Как проходят утренники в детском саду форум

Обновлено: 17.05.2024

Меня сегодня окончательно добила дедсадовская система утренников, а именно. Который год моей дочке не дают не стихов, ни танцев. Сначала я не обращала внимания, поскольку в группе мы младше всех - детки пришли с трёх в садик, мы ходим с двух. И конечно, первые утренники наш словарный запас проигрывал по сравнению с трехлетними. Ладно. В средней группе нам опять не дали стишок. Выучили сами. воспитатель ответила, что после утренника мы всех желающих выслушаем в группе.. Пережили. Дочь уже который год бредит танцами, в принципе как большинство девочек в ее возрасте. И вот в этом году ей дали танец бусинки- рада была. Потом воспитатели что-то там поменяли и дали ей танец метелицы- ладно, переиграли на метелицу. Довольная была,, всем рассказывала что с платочками будет танцевать.. Но, мы заболели- неделю пролежали в больнице.. Сегодня пошли в садик, вечером по дороге домой она со слезами рассказала, что и этот танец у неё забрали. Я понимаю, гор оно ругает воспитателей за плохо подготовленных детей, вот воспитатели каждый год и дают одним и тем же детям и стихи, и танцы и т.д. А другие дети, как моя, получается даже и не приобритает навыки чтения стихов и т.д. Это справедливо? Что делать?

У нас было тоже самое и в саду и сейчас в школе. Выступают только отличники и дети , чьи родители в родительском комитете. Сначала тоже плакали, сейчас уже не обращаем внимание.

Поговорить (по доброму ) с воспитательницей.Обьяснить,что у ребенка сильный стресс и обида.ОЧЕНЬ важно до нее достучаться.А с дочкой учить и стихи, и танцы.Для домашнего концерта,для мамы.

Поговорить (по доброму ) с воспитательницей.Обьяснить,что у ребенка сильный стресс и обида.ОЧЕНЬ важно до нее достучаться.А с дочкой учить и стихи, и танцы.Для домашнего концерта,для мамы.

Да.. Бабушка сказала, приедит и посмотрит сама танец. А вообще, я ее стараюсь развивать, год как вожу ее на рисунок..с удовольствием ходит. Преподаватель по рисунку сказала, что дрчка очень открытый ребёнок, увидите..у неё все задатки хорошо в школе учиться. В садике же говорят, какая она у вас стиснительная, скромница. Просится на кружок танцев - сегодня решили окончательно, что с нового учебного года пойдём на танцевальный..

Помимо садов и школ, существуют кружки и секции. Там занимаются с детьми, причем некоторые даже бесплатно. Отдайте в драм кружок или хореографию. Неужели вы думаете, что спортивные навыки дети получают в садах, то же и со всем остальным. Сегодня была на спектакле, где дети на английском играли Белоснежку. Такие молодцы 7-8 лет.

Милая Анечка! Сейчас Вам крайне важно найти другую елку (благо, сейчас платных утренников - в каждом детском центре, найти не проблема), где Вашу малышку Дед Мороз и прочие новогодние аниматоры оближут с ног до головы (пусть за ваши деньи, но психика ребенка дороже!), где она сможет рассказать стишок в микрофон, станцевать и спеть. У меня в прошлом году с сыном была такая же ситуация (даже гораздо хуже, из-за нашего развода он нервничал и в группе на него ополчились не только дети, но и их родители во главе с воспитателем). Мы его привели на платную елку (цена вопроса 500 р), где детей было 12 человек, где каждого ребенка (там даже был особенный мальчик, очень отличный от других деток) увлекли действием так, что мы, взрослые, были в полном восторге! Мой киндер отказался читать стишок, зато он Деду Морозу сыграл на гитаре (пьеску простенькую, но не в этом дело), и все остались довольны. Вам самое главное - постараться сохранить у ребенка ВЕРУ в чудо!
В этом году у нас в садике утренник был обычный, мой малыш участвовал без главных ролей, но все было хорошо. Правда, когда в Деде Морозе Славка признал дядю Володю, пришлось выкручиваться и по секрету рассказать, что на самом деле дядя Володя - самый настоящий живой Дед Мороз, но летом и осенью он прикидывается обычным человеком, чтобы его не "доставали" дети и взрослые просьбами о подарках.

Помимо садов и школ, существуют кружки и секции. Там занимаются с детьми, причем некоторые даже бесплатно. Отдайте в драм кружок или хореографию. Неужели вы думаете, что спортивные навыки дети получают в садах, то же и со всем остальным. Сегодня была на спектакле, где дети на английском играли Белоснежку. Такие молодцы 7-8 лет.

Я именно в этом направлении и думаю. Просто как то разочаровалась в садике. для чего он нам нужен? Приобретать комплексы?

Милая Анечка! Сейчас Вам крайне важно найти другую елку (благо, сейчас платных утренников - в каждом детском центре, найти не проблема), где Вашу малышку Дед Мороз и прочие новогодние аниматоры оближут с ног до головы (пусть за ваши деньи, но психика ребенка дороже!), где она сможет рассказать стишок в микрофон, станцевать и спеть. У меня в прошлом году с сыном была такая же ситуация (даже гораздо хуже, из-за нашего развода он нервничал и в группе на него ополчились не только дети, но и их ро

Моя дочь не обращает внимания: дали или нет. Обычно дают тем, у кого хорошая память и постарше. Иногда ей дают, иногда - нет. Я не зацкливаюсь. Выучить стихи вы и сами можете. Вам совсем в садике их не задают (не к праздникам, а просто)?

А садик нужен только для развития у ребенка навыков общения и взаимодействия с другими людьми! Поверьте, своему ребенку Вы сами можете дать и знания, и развить таланты в кружках и секциях, и научить иностранным языкам с репетитором. Но! Именно в саду ребенок познает, как нужно обходить стороной грубиянов и задир, как решать конфликты, как общаться с педагогами. Ведь в его жизни все равно будут другие дети и взрослые (в школе и т.д.), с которыми нужно будет общаться

конечно же, поплакаться на форуме перетереть с подружками, какие у вас в группе суки нехорошие воспитатели пожаловаться маме, что в саду нынче забили на детей - прошли советские времена!
а если серьезно, то.
Анна, ну Вы поактивнее должны отстаивать право для своей дочери на стишок-танец. кто ж, если не мама? воспитателям и заведующим в детсадах совершенно не нужны скандалы, и когда они видят заинтересованность родителей в том или ином, как например в подобной Вашей ситуации: чтоб ребенок участвовал в утреннике, танцевал, пел, читал стихи и т.п. - они никогда самолично и просто так не отстранят от этого малыша. Видимо Вы не говорили воспитателю, насколько важно Вашей девочке станцевать на утреннике, не сообщали во время болезни, что ребенок репетирует дома, готовится, и не собирается отказываться от выступления. Ведите диалог с воспитателями, общайтесь с заведующей, выясняйте непонятные моменты. Мы всегда так делаем)) и про нас никогда не забывают

Метелица, Россия, Москва, 43 года

Поговорите с воспитателем. Скажите, что поможете дочке. Стишок можно и дома доучивать. У нас в саду так и делается. Учат в садике плюс дома повторяем. с танцем, конечно, уже сложнее. заодно покажете, что Вам не все равно, как проходят дни ребенка в саду. Это тоже может возыметь свой результат.

Поговорите с воспитателями(не на повышенных тонах)Думаю они не звери.Ведь можно найти какой-то компромисс.

Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 52 года

У нас было тоже самое и в саду и сейчас в школе. Выступают только отличники и дети , чьи родители в родительском комитете. Сначала тоже плакали, сейчас уже не обращаем внимание.

Это кончается тем, что у ребенка вырабатывается полное равнодушие к собственным достижениям.
Что делать? Требовать своей доли!


Сходила в очередной раз к ребенку в садик на день матери. Дурацкий праздник какой-то, не понимаю что 8 марта уже отменили? Как обычно не понравился ни сценарий, ни постановка всего этого действа, и самое ужасное собственный ребенок тоже не понравился. Как-то зажатый был, всего одну фразу во всей постановке доверили сказать, песню практически не пел и т.д День матери не вызвал ни умиления, ни ощущения праздника, ни хотя бы какой-то новой информации о том что умеют дети. Все на очень хилую троечку.
И после этого сын спрашивает, предано заглядывая в глаза - Мама, тебе понравилось?
И я вру 0 Конечно, сынок, очень понравилось и как ты выступал очень понравилось. Так противно, я обычно не вру своему ребенку, но вот в таких случаях не знаю как поступать. Сказать честно что считаю неудовлетворительным низкий художественный уровень данного мероприятия? Так ведь не поймет.
Как вы поступаете в подобных случаях?


Поговорите с музыкальным руководителем. Предложите свой суперский сценарий. Участвуйте, если вам небезразлично.




я притащила диски Железновых- музыка с мамой - так на праздниках и на занятиях их активно используют. :)


Точно-точно. Критиковать и морщиться самое легкое дело.
Мне вот очень нравятся утренники в нашем садике, и дочь моя всегда на них самая лучшая, даже если стих забудет и запинаться начнет или танцевать откажется :)


Ну мне кажется каждый должен своим делом заниматься. Я не музыкальный руководитель, я просто мама и в состоянии отличить хорошее от плохого. Вопрос то не в том как изменить к лучшему праздники в саду, фиг с ними, нам все равно через год в школу, а в том как разговаривать с ребенком когда что-то не нравится?


Во всяком случае, не обсуждать неправильные на ваш взгляд поступки взрослых. Эти самые взрослые на данный момент являются для него где-то авторитетом. Год-то ему еще в садик ходить. Подрывая сейчас их авторитет, вы рискуете своим в дальнейшем.


ну что вы ей бо!
что за терминология:
"художественный уровень". "мероприятие".
не ради художества всё это делается!
ни в коем случае не защищаю праздники в детском саду! мне самой плакать хотелось, ещё когда мой старший сын деревянным голосом повторял слова дурацких стихов, не понимая смысла происходящего. мне думается, что это "тяжкое наследие СССР" - нужно научить людей маршировать строем, а где ещё начинать дрессировку, как ни в дс?
(к слову, я так радуюсь, когда средний теперь приходит из садика и говорит: не буду я учить этих стихов, они дурацкие, я лучше сам расскажу стих, свой собственный ))))
просто есть другой - положительный - аспект в этих детских митингах. социализация. (если правильно педагог простраивает процесс на этапе подготовки). тогда у детей получается чувство, что они вместе, всем коллективом готовят общее дело, такое безумно важное и ты.пы.
ради одного этого (воспитания командного духа) я бы праздники в д/с приветствовала. жаль только, что редкие педагоги понимают истинный (воспитательный) смысл детских праздников и очень уж убиваются за внешнюю красивость. и начинают муштровать детей, чтобы внешне всё выглядело зашибись и лдети стояли в линеечку в белых носочках и пели одинаковыми голосами. вот тогда и получаются глупые деревянные лица, повторяющие бессмысленные тексты ((..


вспомнилось в связи с детскими праздниками:
одна знакомая девочка (сейчас ей уже за 30 ))) до весьма "почтенного" возраста (лет до 15-16-ти) думала, что в "Интернационале" поётся :
"с Интернационалом . воз пряников в рот людской" :)
чесс слово! так и пела. старалась вместе со всеми, рот открывала. и никто не слышал её за всеобщим бездумным пением. и никто не потрудился объяснить смысл слова "воспрянет". и что такое "род людской"..

наверняка многие вспомнят из своего детства такие вот фразы-перевёртыши из непонятных "взрослых" песен. или песен детских, но непонятых всё равно в суете строевой подготовки


Любимая русская стратегия "авось да небось" приводит к любимому русскому результату - "накося выкуси".


самодеятельноть интересна только тем, кто в ней участвует, да и то не всегда :)
так что будте спокойнее - это надо просто пережить


а у нас многим лишь бы чужие труды обхаять.не нравится- не ври.займитесь ребенком(что ж он такой зажатый у Вас?).сначала детей зашугают, а потом на сад все валят.


А мен очень нравится, как утренники у нас в саду проходят. Если их не совмещают с более старшими ребятками. очень трогательно, искренне. Ну во всяком случае у меня такое впечатление. А как у деток глаза горят!
Ну может это просто нам так повезло с коллективом воспитателей и муз.работника в садике.


хотела вас поддержать. Тоже ужасно не довольна утренником тем же самым, даже сомнение закралось не в один ли садик ходим. Бардак полный. На утреннике дети не все задействованы, зажатых детей предпочитают не задействовать вовсе. (Хотя моя была с ролью). Дети кричат, дисциплины нет. Выступающего не слышно. Все правильно авто сказала, каждый должен делать свою работу, репетировать с детьми надо.

Утренники в детских садах

А мне кажется, что у музыкантов материала и тем для общения предостаточно,
в частности, что касается проведения детских утренников, от начала - входа, до памяток для родителей, как нужно вести себя на празднике. Илия что-то не так поняла?

QUOTE=fena]Прелагаю, в помощь музыкальным руководителям создать эту тему.

Милые вы наши воспитатели! Спасибо вам за желание помочь! Особенно поражена я была, прочитав пост ДС 45. где она пишет, что САМА ставит танцы в своей группе, собирает минусовки и т.д. Хотелось бы взглянуть на ее музыкального руководителя! Я бы со стыда сквозь землю провалилась, если бы мои воспитатели за меня мою работу делали. Дай Бог вам здоровья! С утренниками справимся, но только с вашей надежной помощью.

У нас в саду та же проблемы.Сценарии к утренникам составляем сами-воспитатели,фонограммы и мунусовки ищем тоже сами.Даже танцы составляем мы.Она 2 раза в неделю проводит занятие по 20 минут.Сами понимаете, что ни песни разучить, ни танцы за это время она не успевает.У нас большой напряг с музыкальными руководителями,она бедняжка разрывается на 3 сада.Но нам это не в тягость, мы уже так привыкли и помогаем ей чем можем.

У нас в саду та же проблемы.Сценарии к утренникам составляем сами-воспитатели,фонограммы и мунусовки ищем тоже сами.Даже танцы составляем мы.Она 2 раза в неделю проводит занятие по 20 минут.Сами понимаете, что ни песни разучить, ни танцы за это время она не успевает.У нас большой напряг с музыкальными руководителями,она бедняжка разрывается на 3 сада.Но нам это не в тягость, мы уже так привыкли и помогаем ей чем можем.

Здравствуйте, девочки! Не перестаю удивляться. как везде всё по-разному. Может махнуть в Молдову. Хотя мне тоже воспитатели очень помогают(разучивают стихи, повторяют песни в группах). Но сценарии. это уже перебор. Ваш музыкант же в другие садики пишет сценарии, разве нельзя и у вас их использовать.
Может ей просто подсказать, что есть замечательный форум для общения и обмена информацией.:smile:

Дорогие воспитатели, спасибо вам за создание этой темы.
Ведь праздник - дело общее, нам, музыкальным руководителям, без вас никак не обойтись.
Вам самим есть о чём поговорить в этом разделе.
Тем музыкальным руководителям, кто здесь на форуме, помощь по музыкальному материалу не нужна, а вот от интересных задумок, идей, находок необычных форм проведения праздника и т.п. мы бы не отказались.
А может и у вас есть к нам вопросы?
Заходите в раздел "Музыкальные руководители - Беседка - Скорая помощь", задавайте свои вопросы, мы будем рады вас видеть.
И поверьте, если это в наших силах, мы непременно вам поможем.

Моя старшая сестренка всю свою трудовую деятельность работает муз.работником. И всегда в нескольких д/садах(да еще у меня в ДК ведет детский вокальный кружок), потому что действительно нехватка кадров. Но. свою работу делает четко! Не перекладывает ее на чужие плечи. Заведующая и воспитатели очччень ей довольны . Просто есть с чем сравнить(до нее была девушка примерно как описАла костикова лена), но. судить кого-то, не владея инфо не буду. Ситуации бывают разные.

А мы совместно готовим утренники, не делим работу. Если я нашла шикрную минусовку и выучила с детьми слова, то почему бы и не включить ее в утренник?! Ведь музыкальному руководителю в рамках занятий и даже в процессе индивидуальных занятий порой сложно отточить составляющие утренника. И если я переработаю сценарий утренника под индивидуальные особенности своей группы, то это никак не является минусом в работе музыканта. Это совместная деятельность. Ведь результат не в том, чтобы ткнуть друг-друга и перепираться кто и что должен делать, а результат в утренниках, которые проходят на "ура!"

Это совместная деятельность. Ведь результат не в том, чтобы ткнуть друг-друга и перепираться кто и что должен делать, а результат в утренниках, которые проходят на "ура!"

если я переработаю сценарий утренника под индивидуальные особенности своей группы, то это никак не является минусом в работе музыканта. Это совместная деятельность.

Прекрасно, когда воспитатель и музыкальный руководитель работают в тесном контакте, и интересную находку всегда можно вставить в сценарий, если это не театральная постановка.
Но ведь сценарий изначально пишется с учётом индивидуальных особенностей детей конкретной группы. Или у вас один сценарий на несколько групп?
Почему возникает необходимость перерабатывать сценарий?

Ну например, подходят родители и говорят, что приготовили дома мини - сценку. Показывают, я вижу что она уместна и включаю ее в черновик.Или я нашла какой то интересный ход и внесла его в уже написанный музыкантом черновик сценария. Или я посчитала, что какой то момент будет затянут. Мы досконально совместно перерабатываем сценарий, а потом музыкант несет его на утверждние к методисту. Так же с хореографом. она сделала постановку шикарного танца. На прогоне я спросила, а к чему этот танец в утреннике. Мы сели втроем и для танцоров сочинили стихи. И танец органично вписался в утренник. Только в этом плане необходимость. Самое главное, что никто не тянет одеяло на себя.

А я хочу похвастаться :rolleyes:, у нас целых 2 музыкальных руководителя. Но всё равно, пробую составлять сценарии сама, ориентируясь на своих деток и родителей, на имеющиеся костюмы и музыкальный матерьял.
Вот сижу тут день и ночь, ищу сценарии, минусовочки, песенки и танцы к весенним праздникам, для своих малюток. У меня сейчас 1 младшая группа, но дети очень способные, умненькие и почти все говорящие и поющие, что меня очень радует.
Может у Вас есть что-то новенькое и интересненькое, буду очень рада.
Планирую девочек сделать бусинками или вторая идея (не моя) сделать праздник бантиков (уж очень интересно, у мальчиков на шее, а у девочек на голове). А сама хочу выйти в наряде клоуна, второй воспитатель ведущая. Вот теперь надо чуть-чуть поработать и я думаю, получиться очень здорово, так как у нас такого ещё не было. Чаще всего на 8 марта делают просто концерт. Мне кажется это скучно. Хочется сюрпризов и веселья. wink:

Aurora,
Молодцы девочки, так держать! Удачи вам.

С бантиками отличная идея. А самой нужно нарядиться Веселинкой, и тоже с бантиками, можно и косички, веснушки обязательно.
Клоуна маленькие дети могут испугаться. Ведь без грима - это не клоун, а с гримом - дети могут не принять такой персонаж.
А у Веселинки роль примерно такая же, как и у клоуна.
Это только моё мнение, наверняка девочки подкинут ещё немало хороших идей.

Девочки, музруки, где-то кто-то у нас такой сценарий показывал. Или я ошибаюсь? Если есть наводка - подскажите хорошему творческому человеку.

Девочки, музруки, где-то кто-то у нас такой сценарий показывал. Или я ошибаюсь? Если есть наводка - подскажите хорошему творческому человеку.

У меня этот сценарий есть, спасибо, музрукам. Но как всегда, надо подогнать под своих деток и свои возможности.

приведя ребенка нужно сразу его нарядить или это потом делают воспитатели? родители присутствуют на празднике? остальное время, после празднования детки остаются в саду, или в этот день они только на утреннике будут, а потом домой?

Нашла вопрос)
Наш малышок еще маленький, но имхо такое)) : день как обычно, мамочки-папочки приходят (кто может) , наряжают, после утренника уходят, детки как обычно. В любом случае воспитатель должен заранее обьяснить. И думаю, если родителей не отпустят с работы, воспитатель поможет одеться вашей крохе. Конечно, садик садику рознь, но присутствовать скорей всего можно.

А с воспитателями обсудить не пробовали))) ) Если детки маленькие - обычно родители не приходят, утренник с утра, дети кидаются к мамам, праздник - испорчен, потом мамы идут на работу, дети в слезах. В день утренников дети находятся целый день в саду, наряжают их перед утренником, у старших деток утренник можно проводить во второй половине дня. В средних - старших группах родители могут присутствовать на утреннике, если в это время нет карантина и соблюдаются все нормы противопожарной безопасности (не блокируются родителями запасные выходы) а вообще все очень индивидуально, поэтому просто обратитесь к воспитателям)) )

В яслях - без родителей, потому что они к вам побегут и вы же их возьмете на руки. Вот и весь утренник будет.
В основном детей забирают домой, остается несколько человек, родители которых на работе. Остальные родители продолжают праздник детям и себе в разных кафе, прогулками, походами по магазинам.

Вам воспитатель должен всё объяснить. Всё зависит от возраста ребёнка, от того, в какое время проводится утренник. Забирать ребёнка домой после праздника не обязательно, но желательно. Для ребёнка прийти домой пораньше - продолжение праздника.

Читайте также: