке и оценке знаний. Дает возможность контролировать процесс обучения усвоения знаний учащимися как в разрезе групп (классов) так и индивидуально. Помогает акцентировать внимание учащихся на усвоении ключевых, базовых тем обучения и проверять их усвоение. Помогает в организации и проведении внеклассных, развлекательных мероприятий в школе.Формализует отношения Учитель Ученик, Учитель Родители, существенно снижает конфликтность между нимиVOTUMпозволяет разрабатывать самостоятельно любые тесты, длячего имеется специальный встроенный редакор. Предусмотрено и использование традиционных редакторов.


Материал расскажет об опыте работы педагогов с системой интерактивного тестирования и голосования SMART RESPONSE PE SMART при осуществлении контроля знаний.

Описание разработки

Оценивание и контроль знаний учащихся являются составными частями процесса обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет учителю оценивать получаемые ими знания, умения, навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей обучающихся и активизации их самостоятельной работы на уроках.

Современные технические, интерактивные, программные средства контроля разнообразны, но все они должны быть направлены на повышение качества успеваемости учащихся. В последнее время все большее применение находит тестирование. Многие признают тесты качественным и объективным способом оценивания, рассматривают тесты как средство радикального преобразования учебного процесса в сторону снижения его трудоемкости. Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Оно оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика и является одним из средств индивидуализации в учебном процессе.

Три года назад у меня появилась возможность при проведении тестирования на уроках русского языка и литературы использовать современное оборудование - систему интерактивного тестирования и голосования SMART RESPONSE PE SMART. Сколько было положительных эмоций при первом тестировании! Как детям хотелось скорее взять пульт в руку и прикоснуться к его кнопкам при выборе правильного ответа! С того момента все учащиеся, независимо от успеваемости, с нетерпением ждут следующего тестирования. На уроках стали проявлять большую активность, радоваться успехами одноклассников и гордиться своими. Данная инновационная система используется в школе для проведения опросов мнений и оценки знаний учащихся. Особенно хороша система голосования при обобщающих уроках после изучения какой – либо темы или блока тем по русскому языку, на уроках литературы для проверки знания текста художественного произведения, и, конечно, при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.

Статья Использование системы тестирования и голосования SMART RESPONSE PE SMART

Данную систему используем в воспитательной работе с учащимися. Например, после организации какой-либо дискуссии, учитель запускает голосование и результаты мгновенно отображаются на доске.

Конечно же, данную систему мы используем не на каждом уроке и мероприятии. Но такой творческий, интересный подход сегодня необходим в школе; необходим учителю, чтобы его предмет не стал одним из многих в общем списке предметов; нужен ученику, чтобы он с интересом, увлечением, радостью шел на все занятия, каждый день.

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

Использование системы тестирования и голосования SMART RESPONSE PE SMART

Оценивание и контроль знаний учащихся являются составными частями процесса обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет учителю оценивать получаемые ими знания, умения, навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей обучающихся и активизации их самостоятельной работы на уроках.

Современные технические, интерактивные, программные средства контроля разнообразны, но все они должны быть направлены на повышение качества успеваемости учащихся. В последнее время все большее применение находит тестирование. Многие признают тесты качественным и объективным способом оценивания, рассматривают тесты как средство радикального преобразования учебного процесса в сторону снижения его трудоемкости. Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Оно оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика и является одним из средств индивидуализации в учебном процессе.

Три года назад у меня появилась возможность при проведении тестирования на уроках русского языка и литературы использовать современное оборудование - систему интерактивного тестирования и голосования SMART RESPONSE PE SMART. Сколько было положительных эмоций при первом тестировании! Как детям хотелось скорее взять пульт в руку и прикоснуться к его кнопкам при выборе правильного ответа! С того момента все учащиеся, независимо от успеваемости, с нетерпением ждут следующего тестирования. На уроках стали проявлять большую активность, радоваться успехами одноклассников и гордиться своими. Данная инновационная система используется в школе для проведения опросов мнений и оценки знаний учащихся. Особенно хороша система голосования при обобщающих уроках после изучения какой – либо темы или блока тем по русскому языку, на уроках литературы для проверки знания текста художественного произведения, и, конечно, при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.

Система SMART RESPONSE PE SMART применяется в нашей школе на уроках математики, русского языка и литературы, истории, географии и иностранного языка. При подведении итогов различных семинаров для педагогов иногда используем блиц-опрос, который позволяет сразу узнать мнение коллег по любому вопросу. По окончании опроса можно посмотреть и проанализировать его результаты.

Данную систему используем в воспитательной работе с учащимися. Например, после организации какой-либо дискуссии, учитель запускает голосование и результаты мгновенно отображаются на доске.

Конечно же, данную систему мы используем не на каждом уроке и мероприятии. Но такой творческий, интересный подход сегодня необходим в школе; необходим учителю, чтобы его предмет не стал одним из многих в общем списке предметов; нужен ученику, чтобы он с интересом, увлечением, радостью шел на все занятия, каждый день.

Вопросы шуточной викторины по литературе:

Сколько лет пролежал на печи известный богатырь Илья Муромец?

А. 30 лет и 3 года

В. 20 лет и 2 года

С. 10 лет и 1 год

А. Владимир Иванович Даль

В. Николай Ссеменович Лесков

С. Алексей Константинович Толстой

3. Он знаком многим. Был и художником, и доктором, и путешественником, и космонавтом. Кто это?

С. Кот в сапогах

А. Антону Павловичу Чехову

В. Алексею Максимовичу Горькому

С. Ивану Алексеевичу Бунину

А. В Тихом океане

В. В Средиземном море

С. В Атлантическом океане

9. В каком романе Л. Н. Толстого трагическая судьба главной героини связана с двумя лицами, носящими одно и то же имя?

10. Кто из русских писателей был по образованию врачом?

А. Михаил Афанасьевич Булгаков

В. Андрей Платонович Платонов

С. Александр Степанович Грин


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-коммуникативные технологии в сфере образования – это целая гамма компьютерных и мультимедийных средств, которые помогают сделать учебный процесс более эффективным и интересным для учащихся. Сегодня ученики готовы к использованию ИКТ на уроках по самым разным дисциплинам, более того, современные технические средства являются хорошим мотиватором для их активной познавательной деятельности, позволяют учащемуся сочетать практическую и символическую деятельность, а в результате, дают ему возможность лучше усвоить материал, повысить успеваемость и качество знаний. Как пишет Л. С. Выготский, школьник, использующий при запоминании вспомогательные средства, строит операции иначе, чем школьник, запоминающий непосредственно, потому что от ребенка, употребляющего знаки и другие операции, требуется не только память, но и умение создавать новые связи, новую структуру, богатое воображение, иногда хорошо развитое мышление.

Одним из наиболее перспективных для использования в школе средств ИКТ являются беспроводные интерактивные системы опроса и голосования, которые используется в учебных заведениях России и мира.

Представление системы интерактивного голосования и опроса VOTUM, возможностей ее использования в учебном процессе

Система голосования VOTUM - это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Это мобильный комплект, включающий в себя набор пультов для опроса учеников, пульт преподавателя, приемник сигнала и программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере.

Опросная система – это инструмент контроля знаний, который значительно экономит время учителя, а также позволяет мгновенно налаживать обратную связь с классом, проверить знания учеников, а кроме того удерживать их внимание в течение всего занятия, реализовывать игровые формы работы, и даже легко и быстро проверять у них домашнее задание.

Система опроса и голосования на уроке выполняет ряд функций, присущих средствам проверки и оценки результатов обучения:

информационная (учетно-контрольная): опросная система позволяет учителю постоянно фиксировать результаты обучения, оценивать успеваемость каждого ученика, а также прослеживать динамику его достижений;

мотивационная (воспитательная): опросная система стимулирует активность учащихся, так как, во-первых, она позволяет в течение урока несколько раз опрашивать каждого ученика, а во-вторых, является оригинальным, привлекательным и современным устройством, которым представителям цифрового поколения пользоваться легко и интересно.

аттестационная: опросная система позволяет охарактеризовать уровень обученности каждого школьника и является удобным инструментом для аттестации учителя;

обучающая: опросная система помогает акцентировать внимание учащихся на главных идеях курса, указать на типичные ошибки, что способствует закреплению и углублению знаний учащихся.

Система опроса эффективно используется во время проведения занятий, семинаров, голосований, образовательных игр, для организации тестирования, опроса, голосования.

Что касается подготовки вопросов для теста, учитель может воспользоваться программным обеспечением опросной системы, а также – загрузить презентацию в приложении Microsoft PowerPoint и начать тестирование. При этом ученики могут видеть вопросы на розданных преподавателем распечатках, а также на проекционном экране.

Рассмотрим подробнее основные возможности системы опроса.

VOTUM поддерживает 5 режимов тестирования. Каждый режим имеет свои особенности

Оценка - используется для оценивания понимания учащимися материала курса или для контроля работы в ходе занятий. Этот режим обладает следующими свойствами:

Всегда включен таймер для ответа на вопрос, по истечению которого происходит переход переключение к следующему вопросу

Нет возможности посмотреть, как отвечали ученики

Есть возможность посмотреть, кто еще не ответил на вопрос

Есть возможность выставления оценки за проведенное тестирование

На панели инструментов в окне данного отчета представлены следующие действия:

Голосование (Слайд 5-6)- этот режим используется для проведения анкетирования, опроса, голосования учащихся. На голосовании учитель задает вопросы устно, пишет на доске или раздает листочки с вопросами, учащиеся отвечают с помощью пультов. По окончании голосования VOTUM генерирует подробные отчеты с выводом результатов в числовом и процентном соотношении, а также ответы всех учеников на все вопросы голосования. Для режима "Голосование" требуется регистрация учащихся в системе.

Соревнование (слайд 7-8)

Ответ дается устно, пульт используется, как кнопка готовности дать ответ

Учитель сам определяет, был ли ответ верным или нет

Во время ответа на вопрос все пульты переводятся в режим ожидания

Если ответ был неверен, то участники могут снова отвечать на этот вопрос

Если вопрос был верен, то происходит переход к следующему.

Таким образом, участники соревнуются между собой, кто быстрее поймет вопрос, сформирует ответ и нажмет кнопку на пульте.

Отчет соревнования заключается в предоставлении списка участников и вопросов

Индивидуальный тест ЕГЭ (слайд 9) –это особый вид теста, при котором:

Участникам раздаются печатные варианты теста (у каждого может быть свой вариант)

Участники отвечают с пультов

Руководитель в реальном времени может просматривать ответы, корректировать участников

На экран при этом ничего не выводится

Участники могут отвечать на вопросы в любом порядке.

Опрос (слайд 10) - используется при проведении работы по заранее подготовленному вопроснику, позволяет узнать соотношение мнений и голосов по какой-либо теме, используется как для сбора информации, так и для проведения обучения в интерактивном режиме. Например, учитель объясняет новую тему и сразу задает вопрос, ученики отвечают с пульта на вопрос. Учитель может показывать классу, как ученики отвечают, давать комментарий, показывать правильный ответ и объяснять - почему он правильный. Свойства режима:

Ответ можно дать любой

Есть возможность посмотреть статистику

Переход к другому вопросу только по команде руководителя опроса

Не требует регистрации участников.

С помощью режима опрос проводится рефлексия п.3

VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:

Адекватной оценки аудитории

Быстрого включения аудитории в учебный процесс

Проверки домашнего задания

В середине урока:

Постоянной поддержки обратной связи с аудиторией

Повышения уровня внимания учащихся

Контроля степени усвоения получаемых новых знаний

Возможности отображения результатов обучения для аудитории

Проведения первичной проверки усвоения новой темы

Итоговой проверки знаний учащихся

Проведение КТД для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.

Использование в работе классного руководителя

-для проведения различного рада анкетирования.

- профориентационная работа в классе

Система VOTUM позволяет учителю быстро и удобно проверить знания учащихся и разнообразить учебный процесс игровыми элементами, повышая тем самым активность школьников на уроке, их мотивированность, а, следовательно, и качество их знаний.

Удалось ли вам оценить возможности использования системы VOTUM в учебном процессе? (да/нет/частично)

Оцените полезность вашего участия в мастер-классе (полезен/частично/мало пользы)

Демонстрация результатов опроса

Коллеги, благодарю вас за сотрудничество. Пусть ваших учеников на школьном пути всегда сопровождает живая радость открытия, а вам плодотворной, а самое главное, полезной работы на конференции, успехов в новом учебном году. Всем удачи и профессиональных достижений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система голосования SMART Response является универсальным инструментом образовательного процесса: тестирование, голосование и опрос мнений в режиме реального времени. Данный комплекс совмещает в себе дистанционные пульты, приемник сигнала, а также программное обеспечение.Интерактивная система электронного голосования позволяет с легкостью создавать любые тесты и задания.Позволяет создавать и свои собственные опросы, можно выбрать один из множества готовых шаблонов, которые содержат все необходимые данные для проведения опроса. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы при помощи своих пультов, система интерактивного голосования проводит комплексный анализ, автоматически суммирует полученные результаты и отображает их на экране.Система голосования SMART Response является универсальным инструментом образовательного процесса: тестирование, голосование и опрос мнений в режиме реального времени.

Читайте также: